Чикаго, Аттика и Южная железная дорога

редактировать
Чикаго, Аттика и Южная железная дорога
Чикаго, Аттика и Саузерн.JPG CAS engine 334 в 1931 году
Обзор
Штаб-квартираАттика, Индиана
Отчетная отметка CAS
LocaleСеверо-запад и западно-центральный Индиана
Даты работы1922–1946
ПредшественникЖелезная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса

Железная дорога Чикаго, Аттики и Саутерн (отчетный знак CAS ), получивший прозвище «Линия Долли Варден», был железной дорогой, соединяющей небольшие города в западно-центральном и северо-западном регионах Индиана до железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса (CEI) около Моменс, Иллинойс (откуда движение продолжалось до Чикаго ). Не будучи финансово сильной, CAS, тем не менее, продолжала работать во время Второй мировой войны, прежде чем была заброшена.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сообщества
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1880-х годах (CGS) завершила строительство железной дороги линия от общины Индиана Фэйр-Оукс (где она соединяется с железной дорогой Монон ) на юг до города Бразилия. CGS, в первую очередь угольный перевозчик, позже реорганизована в (CIC) и продлила линию дальше на север до Ла-Кросс и Вилдерс, чтобы наладить связь с другими железными дорогами.

Управление CIC "Coal Road" переплеталось с управлением Чикаго и Восточного Иллинойса, и между ними было построено сообщение, которое шло от Перси-Джанкшен к северу от Гудленда (на CIC) на северо-запад до Моменс, Иллинойс (на CEI). К 1894 году Чикаго и Восточный Иллинойс поглотили меньший CIC.

В 1913 году CEI обанкротилась . В рамках своей реорганизации в течение следующих нескольких лет он освободил старую «Угольную дорогу», которая, в свою очередь, превратилась в Чикаго, Аттику и Южную железную дорогу, продав другим железным дорогам некоторые из своих наиболее ценных линий за наличные. CAS боролась в течение 1920-х годов и в 1931 году оказалась банкротом. Она никогда больше не выходила из конкурсного управления и не получала прибыль, а в течение следующих пятнадцати лет начала постепенно сбрасывать со своего пути. CAS отказался от связи с CEI в 1943 году, прекратил работу в сентябре 1946 года и был полностью заброшен вскоре после этого.

Сообщества

На пике своего развития Чикаго, Аттика и Южный служили следующие сообщества, с севера на юг:

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Чикаго, Аттика и Южная железная дорога.

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:51:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте