Честер Барнард

редактировать
Честер Ирвинг Барнард
Честер Ирвинг Барнард.jpg
Родился7 ноября 1886 года. Малден, Массачусетс
Умер7 июня 1961 г. (74 года). Нью-Йорк
ГражданствоАмериканец
Известен какФункции исполнительной власти (1938)
Научная карьера
Сферыорганизационная теория
ВлиянияМакс Вебер, Курт Левин, Вильфредо Парето
Под влияниемГерберт Саймон, Оливер Э. Уильямсон

Честер Ирвинг Барнард (7 ноября 1886 - 7 июня 1961) был американским бизнесом руководителем, государственным администратором и Автор новаторских работ по теории менеджмента и организационным исследованиям. В его исторической книге 1938 года Функции руководителя излагается теория организации и функций руководителей в организациях. Книга широко используется в университетских курсах по теории менеджмента и организационной социологии. Барнард рассматривал организации как системы сотрудничества человеческой деятельности и отмечал, что они обычно недолговечны. Согласно Барнарду, организации, как правило, недолговечны, потому что они не соответствуют двум критериям, необходимым для выживания: эффективность и эффективность.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
    • 2.1 Функции исполнительной власти
    • 2.2 Полномочия и стимулы
  • 3 См. Также
  • 4 Избранные публикации
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Архивы и Records
Биография

В юности Барнард работал на ферме, затем изучал экономику в Гарвардском университете, зарабатывая деньги, продавая пианино и руководя танцевальным ансамблем. Он не получил степени бакалавра в Гарварде, потому что проработал четыре года за три года и не смог закончить курс естествознания, но несколько университетов позже присвоили ему почетные докторские степени.

Барнард присоединился к американцам. Телефонная и телеграфная компания (ныне ATT) в 1909 году. В 1927 году он стал президентом Телефонной компании Белла в Нью-Джерси. Во время Великой депрессии он руководил системой помощи штата Нью-Джерси.

В 1939 году он был избран членом Американской академии искусств и наук. президент Объединенных сервисных организаций (USO), 1942-45. После ухода из бизнеса он был президентом Фонда Рокфеллера, 1948–52, и председателем Национального научного фонда, 1952–54. В конце 1950-х он был одним из первых членов Общества общих системных исследований.

Работа

Барнард рассматривал организации как системы сотрудничества человеческой деятельности и отмечал, что они обычно недолговечны. Редко, когда фирма просуществует более века. Точно так же большинство наций существует менее века. Единственная организация, которая может претендовать на солидный возраст, - это Римско-католическая церковь. Согласно Барнарду, организации недолговечны, потому что они не соответствуют двум критериям, необходимым для выживания: эффективность и эффективность. Эффективность определяется обычным образом: как способность достигать поставленных целей. В отличие от этого, значение организационной эффективности Барнардом существенно отличалось от общепринятого использования этого слова. Он определил эффективность организации как степень, в которой эта организация способна удовлетворить мотивы людей. Если организация удовлетворяет мотивы своих членов при достижении своих явных целей, сотрудничество между ее членами будет продолжительным.

Барнард был большим поклонником Талкотта Парсонса (1902–1979), и он и Парсонс постоянно переписывались. Двое ученых отправляли рукописи для комментариев друг к другу и писали длинные письма, в которых участвовали в общей теоретической дискуссии. Первая переписка между Барнардом и Парсонсом началась в конце 1930-х годов и продолжалась, по сути, до смерти Барнарда в 1961 году.

Функции исполнительной власти

Классическая книга Барнарда 1938 года «Функции человека» Исполнительный обсуждает, как следует из названия, функции руководителя, но не с чисто интуитивной точки зрения, а вместо этого выводит их из своей концепции кооперативных систем.

Барнард резюмировал функции исполнительной власти следующим образом:

  • Создание и поддержание системы связи;
  • Обеспечение основных услуг от других членов;
  • Формулирование организационных целей и цели.
  • Управлять людьми и следить за тем, чтобы они выполняли свою работу

Авторитет и стимулы

Барнард сформулировал две интересные теории: одну о авторитете и другую о стимулы. И то, и другое рассматривается в контексте системы связи, основанной на семи основных правилах:

  • каналы связи должны быть определенными;
  • Каждый должен знать каналы связи;
  • Каждый должен иметь доступ к формальным каналам связи;
  • линии связи должны быть как можно более короткими и прямыми;
  • Компетенция лиц, работающих в качестве центров связи, должна быть адекватной ;
  • Линия связи не должна прерываться во время функционирования организации;
  • Каждое общение должно быть аутентифицировано.

Таким образом, что делает общение авторитетным, отдыхает с подчиненным, а не со своим начальником. Перспектива Барнарда была близка к точке зрения Мэри Паркер Фоллет и была очень необычной для его времени, и это остается так до наших дней. Он, казалось, утверждал, что менеджеры должны получать власть, относясь к подчиненным с уважением и компетентностью.

Что касается стимулов, он предложил два способа убедить подчиненных к сотрудничеству: материальные стимулы и убеждение. Барнард придает большое значение убеждению, гораздо больше, чем экономическим стимулам. Он описал четыре общих и четыре конкретных стимула. Конкретными стимулами были:

  1. деньги и другие материальные стимулы;
  2. личные нематериальные возможности для отличия;
  3. желательные физические условия работы;
  4. идеальные блага, такие как гордость за свое мастерство и т. д.

Основными стимулами были:

  1. Сопутствующая привлекательность (на основе совместимости с коллегами)
  2. Адаптация условий труда к привычным методам и отношениям
  3. Возможность ощущения расширенного участия в ходе событий
  4. Состояние общения с другими (личный комфорт в социальных отношениях, возможность товарищества и т. Д.)
См. Также
Избранные публикации
  • 1938. Функции исполнительной власти
  • 1939. Дилеммы лидерства в демократическом процессе.
  • 1946. Отчет о международном контроле над атомной энергией.
  • 1948. Организация и управление
  • 1956. Организация и управление: Избранные статьи
  • 1956. О преподавании права в программе гуманитарных наук. С Гарольдом Джозефом Берманом. Гарвардский закон
  • 1958. Элементарные условия деловой морали.
  • 1973. Беседы с Честером И. Барнардом. Отредактировал Уильям Б. Вольф.
  • 1986. Философия для менеджеров; Избранные статьи Честера И. Барнарда. Под редакцией Уильяма Б. Вольфа и Харуки Иино.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Аничич, Адам. (2009) "" Теоретик менеджмента: теории менеджмента Честера Барнарда "" (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 22 ноября 2009 г. Получено 6 сентября 2009 г., Докторантура, Университетский колледж Мэрилендского университета, DMGT 800, (2): 1 -15.
  • Гехани, Р. Рэй (2002) «Исполнительный директор Честера Барнарда и фирма, основанная на знаниях», Решение руководства 40 (10): 980 - 991.
  • Махони, Джозеф Т. (2002) "Актуальность учения Честера И. Барнарда для современного управленческого образования: передача эстетики менеджмента," Int. J. Organ. Теория поведения. 5 (1 и 2): 159-72.
  • Мэтьюз, Гэри С. (1981) "Исследование кооперативного организационного поведения и функций руководителей в формальных организациях: теория Честера Ирвинга Барнарда и ее значение для образования". Администрация. Исследовательская статья ».
  • Маршалл, Гордон (1998)« Честер И. Барнард »в словаре социологии.
  • Скотт, Уильям Г. (1992) Честер И. Барнард и стражи управления государством.
  • Вольф, Уильям Б. (1974). Базовый Барнард: введение в Честер i. Барнарда и его теории организации и управления.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Честеру Барнарду
Архивы и записи
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте