Железная дорога Чикаго и Западной Индианы

редактировать
Железная дорога Чикаго и Западной Индианы
Обзор
Отчетная метка CWI
ЛокальЧикаго, штат Иллинойс область
Даты эксплуатации1880–
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Все линии, идущие до станции Дирборн, за исключением Санта-Фе, проходили по CWI

Железной дорогой Чикаго и Западной Индианы (отчетная марка CWI ) была владельцем станции Дирборн в Чикаго и путей, ведущих к ней. Он принадлежал в равной степени пяти железным дорогам, использовавшим его для достижения терминала, и не позволял этим компаниям нуждаться в собственных линиях в город. С закрытием станции Дирборн в 1971 году и сталелитейного завода в Калумете в 1985 году рейтинг железной дороги постепенно снижался до 1994 года, когда она стала дочерней компанией Union Pacific Corporation.

История

CWI была зафрахтована 5 июня 1879 г. и вскоре в мае 1880 г. открылась линия от Долтон, где Чикаго и Восточная Иллинойсская железная дорога слились с Центральной железной дорогой Колумбуса, Чикаго и Индианы, к северу до станции Дирборн на южной стороне Чикагской петли. Трасса шла на север от Долтона до пересечения центральной железной дороги Иллинойса к югу от ее пересечения с центральной железной дорогой Мичигана в, затем продолжалась на северо-запад и север, в конечном итоге проходя по западной стороне железной дороги Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго (PRR) на 47-й улице. Затем он продолжил движение на север, чтобы пересечь PFW C и направиться на северо-восток в Alton Junction, пересекая St. Чарльз Эйр Лайн Рэйлроуд и Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога перед тем, как повернуть обратно на север остаток пути до станции Дирборн.

Было немедленно обеспечено сообщение с недавно построенной Wabash, St. Louis and Pacific Railway на 74-й улице и Chicago and Grand Trunk Railway на 49th Street, которая вдоль с соединением железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса на южном конце в Долтоне, были три первоначальных арендатора линии.

Вскоре после этого 26 января 1882 года Железная дорога Чикаго и Западная Индиана Пояс и Южный Чикаго и Западная Индиана Рейлроуд были объединены в CWI. построены с использованием их уставов - ответвление от главной линии на 74-й улице, запад и север к железной дороге Чикаго, Милуоки и Сент-Пол в, ответвление от 87-й улицы на восток до различных соединений на юге Чикаго и ответвление этой линии с юга и юго-востока, параллельно и к востоку от железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса, до Хаммонда, Индиана. В Хаммонде были сделаны еще два сообщения - Чикаго, Индианаполис и Луисвиллская железная дорога (Монон) и Чикаго и Атлантическая железная дорога (Эри ). Эти две компании также приобрели акции CWI, в результате чего их общее количество достигло пяти. Позднее железная дорога Уобаш, Сент-Луис и Пасифик предоставила второй пункт доступа к CWI в Хаммонде, а шестая железная дорога - железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе - использовала станцию ​​Дирборн, но использовала свою собственную. линия на восточной стороне CEI от Alton Junction до станции.

Ветки на Крейджин и Южный Чикаго (только к востоку от Хаммонд-Джанкшен) были сданы в аренду в 1883 году недавно сформированной Белт железной дороги Чикаго, которой также были предоставлены права на рельсы. через главную линию CWI и ответвление до Хаммонд-Джанкшен. CWI продолжал управлять своей основной линией от станции Дирборн на юг до 87-й улицы, где он разделился на две линии до Долтона и Хаммонда.

Железная дорога Чикаго и Западной Индианы эксплуатировала большое количество взаимосвязанных башенных систем в своей системе. С севера башни были следующими: башня 12-й улицы, башня 15-й улицы, башня 16-й улицы, башня 21-й улицы, башня 40-й улицы, башня 47-й улицы, башня Форд-стрит (59-я улица), башня 74-й улицы, башня 81-й улицы, Окдейл. (позже дистанционно управлялся 81-й улицей), Пуллман-Джанкшен, Саут-Диринг (112-я улица, позже дистанционно управлялся с разводного моста Мэйн Лайн), Разводной мост Мэйн Лайн и знаменитая башня Стейт Лайн, которая была самой большой блокировочной системой в Северной Америке, управляемой механически рычаги. Узел Пуллмана не был обычным блокируемым соединением, хотя там была небольшая блокирующая машина для сигналов, защищающих соединение C WI-BRC. Переходы были защищены воротами и опрокидывающимися мишенями. Все поезда должны были останавливаться. Коммутаторы были расположены на станции Дирборн, 31-й, 80-й и Пуллман-Джанкшен.

Скромное пригородное сообщение между Чикаго и Долтоном было прекращено 26 июля 1963 года. Однако железная дорога оставалась переключателем терминалов для остальных перевозчиков, использующих станцию ​​Дирборн.

После того, как станция Дирборн (1971–1994)

Станция Дирборн закрылась в 1971 году, когда Amtrak объединила все междугородные пассажирские перевозки до станции Chicago Union. Все железнодорожные пути были удалены, и к маю 1976 года остался только головной дом. Позже земля была преобразована в городской парк, а станция была преобразована в коммерческое помещение. Старый CWI от Alton Junction до перекрестка с Norfolk Southern Railway на 74-й улице теперь принадлежит Metra и используется их SouthWest Service. Эта услуга является преемником единственной пары пригородных поездов, эксплуатируемых Wabash (а позже Норфолк и Западная железная дорога ) через CWI. Служба переехала из пристройки станции Дирборн в Union Station в 1976 году через соединение в Alton Jct. (21-я улица) блокировка.

Централизованное управление движением было введено в 1973 году, объединив 40-ю и 47-ю улицу, позже 59-ю и 74-ю улицу. Комбинацией из четырех башен управлял диспетчер поездов, находившийся в башне на 47-й улице, после их переезда со станции Дирборн.. У CWI также было собственное полицейское управление, и их офицеры были назначены специальными агентами и прошли проверку в полиции через Департамент правопорядка Иллинойса. CWI была одной из первых железных дорог в конце 1940-х годов, полностью перешедших на дизельные локомотивы.

От 80-й улицы до Долтона линия теперь принадлежит Union Pacific Railroad, у которой также есть бывшая железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса к югу от Долтона. Бывший сегмент Main Line от 81-й до 110-й улицы принадлежит и управляется Norfolk Southern. NS также переместил бывшие главные пути NKP на старую полосу отвода CWI со 130-й улицы в Burnham, когда на бывшей полосе отвода NKP был построен Mixing Center for Ford Motor Company. Остальное было заброшено, за исключением короткого участка в Южном Диринге, который сейчас используется Чикагской железной дорогой, и части, используемой Поясной железной дорогой Чикаго, теперь принадлежащей BRC.

Ссылки

  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:59:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте