Тип продукта | Туалетная бумага |
---|---|
Владелец | Procter Gamble |
Страна | США |
Год выпуска | 1928 г.; 92 года назад (1928 г.) |
Родственные бренды | Bounty, Puffs, Pampers |
Markets | Северная Америка |
Посол (-а) | Г-н. Уиппл (Дик Уилсон ) |
Слоган | «Наслаждайся ходом» |
Веб-сайт | www.charmin.com |
Чармин - американская торговая марка туалетной бумаги, производимой Procter Gamble.
Название Charmin было впервые создано 19 апреля 1928 года компанией Hoberg Paper Company в Грин-Бэй, штат Висконсин. В 1950 году Hoberg изменил свое название на Charmin Paper Company и продолжил производить туалетные бумаги, бумажные салфетки и другие бумажные изделия. В 1957 году компания Procter Gamble (PG) приобрела компанию Charmin Paper. Первоначально Charmin Ultra назывался White Cloud до 1993 года.
В 2008 году PG продала европейские подразделения и линейку продуктов компании SCA, где она была переименована в Cushelle и Zewa.
Изначально производитель хотел подчеркнуть мягкость продукта. сс, но не знал, как передать идею этого физического ощущения по телевидению. Рекламное агентство компании предложило поощрять покупателей продавать товар в магазинах, как покупатель продуктового магазина сжимает помидор, чтобы оценить его мягкость, но были некоторые опасения, что розничные продавцы будут возражать против того, чтобы покупатели обращались с их товарами вручную, и, таким образом, повредив его перед покупкой. Проблема была решена с помощью концепции, согласно которой ритейлер-антагонист, настроенный с юмором, будет активно препятствовать обращению с товарами в рекламе. В рекламной кампании, которая длилась более двадцати лет, американская реклама показала актера Дика Уилсона, играющего вымышленного бакалейщика мистера Уилсона. Джордж Уиппл. Г-н Уиппл сказал своим покупателям: «Пожалуйста, не сжимайте Charmin!», Подчеркнув его мягкость в более чем 500 рекламных роликах между 1964 и 1985 годами, а затем вернувшись в 1999-2000 годах.
Кантри-песня «Don 'Squeeze My Sharmon», ставшая второстепенным хитом Чарли Уокера в 1967 году, была вдохновлена рекламной кампанией Charmin.
В 1928 году талисманом логотипа был женский силуэт, дополненный младенцем в 1953 году, который заменил женщину в 1956 году.
В рекламных роликах мистера Уиппла в конечном итоге заменили на «Медведя Чармин», созданного D'Arcy Masius Benton Bowles в Великобритании и завезен в США в 2000 году. Первоначальный медведь не был 3D-анимирован и был светло-коричневого / коричневого цвета.
В 2001 году к семье добавились три медвежонка, а к 2007 году появился синий медведь для «мягкой» марки и красный медведь для «сильной» марки. Позже медведь стал частью упаковки, заменив ребенка в 2004 году.
Новая анимационная рекламная кампания получила название «Зов природы».
В 2010 году компания изменила логотип, добавив вкрапления туалетной бумаги медведям в логотипе. «Медведи Чармин» - это коллективная семья родителей и детей.
Изначально существовала всего одна семья бурых медведей, с Медведем Леонардом в сопровождении Молли, Билла, Эми и Дилана.
Позже это было разделено на отдельные семейства медведей: пять синих, названных «Семейство Ультра Мягких Чармин», и пять красных, названных «Семейство Ультра Сильных Чармин».
В 2006 году Чармин открыла общественные туалеты на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Теперь это новый магазин Disney Store. Удобство чистых туалетов на Таймс-сквер во время рождественского сезона было новой идеей.
В феврале 2009 года Гринпис посоветовал потребителям не пользоваться туалетом Charmin документ, в котором говорится, что это вредно для окружающей среды.
По состоянию на 2018 год Charmin сертифицирован Forest Stewardship Council и Rainforest Alliance
NRDC и stand.earth опубликовали отчет в 2019 году, в котором говорилось, что туалетную бумагу Charmin по-прежнему получают из 100% девственных деревьев, многие из которых происходят из северных лесов Канады. К ноябрю 2019 года NRDC заявила, что 201 000 человек подписали ее петицию в Procter Gamble с просьбой изменить ее методы работы.