Чартерные школы в Нью-Йорке

редактировать

Чартерные школы в Нью-Йорке независимы и не предназначены для прибыль государственные школы, действующие по иным правилам, чем обычные государственные школы, освобожденные от многих требований и правил. Подать заявку может любой учащийся, имеющий право на обучение в государственных школах.

Содержание
  • 1 Уполномоченные лица
  • 2 Регулирующее законодательство штата
  • 3 Рост числа школ
  • 4 Спрос на чартерную школу
    • 4.1 Ограничение количества школ в масштабе штата
    • 4.2 Государственная политическая поддержка
  • 5 Оценки
  • 6 Конкретные школы
  • 7 Влияние на чартерные школы
  • 8 Отчет об образовательных результатах чартерных школ
    • 8.1 Соревнование и выбор посредством конкуренции
    • 8.2 Осушение ресурсы государственных школ
    • 8.3 Менеджмент нацелен на прибыль
    • 8.4 Конкуренция за места в государственных неучтенных школах
      • 8.4.1 Закрытие общественных неучтенных чартеров и размещение чартеров
    • 8.5 Приемная лотерея
    • 8.6 Масштабируемость модели
    • 8.7 Компенсация генерального директора
    • 8.8 Смена кадров
    • 8.9 Кумовство в контрактах и ​​найме
    • 8.10 Представительство профсоюзов
    • 8.11 Недостатки надзора с дисциплинарным насилием
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Авторизаторы

Чартерная школа может быть авторизована Государственным университетом Нью-Йорка. ork (через свой Институт чартерных школ), Нью-Йорк Государственный Департамент образования Попечительский совет или Департамент образования Нью-Йорка (через канцелярию канцлера и заместителя исполнительного директора).

Регулирующее законодательство штата

Законы штата регулируют создание чартерных школ и надзор за ними. Закон Нью-Йорка о чартерных школах 1998 года с поправками кодифицирован как Закон об образовании, §§ 2850–2857. Положения представлены в Кодексах, правилах и положениях Нью-Йорка (NYCRR).

В любой местности, имеющей разрешение на создание чартерных школ, этот процесс может регулироваться местным законодательством.

Законодательные положения штата 1998 года были приняты, когда тогдашний - губернатор Джордж Патаки включил их в законодательство, дающее оппозиционным законодателям повышение заработной платы и ограничение числа уставов.

A Выборы законодателя штата были оспорены из-за проблем с чартерной школой.

Рост школ

В Нью-Йорк, количество чартерных школ выросло с 17 школ, в которых обучались около 3200 учащихся в 2002 г., до 78 школ, в которых обучались около 24 000 учащихся в 2008 г. По состоянию на 2017 г. насчитывалось 216 чартерных школ, обслуживающих 106 600 учащихся.

Спрос на чартерные школы

Несмотря на растущее количество чартерных школ в Нью-Йорке, родительский спрос уже давно превышает предложение. Это привело к появлению длинных списков ожидания студентов. По данным Центра чартерных школ Нью-Йорка, по состоянию на 2017 год более 52 700 учащихся стояли в списке ожидания чартерных школ по всему Нью-Йорку.

Ограничение количества школ в масштабе штата

В первый закон штата, принятый для регулирования чартерных школ в 1998 году, ограничение в 100 школ в масштабе штата, установленное таким образом, чтобы законодатели могли определить их успех, прежде чем расширять инициативу. Обсуждалась возможность увеличения вдвое максимальной суммы, и законопроект перед его принятием в 2007 году подвергся лоббированию.

Законодательное предложение об увеличении максимального количества чартерных школ, которые могут быть открыты в состоянии находится на рассмотрении. У него есть некоторые возражения.

В мае 2015 года Департамент образования штата отклонил все 15 заявок на открытие новых чартерных школ. Двенадцать из отклоненных претендентов находились в Нью-Йорке. Представитель Департамента образования Деннис Томпкинс объяснил, что департамент отклонил всех абитуриентов на том основании, что они не соответствовали своим академическим стандартам. Ссылаясь на озабоченность политикой профсоюзов в пользу учителей, генеральный директор группы сторонников хартии «Семьи для отличных школ» Джеремайя Киттредж возразил: «Сроки и характер этих общих отказов должны вызывать серьезные опасения у жителей Нью-Йорка». Киттредж продолжил, что отмена чартерного лимита будет решающим шагом в корректировке системы образования Нью-Йорка, но администрация де Блазио утверждала, что существующего лимита достаточно для «роста и инноваций в чартерном секторе».

Государственная политическая поддержка

В Нью-Йорке мэром Майклом Блумбергом поддержка новых чартерных школ была существенной, но вопрос о том, сохранится ли существенная поддержка мэра после избрания нового мэра в 2013 г., по словам сотрудник Чартерных школ Академии Успеха, неизвестен. По словам репортера Майкла Пауэлла, «чартерные школьные войны... могут определить следующие [2013] выборы мэра», поскольку профсоюз учителей, некоторые родительские группы и Сообщества Нью-Йорка за перемены выступают против открытия больше чартерных школ и Bloomberg поддерживает StudentsFirst Нью-Йорк в пользу того же.

Для политической защиты, по словам Джеффа Декера в 2012 году, в то время как независимые операторы чартерных школ, как правило, «тихо управляют... вдали от передовых сражений за идеологию ", некоторые операторы групп чартерных школ, в том числе чартерные школы Академии успеха, KIPP, Public Prep и Uncommon Школы, «рассматривают чартерные школы как орудие политической борьбы против профсоюзов учителей с целью реформирования школьной системы в целом и считают, что борьба требует энергичных, практических организационных и лоббистских усилий», и в 2011 году возглавил митинг с 2500 человек.

Оценки

Нью-Йорк Департамент образования опрашивает родителей учителей, а для 6-х классов и выше, учеников, в каждой школе каждый год о качествах школы. Сравнение возможно при достаточно высоком уровне ответов. Результаты могут указать на некоторые сильные и слабые стороны школы. Результаты опроса школ Нью-Йорка опубликованы. По словам Брилла, «основная доказательная ценность таких уставов, как... [Академии успеха]... [в том, что] [они] они доказали, что интенсивное и эффективное обучение могут преодолеть бедность и другие препятствия, и что, как любил говорить Кляйн, демография не должна быть судьбой ".

Особые школы

Среди чартерных школ есть чартерная сеть Achievement First, Начальная чартерная школа Ла Чима, Чартерная сеть Democracy Prep, Детская зона Гарлема, Чартерная сеть Harlem Village Academy, KIPP, Общественная подготовка, Чартерная школа сообщества Статен-Айленда и Чартерная школа Академии успеха. Список чартерных школ доступен в Институте чартерных школ. Список чартерных и государственных негосударственных школ доступен в Департаменте образования штата Нью-Йорк.

Одна чартерная школа, основанная председателем правления как Рэнди Вайнгартен, который тогда также возглавлял Объединенная федерация учителей, профсоюз учителей, предложил сотрудничество между учителями и администрацией и установление нормальной продолжительности школьного дня. Государственные школы Нью-Йорка тогдашний канцлер Джоэл Кляйн был «взволнован» основанием школы, по словам журналиста Стивена Брилла, отчасти потому, что когда-то этой школе требовалось пространство в государственной не чартерной школе профсоюз не мог возражать против принципа совместного размещения, и он мог договориться о том, чтобы другие чартеры делили пространство с не чартерными. Ее первый устав был утвержден в 2005 году. Продление срока в 2010 году предлагалось ограничить 3 годами вместо обычных 5, потому что школа имела «неоднозначные или смешанные достижения в образовании», при этом лишь 34 процента учащихся владели математика при тестировании и 28 процентов учащихся, изучающих английский язык.

Влияние на неграмотные

Исследования влияния уставов на государственные школы дали неоднозначные результаты.

Исследование, проведенное в 2017 году Университетом Темпл, показало положительное влияние чартерных школ Нью-Йорка на школы соседних округов. Анализ, основанный на данных Департамента образования Нью-Йорка (NYCDOE), показал, что «чартерные школы имеют небольшие положительные вторичные эффекты для учащихся государственных школ, повышая успеваемость по математике и английскому языку». Исследование также показало, что чартерные школы не оказывают значительного негативного воздействия на школу соседнего округа.

Но большинство исследований показывают, что чартерные школы не достигли своей первоначальной миссии по созданию инновационных образовательных практик, которые можно было бы вернуть в государственные школы. Кроме того, чартерные школы создают значительную нагрузку на ресурсы государственных школ: «Несмотря на меры по сокращению расходов, округа, одновременно сталкивающиеся с быстрым сокращением численности учащихся и / или работающие в штатах с особенно несправедливыми системами финансирования школ с ограниченными ресурсами, сталкиваются со значительным ежегодным дефицитом».

Отчет об образовательных результатах чартерных школ

По определенным критериям чартерные школы в г. Нью-Йорке превосходят свои окружные школы в годовом исчислении. Эти меры подчеркивают количество учащихся, успевающих на определенном уровне обучения. Однако они не учитывают тот факт, что учащиеся чартерных школ выбирают самостоятельно. И хотя чартеры якобы принимают учащихся посредством лотереи, многочисленные отчеты указывают на то, что чартерные школы используют методы, исключающие учащихся, которые имеют более низкую вероятность владения языком на уровне своего класса. В результате профили студентов, поступающих в чартерные школы, значительно отличаются от тех, кто поступает в чартерные школы. Такая практика выборочного приема затрудняет сравнение уровней знаний в государственных и чартерных школах.

Согласно ежегодной оценке штата Нью-Йорк за 2017 год: 53% учащихся чартерных школ города Нью-Йорка владели английским языком (ELA) по сравнению с 38% учащихся округа Нью-Йорка. По математике 48% студентов-чартеров были на высоком уровне; 41% школьников округа имели высокий уровень владения языком. Среди афроамериканцев: 52% учащихся чартерных программ могли изучать математику на уровне своего класса, только 20% учащихся округа были на этом уровне. Для ELA: 49% афроамериканских студентов-чартеров были на уровне профессионалов; 29% школьников округа имели высокий уровень владения языком. Среди латиноамериканских студентов: 48% студентов чартерной программы владели математикой; 25% учащихся школ латиноамериканского округа владели математикой. И в ELA: 45% учащихся латиноамериканских чартерных школ умели читать на уровне своего класса; в то время как 30% учащихся латиноамериканского округа имели высокий уровень знаний.

Анализ журнала "Будущее детей", издаваемого Принстонским университетом и Брукингским институтом, показал, что "в среднем чартерные школы работают примерно на том же уровне, что и традиционные государственные школы." Однако в отчете также было обнаружено, что чартерные школы, использующие подход «без оправданий», более эффективны в сокращении разрыва в успеваемости, чем те, которые этого не делают. Анализ, проведенный Центром исследований результатов образования (CREDO) при Стэнфордском университете, показал, что «преимущества для чартерных студентов заключаются в том, как если бы студенты получили 34 дня дополнительного обучения чтению и 63 дополнительных дня математике в течение учебного года. "

Другие исследования показали, что при контроле за поступающим населением чартерные школы отстают от государственных школ по успеваемости учащихся. "В широко разрекламированном исследовании чартерных школ, проведенном Центром исследований результатов образования (CREDO) в 15 штатах и ​​округе Колумбия, изучалось 70% учащихся чартерных школ в США. Было обнаружено, что в 17% чартерных чартерных школ достигнуты академические успехи. которые были значительно лучше, чем традиционные государственные школы, 37 процентов чартерных школ были значительно хуже, а 46 процентов были статистически неразличимы. Другое недавнее исследование, проведенное Циммером и др., показало, что чартеры в пяти юрисдикциях работают так же, как традиционные государственные школы, в то время как чартерные школы в двух других юрисдикциях работали хуже ».

Подражание и выбор через конкуренцию

Бывший Нью-Йорк Директор школы Джоэл И. Кляйн утверждал, что чартеры не действуют. t заменяют общественные нехартии, но демонстрируют улучшения, которым могут следовать нехартии, и, позволяя родителям выбирать школы, нарушают нехартерную монополию.

Утечка ресурсов из государственных школ

Аргументы включают то, что нововведения в чартерных школах должны быть предоставлены в негартерных государственных школах, меньшие размеры классов требуют большего финансирования, а государственные негосударственные школы нуждаются в таком финансировании, и льготы должны быть предоставлены многим учащимся в негартерных государственных школах, а не лишь немногим из них. чартерные документы, особенно потому, что учащиеся, отклоненные чартером, должны быть приняты государственными школами, поэтому больше поддержки следует направлять государственным неучтенным школам.

Однако чартерные школы получают меньше средств на одного ученика от правительства штата, чем делать государственные негартерные школы, одна лидер законодательного органа заявляет, что чартерные школы утверждают, что отсутствие профсоюзов позволяет сократить расходы.

Руководство стремится к прибыли

В штате Нью-Йорк все чартерные школы являются некоммерческими образовательными учреждениями с отдельными советами попечителей (501c3). Члены совета должны оставаться независимыми от любой коммерческой организации, связанной со школой, в соответствии с законами штата и федеральными законами. Однако в некоторых случаях эти советы могут заключить договор с управляющей компанией. Это вызвало споры, когда эти управляющие компании были коммерческими. Что касается 2010 года, закон штата Нью-Йорк больше не разрешает коммерческим управляющим компаниям заключать контракты с чартерными школами, в результате чего только 6 школ имеют контракты с коммерческим управлением согласно предыдущему закону.

Вопрос о том, должны ли чартерные школы управляться коммерческими предприятиями или поддерживаться коммерческими организациями поддержки менеджмента, был поставлен под сомнение. Одна сторона утверждает, что деньги будут приносить прибыль (а не обучать детей), и поэтому коммерческое управление должно быть запрещено. Другая сторона утверждает, что коммерческая управляющая фирма помогает школе в достижении академических результатов, школа может сосредоточиться на учебе и подотчетности, фирма может собрать крупные фонды, только 2% из почти 300 чартерных школ в штате Нью-Йорк являются бегать за прибылью.

Конкуренция за места в государственных не чартерных школах

Была критика в отношении того, что чартерным школам часто предоставляется место в государственных не чартерных школах, что ограничивает последние. Контраргумент состоит в том, что, по крайней мере, в Нью-Йорке, школы, теряющие площадь, обычно не получают должного образования, и вместо нее выделяются школы, которые в целом лучше справляются с обучением учащихся. Противодействием этому является то, что две группы школ не обучают одних и тех же учащихся, в результате чего учащиеся в неучтенных школах имеют меньше ресурсов для удовлетворения своих потребностей. Противодействием этому является то, что учащиеся, не входящие в чартерную программу, обычно могут подавать документы в другие школы, чтобы получить доступ к лучшему образованию. Противодействием этому является то, что во многих школах ограничено пространство.

Еще один контраргумент (к аргументу, что совместное размещение ограничивает пространство, не входящее в чартер) состоит в том, что стоимость ремонта существующего школьного пространства намного ниже, чем стоимость аренды, покупка или строительство новой недвижимости.

Закрытие публичных неучтенных и жилых чартеров

26 марта 2010 г. суд постановил, что правительство города Нью-Йорка не может прекратить или закрыть в настоящее время некоторые государственные средние школы. Количество школ, подлежащих решению суда, составляет 19, в том числе 15 средних школ. Как следствие, чартерные школы могут не найти в этих школах места для переезда в настоящее время.

Судом был Верховный суд штата Нью-Йорк, в частности суд округа Нью-Йорк, т.е. Манхэттен ; решение было вынесено судьей Джоан Б. Лобис.

Суд вынес решение не закрывать школы, поскольку городские власти не выполнили недавно измененный закон штата о мэрии контроля государственных школ, требующих «значимого участия общественности» в решении о закрытии школы. «Судья написал, что в заявлении о [образовательном] воздействии [« Пола »] Робсона [« Средняя школа в Бруклине »], например, не сказано, где молодые матери... могут найти аналогичные программы [в городе] [» как для мам и беременных подростков... который предлагает дневной уход и учит родительским навыкам "]". 20-ю школу, профессионально-техническое училище, планировалось закрыть, но городские власти решили не закрывать ее из-за отзывов сообщества, которые высказывались в пользу сохранения ее автомобильной программы; суд привел это в качестве примера того, что может произойти в результате надлежащей процедуры участия общественности. Хотя заявления о воздействии были предоставлены в Интернете, респонденты не отрицали, что они не распространялись среди родителей и других лиц в виде «бумажных копий...», хотя некоторые родители [и другие]... могут иметь компьютер и Интернет [sic ] доступ, конечно, не все. " Заявления о воздействии часто были шаблонным при раскрытии информации о количестве мест, но не о специализированных программах, некоторые участники процесса были составлены сценариями, когда вместо этого они должны были быть «частью процесса структурирования этих встреч», а сессии вопросов и ответов были не допускались на все собрания, где они должны были быть.

Постановление не означало, в целом, что неуспевающие школы не могли быть закрыты или что эти 19 школ не терпели неудач, но что процесс требовал решение о закрытии в настоящее время не было выполнено, и это соблюдение должно быть «строгим». Это решение не препятствует городским властям закрыть школы в будущем, если будет соблюдена надлежащая процедура.

Среди заявителей или официальных сторонников иска была Объединенная федерация учителей (UFT ), Американская федерация учителей (AFT ), Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей (NAACP ), и Альянс за качественное образование, избранные политические должностные лица Скотт М. Стрингер, Эрик Адамс, Билл Перкинс, Хаким Джеффрис, Алан Мейзел, Роберт Джексон, Чарльз Бэррон, Эрик Мартин Дилан, Марк Велприн и Льюис А. Фидлер, несколько родителей и школьных чиновников, а также учитель. Соистец, президент округа Манхэттен Скотт Стрингер и президент UFT Майкл Малгрю поддержали решение суда.

Канцлер школ города Нью-Йорка, тем не менее, намеревается закрыть школы, хотя, вероятно, не в ближайшее время.

( В судебной системе штата , Верховный суд не является высшим в штате, поскольку это Апелляционный суд штата, а Апелляционный отдел находится между ними.)

Городские власти «обещали подать апелляцию» и «немедленно подадут апелляцию».

Министерство образования надеется найти другое место для хартии школы (и новые государственные школы), которые были бы преобразованы в государственные школы, если бы они закрылись. «Центр чартерных школ Нью-Йорка заявил в своем заявлении, что будет работать с городом, чтобы« гарантировать, что такой поворот событий не повлияет на учащихся чартерных школ, учителей и родителей »».

Приемная лотерея

Когда количество квалифицированных кандидатов превышает имеющееся количество мест, требуется лотерея, в результате чего некоторые семьи разочаровываются, когда в приеме отказывают, несмотря на то, что они соответствуют требованиям. Фильм о приемной лотерее в Чартерных школах Академии Успеха (тогда известной как Гарлемская Академия Успеха), возможно, типичной для многих приемных лотерей, был показан как Лотерея. Он был вдохновлен лотереей 2008 года.

Масштабируемость модели

Для того, чтобы чартеры стали моделью для более крупных государственных систем неучтенных школ, учителя в более крупной системе должны быть заменены учителями, способными чтобы практиковать более интенсивную модель обучения, применяемую в уставах, но некоторые утверждают, что последних может не хватить, так что обновление может занять десять лет, профсоюзы учителей могут сопротивляться замене, а политики могут не желать добиваться трудных изменений, которые не имеет особой краткосрочной выгоды. Некоторые не согласны, например, Ева Московиц из Чартерных школ Академии успеха, утверждающая, что масштабируемость трудно, но достижима.

Компенсация генерального директора

Некоторые главных исполнительных директоров чартерных школ критиковали за то, что они принимали оплату, которая существенно выше, чем в школах Нью-Йорка школ канцлер или бывший Государственный университет Нью-Йорка (SUNY ) Канцлер за управление большим количеством школ или колледжей, соответственно, с большим количеством студентов. В 2009–2010 финансовом году канцлер города Нью-Йорка поделилась управлением и поддержкой примерно с 62 000 сотрудников, не являющихся преподавателями. Канцлер SUNY разделил ответственность с 87 362 сотрудниками, в том числе 54 162 внештатными сотрудниками и 283 сотрудниками системного администрирования (оценки), по состоянию на ноябрь 2009 г. Размер вознаграждения также сравнивался с вознаграждением сотрудников юридической фирмы на первом году обучения и подтвержден аргументами политических деятелей. Либералы считают, что учителям и руководителям школ следует хорошо платить за ценную и сложную работу.

Смена кадров

С 2008 по 2010 год «чартерные школы, как правило, испытывали относительно высокую текучесть учителей», при этом в среднем текучесть кадров составляла 25 % по всему штату.

Кумовство в контрактах и ​​найме

Журналистское расследование выявило несколько чартерных школ, которые предоставляли контракты или преподавали должности родственникам руководителей школ.

Представительство профсоюзов

Большинство чартерных школ штата не объединены в профсоюзы. Некоторая организация персонала чартерных школ привела к объединению в профсоюзы, хотя члены одной школы, Чартерной школы Академии KIPP AMP в Краун-Хайтс, Бруклин, штат Нью-Йорк, имеют начали добиваться прекращения своего профсоюзного представительства.

Закон штата, принятый в 2007 году с удвоением предела, требует представительства профсоюзов для более крупных чартерных школ, за исключением уже существующих, что может повлиять на финансовую жизнеспособность школ, пытающихся добиться экономии за счет масштабов по мере роста набора учащихся.

Стивен Брилл в своей книге Class Warfare: Inside the Fight to Fix America's Schools (2011) изменил свою позицию в отношении чартерных школ и профсоюзов. Он сказал, что после двух лет изучения школьной реформы он понял все сложности. Он изменил свое мнение о профсоюзном лидере Рэнди Вейнгартен и предложил ей руководить школьной системой Нью-Йорка.

Провалы в надзоре с дисциплинарным насилием

В одной школе, Отделение специального уполномоченного по расследованию Нью-Йорка для школьного округа Нью-Йорка (SCI ) обнаружило, что школа не смогла должным образом задокументировать инциденты, связанные с насилием со стороны учащихся, и ответы персонала, которые включали насилие под названием терапевтическое кризисное вмешательство (TCI ). «Если все знают об ограничении свободы и никто не сообщает об этом, - сказал он [комиссар Ричард Кондон], - тогда не будет несправедливо заключить, что они это скрывали» ».« Школа обслуживает одни из самых неблагополучных и неблагополучных в городе. ученики, с которыми сложно справиться. "

См. также
  • Портал школ
  • значок Образовательный портал
  • флаг Портал Нью-Йорка
  • флаг Портал Нью-Йорка (штат)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:25:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте