Chicago Union Station Company

редактировать
Chicago Union Station Company
Обзор
Штаб-квартираЧикаго
Отчетная отметка CUST
РегионЧикаго
Даты эксплуатации1925–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина

Колея Chicago Union Station Company (подотчетный знак CUST ) является дочерней компанией, полностью принадлежащей Amtrak, которой принадлежит Chicago 's Union Station, крупнейшая междугородняя станция на Среднем Западе, а также подъездные пути. Первоначально она принадлежала в равных долях четырем компаниям: Pittsburgh, Fort Wayne and Chicago Railway и Pittsburgh, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railroad (две Pennsylvania Railroad дочерних компаний), Chicago, Burlington and Quincy Railroad (Burlington Route) и Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad (Milwaukee Road) - и полностью принадлежала Amtrak с 1984 года.

История

Union Station Company была зарегистрирована 3 июля 1913 года и организована 19 ноября 1913 года, чтобы заменить старую union station на том же месте. 7 мая 1915 года компания была переименована в Chicago Union Station Company . Станция открыта 16 мая 1925 г.; виадук строительство перекрестка улиц продолжалось до 1927 года.

Соединение с PFWC находилось на южном конце пути CUS на перекрестке Roosevelt Road. Северный конец колеи CUS находится на изгибе, рядом с западом от которого PCC StL и CM StP разделяют колею до разделения на Western Avenue. На пересечении Roosevelt Road пути CBQ разветвляются на запад, поворачивая на запад сразу после пересечения под St. Чарльз Эйр Лайн Железная дорога. Пятая линия - Chicago and Alton Railroad - слилась с линией PFWC на Alton Junction и использовала Union Station, допущенную 18 сентября 1915 года.

Последняя Железная дорога Пенсильвании поезд до северной стороны вокзала Юнион (через PCC и StL) отправился 23 апреля 1927 г.; после этого пассажирское обслуживание PRR бежало с южной стороны и PFW C, используя для достижения PCC StL.

Здания постепенно возводились над затонувшими подъездными путями с использованием арендованных прав на воздух.

15 октября 1971 года было построено новое соединение на станции Энглвуд, что позволило поездам на Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога, чтобы проехать через PFWC до Union Station вместо LaSalle Street Station. Это никогда не использовалось пассажирскими поездами, так как умирающий Рок-Айленд решил продолжить использование LaSalle, а Метра Район Рок-Айленда пригородные поезда по-прежнему используют то же самое. маршрут.

CM StP превратилась в Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad в 1928 году. Их путь на подходе, совместно с PCC StL, с тех пор был приобретен Metra. CBQ и его подход стали частью Burlington Northern Railroad в 1970 году, а теперь являются частью BNSF Railway. Трек PFW C теперь принадлежит Norfolk Southern (переведен из Conrail в 1999 г.).

Amtrak приобрела выпущенные в обращение акции BN и Milwaukee Road в 1984 году, ранее выкупив долю, принадлежащую тому, что стало Penn Central. Amtrak также владеет бывшими путями PFWC от Roosevelt Road на юг до Alton Junction (), включая их.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:58:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте