Шахматы как умственная тренировка

редактировать
Студенты Международного центра Анджело Кинга, Де Ла Salle-College of Saint Benilde в Маниле изучает и играет в шахматы в качестве умственной тренировки.

Есть эффект rts использовать игру в шахматы как инструмент для интеллектуального развития молодежи. Шахматы играют важную роль в исследованиях когнитивной психологии и искусственного интеллекта (AI ), потому что они представляют собой область, в которой работа экспертов наиболее интенсивно изучается и измеряется.

Хотя Результаты исследований не смогли однозначно подтвердить интеллектуальные преимущества игры в шахматы, некоторые местные органы власти, школы и студенческие организации по всему миру реализуют шахматные программы.

Компания Chess-In-The-Schools, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, работает в системе государственных школ города с 1986 года. В настоящее время она охватывает более 30 000 учеников ежегодно. Американский фонд шахмат инициировал программы в сотрудничестве с местными школьными округами в нескольких городах США, включая Сиэтл, Сан-Диего, Филадельфию и Тампу. Chess'n Math Association продвигает шахматы на школьном уровне в Канаде. Chess for Success - это программа для школ из группы риска в Орегоне. С 1991 года США Шахматный центр в Вашингтоне, округ Колумбия преподает шахматы детям, особенно детям из центральной части города, «как средство улучшения их академических и социальных навыков».

Существует ряд экспериментов, которые предполагают, что обучение и игра в шахматы помогает разуму. На Филиппинах действует Шахматная федерация США, исследовательская библиография и английский консультант по образованию Тони Бузан Brain Foundation, среди прочего, постоянно собирать такие экспериментальные результаты. Появление шахматного программного обеспечения, которое автоматически записывает и анализирует движения каждого игрока в каждой игре и может без устали играть с игроками-людьми разного уровня, еще больше помогло в создании новых направлений экспериментальных разработок в шахматах в качестве ментальной тренировки.

История

Еще в 1779 Бенджамин Франклин в своей статье Мораль шахмат отстаивал такую ​​точку зрения:

" Игра в шахматы - это не просто праздное развлечение; несколько очень ценных качеств ума, полезных в течение человеческой жизни, должны быть приобретены и укреплены ею, чтобы стать привычкой, готовой на все случаи жизни; ибо жизнь - это вид шахмат, в которых мы часто получаем очки, а конкуренты или противники должны бороться с ними, и в которых есть огромное количество хороших и плохих событий, которые в некоторой степени являются результатом благоразумия или недостатка Итак, играя в Chess, мы можем узнать:

1-е, Предвидение, которое немного смотрит в будущее и учитывает последствия, которые могут сопровождать действие...

2-е, Осмотрительность, которая обозревает всю шахматную доску или место действия: - отношение нескольких фигур и их положения;...

3-е, осторожно, чтобы наши ходы не делались слишком поспешно.... "

Альфред Бине продемонстрировал в конце 19 века, что хорошие шахматисты обладают превосходной памятью и воображением. Адриан де Гроот согласен с Альфредом Бине в том, что зрительная память и зрительное восприятие являются важными атрибутами и что способность решать проблемы имеет первостепенное значение. Таким образом, с 1972 года на университетском уровне Техасский университет в Далласе и Университет Мэриленда в округе Балтимор набирают шахматистов-ученых и проводят образовательные информационно-просветительские программы в своих сообществах..

Ссылки
Внешние ссылки
  • [2] W. Г. Чейз, Х. А. Саймон : Восприятие в шахматах (1973)
  • [3] Библиография исследований шахмат USCF
  • [4] Декан университета Хэмптона считает, что шахматы и бизнес - это умный матч
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:18:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте