Charmer | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Эйми Манн | ||||
Выпущен | 17 сентября 2012 г. | |||
Recorded | Stampede Origin, Los Angeles | |||
Жанр | ||||
Длина | 38:02 | |||
Этикетка | SuperEgo | |||
Продюсер | Пол Брайан | |||
Эйми Манн хронология | ||||
| ||||
Singles from Charmer | ||||
| ||||
Charmer - восьмой студийный альбом певицы и автора песен Эйми Манн, выпущенный SuperEgo Records в Великобритании 17 сентября 2012 года и 18 сентября в США.
Продюсером альбома выступил басист Манна, Пол Брайан, а в качестве гостя выступил фронтмен The Shins Джеймс Мерсер, который дуэтом с Манном на треке "Living a Lie". Он дебютировал в Billboard 200 под номером 33.
Лаура Линни и Джон Ходгман звезды в музыкальном видео на первый сингл "Charmer"
Видео на второй сингл "Labrador" представляет собой поэтапный ремейк видеоклипа на "Voices Carry ", хит 1985 года бывшей группы Манна ' До вторника, за исключением ратуши вместо Карнеги-холл.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | (73/100) |
Оценки в обзорах | |
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Американский автор песен | |
Blurt | |
Последствия звука | |
musicOMH | |
No Ripcord | |
PopMatters | |
Rolling Stone | |
Under the Radar | |
Uncut | (8/10) |
Charmer пока имеет оценку 73 из 100 от Metacritic на основе «в целом положительных отзывов». Джоди Розен, в Rolling Stone м agazine, раскритиковал его тексты и постановку, заключив, что «[T] здесь немного нового и еще меньше очарования». Allmusic, однако, был более позитивен, назвав его крючки «острыми и точными» и заключив, что это был «мгновенный, увлекательный поп-альбом».
Другие отзывы положительные: Фильтр дал альбому оценку 84% и заявил, что «тридцать лет спустя Манн продолжает очаровывать, скрытый блеск в ее глазах ». Mojo поставил альбому четыре звезды из пяти и назвал его« конфетой из Америки и пауэр-попа с пианино и со вкусом подобранными гитарами, обернутыми в лучшие винтажные тона ». The Independent дал ему положительную оценку и назвал его «Еще один сладкий укус гадюки от постфрейдистской диспепсии от певца, который любит не доверять». Paste дал ему оценку 7,8 из десяти и заявил : "Тот простой факт, что Эйми Манн продолжает писать песни вокруг этих тревожных наблюдений и помещать их в такие до боли прекрасные записи, кажется доказательством того, что... За всеми искаженными, резкими истинами, которые она увидела под линзой своего художественного микроскопа, она все еще каким-то образом цепляется за серебряную вспышку соболиного облака ». A.V. Клуб поставил ему четверку и сказал, что Манн «способна сопоставлять свои идеи с музыкой с большим удовольствием».
Другие отзывы средние или смешанные: Q дал альбому три звезд из пяти и назвал Манна «хорошим и язвительным». The New York Times дала ему среднюю оценку и сказала, что он «представляет собой солнечный термин для [Манна], по крайней мере, в относительном выражении». The Boston Globe, однако, дали неоднозначную оценку и заявили: «Слишком много треков флиртуют с полной несущественностью, и слишком часто лирика ускользает без укола обычно острой словесности Манна».
Все песни написаны Эйми Манн, если не указано иное.