Железнодорожная станция Чидл Халм

редактировать

Чидл Халм National Rail
Пешеходный мост, железнодорожная станция Чидл-Халм (географическое положение 4524333).jpg Платформы 1 и 2 с пешеходным мостом, построенным в 2011 году, отчетливо видны на заднем плане.
МестоположениеЧидл Халм, Столичный округ Стокпорта. Соединенное Королевство
Ссылка на сетку SJ875865
УправляетсяNorthern Trains
Transit органTfGM
Платформы4
Другая информация
Код станцииCHU
КлассификацияКатегория DfT D
Пассажиры
2014/15Уменьшить 0,751 млн.
ОбменУвеличить 5,756
2015/16Увеличить 0,785 млн
ОбменУвеличить 7,530
2016/17Увеличить 0,861 млн
ОбменУвеличить 9,105
2017 /18Увеличить 0,870 миллиона
InterchangeУменьшить 8,683
2018/19Увеличить 0,963 миллиона
InterchangeУвеличить 8,876

железнодорожная станция Cheadle Hulme - станция в Чидл Халм, Большой Манчестер, Англия. Ею управляет Northern Trains.

Первая железнодорожная станция Чидла Халма открылась в 1842 году, когда была построена Манчестерско-Бирмингемская железная дорога - Крю. С расширением линии до Маклсфилд, а затем до Сток-он-Трент, в 1845 году открылась новая станция, которая с тех пор обслуживает этот район. Железная дорога превратила его из скопления небольших деревушек в пригород с населением более 29000 человек.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Станция Чидл
    • 1.3 Новая станция
    • 1.4 Сходы с рельсов
    • 1.5 Изменения
  • 2 Современная планировка станции
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Предпосылки

Фронт станции c. 1900

В 1833 году парламент утвердил Grand Junction Railway, железнодорожную линию, соединяющую Манчестер и Бирмингем. Он открылся в 1837 году, после того как в 1830 и 1835 годах были сделаны предложения о более прямых маршрутах. Более ранние схемы не вызвали особого интереса, но в конце 1835 года были выдвинуты два предложения. Обе компании, базирующиеся в Манчестере и Бирмингеме, должны были вести переговоры с друг друга, чтобы разработать предложения, и они были несколько изменены в течение следующих двух лет. В 1837 году парламент одобрил окончательные планы линий на Крю и Сток. Компании объединились в компанию Manchester and Birmingham Railway, и первая часть линии открылась в июне 1840 года. Первоначально она проходила от временной станции на Трэвис-стрит в Манчестере до станции в Хитон-Норрис, недалеко от станции. к северу от Стокпорта. Большой виадук был построен над рекой Мерси и открыт для движения поездов 10 мая 1842 года. Он позволил расширить маршруты до Сандбаха ; в следующем августе они достигли Крю. Также в это время открылась новая станция, которая будет служить северной конечной точкой линии; позже он стал Манчестер-Пикадилли. Железнодорожная станция Эджли открылась в феврале 1843 года в ответ на жалобы на то, что станция Хитон-Норрис была «слишком неудобной», и вскоре стала самой загруженной станцией Стокпорта. Три года спустя, в 1846 году, железнодорожная компания Манчестера и Бирмингема объединилась с двумя другими компаниями и стала Лондонской и Северо-Западной железной дорогой.

Станция Чидл

Поезд, проходящий через Чидл-Халм в сторону Хандфорта. Белое здание на заднем плане - это оригинальный вокзал.

Первоначальная железнодорожная станция Чидл Халм на линии Крю, примерно в 0,5 км к юго-западу от нынешнего здания, была известна просто как «Чидл». Он использовался с мая 1842 года, после открытия виадука. Здание вокзала напротив таверны Хескет публичный дом теперь является частной резиденцией. Он включал в себя строение, из которого продавались билеты, и в окне которого горела свеча, которая служила сигналом в темное время суток. Эта структура, однако, больше не существует.

Когда планировалось построить линию до Сток-он-Трент, изначально предполагалось построить ответвление от Стокпорта до Маклсфилда. Вместо этого перекресток был построен к югу от Чидл Халм. Линия строилась более четырех лет: она открылась для движения товаров до Пойнтона в июне 1845 года, а 24 ноября она достигла Маклсфилда и была открыта для публики. В июне 1846 года парламент санкционировал завершение линии до Сток-он-Трент. К июню 1849 года участок между Конглтоном и Маклсфилдом был закончен, и линия была закончена.

Новая станция

Аэрофотоснимок станции, датируемый 1927 годом

После Стоука линия открыта, станцию ​​перестроили на северо-восток на перекрестке, чтобы она могла обслуживать обе линии. Новая станция открылась 9 июня 1845 года; сначала южные рейсы направлялись в Крю и Пойнтон. К ноябрю линия была продлена до Маклсфилда, а к 1849 году, когда первоначальная станция закрылась, она достигла Сток-он-Трент. У новой станции было четыре платформы, и ее обслуживали поезда, курсирующие между Манчестером и Крю или Сток-он-Трент. В 1866 году он был переименован в Чидл Халм, чтобы избежать путаницы с железнодорожной станцией LNW в Чидле, которая открылась в том же году.

До появления железной дороги Чидл Халм был сельским и сельскохозяйственным кластером. деревушки. Железная дорога привела к огромному притоку людей в этот район и дала возможность жителям работать в таких местах, как Манчестер. Благодаря железной дороге Чидл Халм постепенно превратился в большой пригород с населением более 29 000 человек.

сход с рельсов

Платформы 3 и 4 на линии, ведущей в Сток, обращены на юг. Отчетливо виден резкий изгиб, который стал причиной крушения в 1964 году.

Специальный поезд, известный как «Lollipop Express», перевозил 234 школьника из Гносалла, Стаффорда до Йорк совершил однодневную поездку сошел с рельсов на станции 28 мая 1964 года. Три человека, в том числе двое детей, были убиты и 27 ранены. Мост, который проводил линию между Маклсфилдом и Стоук, находился в процессе реконструкции. Проезжающие поезда были ограничены временным ограничением скорости 10 миль в час (16 км / ч). Слушание установило, что чрезмерная скорость поезда привела к сходу с рельсов, потому что машинист поезда не знал об ограничении скорости.

В июле 1969 года возле Чидл-Хьюма произошло еще одно крушение грузового тепловоза с участием грузового тепловоза. Он никому не причинил вреда, но на несколько часов заблокировал доступ к Крю и Сток-он-Тренту.

Изменения

Платформа 3 обращена в сторону Стокпорта. Приюты для ожидания были первоначально построены для замены зданий, в которых были билетная касса и зал ожидания. Фасад вокзала в 2009 году

Первоначальная станция располагалась выше уровня дороги (как и сегодня). Пассажиры попадали на две другие платформы по пешеходному мосту, который был убран после электрификации линий. Чидл-Халм также использовался как склад товаров до 31 октября 1964 года, когда товарные поезда были отозваны. Товарная площадка теперь является автостоянкой.

Линии, ведущие к Крю и Сток-он-Трент, были электрифицированы в 1960 и 1967 годах соответственно. В 1963 году из-за растущего трафика по Стейшн-роуд было решено расширить участки дороги, проходящие под мостами, поскольку они становились узким местом. Первым модернизировали мост, ведущий к Стокгольму. Ширина дороги под ним была увеличена более чем вдвое, а высота моста была увеличена на 3 фута (0,9 м), что позволило двухэтажным автобусам проходить под ним.

Работы на втором мосту началось 8 июня 1965 года, увеличивая высоту и ширину в соответствии с требованиями Министерства транспорта. Примерно в это же время была модернизирована сама станция: платформы были снесены и заменены, а также построены новые укрытия для ожидания. Рядом с новым вестибюлем, туалетами и помещениями для персонала была построена новая касса, выходящая на Стейшн-роуд, к которой ведет лестничный пролет. Построены новые входы на платформы, вся станция оборудована электрическим освещением. Стейшн-роуд была значительно расширена и немного изменена в 1967 году в попытке приспособить увеличивающееся движение.

После приватизации British Rail работа станции была передана Railtrack, а позже Первый Северо-Западный до 2004 года, когда он был передан Северной железной дороге, станция была передана Северной в 2016 году и Northern Trains в 2020 году. В 1996 году Railtrack запустила программу стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов для восстановления и ремонта каждой станции, которую он эксплуатировал. Cheadle Hulme потратил 1,2 миллиона фунтов стерлингов на ремонт платформ, зданий и приютов для ожидания, а также на установку нового освещения по всей станции. Стивен Дэй, член парламента (депутат) от Чидла Хьюма, открыл обновленную станцию ​​в марте 1998 года. Само соединение было реконструировано в 2000 году, и сигнальная будка была удалена, поскольку заменен центральным сигнальным пунктом на станции Стокпорт. В 2011 году после многолетних кампаний была проведена большая работа: построены пешеходные мосты, соединяющие все четыре платформы, и лифты, обеспечивающие доступ к платформам для инвалидов.

Современный план станции

Станция расположена непосредственно к югу от V-образной узловой станции на главной линии западного побережья, где проходят линии на Крю и Сток-он-Трент разделились. Он расположен выше уровня улицы. Всего четыре платформы:

  • Платформа 1, на которую ведет длинный лестничный пролет от Стейшн-роуд, обслуживает поезда в направлении Манчестера со стороны Олдерли Эдж и Крю.
  • Платформа 2, доступ к которой осуществляется через кассу, обслуживает поезда в направлении Олдерли Эдж и Крю.
  • Платформа 3, доступ к которой также осуществляется через кассу, обслуживает поезда в направлении Манчестера из Сток-он-Трент
  • Платформа 4, доступ к которой осуществляется с парковки к востоку от станции или через другой длинный лестничный пролет обслуживает поезда в направлении Сток-он-Трент.

Каждая платформа снабжена убежищами для ожидания, информационными экранами для пассажиров, а также лифтами и лестницами к пешеходным мостам обеспечение доступа между платформами, которые были построены в 2011 году. На автостоянку также есть лифт, что позволяет инвалидам попасть на станцию.

Services

Northern Trains предоставляет пассажирские перевозки. Три поезда в час ходят на северо-восток до Манчестер-Пикадилли, один из которых простирается к северу от Манчестер-Пикадилли до Саутпорт через Болтон. В другом направлении поезда ходят ежечасно по линии Сток-он-Трент (обслуживают все станции до Кидсгроув, затем до Сток-он-Трент ). На линии Крю один поезд в час идет до Олдерли-Эдж, обслуживая все станции, и один поезд в час обслуживает те же станции и продолжает движение до Крю.

предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Handforth Northern Trains Crewe до Manchester Piccadilly. (местная остановка)Stockport
Северные поезда Олдерли Эдж - Саутпорт
Брэмхолл Северные поезда Сток-он-Трент - Манчестер Пикадилли. (местная остановка обслуживание)

по воскресеньям ежечасно курсирует Крю - Манчестер Пикадилли в каждую сторону и шесть поездов в / из Сток-он-Трент.

Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
  • Mitchell, Vic; Смит, Кейт (2014). Крю в Манчестер. Миддлтон Пресс. инжир. 64-69. ISBN 9781908174574. OCLC 892047119.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Чидл Халм.

Координаты : 53 ° 22′35 ″ с.ш., 2 ° 11′16 ″ з.д. 53,3763 ° с.ш., 2,18778 ° з.д. / 53,3763; -2,18778

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:02:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте