Чхонге | |
---|---|
Мост Моджон пересекает Чхонгечхон (2012) | |
Родное имя | 청계천 |
Местоположение | |
Страна | Южная Корея |
Провинции | Сеул |
Физические характеристики | |
Источник | Долина Сусондон в |
• Местоположение | Огин, Чонно, Сеул |
Рот | Чуннанчхон |
• местонахождение | Ёндап, Сондон, Сеул |
Длина | 10,92 км (6,79 миль) |
Размер бассейна | 50,96 км (19,68 квадратных миль) |
Характеристики бассейна | |
Притоки | |
• слева | Сонпукчхон, Чоннынчхон |
Чхонгечхон | |
Хангыль | 청 계 천 |
---|---|
Ханджа | 淸 溪 川 |
Пересмотренная романизация | Чхонгечхон |
Маккун – Рейшауэр | Чхонгечхон |
Чхонгечхон 110>Хангыль : 청계천, Корейское произношение: ) - это современное общественное место отдыха в центре города длиной 10,9 км (6,8 миль). Сеул, Южная Корея. Масштабный проект обновления города находится на месте ручья, который протекал до того, как быстрое послевоенное экономическое развитие заставило его покрыть транспортной инфраструктурой. Первоначально проект стоимостью 900 миллионов долларов вызвал большую общественную критику, но с момента открытия в 2005 году стал популярен среди жителей и туристов.
Чхонгечхон находится в 8,4 км (5,2 mi) ручей, текущий с запада на восток через центр Сеула, а затем встречающий Чуннанчхон, который соединяется с рекой Хан и впадает в Желтое море. Во время президентства в Пак Чжон Хи, Чхонгечхон был залит бетоном для дорог. В 1968 году над ним построили эстакаду .
Ручей был назван Гаечхон («открытый ручей») после первого проекта реконструкции по строительству дренажной системы во время династии Чосон. Работы, которые включали выемку грунта и укрепление берегов реки и строительство мостов, проводились каждые 2-3 года в течение этого периода, начиная с правления Тэджонга, третьего короля Чосона. Династия. Король Ёнджо особенно провел ремонтные работы в качестве национального проекта.
Гачхон был переименован в Чхонгечхон, его нынешнее название, во время Кореи под властью Японии. В это время финансовые трудности нарушили и помешали японским императорским войскам прикрыть ручей, несмотря на несколько попыток сделать это.
После Корейской войны (1950–1953) мигрировало больше людей. в Сеул, чтобы зарабатывать на жизнь и поселились вдоль ручья в ветхих самодельных домах. Попутный мусор, песок и отходы, а также ухудшающиеся условия сделали город бельмом на глазу. В течение 20 лет, начиная с 1958 года, ручей залили бетоном, а в 1976 году было построено эстакадное шоссе длиной 5,6 км (3,5 мили) и шириной 16 м (52 фута). Этот район стал примером успешной индустриализации и модернизации. Южной Кореи.
В июле 2003 года - мэр Сеула, Ли Мён-бак инициировал проект по удалению эстакады и восстановлению потока. Это было серьезное мероприятие, так как шоссе пришлось убрать, а годы заброшенности и застройки сделали ручей почти высохшими. Ежедневно предполагалось перекачивать 120 тысяч тонн воды из реки Хан и ее притоков, а также подземных вод со станций метро. Были проблемы с безопасностью из-за разрушенного бетона. Тем не менее, восстановление Чхонгечхона было сочтено важным, поскольку оно соответствовало движению по возвращению природы городу и продвижению более экологичного городского дизайна. Другие цели проекта заключались в восстановлении истории и культуры региона, которые были утеряны за 30 лет, и в оживлении экономики Сеула.
Столичное правительство Сеула учредило несколько организаций для надзора за успешным восстановлением Чхонгечхона: Штаб-квартира проекта восстановления Чхонгечхона для контроля всего проекта; Гражданский комитет проекта восстановления Чхонгечхона для урегулирования конфликта между столичным правительством Сеула и профсоюзом торговцев; и Исследовательский корпус реставрации Чхонгечхон для разработки и рассмотрения плана восстановления.
Чтобы решить последующую проблему с дорожным движением, штаб-квартира проекта восстановления Чхонгечхона установила меры по управлению транспортными потоками в центральной части города, пострадавшей от реставрационных работ, и скоординировала изменения в системе движения в центре города на основе исследования Исследовательский корпус реставрации Чхонгечхон.
Восстановление двух исторических мостов, Квантонгё и Супёгё, также было спорным вопросом, поскольку несколько групп интересов высказали мнения о том, как восстановить исторические и культурные места и останки и стоит ли заменить мосты или нет.
Целью проекта реставрации Чхонгечхон было сохранение уникальной идентичности природной среды и исторических ресурсов в CBD в Сеуле, а также укрепить окружающий деловой район с помощью информационных технологий, международных отношений и цифровых отраслей. План стимулировал возвращение удобной для пешеходов дорожной сети, соединяющей ручей с традиционными ресурсами: Букчон, Дэханно, Чунгдонг, Намчон и Донхвамунгил. Эта сетевая система, получившая название CCB (культурный пояс Чхонгечхон), пыталась создать культурную и экологическую основу города.
Ручей был открыт для публики в сентябре 2005 года и был отмечен как главный успех в обновлении города и благоустройстве. Однако предыдущая мэрия Гох Кун вызвала серьезное сопротивление, опасавшееся облагораживания прилегающих территорий, в которых размещалось множество магазинов и малых предприятий, занимающихся торговлей машинами.
Создание среды с чистой водой и естественной средой обитания было самым значительным достижением проекта. В результате раскопок ручья значительно увеличилось количество видов рыб, птиц и насекомых. Струя помогает снизить температуру в близлежащих районах в среднем на 3,6 ° C по сравнению с другими частями Сеула. Количество транспортных средств, въезжающих в центр Сеула, снизилось на 2,3%, при этом увеличилось количество пользователей автобусов (на 1,4%) и метро (на 4,3%: в среднем 430 000 человек в день) в результате сноса двух автомобилей. подержанные дороги. Это положительно сказывается на улучшении атмосферной среды в регионе.
В рамках проекта была предпринята попытка развития городской экономики за счет усиления городской инфраструктуры для создания конкурентоспособного города в деловой и промышленной зоне, сосредоточенной на ручье. Проект обновления города стал катализатором возрождения центра Сеула. Чхонгечхон стал центром культурной и экономической деятельности.
Реставрационные работы в районе Чхонгечхон привели в равновесие районы к югу и северу от ручья. В эпоху модернизации центр Сеула был разделен на две части, север-юг, в зависимости от их особенностей и функций. Реставрация помогла соединить эти части, чтобы создать новую городскую структуру, соединяющую культурные и экологические ресурсы в северной и южной частях ручья (Hwang nd), что привело к сбалансированному и устойчивому развитию северных и южных областей Han Река.
Проект ускорил движение по городу после того, как убрали автомагистраль. Его приводили как реальный пример парадокса Браесса.
Бюджет составлял 349 миллиардов вон, окончательная стоимость проекта составила более 386 миллиардов вон. (приблизительно 281 миллион долларов США).
Некоторые корейские природоохранные организации критиковали его высокую стоимость и отсутствие экологической и исторической достоверности, называя это чисто символическим и не очень полезным для экологической среды города. Вместо того, чтобы использовать восстановление как инструмент городского развития, экологические организации призвали к постепенному долгосрочному экологическому и историческому восстановлению всего бассейна ручья Чхонгечхон и его экологической системы.
Стоимость управления Чхонгечхоном была растет каждый год.
По обе стороны ручья тянется длинный парк.
Начало потока Cheonggye
Ручей Cheonggye, текущий через Сеул
Stream Cheonggye зимой
Начало потока Cheonggye ночью
Stream Cheonggye ночью
Stream Cheonggye на восток из рынка Тондэмун
Живая развлекательная программа на ручье Чхонге возле рынка Тондэмун
Чхонгечхон в районе Моджонгё
Кусье ван Брюгген и Клас Ольденбург, весна (2006 г.)
Сеульский фестиваль фонарей 2012 г. в Чхонгечхоне, Сеул
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чхонгечхон. |
Координаты : 37 ° 34′12 ″ N 127 ° 0′23 ″ E / 37,57000 ° с.ш., 127,00639 ° в.д. / 37,57000; 127.00639