Chengdu Aircraft Industry Group

редактировать
Chengdu Aircraft Industry Group
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьAerospace, оборона
Основанав 1990 г.; 30 лет назад (1990)
ШтабЧэнду, Сычуань, Китай
Ключевые людиВан Гуаня. (Председатель )
ПродукцияВоенный самолет
Количество сотрудников20,000
Материнская компания Авиационная промышленная корпорация Китая
Веб-сайтcac.avic.com
Chengdu Aircraft Industry Group
Упрощенный китайский 成都飞机 工业 集团
Традиционный китайский 成都 飛機 工業 集團

Chengdu Aircraft Industry Group (CAIG) или Chengdu Aerospace Corporation (CAC), дочерняя компания AVIC, является китайским аэрокосмическим конгломератом, который разрабатывает и производит боевой самолет, а также производитель авиационных деталей. Он был основан в 1958 году (как Государственный авиационный завод № 132 в Чэнду) в Чэнду, Сычуань, чтобы поставлять самолеты для китайских военных.

Chengdu Aerospace Corporation разработала и сейчас производит Chengdu J-10 легкий многоцелевой истребитель и Chengdu J-20 реактивный самолет пятого поколения. истребитель, который считается одним из самых передовых видов оружия в арсенале Китая, а также CAC / PAC FC-1 Xiaolong (китайское обозначение) (CAC / PAC JF-17 Thunder является пакистанское обозначение) очень легкий многоцелевой истребитель, который производится в сотрудничестве с Пакистаном.

Chengdu Aerospace был отмечен за успехи в разработке первого китайского самолета пятого поколения и истребителя-невидимки. Его развитие привело к тому, что Китай стал второй страной в мире (первой в Азии ), обладающей технологиями пятого поколения и стелс-технологиями.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Продукция
    • 3.1 Самолет
    • 3.2 Business Jet
    • 3.3 Детали самолета
    • 3.4 Двигатели
    • 3.5 Беспилотные летательные аппараты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
FT-5 J-7I в Китайском музее авиации JF-17 / FC-1

In В апреле 1956 г. было подписано соглашение между Китаем и Советским Союзом, которое предусматривало помощь авиационной промышленности Китая. В том числе и проект строительства завода по производству истребителей № 132. Строительство началось 18 октября 1958 года и в основном было завершено в октябре 1964 года. Всего было инвестировано 180 миллионов юаней, площадь завода составила 507,4 га, на нем работало 10 485 человек. Первый истребитель J-5, который должен был быть произведен, совершил успешный первый полет в ноябре 1964 года. Затем J-5 был модифицирован в двухместную модель FT-5, первый полет которой состоялся в мае 1966 года. Завод также готовился. начать производство J-7. С началом Культурной революции в 1966 году завод находился под военным контролем до 1972 года.

С окончанием Культурной революции в 1976 году завод № 132 начал новый период. развития, и фокус объекта медленно переместился на научные исследования и производство. Первый полет J-7I произошел в марте 1970 года, а в 1975 году был спроектирован J-7II. Было решено, что J-7 требует комплексной трансформации завода. До 1985 года цех площадью 80 642 квадратных метра был построен с новым оборудованием и производственной мощностью почти 200 истребителей J-7 в год. В 1979 году завод № 132 был представлен внешнему миру как Chengdu Aircraft Company и начал экспортировать продукцию военного назначения, а также постепенно поставлять продукцию для гражданского использования, например, мотоциклы. В 1982 году авиационная промышленность Китая начала реорганизовываться, и CAC стала одним из институтов, на которых следует сосредоточиться. В ходе процесса CAC была реорганизована по принципу «единого руководства и децентрализованного управления».

CAC начала использовать передовые зарубежные технологии и оборудование для улучшения существующих продуктов и ускорения разработки новых продуктов. Они предназначались как для экспорта, так и для внутреннего рынка. J-7A, F-7IIA, F-7B, F-7M и F-7III были разработаны и экспортированы в более чем 10 стран. Разработка и производство J-7M в 1984 году были важным достижением, поскольку на тот момент это был самый совершенный легкий истребитель в Китае. В 1985 году компания создала систему обеспечения качества своей продукции военного назначения и занималась разработкой продукции гражданского назначения, такой как легковые автомобили, мотоциклы, химчистки, окна и инструменты для гражданских предприятий. Заводы по производству гидравлических приспособлений для шасси, двигателей мотоциклов, пресс-форм, моделей самолетов и оборудования для химической чистки были созданы в 1987 году, и CAC стала одной из 19 производственных площадок для мотоциклов. В 1988 году было заключено соглашение о субподряде с Соединенными Штатами, и САС участвовала в производстве McDonnell Douglas MD-80. В 1989 году CAC снова была реорганизована в Chengdu Aircraft Industrial Corporation и преобразована в государственное предприятие в 1990 году. Первая носовая часть MD-80 была поставлена ​​в 1991 году.

К 1992 году были размещены заводы CAC по производству мотоциклов и домкратов. под управлением новой компании по производству продукции гражданского назначения, и в 1992 году CAC была признана крупным промышленным предприятием авиационной промышленности Китая. Компания реформировала свою систему и структуру заработной платы в 1993 году. Было установлено сокращение квоты на 22,3%, 11,9% по численности персонала. Также была реорганизована фабрика по производству автомобильных пресс-форм. Дальнейшие реформы трудовой системы произошли в 1994 году, при этом большее внимание было уделено регулированию бизнеса и правам трудящихся. В 1995 году субподрядные производственные проекты были расширены за счет фирм в США (McDonnell Douglas и Boeing), Южной Корее и Сингапуре. Выручка компании от продаж неавиационной продукции впервые превысила 1 миллион в 1996 году после увеличения внимания к этой области. Позднее CAC начала производить компоненты для самолетов Airbus A320 и Boeing 757, такие как вертикальные и горизонтальные хвостовые части. Компания также получила сертификат качества ISO9001 в авионике.

. Первый полет истребителя Chengdu J-10 в 1998 году стал достижением, доказавшим способность компании производить в Китае истребители третьего поколения. В 2002 году были завершены первые опытные образцы истребителя FC-1 / Super-7, разработанного совместно с Пакистаном. За это время были разработаны методы цифрового дизайна, производства и управления. J-7G также совершил свой первый полет, и были подписаны контракты с Dassault на производство топливных баков Falcon 2000EX.

Объекты
  • Завод по производству корпусов самолетов в Чэнду
  • Chengdu Engine Company - основан как Завод по производству авиационных двигателей в Чэнду в 1958 году и расположен на заводе площадью 137 га (338,5 акра), на котором работает 20 000
  • Чэндуский институт проектирования самолетов
Продукция

Самолет

  • Chengdu JJ-5 (JianJiao-5) учебно-тренировочный базовый реактивный самолет; экспортная модель, получившая обозначение FT-5
  • Chengdu J-7 - легкий перехватчик; экспортные модели получили обозначение F-7 (в эксплуатации / сняты с производства)
  • Chengdu J-9 - Прекращенный проект истребителя-перехватчика 1970-х годов (прототип / отменен)
  • FC-1 Xiaolong / JF-17 Thunder - легкий многоцелевой истребитель 4-го поколения (в эксплуатации / в производстве)
  • Chengdu J-10 - многоцелевой истребитель 4-го поколения (в эксплуатации / в производстве)
  • Chengdu J -20 - Стелс-истребитель пятого поколения (В эксплуатации / В производстве)

Business Jet

Детали самолетов

  • ACAC ARJ21 носовая часть
  • китайский лицензиат McDonnell Douglas MD-80 / MD-90
  • поставщик деталей для Northrop Grumman
  • оперения (горизонтальный стабилизатор, вертикальное оперение и хвостовая часть) для Boeing 757
  • Запасные части и инструменты для обслуживания для Airbus

Двигатели

  • лицензионная версия RD-500K турбореактивного
  • турбореактивного двигателя WP6 - китайский версия ТРД Туманский РД-9
  • LM WP13 - китайский v Использование компонентов Tumansky R-13
  • для поддержки пользователей турбовентиляторных Pratt Whitney JT8D

Беспилотных летательных аппаратов

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Chengdu Aircraft Industry Group.
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:48:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте