Cheil Worldwide

редактировать
Южнокорейская маркетинговая компания
Cheil Worldwide
Родное имя제일 기획 (第一 企劃)
Тип Публичный
Торгуется как KRX : 030000
ПромышленностьРеклама
Основана1973; 47 лет назад (1973)
Штаб-квартираСеул, Южная Корея
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиЧонкеун Ю (президент и генеральный директор)
Услугиреклама. связи с общественностью. маркетинг покупателей. спортивный маркетинг. цифровой маркетинг
Доход984,9 млн долларов США (2018 г.)
ВладелецSamsung
Материнская компания Samsung Electronics (28,43%)
Дочерние компании Samsung Sports
Веб-сайтCheil.com/

Cheil Worldwide Inc. (KRX : 030000 ) - маркетинговая компания в составе Samsung Group, которая предлагает рекламу, связи с общественностью, покупательский маркетинг, спортивный маркетинг, цифровой маркетинг и т. д. Компания была основана в 1973 году со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея <159.>Это крупнейшее рекламное агентство страны и 19-е место в мире по выручке в 2018 году и 14-я сеть креативных агентств в мире. Его основными клиентами являются Samsung, Absolut, Adidas, Coca-Cola,GE,General Motors, Lego., Microsoft, Nestle и Shell. У компании 53 офиса на 5 континентах и ​​в странах СНГ.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Награды и признание
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

В 1973 году, когда компания была основана Ли Бён Чхолом, корейским предпринимателем, основавшим Samsung Group, официальное название было Cheil Communications. Он начал проводить первые общенациональные исследования образа жизни в Корее в 1977 году; создали совместное предприятие с Bozell в 1989 г.; и основала Hakuhodo-Cheil в 1999 году. Компания сменила название на Cheil Worldwide в 2008 году.

Cheil Worldwide открыла свой первый международный филиал в Токио в 1988 году и через 4 года открыла Cheil USA. С конца 2000-х он начал приобретать доли в зарубежных агентствах. Он приобрел долю в лондонском агентстве Beattie McGuinness Bungay в 2008 году и в цифровом магазине в Нью-Йорке The Barbarian Group в 2009 году. Чтобы закрепиться в США и Китае, Чейл купил еще два. в 2012 г. - McKinney и Bravo Asia соответственно.

Совсем недавно в январе 2019 года был открыт новый офис в Буэнос-Айресе, Аргентина, в результате чего глобальное присутствие компании увеличилось до 44 стран. По состоянию на май 2019 года у Cheil 53 офиса и 9 филиалов в 44 странах.

В ноябре 2014 года он объявил о подписании сделки по приобретению значительных первоначальных инвестиций в британское агентство iris. по всему миру. Сделка потенциально приведет к увеличению доли бизнеса до 100% в течение следующих пяти лет. В 2016 году она приобрела Founded, креативное агентство с офисами в Лондоне и Сан-Франциско.

В декабре 2017 года исполнительный вице-президент Чонкеун Ю был назначен президентом и генеральным директором после отставки Daiki. Lim.

В июне 2020 года Cheil Worldwide объявила о покупке ColourData, компании по анализу данных социальных сетей, базирующейся в Китае. Агентство Agency Network заявила, что это приобретение помогает укрепить его навыки маркетинга, основанного на данных.

Награды и признание

Работа Чейла для Tesco Homeplus выиграла один Гран-при и четыре золотых медали на Каннах. Международный фестиваль творчества Lions в 2011 году и цифровая кампания года на South by Southwest Interactive (SXSWI) в 2012 году. Даже через год, когда кампания была запущена, отраслевое издание AdAge назвал работу Homeplus «той, которая оказывает долгосрочное влияние, которого нет у многих других знаменитых кампаний».

В 2012 году был отмечен более широкий спектр работ Чейла. Среди наград - 12 наград Каннские львы, в том числе 3 золота и 1 Гран-при на Spikes Asia, на котором Саймон Хонг, исполнительный креативный директор Cheil, провел семинар на тему «Ничто не становится реальным, пока это не испытано». Он рассказал об опыте бренда для потребителей и о важности творчества и технологий. Ранее в том же году Чейл сотрудничал с K-Pop группой 2NE1, чтобы провести семинар в Cannes Lions. Сессия была посвящена тому, как цифровые технологии повлияли на «корейскую волну »; как K-pop захватывает мир через цифровые и социальные сети; и что это означает для рекламы.

В 2013 году The Barbarian Group, американское цифровое агентство, приобретенное Cheil в 2009 году, выиграло Гран-при инноваций на конкурсе Cannes Lions. В дополнение к списку наград «Мост жизни» получил Гранд CLIO за связи с общественностью и два золота и титан на Каннских львах. На Cannes Lions 2013 Cheil UK выиграла одно золото и две бронзы за кампанию We are David Bailey; Немецкий офис Free the Forced получил одно золото, одно серебро и четыре бронзы. Позже в 2013 году на Eurobest Саймон Хэтэуэй и Даниэле Фиандака из Cheil рассказали о появлении покупательского маркетинга и о том, что остальной мир может узнать об этой области из Южной Кореи..

Чейл снова выступил на семинаре Cannes Lions в июне 2014 года с приглашенным докладчиком из Samsung Electronics. На семинаре было рассмотрено, как эпоха мобильной связи коренным образом изменила наш образ жизни и как она изменила компании, которые должны продавать свои продукты и услуги для этого быстро меняющегося поколения мобильных устройств. Чейл выиграл 10 Каннских львов, в том числе одно золото, три серебра и одну бронзу за кампанию Look At Me. Кампания Look at Me также выиграла 2 Гран-при на Spikes Asia. Питер Ким, директор по цифровым технологиям Cheil, выступил перед аудиторией на семинаре Cannes Lions и рассказал о десяти вещах, которые изменятся в социальных сетях в течение следующего десятилетия.

В 2016 году Cheil Worldwide Spain взяла один золотой и одна бронза за «Слепую крышку» на Cannes Lions. Кроме того, Чейл и приглашенный спикер из KT обратили внимание на огромные изменения, которые Интернет вещей принесет в маркетинг - диверсификацию в полностью индивидуализированный, независимый брендовый опыт для каждого потребителя.

В 2017 году iris Worldwide выиграла одно серебро и четыре бронзы за кампанию adidas Glitch на выставке Cannes Lions. Cheil провел два семинара в партнерстве с CJ EM. На первом сеансе с известным южнокорейским телепродюсером Юнгсук На и актером Соджин Ли Чейл говорил о «силе скуки», которая широко проявляется не только в телешоу, но и в других областях, включая рекламу, кино и игры. На второй сессии с участием YG Entertainment USA Чейл поделился своими взглядами на рост популярности KPOP и образа жизни KPOP.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:18:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте