Чэнду – Дуцзянъянь. междугородняя железная дорога. 成 灌 铁路 | |
---|---|
A CRH1 Высокоскоростной поезд на западной станции округа Пи | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Регион | Чэнду и Дуцзянъянь. Сычуань |
Термини | Чэнду. Цинчэншань. Древний город Гуаньсянь. |
Станции | 21 |
Служба | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
Услуги | 1 |
Оператор (и) | Китайская железная дорога High -speed |
Привет история | |
Открыт | 12 мая 2010 г. |
Технические характеристики | |
Длина линии | 94,2 км (59 миль) |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Электрификация | Воздушные линии 25 кВ переменного тока, 50 Гц |
Рабочая скорость | 220 км / ч (136,7 миль / ч) макс. |
Чэнду – Дуцзянъянь Междугородняя железная дорога - это двухпутная, электрифицированная, предназначенная для пассажиров высокоскоростная железнодорожная линия в провинции Сычуань, соединяя столицу провинции Чэнду с Са Теллитовый город Дуцзянъянь. Линия длиной 65 километров (40 миль) с 15 станциями. Китайские железные дороги CRH1 поезд, установленный на линии, развивает максимальную скорость 220 километров в час (140 миль в час) и совершает полный путь за 30 минут до 2018 года. Линия была построена за 18 месяцев и введена в эксплуатацию. операция состоится 12 мая 2010 года. Железная дорога построена так, чтобы выдержать землетрясение силой 8,0 баллов. Междугородняя железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь имеет две ветки: ветка Пэнчжоу имеет длину 21,2 км (13,2 мили) с 6 станциями, а ветвь Лидуи имеет длину 6 км (3,7 миль) с 3 станциями. В 2019 году железнодорожные составы Китайской железной дороги CRH6A-A (Тяньфу) на этой линии начали работать со скоростью до 200 километров в час (120 миль в час).
Железная дорога проходит от железнодорожной станции Чэнду до железнодорожной станции Цинчэншань Дуцзянъянь и проходит через округ Пи. Мосты и туннели составляют 67,8% от общей длины линии. Самый длинный виадук составляет около 21 километра (13 миль). Линия построена так, чтобы выдерживать будущие землетрясения. Звукоизоляционные панели были установлены вдоль железной дороги для снижения шума поездов возле путей. Прозрачные панели позволяют пассажирам любоваться сельскими пейзажами на этом маршруте. Линия вдвое сократила время в пути от Чэнду до Дуцзянъянь и увеличит поток туристов к объектам всемирного наследия Дуцзянъянь, древней ирригационной системе города и горе Цинчэн, священная даосская гора.
Строящаяся высокоскоростная железная дорога Чэнду – Дуцзянъянь
Надземные пути высокоскоростной железной дороги Чэнду – Дуцзянъянь
Маршрут использует поезда CRH1 в составе восьмивагонных поездов, которые могут перевозить 661 пассажира. Ежедневно между Чэнду и станцией Цинчэншань курсирует 14 пар поездов, а между станциями Чэнду и Дуцзянъянь - 1 пара поездов. 6 пар отправляются на станцию Чэнду и направляются к филиалу Пэнчжоу.
Цены(¥ ) | Чэнду | Xipu | Hongguangzhen | Западный округ Пи | Дуцзянъянь | Цинчэншань |
---|---|---|---|---|---|---|
Чэнду | - | 5 | 5 | 10 | 15 | 15 |
Сипу | 5 | - | 5 | 5 | 10 | 10 |
Хунгуанчжэнь | 5 | 5 | - | 5 | 10 | 10 |
Западный округ Пи | 10 | 5 | 5 | - | 10 | 10 |
Дуцзянъянь | 15 | 10 | 10 | 10 | - | 5 |
Цинчэншань | 15 | 10 | 10 | 10 | 5 | - |
28 мая 2008 г., через 16 дней после землетрясения в Вэньчуане, разрушившего Дуцзянъянь и западные пригороды Чэнду, правительство города Чэнду и МПС согласилось построить высокоскоростную железнодорожную ветку в рамках реконструкции зоны бедствия. Строительство началось 4 ноября 2008 г., и в нем участвовало 20 000 рабочих стоимостью 13 миллиардов йен. Линия была введена в пробную эксплуатацию 1 апреля 2010 года, а полная коммерческая эксплуатация началась 12 мая 2010 года, во вторую годовщину сильного землетрясения, унесшего жизни около 70 000 человек в регионе.