Проверка (Американская история ужасов)

редактировать
1-й эпизод пятого сезона Американской истории ужасов
"Проверка "
Американская история ужасов эпизод
эпизод №сезон 5. эпизод 1
РежиссерРайан Мерфи
Автор
Рекомендуемая музыка
Производственный код5ATS01
Дата выхода в эфир7 октября 2015 г. (2015- 10-07)
Продолжительность64 минуты
Появление гостей
Эпизод chronology
← Предыдущий . "Curtain Call "Следующий →. "Желоба и лестницы "
American Horror Story: Hotel
Список эпизодов American Horror Story

"Checking In "- это премьерный эпизод пятого сезона антологии телесериала Американская история ужасов. Он вышел в эфир 7 октября 2015 года по кабельной сети FX. Эпизод был написан в соавторстве с создателями Райаном Мерфи и Брэдом Фалчуком, а режиссером был Мерфи.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Прием
    • 2.1 Рейтинги
    • 2.2 Критический ответ
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Сюжет

Две шведские девушки, Вендела и Агнета высадились в отеле Cortez. На стойке регистрации к ним подходит Ирис, которая ведет их в их комнату. Находясь там, одна из девушек просит льда и, идя к машине, замечает горничную, чистящую простыню, залитую кровью, и двух детей, стоящих в коридоре. Вернувшись в комнату, они оба жалуются на неприятный запах и быстро понимают, что он исходит от матраса. После того, как они разрезают его, появляется окровавленный гуманоид и атакует их. В ожидании прибытия полиции Ирис назначает им комнату 64, где каждый засыпает. Услышав странные звуки, доносящиеся из ванной, она входит только для того, чтобы найти призрачных детей, пьющих кровь ее друга.

Детектив по расследованию убийств Джон Лоу скорбит по поводу исчезновения своего сына Холдена, который был похищен на карусели в парке развлечений пятью годами ранее, и с тех пор его отношения с женой Алекс рушатся. На месте преступления он получает анонимный телефонный звонок, указывающий на номер 64 в отеле Cortez. Тем временем в отеле героин наркоман Габриэль помещается в комнату 64 и схвачен Демоном наркомании, который жестоко насилует его коническим сверлом дилдо. Когда он находится на грани потери сознания, появляется Салли и просит его сказать ей, что он любит ее. На стойке регистрации к Джону подходит Лиз Тейлор, бармен-кроссдрессер, которая ведет его в комнату 64, где Джон засыпает. Под своей кроватью Габриэль просыпается в сознании, задыхаясь. Ровно в 2:25 у него появляется странное видение ребенка, которого он считает своим давно потерянным сыном, Холденом, которого он просыпается и ищет.

Позже Элизабет, кровососущая, помешанная на моде владелица отеля, и Донован, сын Ирис, подходят к паре, которую они приводят в Кортес, и занимаются групповым сексом. После этого графиня и Донован перерезают паре глотки и наслаждаются их кровью. Шведские девушки находятся в клетках в заложниках у Ирис, которая прибывает и готовит мерзкий напиток, чтобы очистить их кровь. Однако ее прерывает Салли, которая освобождает одну из девушек для собственного развлечения. Пока девушка бежит к входной двери, появляется графиня, перерезает ей горло ногтем и говорит Айрис, что этого больше не может повториться.

Джон возвращается домой к своей семье. Алекс, педиатр, недовольна его опозданием, из-за которого она, в свою очередь, опоздала на множество звонков на дом. Она приготовила ужин, но Джон и его дочь Скарлетт предпочитают пойти в суши, как только она уйдет. За суши дочь Джона Скарлетт рассказывает, что ей снится ее брат Холден, что доставляет Джону дискомфорт. Он получает текстовое сообщение от Алекса, которое приводит их обратно в темный дом. Офицер ждет прибытия Джона снаружи, и Джон приказывает ему наблюдать за Скарлетт, когда он входит в дом. Звонивший ранее звонил ему снова, повторяя, что он убьет снова. Полицейский покидает свой пост, чтобы исследовать движение на деревьях. Скарлетт покидает заднее сиденье машины и идет в дом, где находит двух мужчин с выпотрошенными животами и подвешенных над кроватями. Джон, преследуя темную фигуру, бросает погоню, чтобы следовать за ее криками. Позже в доме Джона Алекс отчаянно беспокоится о своей безопасности после того, как ее телефон был клонирован, чтобы заманить Джона. Она расстроена последними событиями на фоне исчезновения Холдена.

Пятью годами ранее в парке развлечений в Санта-Монике играют Джон, Алекс и их дети Скарлет и Холден. Пока Холден едет, Джон отвлекается на свой телефон и уходит. Он замечает, что лошадь его сына на карусели пуста, и кричит, называя его имя.

В настоящее время Уилл Дрейк, новый владелец, приезжает в Кортес со своим сыном Лахланом, и агент по недвижимости Марси проводит для них экскурсию. Осматривая пентхаус, они прерывают спящего Донована и знакомятся с Элизабет, которая разделяет интерес с Уиллом. Покопавшись в ее записях, Лахлану проводят экскурсию по скрытой игровой комнате, где его знакомят с неосторожным Холденом.

В 1994 году Айрис наблюдает из своей машины, как она преследует Салли и Донован, которые регистрируются в отеле Cortez. Она входит в отель, чтобы спросить Лиз Тейлор, бывшего клерка на стойке регистрации, о местонахождении Донована и Салли, и ее тянет к комнате 64. Внутри Салли заставляет Донована принять героин и наркотики. Когда входит Айрис, она враждует с Салли, прежде чем попытаться помочь Доновану. Салли выходит и идет по коридору, дезориентированная, и останавливается в конце коридора, где смотрит в высокое окно. Появляется Ирис и сердито выталкивает Салли из окна насмерть. Вернувшись в комнату, Ирис замечает, что Элизабет восхищается Донованом, и спрашивает, кто она такая. Элизабет отвечает, говоря, что у Донована «линия подбородка несколько дней». В настоящее время Алекс и Джон соглашаются на разлуку. Он пакует чемоданы и переезжает в отель Cortez, где снова регистрируется в комнате 64.

Прием

Рейтинги

Выступление Леди Гага получило неоднозначные отзывы критиков, но стиль «Графини» получил высокую оценку.

«Checking In» получил 3,0 18–49 рейтингов, и его посмотрели 5,81 миллиона телезрителей, ведущих вечер по кабельному телевидению, что примерно на 5% меньше, чем у премьеры Американская история ужасов: Шоу уродов. Он также возглавил социальные рейтинги, набрав 878 000 твитов, которые просмотрели более 5,4 миллиона человек. У взрослого населения 18–49 лет средний рейтинг этого эпизода составил 3,0, он был самым востребованным рекламодателями и занял второе место среди всех сериалов в прайм-тайм, вышедших в эфир в среду вечером, уступив только драме Fox Empire. С учетом отложенного просмотра, серия выросла до 9,1 миллиона человек, из которых 6,13 миллиона в демографической группе 18–49 лет, а в сочетании линейных, нелинейных и просмотров на бис до 11 октября он привлек 12,17 миллиона зрителей. Это второй по длине эпизод в истории сериала, продолжительностью 64 минуты, связанный с премьерой четвертого сезона.

Критический отзыв

Эпизод получил в основном положительные отзывы критиков. На сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes рейтинг одобрения серии составляет 79% на основе 14 отзывов. Критический консенсус гласит: «Американская история ужасов: Отель эффектно открывается с« Checking In », хотя его шокирующие моменты и стилистические расцветки перевешивают убедительное повествование».

Эмбер Доулинг из TheWrap дала положительный отзыв, сказав: «Это визуальная, интуитивная возня с тем, что собирается стать еще одним случайным набегом в мир ужаса, как это было задумано Мерфи и его писатель Брэд Фалчук. Шоу редко имеет смысл с точки зрения сюжета, и это не исключение ». Сочиняя для Variety, Брайан Лоури похвалил героиню Гаги как «великолепно сфотографированную» и посчитал, что ее участие в сериале было «чрезвычайно своевременным». Эмили Л. Стивенс из The A.V. Club и Джефф Дженсен из Entertainment Weekly дали оценку B-. Стивенс похвалил первое появление Гаги как «изящно эксплуататорское и адски эффективное», в то время как Дженсен описал ее как «самый мощный символ сериала для всех его тем о нашем« плохом романе »со славой, богатством, сексом, сексом и больше сексом, материализмом. и потребительство, отрицание смерти и развращенное стремление к культурному бессмертию ».

С другой стороны, Дэн Файнберг из The Hollywood Reporter дал отрицательный отзыв, написав:« Если прошлогодний выпуск «Шоу уродов» был слишком буквальным с точки зрения сюжета и его метафоры «уроды-все-посторонние» для некоторых зрителей. «Отель» станет долгожданным возвращением к косому повествованию, сумбурной фрейдистской болтовне и оттенкам зависимости ». Майк Хейл из The New York Times жаловался, что он «страдает от отсутствия Джессики Ланж». Мэтт Фаулер из IGN дал оценку 5,9 из 10, критикуя эпизод как «посредственный» и вывод о том, что «весь вес и смысл исчезли».

Выступление Гаги также получило неоднозначные отзывы критиков. Мэтт Золлер Зитц из Vulture назвал Гагу «ужасной здесь, как Мадонна была ужасной во многих своих фильмах 90-х, одновременно слишком уравновешенной и слишком пустой». Дэвид Вейганд из San Francisco Chronicle сказал, что Гага «производит огромное визуальное воздействие, но в ту минуту, когда она открывает рот, чтобы произнести реплику, становится очевидно, что актерская игра не является одним из ее многочисленных талантов». Бен Трэверс из IndieWire написал, что он «не стал бы заходить так далеко, чтобы сказать, что талант Гаги многое добавляет к процессу, но ее присутствие - и манера, в которой он был захвачен - безусловно, делает».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:08:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте