Лесной канал Чарнвуда

редактировать

[
  • v
  • t
]Лесной канал Чарнвуда
Легенда
Лесная железная дорога Чарнвуда
на восток до Лафборо
Вагонвэй
от Нанпантона до Soar Navigation
Окончание канала в Нанпантане
Водохранилище Нанпантан
Переулок Уголок Снелла
Привал Снеллиса
линия M1
A512 Эшби-роуд
Железная дорога, построенная над руслом канала
Лестер-роуд
Шепшед
Чарнвуд-роуд
Канал сейчас Конвей-Драйв
Тиклоу-лейн
Акведук через служебный путь Блэкбрук
Водохранилище Блэкбрук
A512 Эшби-роуд
Виадук Грейс-Дьё
Железная дорога на юг до Уитвика и Колвилля
Монастырь Грейс-Дье руины
A512
Снарроуз-роуд
Снарроуз-роуд, Осгаторп
разрушенный переходный дом
Оба рукава заканчиваются у вагонеток
Вагонвэйз на юг к местным угольным шахтам
и на северо-запад до известняковых карьеров Клауд-Хилл

Лесной канал Чарнвуд, иногда известный как "Лесная линия Лестерской навигации", был открыт между Трингстоуном и Нанпантаном, с дальнейшим соединением с Барроу-Хилл, недалеко от Уортингтона, в 1794 г.

Он знаменует начало период истории, когда были введены железные дороги для дополнения каналов и, в конце концов, их замены, что в конечном итоге привело к железной дороге округов Мидленд. Кроме того, это было одно из первых применений перил на вагонной дороге.

(не следует путать с лесной железной дорогой Чарнвуд.)

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 История
  • 3 После закрытия канала
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Происхождение

Теперь заброшенный и высохший лесной канал Чарнвуд к югу от Осгаторп. Остатки Джанкшн-хауса рядом с лесным каналом Чарнвуд, на стыке с ответвлением Барроу-Хилл к югу от Осгаторпа, в 2009 году. Это последнее сохранившееся здание Лесного канала Чарнвуд. Заброшенный лесной канал Чарнвуд рядом со входом в гольф-клуб Лонгклифф в Нанпантане.

До конца восемнадцатого века город Лестер получал уголь от вьючной лошади из угольных шахт Charnwood Forest около Swannington.

Однако в 1778 году открылась река River Soar от Трент до Лафборо и Открытие Эревашского канала в следующем году позволило готовую поставку угля с Ноттингемшира угольных месторождений в Лестершир по сниженным ценам.

В 1785 году предложения о продлении Каналу Лафборо к югу от Лафборо до Лестера противостояли влиятельные угледобытчики Лестершира, даже когда канал, соединяющий район добычи с каналом в Лафборо тоже было предложено. Однако постепенно они сообразили эту идею и даже стали рассматривать собственный канал, связанный либо с Лафборо, либо с предлагаемым каналом Эшби. К 1790 году серьезное сопротивление ответвлению канала от Лафборо до угольного месторождения, известного как «Лесная линия», было подавлено, и в следующем году Leicester Navigation Company получила акт парламента, чтобы продлить маршрут полета от Лафборо до Лестер и построить Лесную линию.

Значительная разница в высоте между Нанпантаном и Лафборо потребовалось бы несколько шлюзов, для которых не хватало воды, поэтому канал заканчивался в Нанпантан, где товары должны были быть перегружены на конный вагон, который связан с Лафборо причалом. Трамвай был спроектирован Уильямом Джессопом, который использовал железную железную дорогу край-рельс, в отличие от своего партнера Бенджамина Аутрама, который для других подобных линий предпочитал традиционный железный L-образный фланцевый рельс плита.

Wagonways также соединял другой конец Лесной линии в Thringstone с угольными шахтами и известняковыми карьерами в Барроу-Хилл и Облачный холм.

Значительные трудности возникли при построении и Парящей навигации, и Лесной линии, и только в 1794 году они оба были открыты.

История

Использование Лесной Линии было ограничено до тех пор, пока не было закончено кормление Резервуар Блэкбрук. Во время наводнения 1799 года он обрушился, разрушив некоторые земляные укрепления и акведук, и канал на два года не использовался. Даже после того, как был проведен некоторый ремонт, произошел дальнейший ущерб, и то немногое, что было совершено, не вернулось. Стивенсон предполагает, что «проблемы... частично проистекают из гибридного характера его конструкции». То есть это был частично канал, частично вагон. Однако обратите внимание на то, что Гриффин предположил, что технические, финансовые и юридические проблемы на угольных шахтах, обслуживаемых каналом, привели к тому, что количество угля, которое нужно перевозить, было уменьшено до нерентабельного уровня.

В 1808 году компания попыталась отказаться от Лесной линии, но им сообщили, что для этого потребуется дорогостоящий акт парламента, поэтому они отклонили это предложение, и неиспользуемый канал оказался заброшенным. В 1830 г. была утверждена железная дорога Лестера и Суоннингтона, что сильно повлияло на транспортную ситуацию в этом районе. Компания канала была встревожена официальным требованием графа Стэмфорда о приведении в порядок Форест-Лайн для перевозки известняка. Было составлено предложение о преобразовании канала в вагон или железную дорогу на всем протяжении, и закон был представлен в парламент, но встретил возражения и не был принят. Компания пыталась продать землю возле канала по частям, но без принятия акта парламента это было признано незаконным. В конце концов землевладелец, который хотел купить часть земли, согласился оплатить частный счет, и Лесная линия была официально заброшена в 1846 году.

После закрытия канала

Только в 1832 году открытие железной дороги Лестера и Суоннингтона позволило горнякам Лестершира вернуть себе конкурентное преимущество. Шахтеры Ноттингемшира отреагировали на это, предложив проложить железнодорожную ветку от железной дороги Мэнсфилд и Пинкстон, которая была открыта в 1819 году. Это в конечном итоге привело к строительству железной дороги округов Мидленд, которая стала партнером-основателем Midland Railway.

Впоследствии Charnwood Forest Railway (открытая в 1883 г. и закрытая в 1963 г.) взяла на себя часть маршрута Forest Line между Grace Dieu и Шепшед, включая акведук через Блэкбрук.

Остатки канала все еще можно увидеть в некоторых местах, в частности:

См. также

  • флаг портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал

Ссылки

  1. ^ Оуэн, К. (1984) Угольные месторождения Лестершира и Южного Дербишира, 1200-1900 гг. Эшборн: Moorland Publishing Co. Ltd.
  2. ^Stevenson.PS (Эд), (1989) Историческое общество железных дорог, железных дорог и каналов округа Мидленд
  3. ^Giffin.CP, (1978) Транспортные изменения и развитие угольного месторождения Лестершира в эпоху каналов: переосмысление, Журнал истории транспорта, 4
  4. ^ Фрэнкс, Д.Л., (1975) Объединенная железная дорога Эшби и Нунитон вместе с Лесной железной дорогой Чарнвуд Шеффилд: Публикации поворотного стола
  5. ^Уильямс, BCJ, (1994) Исследование Лестерской навигации (празднование 1794-1994 гг.) Сайлби: опубликовано Leicester Navigation 200 Group

Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 45,4'N 1 ° 20,0'W / 52,7567 ° N 1,3333 ° W / 52,7567; -1,3333

Последняя правка сделана 2021-05-14 08:15:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте