Железная дорога Чикаго и Милуоки

редактировать

Железная дорога Чикаго и Милуоки была предшественницей Чикаго и Северо-Западной железной дороги (CNW) в США. штаты из Иллинойс и Висконсин.

Участок штата Иллинойс был зафрахтован 17 февраля 1851 года как Параллельная железная дорога Иллинойса . Его устав разрешал строительство железнодорожной линии длиной 44,6 мили к северу от Чикаго через Уокиган, Иллинойс до Висконсин параллельно озеру Мичиган на расстоянии не менее десяти миль от западный берег озера. Правление IPRR впервые собралось 9 сентября 1851 года. 5 февраля 1853 года линия получила название Chicago and Milwaukee Railroad, и строительство достигло Уокигана 19 декабря 1854 года.

В главная церемония в Кеноша, штат Висконсин в субботу 19 мая 1855 года, линия была соединена с Green Bay, Milwaukee and Chicago Railroad (зафрахтована 13 марта 1851 года в Висконсине; переименована в Милуоки и Чикагская железная дорога 6 марта 1857 г.), также протяженностью 44,6 мили. Железные дороги Чикаго, Милуоки, Милуоки и Чикаго объединились 22 июня 1863 года и образовали Железную дорогу Чикаго и Милуоки.

11 января 1881 года они были объединены в эту компанию, а 12 апреля 1881 года - слился с и, чтобы сформировать, который был поглощен CNW в июне 1883 года.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:59:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте