Чартерные школы и их враги

редактировать
Книга Томаса Соуэлла (2020 г.)
Чартерные школы и их враги
АвторТомас Соуэлл
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ТемаОбразование
ИздательBasic Books Нью-Йорк
Дата публикации30 июня 2020 г.
Тип носителяПечать (Твердая обложка и Мягкая обложка ) и аудиокнига
Страницы276
ISBN 978-1-541-67513-1
OCLC 1137840292

Чартерные школы и их враги - это книга Амера 2020 года. ican экономист, социальный теоретик и автор Томас Соуэлл, в котором он сравнивает образовательные результаты школьников, получивших образование в чартерных школах, с результатами в обычных государственных школах. Он представляет случай, когда чартерные школы в целом добиваются значительно лучших результатов с точки зрения образовательных результатов, чем обычные школы.

Соуэлл указывает, что не все чартерные школы добиваются успеха, но чартерные школы, терпящие неудачу, могут отозвать свои уставы, что ограничивает доступ к государственным фондам. Он утверждает, что это намного лучшая ситуация, чем с традиционными государственными школами, которые не всегда имеют доступ к государственным фондам, если они начинают терпеть неудачу. Соуэлл утверждал, что необходимо реформировать школьную систему в Соединенных Штатах.

Резюме

Соуэлл утверждает, что чартерные школы лучше обычных школ во многих отношениях, но, что наиболее важно, по результатам обучения. Он опровергает многие заявления о чартерных школах и пытается продемонстрировать необходимость реформы образования в Соединенных Штатах. Соуэлл посвящает книгу «тем детям, чье будущее висит на волоске» в результате текущего состояния системы образования.

Соуэлл представляет множество данных и статистических данных по чартерным и обычным школам для сравнения два. он заключает, что чартерные школы являются эффективным оружием против «разрыва в успеваемости» между белыми учениками и чернокожими учениками, причем первые часто добиваются лучших результатов, чем вторые в обычных школах. В качестве примера он приводит пример одной чартерной школы, в которой преобладают чернокожие, со средним семейным доходом в 49 000 долларов, которая имела более высокие результаты тестов, чем более богатые школы со средним семейным доходом примерно в пять раз выше.

Соуэлл начинает с объяснения текущей ситуации с чартерными школами. Он объясняет, что общественное мнение о чартерных школах очень разделено, и некоторые называют это либо «поразительным успехом, либо« неудачным и разрушительным экспериментом »». Он пишет о том, как он будет сравнивать образовательные системы: работа интеллектуала начинается и заканчивается идеями, а не практическим применением идей к проблемам реального мира. Эти распространители идей могут быть во всех точках политического и идеологического спектра, хотя Соуэлл обычно резервирует свою самую резкую критику для тех, кто находится слева..

Соуэлл объясняет способы измерения результатов, а затем излагает последние данные и статистику об образовательных результатах в чартерных школах с соответствующими сравнениями со стандартными школами. Основываясь на этой статистике, Соуэлл излагает свой центральный тезис о том, что чартерные школы имеют гораздо лучшие образовательные результаты для учащихся.

Соуэлл утверждает, что чартерные школы гораздо более ответственны, чем большинство типичных государственных школ. Это потому, что, хотя не все чартерные школы добиваются успеха, их уставы могут быть отменены, что ограничивает доступ к государственным фондам. Это означает, что чартерные школы заинтересованы в том, чтобы работать лучше, и подотчетны тем, кто контролирует финансирование. Он пишет, что это не относится к традиционным государственным школам, которые не всегда имеют доступ к государственным фондам, если они начинают терпеть неудачу.

Примечательная цитата Соуэлла относительно опасностей для образования и чартерных школ была отмечена в обзоре журнала National Review: «Что мы можем сделать, так это заранее подумать, какие общие принципы и конкретные институты кажутся многообещающе. Возможно, наиболее важным из этих общих принципов является то, что школы существуют для обучения детей. Школ не существует, чтобы обеспечивать учителей жесткими рабочими местами, миллиарды долларов профсоюзов для профсоюзов учителей, монополию на образовательную бюрократию, гарантированную рынок для учителей, имеющих дипломы колледжей или аудиторию для идеологов ».

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Чартерные школы и их враги

Веб-сайт Томаса Соуэлла: https://www.tsowell.com/

Последняя правка сделана 2021-05-14 08:24:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте