протесты в школе Честера

редактировать
Протесты за гражданские права 1964 года в США

протесты в школе Честера
Часть движения за гражданские права
Дата4 ноября 1963 г. - 28 апреля 1964 г.
МестоположениеЧестер, Пенсильвания
Вызвано
Результат в
  • Комиссия по человеческим отношениям штата Пенсильвания определила, что школьный совет Честера нарушил закон
  • Школьному совету Честера было приказано десегрегировать школы Честера
  • Формирование движения Большого Честера (GCM), которое стало канал для распределения средств президента Линдона Джонсона Война с бедностью
Стороны гражданского конфликта
  • Честер Ассоциация родителей
  • Департамент полиции Честера
  • Школьный совет Честера
  • Комитет по связям с общественностью штата Пенсильвания
  • Полиция штата Пенсильвания
Основные цифры
член CFFN

Стэнли Бранч. член NAACP

Джордж Рэймонд
мэр Честера

Джеймс Горби. губернатор Пенсильвании

Уильям Скрэнтон

протесты школ Честера были серией демонстраций, которые произошли с ноября 1963 года по апрель 1964 года в Честере, штат Пенсильвания. Демонстрации были сосредоточены на прекращении де-факто сегрегации, которая привела к расовой категоризации государственных школ Честера, даже после исторического дела Верховного суда Браун против Совета по образованию Топики (1954). Расовые волнения и протесты за гражданские права возглавили Стэнли Бранч из Комитета за свободу сейчас (CFFN) и Джордж Реймонд из Национальной ассоциации Продвижение цветных людей (NAACP).

В апреле 1964 года серия почти ночных протестов принесла в Честер хаос. Городские власти поручили пожарным и сборщикам мусора помочь разобраться с демонстрантами, а штат Пенсильвания направил 50 военнослужащих штата для оказания помощи полиции Честера, состоящей из 77 человек. Демонстрации были отмечены насилием и жестокостью полиции, в результате чего Джеймс Фармер назвал Честера «Северным Бирмингемом». Более 600 человек были арестованы за двухмесячный период митингов, маршей, пикетов, бойкотов и сидячих забастовок за гражданские права. Лидеры национальных правозащитных организаций, такие как Дик Грегори, Глория Ричардсон и Малкольм Икс, приехали в Честер в поддержку демонстраций. Губернатор Пенсильвании Уильям Скрэнтон убедил протестующих соблюдать предписанный судом мораторий на демонстрации, сформировав Комитет по человеческим отношениям Пенсильвании для проведения слушаний по десегрегации в школах.

Результатом протестов стал Комитет по человеческим отношениям Пенсильвании. определение того, что школьный совет Честера нарушил закон, и школьному округу Честера было приказано десегрегировать шесть городских школ с преимущественно афроамериканским населением. Городские власти обжаловали это постановление, которое задержало его выполнение, однако школы в конечном итоге были отменены.

Содержание
  • 1 Факторы, способствующие
    • 1.1 Экономическое неравенство
    • 1.2 Плохие школьные условия
    • 1.3 Ранние попытки десегрегации
  • 2 График протеста
    • 2.1 Осень 1963 года
    • 2.2 Весна 1964
    • 2.3 Последствия
  • 3 См. Также
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Факторы, способствующие

Экономическое неравенство

В 1950-х и 60-х годах большая часть рабочей силы Честера работала на низкооплачиваемых должностях или на промышленных предприятиях, в то время как количество рабочих мест на производстве сокращалось. Белые и образованные жители Честера бежали в пригород округ Делавэр, чтобы добиться лучших перспектив трудоустройства и жилья, поскольку все больше чернокожих жителей переезжало в Честер. С 1950 по 1960 год белое население уменьшилось на 19%, а черное население увеличилось на 53%. С массовым исходом жителей жилая сегрегация усилилась. 80% чернокожего населения проживало на переписных участках в центре Честера. Белые семьи, которые остались в Честере, сохранили более высокий доход, чем черные семьи в городе, со средним доходом для белых семей 5 880 долларов и средним доходом для черных семей 4 059 долларов. Чернокожие семьи составляли 50% бедного населения Честера, в то время как белые семьи составляли только 25%.

Плохие школьные условия

Школы для чернокожих в большинстве своем страдали от крайне плохого финансирования и переполненности. Обычно старые и построенные из слабеющего дерева и штукатурки, школы не имели ни надлежащего отопления, ни достаточного количества ванных комнат для посещающих их учеников. Классы были маленькими и забиты подержанными книгами. Начальная школа Франклина была ярким примером ветхих школьных условий; Учреждение было построено в 1910 году для пятисот студентов, но более пятидесяти лет спустя, в 1963 году, оно обслужило более тысячи студентов, почти все из которых были черными. Библиотека в начальной школе Франклина представляла собой всего лишь несколько стопок книг, спортзал - пустой бункер для угля, а детская площадка - цементная площадка с опасным четырехфутовым падением с одной стороны. Средняя численность класса в школе составляла 39 человек, что в два раза больше, чем в ближайших школах для белых. На всю школу были доступны только две ванные комнаты.

Предыдущие усилия по десегрегации

Джордж Рэймонд стал лидером Честерского отделения NAACP в 1942 году и начал осуществлять программы, чтобы положить конец расовой принадлежности. дискриминация. Он сотрудничал с J. Пиус Барбур, пастор баптистской церкви на Голгофе в Честере, и вместе они приняли постепенный подход к гражданским правам.

В 1945 году Раймонд и NAACP успешно десегрегировали кинотеатры и рестораны., отели и другие предприятия в Честере посредством ненасильственных протестов и угрозы судебного преследования. Предыдущие усилия по интеграции школ от имени организаций гражданских прав в Честере имели минимальный эффект до протестов 1960-х годов. После студенческой забастовки, организованной NAACP и комитетом чернокожих родителей в 1946 году, школьный совет дал согласие на объединение государственных школ Честера. Белые родители сделали все возможное, чтобы помешать процессу интеграции, и даже перевели своих детей в преимущественно белые школы. После решения 1954 года Брауна школьный совет создал «районные школы», которые якобы воздерживались от расовой дискриминации в политике приема учащихся. Эти школы удовлетворили белые семьи, поскольку последствия сегрегации по месту жительства отражены в школьной демографии. Только одна из шестнадцати государственных школ Честера была в значительной степени интегрирована в расовом отношении. Когда местная церковь и лидеры гражданских прав столкнулись с проблемой фактической сегрегации, вызванной «районными школами», школьный совет признал отсутствие интеграции, но возложил вину за это на жилищные проблемы, которые они не могли контролировать.

Стэнли Бранч вернулся домой в Честер в 1962 году после участия в активизме Кембриджского движения в округе Дорчестер, штат Мэриленд. Бранч осознал ужасные обстоятельства школьной системы Честера, особенно начальной школы Франклина, и создал Комитет за свободу сейчас (CFFN) в Честере вместе с главой Swarthmore College в Студенты за демократическое общество и недовольные родители. Бранш был разочарован градуалистским подходом Раймонда и NAACP и предложил более воинственные методы протеста.

Хронология протестов

Осень 1963

Существенная активность в отношении школьных условий заняла примерно некоторое время. Год инкубации в Честере с момента создания CFFN, с 20 протестующими, выстроившими пикетную линию возле начальной школы Франклина 4 ноября 1963 года, и еще 130 присоединились к ним к следующей среде. После массового собрания членов сообщества 11 ноября на следующей неделе 400 человек заблокировали двери начальной школы Франклина, что вынудило к раннему утру отменить занятия в школе. После закрытия школы протестующие направились к палате мэра и к Совету по образованию.

Протесты возле начальной школы Франклина продолжались 13 и 14 ноября, некоторые участники решили лечь перед дверями. Утром 14 ноября 83 протестующих были задержаны. Позже в тот же день прибыло 50 солдат штата, чтобы помочь 77 членам полиции Честера. После внимания общественности к протестам, вызванным освещением в СМИ массовых арестов, мэр и школьный совет провели переговоры с CFFN и NAACP. Совет по образованию Честера согласился сократить размер классов в школе Франклина, удалить антисанитарные туалеты, перенести классы, проводимые в котельной и угольном бункере, и отремонтировать территорию школы. Даже после того, как школьный совет вечером 14 числа согласился отремонтировать школы и уменьшить переполненность, переведя 173 ученика из начальной школы Франклина, 15 ноября сотни демонстрантов заполнили двери школы.

Весна 1964

Протесты смягчились в течение нескольких месяцев, пока CFFN установила лучшую структуру и добавила больше целей в повестку дня организации, включая улучшение большего числа государственных школ Честера, увеличение доступности рабочих мест, улучшение жилищных условий и медицинского обслуживания и в целом прекращение дискриминации.

Протесты возобновились 10 февраля 1964 года после того, как CFFN запланировала бойкот государственных школ Честера, который должен начаться на следующий день. Бойкот привел к тому, что в некоторых школах, посещаемых чернокожими, процент пропусков составил 55%.

Конференция «Свобода сейчас» прошла в Честере 14 марта 1964 года. На мероприятии присутствовало более 60 делегатов и гостей из восьми штатов. конференция, в том числе Дик Грегори, Глория Ричардсон и Малком X в поддержку протестов. 200 протестующих из CFFN вышли маршем, чтобы предъявить требования мэру во время конференции.

27 марта 1964 года 300 протестующих прошли маршем из Вест-Энда Честера в деловой район в центре города в сопровождении всей полиции Честера. 28 марта 200 протестующих устроили несколько полуденных сидячих демонстраций на ключевых перекрестках, чтобы нарушить движение в центре города. Акция протеста была встречена полицией жестокой реакцией: полицейские «размахивали палками для массовых беспорядков» и арестовывали всех протестующих.

Жестокая реакция полиции Честера привела к еще большим демонстрациям с участием простых граждан, возмущенных изображениями волочащихся мирных демонстрантов. и избиты полицией. Бранш призвал к массовому гражданскому неповиновению в ответ на насилие со стороны полиции, и ночные столкновения между протестующими и полицией затмили первоначальные намерения протестов.

Пик протестов в Честерской школе пришелся на апрель 1964 года. 2 апреля Бранш привел 350 демонстрантов перед зданием полиции. 3 апреля мэр Честера Джеймс Горби издал «Позиция полиции по сохранению общественного спокойствия» - заявление из 10 пунктов, обещающее немедленное восстановление закона и порядка. Городские заместители пожарных и сборщиков мусора помогли разобраться с демонстрантами. Штат Пенсильвания направил 50 военнослужащих штата для оказания помощи полиции Честера, состоящей из 77 человек.

20 апреля CFFN, NAACP и школьный совет Честера встретились, чтобы обсудить юридические вопросы. обвинения выдвинуты против арестованных протестующих. Раймонд представил школьному совету список из 10 требований, включая перевод учителей, транспортировку учеников в школы в других районах, наем чернокожих на руководящие должности и наем дополнительных черных секретарей. На следующий день, 21 апреля, Комиссия по связям с общественностью Пенсильвании признала, что ей не удалось привести группы гражданских прав и школьный совет к компромиссу. 22 апреля школьный совет закрыл все государственные школы Честера на неопределенный срок, заявив, что целью закрытия было предотвращение насилия. Той ночью некоторые из 300 демонстрантов, собравшихся у полицейского участка, были жестоко избиты 40 сотрудниками полиции Честера после отказа разойтись. 23 апреля очередная акция протеста в полицейском участке переросла в рукопашную схватку с метанием камней, в результате чего шесть полицейских и восемь протестующих были госпитализированы. Демонстранты провели митинг против жестокости полиции и взяли оружие, чтобы заблокировать перекресток в центре города 24 апреля, что также закончилось насилием со стороны полиции. 25 апреля Джеймс Фармер назвал Честера «Северным Бирмингемом» в связи с жестоким обращением с протестующими в Бирмингеме, Алабама примерно в то же время.

Некоторые белые жители Честера создали Ассоциацию родителей Честера в качестве ответной меры, направленной на сохранение политики местных школ. 26 апреля 1964 года группа провела митинг с участием 2000 человек.

26 апреля губернатор Уильям Скрэнтон убедил Бранша подчиниться предписанному судом мораторию на демонстрации. Скрэнтон создал Комиссию по связям с общественностью Пенсильвании для проведения слушаний о фактической сегрегации в государственных школах. Все протесты были прекращены, пока комиссия проводила слушания летом 1964 года.

Судья Джон В. Диггинс 28 апреля удовлетворил просьбу школьного совета Честера о вынесении судебного запрета, запрещающего демонстрантам проводить акции протеста на территории или поблизости собственность государственной школы, что позволяет школам вновь открываться. Более 600 человек были арестованы за двухмесячный период митингов, маршей, пикетов, бойкотов и сидячих забастовок за гражданские права.

Последствия

4 мая 1964 года Комиссия по правам человека Пенсильвании начались слушания по определению фактического состояния сегрегации в Честере. Слушания включали показания нескольких лидеров гражданских прав в этом районе, в том числе свидетельство Бранша, свидетельство президента школьного совета Фрэнсис Донаху и отчеты следователей Комиссии. В ноябре 1964 года Комиссия наконец вынесла свой вердикт, в котором говорилось, что государственные школы Честера «совершали и продолжают совершать незаконные методы дискриминации в нарушение», и потребовала от города разработать план десегрегации для шести школ преимущественно афроамериканского происхождения к 31 января 1965 года. Городские власти обжаловали это постановление, что отложило его исполнение.

В июне 1964 года руководители Честера сформировали Движение Большого Честера (GCM), зонтичную организацию, призванную координировать деятельность групп, работающих над улучшением Честера. Президент Линдон Б. Джонсон инициировал свою Войну с бедностью, GCM стал каналом, через который федеральные доллары распределялись в Честере, а Бранш работал в руководящем комитете.

Суд Содружества Пенсильвании постановил 15 февраля 1966 г., что Комиссия по человеческим связям Пенсильвании не имеет полномочий принуждать школы Честера к интеграции. В ответ CFFN, NAA CP и Конгресс за расовое равенство (CORE) объявили о новых демонстрациях. Бранш попытался возобновить бойкот школ 1 апреля 1966 года, но большинство учеников проигнорировали бойкот.

Более года спустя, 26 сентября 1967 года, Верховный суд Пенсильвании постановил: восстановить авторитет Комиссии по человеческим отношениям Пенсильвании. Вслед за этим решением школьный совет Честера 2 октября 1967 г. проголосовал за «устранение или существенное сокращение» фактической сегрегации в шести школах. Обвинения против протестующих, арестованных в ходе бойкотов и демонстраций, не были сняты до 1971 года.

См. Также
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:24:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте