Chic Stone

редактировать
Chic Stone
Chic-Stone.jpg
BornЧарльз Эбер Стоун. (1923-01-04) 4 января, 1923. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Умер28 июля 2000 г. (2000-07-28) (77 лет). Округ Атауга, Алабама
НациональностьАмериканец
Район (а)Карандаш, Инкер
Известные работыФантастическая четверка

Чарльз Эбер «Шик» Стоун (4 января 1923 - 28 июля 2000) был американским комиксом художником наиболее известен как один из Джека Кирби Серебряного века чернилов, включая его знаменательную серию Фантастическая четверка.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.2 Камень Серебряного века
    • 1.3 Дальнейшая карьера
  • 2 Аудио
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография
Фантастическая четверка # 27 (июнь 1964), дебют Стоуна, нарисовавший карандаш Джек Кирби на том, что было тогда флагманским титулом Marvel

Ранняя жизнь и карьера

Chic Stone Stud учился в Художественно-промышленной школе (позже переименованной в Высшую школу искусства и дизайна ) и в Школе управления производственными проектами. Он начал заниматься комиксами в 1939 году, в возрасте 16 лет, обучаясь у упаковщика комиксов Eisner Iger. В 1940-х он работал над оригинальным Captain Marvel для Fawcett Comics и Boy Comics для Lev Gleason Publications. Для Timely Comics, предшественника Marvel Comics 1940-х годов, он участвовал в создании комиксов Blonde Phantom, «Юстис Хэйсид» в комиксах Joker Comics; и «Джип Джонс» в All Select Comics и Kid Komics.

Камень Серебряного века

Стоун в основном оставил комиксы в 1950-х, чтобы стать арт-директором журналов, включая True Experience и Американский продавец, а также издать журнал Boy Illustrated, который свернул после двух выпусков. Он занимался коммерческим оформлением для Gray Advertising и ТВ-рекламы раскадровки для Filmack Studios. Стоун, в то время живший в Голливуд, Калифорния, затем стал арт-директором Modern Teen и журнала Dig Magazine. В неуказанные моменты он рисовал для журналов, включая Esquire и Mechanics Illustrated, и был издателем и арт-директором Boy Illustrated.

Он вернулся к комиксам во время 1960-е Серебряный век, первоначально с небольшой American Comics Group (ACG) по названиям, включая «Приключения в неизвестность», для которых он писал карандашом с 1962-1967 годов. Он также по-разному рисовал карандашом и чернилами, без титров, для DC Comics, и иногда привидения для художников Боба Кейна (в рассказах Бэтмен ) и Джордж Папп (красит свои Superboy карандаши).

Вскоре после этого Стоун начал рисовать карандашами легенды индустрии Джека Кирби на Фантастической четверке ( выпуски № 28-38, годовой № 2). Он также подписал Кирби на ранних выпусках X-Men и полнометражном фильме «Thor » в Journey into Mystery, и оба артиста совместно работали над обложками по всему спектру из комиксов Marvel.

О своей паре с Кирби, Стоун вспоминал в интервью 1997 года:

Незадолго до 1964 года я колотил по тротуару, переходя от одного издателя к другому, подбирая работу наугад. В то время я рисовал карандашом Бэтмена и рисовал Суперменом обложки для [редактора] Морта Вайзингера в DC. Я случайно зашёл в офис Marvel в то время, когда [главный редактор] Стэн Ли редактировал карандашную работу Кирби. Оглядываясь через его плечо, я был полностью поражен великолепным карандашом. Стэн посмотрел на меня и спросил: «Шик, ты хочешь это написать?» Мои колени превратились в Jell-o ; все, что я мог пробормотать, было: «Ты шутишь?»... [После того, как я сдал задание,] Стэн был чрезвычайно доволен моей интерпретацией работы Джека, и с того времени я заканчивал одну работу, чтобы меня ждало другое. Были времена, когда я работал сразу над тремя рассказами; работа с 12 до 16 часов в день не была чем-то необычным. Скорость рисования страниц была невысокой, но возможность работать с карандашами Джека была существенным бонусом.

Карикатурист Фред Хембек, назвав Стоуна «моим любимым чернильником Кирби», сказал, что «сверх смелая и выразительная линия, которую разнообразная манера письма Стоуна привнесла в мощные карандаши Джека, тот факт, что к концу года он рисовал Короля на Фантастической четверке, Мстителях, Людях Икс и Тора и Капитана Америки в их соответствующих домашние названия придали всей линии теплое и домашнее ощущение визуальной сплоченности, чего с тех пор ему так и не удалось достичь ».

Позже в том же десятилетии Стоун вернулся к фрилансу для DC Comics, время от времени рисовав Бэтмена рассказ - в том числе главный рассказ в юбилейном номере Бэтмен № 200 (март 1968 г.). Он также написал карандашом множество историй для Tower Comics 'T.H.U.N.D.E.R. Агенты, Dynamo и NoMAN.

Другая работа в это время включает запуск персонажа Немезиды в Запретных мирах и Неизвестных мирах ACG; Dell Comics 'Flying Saucers и Garrison's Gorillas телевизионный комикс; и в начале 1970-х работал для Skywald Publications 'черно-белых ужасов журналов Psycho и Nightmare. Искусство Стоуна для рекламы AMT модели автомобиляДед Мюнстер 'Digs' The Drag-U-La!») Появилось в Подруге Супермена, Lois Lane, DC # 64 (апрель 1966 г.) и в других местах.

Более поздняя карьера

В конце 1970-х и 1980-х годах Стоун начал долгое сотрудничество с Archie Comics, включая его Red Circle и Archie Adventure Series реплики супергероев. Эта работа включает в себя рассказ, написанный будущим главным редактором Marvel Томом ДеФалко в специальном выпуске Арчи о супергероях №2 (август 1979 г.), и написанное Стоуном изображение товарища-ветерана Серебряного века Дика Эйерса в истории Black Hood в Blue Ribbon Comics # 11 (август 1984 г.). Стоун также работал над регулярной линией юмора Арчи для подростков.

Стоун писал для Marvel еще в The A-Team # 1 (март 1984). В начале 1990-х он нарисовал заказное произведение искусства в стиле Кирби-Камня Серебряного века для продажи через дилеров.

Художник комиксов Джимми Палмиотти вспоминал:

Я впервые начал работать над комиксами, когда учился в одиннадцатом классе Средней школы искусства и дизайна в Нью-Йорке. В то время я занимался иллюстрацией и рисованием в качестве основной специализации, и друг рассказал мне о парне, которому требовалась дополнительная помощь. Я позвонил этому парню, Chic Stone, и договорился о встрече в его доме в Квинсе. Когда я добрался туда, он вручил мне страницу Invaders для Marvel, которую Фрэнк Роббинс разгромил. Он сказал мне, что даст мне десять баксов, чтобы я закончил рисовать станцию ​​поезда и некоторые другие фоны на странице, и сказал мне принести его на следующий день. В тот день я пошел на железнодорожную станцию ​​Кони-Айленда, сел на платформу выше и нарисовал все поезда, сидящие во дворе. Над этой панелью летал Человек-Факел. Я сделал то, что считал отличной работой, и на следующий день с гордостью принес ее обратно в дымную квартиру Чика в Квинсе. Что ж, он один раз внимательно посмотрел на нее, сказал, что она никуда не годится и что она похожа на фотографию, и дал мне пять долларов. Он сказал мне идти домой. Вы должны помнить, это было самое захватывающее, что случилось со мной, и меня сбили примерно через десять секунд. Я ушел... злой и расстроенный.... [Тем не менее, он был хорошим парнем, который дал мне шанс, больше, чем большинство, и ему не нравилось то, что я делал, поэтому я не получил работу. Вот и все. Я не очень хорошо его знал, но он был добр к этому за мои пять минут общения с ним. Он был талантлив, а я был ребенком, которому так сильно хотелось проникнуть внутрь. Иногда так бывает.

Стоун умер в 2000 году в Округе Отога, Алабама.

Аудио
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:51:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте