Чесси была популярным персонажем-кошкой, использовавшимся как символ Чесапика и Железная дорога Огайо (CO). Это изображение, созданное по офорту венского художника Гвидо Грюневальда, впервые появилось в черно-белой рекламе в сентябрьском номере журнала Fortune за 1933 год со слоганом «Спи, как котенок». В рекламе не упоминается имя кошки.
Когда реклама вызвала положительный отклик, железная дорога развернула рекламную кампанию вокруг изображения и выбрала название Chessie как производное от названия железной дороги. Рекламная акция оказалась очень популярной и, помимо национальной печатной рекламы, в нее были включены календари, одежда и даже две детские книги о персонаже. Напарником Чесси был Пик, который был представлен в июньском выпуске журнала Life за 1937 год и был отцом двух ее котят, «Нип» и «Так». Во время Второй мировой войны персонаж Чесси использовался для продвижения Военных узы и поддержки военных усилий, изображенных как работающие на тыловом фронте для поддержки Пика, кто ушел на войну. Изображение Chessie продолжало появляться в рекламе до 1971 года, когда пассажирские поезда были объединены в рамках Amtrak.
, когда в 1972 году CO объединилось с Baltimore and Ohio Railroad и Western Maryland Railway, вновь образованная холдинговая компания была названа Chessie System в честь популярного имиджа. Сама CO с 1930-х годов в народе называлась «шахматной системой». Chessie System также приняла логотип «Ches-C», который включал силуэт котенка в букву «C» в названии железной дороги. В 1986 году Chessie System объединилась с другими железными дорогами и стала CSX Corporation. Хотя логотип Chessie больше не используется в рекламе и его перестали использовать в поездах, Chessie по-прежнему является талисманом CSX Corporation. и есть много примеров подвижного состава с логотипом котенка, который еще предстоит перекрашивать.