Cheng Yen

редактировать

Мастер. Cheng Yen. 證嚴
105 年 4 月 30 日 馬英九 總統 出席 「慈濟 五十 無量 義 - 經 藏 演繹 : 慈濟 成立 50 周年 會 慶」 活動 (釋 證 嚴) (обрезано).jpg Cheng Yen в 2016 году
ДолжностьMaster
Другие именаХуэйчжан
Личный
РодилсяЧин-Юн Вонг. (1937-05-14) 14 мая 1937 г. (возраст 83). Город Киёмидзу, район Тайко, префектура Тайчу, Японский Тайвань (современный Циншуй, город Тайчжун, Тайвань )
РелигияБуддизм
НациональностьКитайская Республика (Тайвань)
Другие именаХуэйчжан
Старший пост
УчительИнь Шунь
Основано наЦзы Чи

Ченг Йен (китайский : 證 嚴 法師; пиньинь : Чжэнъян Фоши; Уэйд-Джайлз : Чен Йен Фа-ши; родился Чин-Юн Вонг ; 14 мая 1937 г.) - тайваньская буддийская монахиня (бхиккуни ), учитель и филантроп. Она является основателем буддийского благотворительного фонда Цзы Чи, который обычно называют Цзы Чи, буддийской гуманитарной организации, базирующейся в Тай. Ван. На Западе ее иногда называют «Матерью Терезой Азии».

Чэн Йен родилась на Тайване во время японской оккупации. В юности она заинтересовалась буддизмом, будучи посвящена в буддийские монахини в 1963 году под руководством известного сторонника гуманистического буддизма, учителя Инь Шуня. После встречи с бедной женщиной, у которой случился выкидыш, и разговора с римско-католическими монахинями, которые рассказывали о различных благотворительных мероприятиях католической церкви, Ченг Йен основал в 1966 году Фонд Цзы Чи как буддийскую гуманитарную организацию. Организация начиналась как группа из тридцати домохозяек, которые копили деньги для малообеспеченных семей. Популярность Цзы Чи постепенно росла, и со временем она расширила свои услуги, включив в нее медицинскую, экологическую и помощь при стихийных бедствиях, в конечном итоге став одной из крупнейших гуманитарных организаций в мире и крупнейшей буддийской организацией на Тайване.

Чэн Янь считается одной из самых влиятельных фигур в развитии современного тайваньского буддизма. На Тайване ее часто называют одним из «четырех небесных королей » тайваньского буддизма, наряду со своими современниками Шэн-ян из Горы Дхарма Барабан, Син Юнь из Фо Гуан Шань и Вэй Чуэ из Чунг Тай Шань.

Содержание

  • 1 Ранние годы
    • 1.1 Бхикшуни Посвящение
  • 2 Цзы Чи
    • 2.1 Сутра Лотоса
    • 2.2 Выкидыш тайваньского аборигена
    • 2.3 Встреча с римско-католическими монахинями
    • 2.4 Основание Фонда Цзы Чи
  • 3 Телевидение Да Ай
  • 4 Ежедневный график
  • 5 Награды и признание
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Ченг Йен родился "Чин- Юнь Вонг "(кит. : 王錦雲; пиньинь : Ван Джуньюнь) в 1937 году в городе Киёмидзу, округ Тайко, префектура Тайчу, Японский Тайвань (современный Циншуй, город Тайчжун, Тайвань ). В отличие от большинства других выдающихся тайваньских буддийских лидеров, Чэн Йен родился на Тайване, а не в материковом Китае. Ее дядя был бездетным, поэтому ее отдали на воспитание тетя и дядя. Чэн-Йен выросла во время японской оккупации Тайваня во время Второй мировой войны, где она стала свидетелем разрушительных последствий войны и пережила бомбардировки Тайваня. Считалось, что эти переживания способствовали тому, что она считала истиной концепции непостоянства. В 1945 году, когда ей было восемь лет, она восемь месяцев ухаживала за своим больным братом в больнице и таким образом узнала больше о боли и беспомощности людей. В возрасте 23 лет ее отец внезапно умер от болезни кровеносных сосудов головного мозга, которая привела к кровотечению и инсульту. Именно в поисках места его захоронения Чэн Йен впервые познакомился с буддийской Дхармой, связанными с ней доктринами и буддийскими писаниями (сутры ). После смерти отца Ченг Йен взяла на себя управление театрами отца и стала финансово ответственна за свою семью.

Посвящение бхикшуни

Решив стать монахиней, Ченг Йен в 1960 году сбежала в храм, опасаясь, что, если она попросит разрешения заранее, ей не разрешат пойти. После первой попытки убежать, мать нашла ее через три дня и привезла домой. Она сбежала из дома во второй раз в 1961 году. Она уехала путешествовать по восточному Тайваню с дружелюбной монахиней по имени Сюдао (修道 法師). Ченг Йен пошла нетрадиционным путем, чтобы стать монахиней, путешествуя два года с Сюдао. Чэн Янь даже побрила себе голову, прежде чем она была официально посвящена в монахини. После двух лет путешествия Ченг Йен решила, что ей нужно стать монахиней, чтобы продолжить свой образ жизни. Она пошла в [zh ], чтобы зарегистрироваться для посвящения, но ей отказали, поскольку у нее не было учителя. Как правило, чтобы стать монахиней на Тайване, нужно быть ученицей мастера в течение двух лет до рукоположения. Чэн Йен встретила Инь Шуня, которого она попросила стать ее наставником. Он принял ее просьбу за час до закрытия регистрации. В феврале 1963 года она стала ученицей своего наставника Инь Шуня, который дал ей дхарматическое имя Ченг Йен и любезное имя Хуйчжан (慧 璋). Инь Шунь также дал ей ожидание «делать все для буддийской религии и для всех существ», что написано шестью иероглифами на китайском языке. Эти шесть персонажей стали для Чэн Яна высшими идеалами в вере, обучении и практике.

В мае 1963 года, вскоре после посвящения в монахини, она отправилась в (普明 寺) в округ Хуалянь, чтобы продолжить свое духовное формирование. В рамках этого образования она каждый день читала Сутру Лотоса, которую почитала, и переписывала каждый месяц. Именно в течение шести месяцев пребывания там она поклялась посвятить себя Сутре Лотоса и «Пути Бодхисаттв ».

Цзы Чи

Сутра Лотоса

Обитель Цзин Си, где Ченг Йен дает духовные уроки ученикам

Ченг Йен находился под сильным влиянием Сутры Лотоса, которая она назвала кульминацией учения Будды. Первоначальное знакомство Ченг Йен с Сутрой Лотоса произошло, когда она оставила свою семью в Фэнъюань, уезд Тайчжун, и осталась вдали от мира, поселившись в маленькой хижине в уезде Тайдун. в восточном Тайване. Находясь в Тайдунге, она случайно нашла японскую версию Сутры Лотоса и осталась довольна тем, что написано в книге. Позже она попросила друга принести японскую копию Сутры Лотоса (Myoho Renge Kyo) из Японии, и она была вдохновлена ​​Мурьёги Кё, или тем, что более известно как Сутра Неисчислимых Смыслов, то есть традиционно считается прологом к Лотосовой сутре. Сутра «Бесчисленное множество значений» затрагивает человеческие проблемы, погодное поведение, психиатрические, психологические и духовные проблемы.

Выкидыш у тайваньских аборигенов

В 1966 году произошли два переломных события, которым приписывают вдохновил Ченг Йена на создание Цзы Чи. Первое событие произошло, когда Чэн Янь посещал больницу в Фэнлине. Увидев кровь на полу больницы, она узнала, что у тайваньской аборигены женщины произошел выкидыш. Им пришлось унести беременную женщину обратно в гору после того, как они не смогли позволить себе залог в размере 8000 новых тайваньских долларов. Позже женщина-абориген умерла. Эта история фактически стала поводом для судебного разбирательства в начале 2000-х годов. В то время как Ченг Йен никогда не упоминала имя доктора при рассказе истории, один из ее последователей сделал это, в результате чего семья врача подала иск о клевете против Ченг Йен.

Встреча с католическими монахинями

Вторым событием стало теперь известное обсуждение, которое Ченг Янь провела с тремя римско-католическими монахинями в храме Пу Мин в 1966 году. Хотя монахини признали глубину буддийского учения, они отметили, что католическая церковь помогла людям по всему миру, строя школы и больницы, и спросил: «Но что буддизм сделал для общества?». Считается, что обсуждение заставило Ченг Яна понять, что буддизм должен был делать больше, чем просто поощрять личное совершенствование человеческих душ.

Основание Фонда Цзы Чи

Главный зал в Фонде Цзы Чи

Под влиянием благодаря Лотосовой Сутре и встречам с тайваньской аборигенкой и римско-католическими монахинями, Ченг Йен основал 14 мая 1966 года Фонд буддийского милосердия Цзы Чи, стремясь помочь бедным на востоке Тайваня. Организация возникла, когда Ченг Йен призвала своих последователей, состоящих из тридцати домохозяек, ежедневно откладывать пятьдесят центов ( 0,02 доллара США) из своих продуктовых денег и хранить их в бамбуковых сберегательных кассах, чтобы помогать малообеспеченным семьям. Когда задают вопрос: «Почему мы не можем давать раз в неделю?» Чэн Янь ответил: «Потому что отдавать - это практика, и мы должны отдавать каждый день. Если в нас есть тоска или положительное желание, мы должны питать их и доводить до исполнения. Так же, как Будда руководствовался благородным желанием помогать другим, мы тоже можем слушать тех, кто грустит, или помогать тем, кто страдает ». В первый год первые тридцать последователей оказали помощь пятнадцати семьям.

Цзы Чи расширила свою деятельность с помощи нуждающимся семьям до медицинской помощи в 1970 году. В 1986 году Цзы Чи основал свою первую больницу в Хуалянь. С тех пор Цзы Чи построил больницы в Юли, уезд Хуалянь; Далин, округ Цзяи ; Гуаньшань, уезд Тайдун ; и Синьдянь, Город Нью-Тайбэй.

Цзы Чи пережил скромный рост в первые два десятилетия своего основания, он вырос до 293 членов в 1968 году, а к 1986 году насчитывал всего 8000 членов. Тем не менее, с ростом популярности гуманистического буддизма на Тайване в конце 1980-х и 1990-х годах, Цзы Чи стал быстро расширять членство вместе с несколькими другими крупными тайваньскими буддийскими организациями. С 1987 по 1991 год членство Цзы Чи увеличивалось вдвое каждый год, к 1994 году оно насчитывало 4 миллиона членов.

Интерьер главного зала Фонда Цзы Чи

Цзы Чи наиболее известен своей работой по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Философия Ченг Йена включает в себя представление о том, что не только те, кто получает помощь, получают материальную выгоду, получая помощь, но и те, кто оказывает помощь, также получают духовное вознаграждение, когда видят благодарность в глазах и улыбках получателей. Первые крупные усилия по оказанию помощи при стихийных бедствиях Цзы Чи были предприняты в 1991 году, когда были проведены операции по оказанию помощи после сильных наводнений в центральном и восточном Китае. Одним из самых знаковых атрибутов усилий по оказанию помощи при стихийных бедствиях Цзы Чи является то, что волонтеры не только предоставляют краткосрочную помощь, но и участвуют в долгосрочных проектах по восстановлению пострадавших общин. Цзы Чи часто строит новые дома, школы, больницы и культовые сооружения (включая церкви и мечети для небуддистов) для жертв стихийных бедствий. По состоянию на 2015 год Tzu Chi оказал помощь при стихийных бедствиях более чем в 85 странах по всему миру.

Значительная часть средств, собранных Tzu Chi, направляется на экологически безопасные цели, такие как поощрение утилизации и использование предметов многоразового использования для уменьшения количества отходов. По состоянию на 2014 год фонд управляет более 5600 станций по переработке отходов.

Цзы Чи стал важным действующим лицом в гражданском обществе, Цзы Чи - не только крупнейшая буддийская организация на Тайване, но и крупнейший тайваньский владелец частных земля. По данным на 2013 год, организация насчитывала около 10 миллионов членов по всему миру и отделения в 47 странах.

Da Ai Television

В январе 1998 года Cheng Yen запустил Da Ai (буквально «Великий Любовь ") Спутниковое телевидение (慈濟 大 愛 電視台; Cí jì Dà Ài Diàn Shì Tái) круглосуточно ежедневно спутниковой телестанцией. Da Ai не имеет рекламы и работает круглосуточно. Он финансируется за счет пожертвований, а также частично за счет программ утилизации Цзы Чи. В Da Ai публикуются неполитические новости, лекции Ченг Йена и сериальные программы, посвященные достоинствам, часто описывающие людей, которые существенно изменили свою жизнь к лучшему.

Ежедневный график

Ченг Йен каждое утро ведет трансляцию по адресу, известному как «Мудрость на заре», а вечером делает еще одно выступление. Она просыпается около 3:45 утра, чтобы начать свою деятельность, например, принимать посетителей и руководить проектами Цзы Чи по всему Тайваню. Она часто совершает ежемесячные поездки по стране, чтобы проверить проекты и деятельность Цзы Чи.

Награды и признание

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Love Transcends Borders (大 愛 無 國界). Издательская компания Хан Та. 1999. Примечание: эта книга двуязычная (китайский / английский)
  • Цветок лотоса сердца: тридцать лет фотографий Цзы Чи. Ши Ченг Йен. 1997.
  • Хуан И-Чен (2005). Лови момент: иллюстрированное путешествие с мастером Ченг Яном.天下 文化 (Тянься Вэньхуа). Примечание: эта книга двуязычная (китайский / английский)
  • «Тихие мысли» (2 тома).
  • Три пути к чистой земле.
  • Тридцать -Семь принципов просветления.
  • Тихие мысли, мудрость и любовь.
  • Двадцать вызовов просветлению.
  • Сутра восьми реализаций бодхисаттв.
  • Мастер рассказывает истории (2 тома).
  • Цикл красоты.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:47:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте