Челябинский метрополитен

редактировать
Челябинский метрополитен
Обзор
Родное имяЧелябинский метрополитен. Челябинский metropoliten
ЛокальЧелябинск, Россия
Тип транзитаRapid Transit
Количество линий1
Количество станций4 (начало). 8 (планируется)
Эксплуатация
Начнется работа2025
Технические
Длина системы5,7 км (3,5 мили) (начало)
Системная карта
Карта планируемого Челябинского метрополитена (начальный участок строится темно-красным).

Челябинский метрополитен (русский : Челябинский метрополитен, Челябинский метрополитен) - подземный порог Строящаяся система транзита в Челябинск, Россия. Планировалось, что строительство первой линии началось в 1992 году.

После того, как проект претерпел различные финансовые неудачи в 1990-х и начале 2000-х годов, первые три станции изначально планировалось открыть в 2007 году. затем перенесен на 2010 год. В 2007 году было принято решение открыть первую линию в 2014 году, при этом проект теперь состоит из четырех станций вместо трех. Поскольку финансирование проекта продолжало быть прерывистым, дату открытия снова перенесли. По состоянию на 2018 год точная дата открытия не наступит раньше 2025 года.

По состоянию на февраль 2010 года было проложено около 3,6 км (2,2 мили) туннеля из общего количества 5,7 км (3,5 мили). В 2017 году глава городской строительной администрации сообщил, что одна станция, Торговый центр, была завершена примерно на 70%, а еще три станции все еще предполагались.

Содержание

  • 1 Линии и станции
    • 1.1 Планы на будущее
  • 2 Финансирование проекта
  • 3 Критика
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Линии и станции

Текущие планы включают открытие следующих четырех станций вместе с депо:

  • Комсомольская площадь
  • Площадь Революции
  • Торговый центр
  • Проспект Победы

Всего Длина туннелей составит 5,7 км (3,5 мили), с дополнительным 1 километром (0,62 мили) пути до депо.

В ноябре 2011 года было завершено строительство первого строения станции (Комсомольской площади).

Планы на будущее

В дальнейших планах - расширение первой линии на восток до Челябинский тракторный завод (одна станция) и западный (3 станции).

Еще две линии, идущие с севера на юго-восток и с северо-востока на юго-запад, планируются в долгосрочной перспективе; сроки их строительства не определены.

Финансирование проекта

В марте 1998 г., перед финансовым кризисом 1998 г., губернатор Челябинской области Петр Сумин назвал Челябинский метрополитен одним из важнейших строительные проекты в области. Строительные компании, имеющие задолженность по уплате налогов местным и федеральным властям, предложили свои услуги по строительству метро вместо оплаты. Таким образом, проект финансировался за счет налоговой задолженности строительных компаний перед различными государственными органами. Сейчас он совместно финансируется правительствами России, Челябинской области и города Челябинска, выделяя в общей сложности около 40 млн долларов в год.

В 2018 году правительство оценило, что для завершения проекта потребуется около 80 миллиардов рублей помимо 11 миллиардов рублей, которые власти уже вложили. Правительство рассматривало возможность формирования совместного запроса с Красноярском и Омском, у которых также есть недостроенные метрополитены, для обеспечения необходимых средств для всех трех проектов.

Критика

Изначально проект планировалось завершить к 2000 году, но несколько раз откладывался из-за отсутствия финансирования.

План строительства был разработан много лет назад, и поскольку город расширился, а потребности в транспорте сильно изменились, критики утверждают, что первые станции мало помогут в уменьшении загруженности дорог или улучшении транспортной системы.

Альтернативные проекты, такие как метротрам или наземные поезда, были отклонены.

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Челябинский метрополитен.
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:28:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте