Категория | Serif |
---|---|
Классификация | старый стиль |
Дизайнер (ы) | Bertram Гросвенор Гудхью. Ингаллс Кимбалл. Моррис Фуллер Бентон. Джозеф В. Финни |
Литейный завод | Основатели американского типа |
Дата выпуска | 1903 |
Челтнем шрифт для отображения, разработанный в 1896 году архитектором Бертрамом Гудхью и Ингаллсом Кимбаллом, директором Cheltenham Press. Оригинальные рисунки были известны как Бостонский старый стиль и были сделаны в высоту около 14 дюймов. Эти рисунки были затем переданы Моррису Фуллеру Бентону в American Type Founders (ATF), который разработал их в Окончательный дизайн. Пробные вырезки были сделаны еще в 1899 году, но лицо не было закончено до 1902 года. Лицо было запатентовано Кимбаллом в 1904 году. Позже основное лицо было преобразовано в обширное семейство шрифтов Моррисом Фуллером Бентоном.
Cheltenham не основан на какой-то одной исторической модели и демонстрирует влияние Движения искусств и ремесел. Первоначально задуманное как текстовое лицо, «Chelt» стало чрезвычайно успешным как «король <40».>отображать лица. "Отчасти огромная популярность лица объясняется тем, что, поскольку оно имеет элементы как старого стиля, так и переходного лица, заголовок Cheltenham дополняет практически любой тип тела. Подавляющая популярность начертания для демонстрационных целей продолжалась до появления геометрических шрифтов без засечек 1930-е годы.
В литейном производстве были доступны следующие версии:
Популярность Cheltenham продолжалась и в эпоху холодного типа, и он предлагался различными производителями под следующими названиями:
Вариант холодного типа ITC Cheltenham, w как также разработано для International Typeface Corporation в 1975 году. Он отличается увеличенным размером x-height и улучшенным курсивом. Семейство включает в себя 4 веса и 2 ширины каждая с дополнительным курсивом.
Оригинальное лицо было оцифровано текущим владельцем, Kingsley / ATF, и продается Bitstream Inc. Версия ITC также доступна из Linotype, Monotype и Adobe Systems вместе с ITC Cheltenham Handtooled, версией 1993 года с подсветкой, разработанной Эд Бенгия. Другие версии доступны в Font Bureau, URW ++ и Elsner + Flake. Бэсли Кларендон можно получить в HiH.
В 2003 году The New York Times представила более унифицированную типографскую палитру Cheltenham для использования в заголовках в печатном издании. Раньше Cheltenham был только одним из нескольких типов, включая шрифт без засечек в викторианском стиле, сочетающий лица заголовков. Том Бодкин, помощник главного редактора и директор по дизайну Times, нанял дизайнера шрифтов Мэтью Картера для создания нескольких толщин и сильно сжатой ширины Cheltenham, чтобы заменить большую часть используемого шрифта Latin Extra Condensed, а также Bookman и вариант Century Bold.
в США. Конгресс номер законопроекта или постановления по всем законопроектам и постановлениям, установленным для публичной печати, установлен в Челтенхэме. Шрифт также используется в законопроектах и законах для обозначения заголовков и заголовков разделов.
Liturgical Press использует шрифт Cheltenham Bold для лекционеров, предписанный Конференцией католических епископов США для римско-католических епархий в Соединенных Штатах.
Серия учебных пособий IDG ... для чайников установлена в ITC Cheltenham.
Логотип Л.Л. Бина расположен в Челтнеме.
Логотип Akai размещен в ITC Cheltenham Ultra.
Таблички с названиями улиц Хельсинки установлены в Челтенхэме.
Этот шрифт широко используется в японском аниме Ковбой Бибоп, особенно в финальных картах каждого эпизода, обычно с фразой «Увидимся, Космический Ковбой...»