Междугородняя железная дорога Чэнду – Дуцзянъянь

редактировать
Чэнду – Дуцзянъянь. междугородняя железная дорога. 成 灌 铁路
Западная станция округа Пи.jpg A CRH1 Высокоскоростной поезд на западной станции округа Пи
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионЧэнду и Дуцзянъянь. Сычуань
ТерминиЧэнду. Цинчэншань. Древний город Гуаньсянь.
Станции21
Служба
ТипВысокоскоростная железная дорога
Услуги1
Оператор (и)Китайская железная дорога High -speed
Привет история
Открыт12 мая 2010 г.
Технические характеристики
Длина линии94,2 км (59 миль)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрификация Воздушные линии 25 кВ переменного тока, 50 Гц
Рабочая скорость220 км / ч (136,7 миль / ч) макс.
Станции и сооружения
Легенда
Железная дорога Чэнду-Чунцин
Железная дорога Дачжоу-Чэнду
Железная дорога Чэнду-Куньмин
Чэнду
Железная дорога Баоцзи-Чэнду
Аньцзин
Восточный Сипу
Линия 2, метро Чэнду
Сипу
Линия 2, Метро Чэнду
Хунгуанчжэнь
Восточный округ Пи
Округ Пи
Западный округ Пи
Ветвь ветки Пэнчжоу
Анде
Чунъи (запланировано)
Цзюйюань
ветка Лидуй
Дуцзянъянь
Инбин-роуд (здание)
Площадь Либин (здание)
Цинчэншань

Чэнду – Дуцзянъянь Междугородняя железная дорога - это двухпутная, электрифицированная, предназначенная для пассажиров высокоскоростная железнодорожная линия в провинции Сычуань, соединяя столицу провинции Чэнду с Са Теллитовый город Дуцзянъянь. Линия длиной 65 километров (40 миль) с 15 станциями. Китайские железные дороги CRH1 поезд, установленный на линии, развивает максимальную скорость 220 километров в час (140 миль в час) и совершает полный путь за 30 минут до 2018 года. Линия была построена за 18 месяцев и введена в эксплуатацию. операция состоится 12 мая 2010 года. Железная дорога построена так, чтобы выдержать землетрясение силой 8,0 баллов. Междугородняя железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь имеет две ветки: ветка Пэнчжоу имеет длину 21,2 км (13,2 мили) с 6 станциями, а ветвь Лидуи имеет длину 6 км (3,7 миль) с 3 станциями. В 2019 году железнодорожные составы Китайской железной дороги CRH6A-A (Тяньфу) на этой линии начали работать со скоростью до 200 километров в час (120 миль в час).

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Поезда
  • 3 Станции
    • 3.1 Цены
  • 4 История
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут

Железная дорога проходит от железнодорожной станции Чэнду до железнодорожной станции Цинчэншань Дуцзянъянь и проходит через округ Пи. Мосты и туннели составляют 67,8% от общей длины линии. Самый длинный виадук составляет около 21 километра (13 миль). Линия построена так, чтобы выдерживать будущие землетрясения. Звукоизоляционные панели были установлены вдоль железной дороги для снижения шума поездов возле путей. Прозрачные панели позволяют пассажирам любоваться сельскими пейзажами на этом маршруте. Линия вдвое сократила время в пути от Чэнду до Дуцзянъянь и увеличит поток туристов к объектам всемирного наследия Дуцзянъянь, древней ирригационной системе города и горе Цинчэн, священная даосская гора.

Поезда
Межплатформенные развязки между поездами разных категорий между разными категориями поездов в Железнодорожный вокзал Сипу, Чэнду. Двухпутная городской железной дороги (Линия 2 метро Чэнду ) находится посередине, а двухпутная Национальная система железнодорожного транспорта (Чэнду – Дуцзянъянь междугородная железная дорога) соответственно с двух сторон. Это первая реализация. Это первая реализация кроссплатформенного обмена между разными категориями поездов в Китае.

Маршрут использует поезда CRH1 в составе восьмивагонных поездов, которые могут перевозить 661 пассажира. Ежедневно между Чэнду и станцией Цинчэншань курсирует 14 пар поездов, а между станциями Чэнду и Дуцзянъянь - 1 пара поездов. 6 пар отправляются на станцию ​​Чэнду и направляются к филиалу Пэнчжоу.

Станции
Станции и сооружения междугородной железной дороги Чэнду – Дуцзянъянь

Цены

Цены(¥ )ЧэндуXipuHongguangzhenЗападный округ ПиДуцзянъяньЦинчэншань
Чэнду-55101515
Сипу5-551010
Хунгуанчжэнь55-51010
Западный округ Пи1055-1010
Дуцзянъянь15101010-5
Цинчэншань151010105-
История

28 мая 2008 г., через 16 дней после землетрясения в Вэньчуане, разрушившего Дуцзянъянь и западные пригороды Чэнду, правительство города Чэнду и МПС согласилось построить высокоскоростную железнодорожную ветку в рамках реконструкции зоны бедствия. Строительство началось 4 ноября 2008 г., и в нем участвовало 20 000 рабочих стоимостью 13 миллиардов йен. Линия была введена в пробную эксплуатацию 1 апреля 2010 года, а полная коммерческая эксплуатация началась 12 мая 2010 года, во вторую годовщину сильного землетрясения, унесшего жизни около 70 000 человек в регионе.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с междугородней железной дорогой Чэнду-Дуцзянъянь на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:48:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте