[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лесной канал Чарнвуд, иногда известный как "Лесная линия Лестерской навигации", был открыт между Трингстоуном и Нанпантаном, с дальнейшим соединением с Барроу-Хилл, недалеко от Уортингтона, в 1794 г.
Он знаменует начало период истории, когда были введены железные дороги для дополнения каналов и, в конце концов, их замены, что в конечном итоге привело к железной дороге округов Мидленд. Кроме того, это было одно из первых применений перил на вагонной дороге.
(не следует путать с лесной железной дорогой Чарнвуд.)
До конца восемнадцатого века город Лестер получал уголь от вьючной лошади из угольных шахт Charnwood Forest около Swannington.
Однако в 1778 году открылась река River Soar от Трент до Лафборо и Открытие Эревашского канала в следующем году позволило готовую поставку угля с Ноттингемшира угольных месторождений в Лестершир по сниженным ценам.
В 1785 году предложения о продлении Каналу Лафборо к югу от Лафборо до Лестера противостояли влиятельные угледобытчики Лестершира, даже когда канал, соединяющий район добычи с каналом в Лафборо тоже было предложено. Однако постепенно они сообразили эту идею и даже стали рассматривать собственный канал, связанный либо с Лафборо, либо с предлагаемым каналом Эшби. К 1790 году серьезное сопротивление ответвлению канала от Лафборо до угольного месторождения, известного как «Лесная линия», было подавлено, и в следующем году Leicester Navigation Company получила акт парламента, чтобы продлить маршрут полета от Лафборо до Лестер и построить Лесную линию.
Значительная разница в высоте между Нанпантаном и Лафборо потребовалось бы несколько шлюзов, для которых не хватало воды, поэтому канал заканчивался в Нанпантан, где товары должны были быть перегружены на конный вагон, который связан с Лафборо причалом. Трамвай был спроектирован Уильямом Джессопом, который использовал железную железную дорогу край-рельс, в отличие от своего партнера Бенджамина Аутрама, который для других подобных линий предпочитал традиционный железный L-образный фланцевый рельс плита.
Wagonways также соединял другой конец Лесной линии в Thringstone с угольными шахтами и известняковыми карьерами в Барроу-Хилл и Облачный холм.
Значительные трудности возникли при построении и Парящей навигации, и Лесной линии, и только в 1794 году они оба были открыты.
Использование Лесной Линии было ограничено до тех пор, пока не было закончено кормление Резервуар Блэкбрук. Во время наводнения 1799 года он обрушился, разрушив некоторые земляные укрепления и акведук, и канал на два года не использовался. Даже после того, как был проведен некоторый ремонт, произошел дальнейший ущерб, и то немногое, что было совершено, не вернулось. Стивенсон предполагает, что «проблемы... частично проистекают из гибридного характера его конструкции». То есть это был частично канал, частично вагон. Однако обратите внимание на то, что Гриффин предположил, что технические, финансовые и юридические проблемы на угольных шахтах, обслуживаемых каналом, привели к тому, что количество угля, которое нужно перевозить, было уменьшено до нерентабельного уровня.
В 1808 году компания попыталась отказаться от Лесной линии, но им сообщили, что для этого потребуется дорогостоящий акт парламента, поэтому они отклонили это предложение, и неиспользуемый канал оказался заброшенным. В 1830 г. была утверждена железная дорога Лестера и Суоннингтона, что сильно повлияло на транспортную ситуацию в этом районе. Компания канала была встревожена официальным требованием графа Стэмфорда о приведении в порядок Форест-Лайн для перевозки известняка. Было составлено предложение о преобразовании канала в вагон или железную дорогу на всем протяжении, и закон был представлен в парламент, но встретил возражения и не был принят. Компания пыталась продать землю возле канала по частям, но без принятия акта парламента это было признано незаконным. В конце концов землевладелец, который хотел купить часть земли, согласился оплатить частный счет, и Лесная линия была официально заброшена в 1846 году.
Только в 1832 году открытие железной дороги Лестера и Суоннингтона позволило горнякам Лестершира вернуть себе конкурентное преимущество. Шахтеры Ноттингемшира отреагировали на это, предложив проложить железнодорожную ветку от железной дороги Мэнсфилд и Пинкстон, которая была открыта в 1819 году. Это в конечном итоге привело к строительству железной дороги округов Мидленд, которая стала партнером-основателем Midland Railway.
Впоследствии Charnwood Forest Railway (открытая в 1883 г. и закрытая в 1963 г.) взяла на себя часть маршрута Forest Line между Grace Dieu и Шепшед, включая акведук через Блэкбрук.
Остатки канала все еще можно увидеть в некоторых местах, в частности:
Координаты : 52 ° 45,4'N 1 ° 20,0'W / 52,7567 ° N 1,3333 ° W / 52,7567; -1,3333