Обзор | |
---|---|
Регион | Огайо, Индиана, Иллинойс |
Даты эксплуатации | 1871–1941 |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея |
Чикаго и Атлантическая железная дорога, позже Чикаго и Эри Рейлроуд, была железной дорогой в Соединенные Штаты, которые существовали с 1871 по 1941 год и были важным связующим звеном между Колумбусом, Огайо, столичной зоной и Чикаго, Иллинойс.
Железная дорога была сформирована в 1871 году как Чикаго, Континентальная и Балтиморская железная дорога и переименована в Чикаго и Атлантическую железную дорогу в 1873 году. Западная конечная остановка находилась в пригороде Чикаго Хаммонд, Индиана, а восточная конечная остановка находилась в Марион, Огайо. Дорога столкнулась с финансовыми трудностями (особенно после столкновения в 1887 году недалеко от Каутса, штат Индиана, в результате которого погибли 10 человек), и претерпела несколько внутренних реорганизаций и смены названия. Она пережила банкротство в 1890 году и превратилась в Chicago and Erie Railroad с Джоном Г. Маккалоу в качестве ее президента.
В 1895 году. дорога была куплена железной дорогой Эри, но сохранила свое название и идентичность до консолидации в 1941 году.