Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Aerospace, оборона |
Основана | в 1990 г.; 30 лет назад (1990) |
Штаб | Чэнду, Сычуань, Китай |
Ключевые люди | Ван Гуаня. (Председатель ) |
Продукция | Военный самолет |
Количество сотрудников | 20,000 |
Материнская компания | Авиационная промышленная корпорация Китая |
Веб-сайт | cac.avic.com |
Chengdu Aircraft Industry Group | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Упрощенный китайский | 成都飞机 工业 集团 | ||||||
Традиционный китайский | 成都 飛機 工業 集團 | ||||||
| |||||||
Chengdu Aircraft Industry Group (CAIG) или Chengdu Aerospace Corporation (CAC), дочерняя компания AVIC, является китайским аэрокосмическим конгломератом, который разрабатывает и производит боевой самолет, а также производитель авиационных деталей. Он был основан в 1958 году (как Государственный авиационный завод № 132 в Чэнду) в Чэнду, Сычуань, чтобы поставлять самолеты для китайских военных.
Chengdu Aerospace Corporation разработала и сейчас производит Chengdu J-10 легкий многоцелевой истребитель и Chengdu J-20 реактивный самолет пятого поколения. истребитель, который считается одним из самых передовых видов оружия в арсенале Китая, а также CAC / PAC FC-1 Xiaolong (китайское обозначение) (CAC / PAC JF-17 Thunder является пакистанское обозначение) очень легкий многоцелевой истребитель, который производится в сотрудничестве с Пакистаном.
Chengdu Aerospace был отмечен за успехи в разработке первого китайского самолета пятого поколения и истребителя-невидимки. Его развитие привело к тому, что Китай стал второй страной в мире (первой в Азии ), обладающей технологиями пятого поколения и стелс-технологиями.
In В апреле 1956 г. было подписано соглашение между Китаем и Советским Союзом, которое предусматривало помощь авиационной промышленности Китая. В том числе и проект строительства завода по производству истребителей № 132. Строительство началось 18 октября 1958 года и в основном было завершено в октябре 1964 года. Всего было инвестировано 180 миллионов юаней, площадь завода составила 507,4 га, на нем работало 10 485 человек. Первый истребитель J-5, который должен был быть произведен, совершил успешный первый полет в ноябре 1964 года. Затем J-5 был модифицирован в двухместную модель FT-5, первый полет которой состоялся в мае 1966 года. Завод также готовился. начать производство J-7. С началом Культурной революции в 1966 году завод находился под военным контролем до 1972 года.
С окончанием Культурной революции в 1976 году завод № 132 начал новый период. развития, и фокус объекта медленно переместился на научные исследования и производство. Первый полет J-7I произошел в марте 1970 года, а в 1975 году был спроектирован J-7II. Было решено, что J-7 требует комплексной трансформации завода. До 1985 года цех площадью 80 642 квадратных метра был построен с новым оборудованием и производственной мощностью почти 200 истребителей J-7 в год. В 1979 году завод № 132 был представлен внешнему миру как Chengdu Aircraft Company и начал экспортировать продукцию военного назначения, а также постепенно поставлять продукцию для гражданского использования, например, мотоциклы. В 1982 году авиационная промышленность Китая начала реорганизовываться, и CAC стала одним из институтов, на которых следует сосредоточиться. В ходе процесса CAC была реорганизована по принципу «единого руководства и децентрализованного управления».
CAC начала использовать передовые зарубежные технологии и оборудование для улучшения существующих продуктов и ускорения разработки новых продуктов. Они предназначались как для экспорта, так и для внутреннего рынка. J-7A, F-7IIA, F-7B, F-7M и F-7III были разработаны и экспортированы в более чем 10 стран. Разработка и производство J-7M в 1984 году были важным достижением, поскольку на тот момент это был самый совершенный легкий истребитель в Китае. В 1985 году компания создала систему обеспечения качества своей продукции военного назначения и занималась разработкой продукции гражданского назначения, такой как легковые автомобили, мотоциклы, химчистки, окна и инструменты для гражданских предприятий. Заводы по производству гидравлических приспособлений для шасси, двигателей мотоциклов, пресс-форм, моделей самолетов и оборудования для химической чистки были созданы в 1987 году, и CAC стала одной из 19 производственных площадок для мотоциклов. В 1988 году было заключено соглашение о субподряде с Соединенными Штатами, и САС участвовала в производстве McDonnell Douglas MD-80. В 1989 году CAC снова была реорганизована в Chengdu Aircraft Industrial Corporation и преобразована в государственное предприятие в 1990 году. Первая носовая часть MD-80 была поставлена в 1991 году.
К 1992 году были размещены заводы CAC по производству мотоциклов и домкратов. под управлением новой компании по производству продукции гражданского назначения, и в 1992 году CAC была признана крупным промышленным предприятием авиационной промышленности Китая. Компания реформировала свою систему и структуру заработной платы в 1993 году. Было установлено сокращение квоты на 22,3%, 11,9% по численности персонала. Также была реорганизована фабрика по производству автомобильных пресс-форм. Дальнейшие реформы трудовой системы произошли в 1994 году, при этом большее внимание было уделено регулированию бизнеса и правам трудящихся. В 1995 году субподрядные производственные проекты были расширены за счет фирм в США (McDonnell Douglas и Boeing), Южной Корее и Сингапуре. Выручка компании от продаж неавиационной продукции впервые превысила 1 миллион в 1996 году после увеличения внимания к этой области. Позднее CAC начала производить компоненты для самолетов Airbus A320 и Boeing 757, такие как вертикальные и горизонтальные хвостовые части. Компания также получила сертификат качества ISO9001 в авионике.
. Первый полет истребителя Chengdu J-10 в 1998 году стал достижением, доказавшим способность компании производить в Китае истребители третьего поколения. В 2002 году были завершены первые опытные образцы истребителя FC-1 / Super-7, разработанного совместно с Пакистаном. За это время были разработаны методы цифрового дизайна, производства и управления. J-7G также совершил свой первый полет, и были подписаны контракты с Dassault на производство топливных баков Falcon 2000EX.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Chengdu Aircraft Industry Group. |