Химическое образование

редактировать
Дети смешивают химические вещества в пробирках в рамках практической образовательной программы по химии в Самаре, Россия.

Химическое образование (или химическое образование ) - это изучение преподавания и изучения химии во всех школах., колледжи и университеты. Темы химического образования могут включать понимание того, как студенты изучают химию, как лучше всего преподавать химию и как улучшить результаты обучения, изменив методы преподавания и соответствующую подготовку преподавателей химии во многих режимах, включая лекции в классе, демонстрации, и лабораторная деятельность.

Существует постоянная потребность в повышении квалификации учителей, занимающихся преподаванием химии, и поэтому химическое образование отвечает этой потребности.

Содержание
  • 1 Теории образования
  • 2 Страх перед уроками химии
  • 3 Академические журналы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Теории образования

Существует как минимум четыре различных философских точки зрения, которые описывают, как проводится работа в области химического образования. Первый - это то, что можно назвать перспективой практикующего врача, когда люди, ответственные за преподавание химии (учителя, преподаватели, профессора), в конечном итоге определяют химическое образование своими действиями.

Вторая точка зрения определяется группой самоидентифицированных преподавателей химии, преподавателей и преподавателей, которые, в отличие от декларирования своих основных интересов в типичной области лабораторных исследований (органические, неорганическая, биохимия и т. Д.) Проявляют интерес к внесению предложений, эссе, наблюдений и других описательных отчетов о практике в общественное достояние через журнальные публикации, книги и презентации. Д-р Роберт Л. Лихтер, тогдашний исполнительный директор Фонда Камиллы и Генри Дрейфусов, выступает на пленарном заседании на 16-й двухгодичной конференции по химическому образованию (недавние встречи BCCE: [1], [2] ), поставил вопрос: «Почему такие термины, как« преподаватель химии »вообще существуют в высших учебных заведениях, когда для этой деятельности существует вполне уважаемый термин, а именно« профессор химии ». что немногие профессора приносят на свою работу какую-либо формальную подготовку или опыт в области образования и поэтому не имеют какой-либо профессиональной точки зрения на преподавание и обучение, особенно открытия, сделанные в отношении эффективного преподавания и того, как студенты учатся.

Третья перспектива - исследования в области химического образования (CER). Следуя примеру исследования в области физического образования (PER), CER стремится использовать теории и методы, разработанные в ходе исследований в области естественнонаучного образования, которые обычно проводятся в школах образования, и применяет их для понимания сопоставимых проблем. в учреждениях послешкольного образования (помимо дошкольных учреждений). Подобно исследователям естественнонаучного образования, практики CER склонны изучать методы преподавания других, а не сосредотачиваться на своих собственных классах. Исследования в области химического образования обычно проводятся на месте с использованием предметов из средней и высшей школы. Исследования в области химического образования используют как количественные, так и качественные методы сбора данных. Количественные методы обычно включают сбор данных, которые затем могут быть проанализированы с использованием различных статистических методов. Качественные методы включают интервью, наблюдения, ведение дневника и другие методы, общие для исследований в области социальных наук.

Наконец, существует новая перспектива, называемая Стипендия преподавания и обучения (SoTL). Несмотря на то, что ведутся споры о том, как лучше всего определять SoTL, одна из основных практик - это для основных преподавателей (органические, неорганические, биохимические и т. Д.) Выработать более информированное представление о своей практике, о том, как проводить исследования и размышлять над своими собственное преподавание и о том, что составляет глубокое понимание в процессе обучения студентов.

Страх перед уроками химии
Преподаватель и ученик смотрят на клубы дыма и яркое пламя на краю выступа. le. Демонстрация на уроке химии

Курсы химии необходимы для многих студентов университетов, особенно для студентов, изучающих естественные науки. Некоторые студенты находят уроки химии и лабораторную работу стрессом. Это беспокойство получило название хемофобии. Страхи обычно связаны с успеваемостью, сложностью изучения химических уравнений и страхом получить лабораторные химикаты в руки. Студентки были более обеспокоены, чем мужчины. Предыдущее изучение химии было связано с меньшим беспокойством. См. Также хемофобия относительно отвращения к химическим соединениям, а не к химии как предмету в образовании.

Академические журналы

Есть много журналов, в которых можно найти или опубликовать статьи, связанные с химическим образованием. Исторически тираж многих из этих журналов ограничивался страной публикации. Некоторые концентрируются на химии на разных уровнях образования (школы или университеты), тогда как другие охватывают все уровни образования. Большинство этих журналов публикуют множество статей, от отчетов об аудиторных и лабораторных занятиях до образовательных исследований.

Многие исследования в области химического образования также публикуются в журналах, посвященных более широкой области естественнонаучного образования.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Химическое образование
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:36:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте