Chemins de Fer de Provence

редактировать
Поезд Chemins de Fer de Provence на Гар де Ницца CP.

Chemins de Fer de Provence - это небольшая железнодорожная компания, обеспечивающая ежедневные перевозки поездов между Ниццей и Динь-ле-Бен в Провансе. Их единственный маршрут, который датируется 1890-ми годами, известен на местном уровне как Train des Pignes.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Текущие операции
    • 3.1 Услуги
    • 3.2 Техническое обслуживание
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Паровозы
    • 4.2 Тепловозы
    • 4.3 Дизельные вагоны
    • 4.4 Легковые вагоны
    • 4.5 Грузовые вагоны
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Строительство линии метровой колеи началось в 1890 году, после чего в 1892 году последовало частичное открытие. Строительство закончилось 3 июля 1911 года и было передано Sud-France. Линии из Ниццы протянулись до Грасс, Пюже-Тенье (открыт в 1892 году), Динь (открыт в 1911 году) и Annot.

После Вторая мировая война, линия к Мейраргу закрылась и почти забрала с собой всю сеть. Chemins de Fer de Provence закрыла вокзал Гар дю Сюд в декабре 1991 года и переместила свои конечные станции в Nice CP.

5 ноября 1994 года наводнение реки Вар перерезало линию в нескольких местах и принудил линию к полному закрытию. Новый мост в Гейдане был построен, и 12 апреля 1996 года линия была открыта.

Длина оставшейся линии составляет 151 километр (94 мили). Он состоит из 27 туннелей, в том числе туннеля де ла Колль-Сен-Мишель длиной 3 457 метров (11 342 фута). Выход из туннеля со стороны Динь находится на высоте 1023 метра (3356 футов).

Конечная остановка железной дороги в Ницце до 1991 года находилась в Gare du Sud, а с тех пор Gare de Nice CP. Станция является конечной станцией железной дороги длиной 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) (метровой ширины ) от Динь-ле-Бен.

В Дине была также бывшая железнодорожная ветка в Гренобль (стандартная ширина колеи ), эксплуатируемая SNCF. У SNCF было собственное здание вокзала напротив станции CP.

В Дине бывшая станция КП больше не используется. Узкоколейка и билетная касса перенесены в здание бывшего вокзала SNCF.

Несчастные случаи и происшествия

8 февраля 2014 года пассажирский поезд был сбит падающим валуном около Аннота и сошел с рельсов. Два человека погибли и девять получили ранения.

Текущие операции

Железнодорожная линия не является частью Société nationale des chemins de fer (SNCF). Он принадлежит Syndicat Mixte Méditerranée Alpes, SYMA, получившему концессию на девяносто девять лет в 1972 году. SYMA - это объединение нескольких органов власти (Прованс-Альпы-Лазурный берег, Приморские Альпы, Альпы-де-Верхнего Прованса, Ницца и Динь-ле-Бен ). Его возглавляет вице-президент региона Прованс-Альпы-Лазурный берег и представитель по транспорту Антиб. Обслуживание железной дороги обеспечивается CFTA, дочерней компанией Veolia Transport.

Штат сотрудников 135.

Услуги

Пассажирские перевозки предоставляются между Ниццей и Динь-ле-Бен, а также более частое городское сообщение между Ниццей и. Паровозы курсируют в летний сезон между Пьюже-Тенье и Annot. Также работает почтовая служба.

Техническое обслуживание

Основная мастерская по техническому обслуживанию и ремонту находится в Ницце-Лингостьер.

Подвижной состав

В настоящее время КП имеет следующий подвижной состав:

Паровозы

No.Колеса обр.Сведения о строителяхДата постройкиДата выхода из строяПримечания.
E2111B'C't1923?Подержанный португальский локомотив Mallet.

Тепловозы

No.Колеса обр.Сведения о строителяхДата постройкиДата выхода из строяПримечания.
T61-T66Bo'Bo'B et L1950?T66 был приобретен у швейцарской Chemins de fer du Jura ( CJ). В строю до сих пор находятся только Т62 и Т66.
BB1200B'B 'Henschel 1966-Приобретено бывшее в употреблении у испанского FEVE. Бывший FEVE-class 1400. Восстановлен CFD.
BB401, BB402B'B '1962?Тепловоз.
DU012, DU102B1993-Дразин
11B1945?Мануфактура купила подержанные товары у Chemin de Fer du Blanc-Argent (BA).
51D1948?Shunter
490BБерри1957?Маневровый транспорт

Дизельный вагон

Вагон 212 в Ницце Гар-дю-Суд в 1983 году. Вагон X306 в Ницце.
No.Колеса обр.Сведения о строителяхДата постройкиДата выхода из строяПримечания.
211-212Billard 1939?Дизайн A150D. Купил у C.F.D. du Vivarias в 1968 году. Класс X200.
223-224Billard1939?Дизайн A150D2. Купил у C.F.D. du Vivarias в 1968 г.
ZM1 + ZR1-ZM10 + ZR10B et L1935?Для участка от Тулона до Сен-Тропе и Сен-Рафаэля. Продан железной дороге в Испании.
ZM11 + ZR11-ZM14 + ZR14B et L1938?Для участка от Тулона до Сен-Тропе и Сен-Рафаэля. Продан железной дороге в Испании.
X301-X304CFD1971-1972-Пронумерованные SY01-SY04 до 1984 года.
X305-X306CFD1977-Пронумерованные SY05-SY06 до 1984 года.
X307?1975?Приобретено у Chemins de Fer de Corse (CFC) в 2009 году. Оригинальный номер X2003.
ZZ1-ZZ6Renault1935 (1-2), 1936 (3-6)?Класс ABH1. ZZ2 и ZZ6 все еще в строю. Класс X320.
ZZ7-ZZ12Renault1942?Класс ABH5.
X351+X1351Soulé-Garnéro1984-Выведен в 2008 году после пожара, но полностью реконструирован Safra в 2012 году и возвращен в строй.
CFD-Bagnères2010-4 заказанных поезда (DMU -2). Тип AMP 800. Идентичен AMG 800 CFC.
Вагон XR1376 на станции Nice-Lingostière.

Легковой вагон

No.Колеса обр.Сведения о строителяхДата постройкиДата выхода из строяПримечания.
XR1331, XR1332Billard?RL1-RL2, приобретенный в 1955 году. Дизайн R210D2.
XR1333?RL3 приобретен в 1959 году.
XR1334, XR1335?RL4-RL5 приобретен у CFD du Tarn в 1964 году.
XR1336, XR1337?Rl6-RL7 был приобретен у Vivarais в 1969 году..
XR1341-XR13441912?Первоначально номер был A521-A524, позже он был изменен на AT1-AT4.
XR1371, XR13721948Приобретено у Appenzeller Bahn в 2004 году.
XR1376Приобретено у CJ.
Хоппер F260 на станции Nice-Lingostière.

Грузовые вагоны

No.Колеса обр.Сведения о строителяхДата постройкиДата выхода из строяПримечания.
Д 273, Д 61Закрытый вагон.
E 216, 221, 223, 226, 2302Открытый вагон.
F 259-263Ремонтно-балластный вагон.
F 301-303Ремонтно-балластная тележка.
G 205-214Закрытый вагон.
К 233-2382Платформа.
L 239-246Платформа.
R 247-254, 257Платформа.
У 265Специальная машина.
У 267-270Снегоочиститель.
Y 271.Специальная машина.
Примечания и ссылки

Сокращения:

Источники:

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Chemins de Fer de Provence.
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:35:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте