Чарли Гарсия

редактировать
Аргентинский музыкант
Чарли Гарсия
Чарли Гарсия на фотографии Алехандро Куропатвы 1989 года Чарли Гарсия на фотографии 1989 года Алехандро Куропатвы
Справочная информация
Имя при рожденииКарлос Альберто Гарсия
Родился(1951-10-23) 23 октября 1951 (возраст 69). Буэнос-Айрес, Аргентина
Жанры-рок, фортепианный рок, экспериментальный рок, синтипоп, альтернативный рок, пост -панк, новая волна, lo-fi, хард-рок, прогрессив-рок, симфонический рок, джаз-рок, фолк-рок, классика
Профессия(s)Музыкант. Певец. Автор песен. Пианист
ИнструментыВокал, фортепиано, клавишные, синтезаторы, гитара, бас, ударные
Годы деятельности1967 - время
Ассоциированные группыСуй Дженерис. Серу Хиран. Порсуигеко. Ла Макина де Хасер Пахарош. Фито Паес. Луис Альберто Спинетта. Нито Местре

Чарли Гарсия (родился Карлос Альберто Гарсия, 23 октября 1951 г.) - аргентинский певец и автор песен, музыкант и продюсер. Имея обширную и известную карьеру, он сформировал и возглавил две из самых популярных групп в рок-истории Аргентины : Суй Генерис в 1970-х и Серу Гиран в 1980 -е, плюс такие культовые группы, как прогрессив-рок группа La Máquina de Hacer Pájaros и фолк-рок супергруппа PorSuiGieco, как тоже в 1970-х. С 1980-х годов Гарсиа работал в основном как сольный музыкант. Его главный инструмент - фортепиано, за ним идут гитара и клавишные.

Гарсия широко считается критиками одним из самых влиятельных рок-исполнителей в Южной Америке и (вместе с Луисом Альберто Спинеттой ) «Отцом аргентинского рока».

Гарсиа также хорошо известен своими двухцветными усами с белым с одной стороны из-за витилиго.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Sui Generis (1972–1975))
    • 1.3 La Máquina de Hacer Pájaros (1975–1977)
    • 1.4 Серу Хиран (1978–1982)
    • 1.5 Ранний сольный успех (1982–1985)
    • 1.6 Consagration и классические альбомы (1985–1989))
    • 1,7 дней избытка (1990–1993)
    • 1,8 эпоха «Скажи больше нет» (1994–2000)
    • 1,9 Maravillización (2000–2003)
    • 1.10 Отойти на задний план (2004–2008)
  • 2 Дискография
    • 2.1 Sui Generis
    • 2.2 Porsuigieco
    • 2.3 La Máquina de Hacer Pájaros
    • 2.4 Serú Girán
    • 2.5 Solo
    • 2.6 Cassandra Lange
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние линки

Биография

Ранние годы

Он - первенец в буэнос-айресской семье с хорошими экономическими возможностями. положение, в районе Кабаллито. Сын Кармен Морено и Карлоса Хайме Гарсиа-Ланге, инженера владеет первой в стране фабрикой по производству пластика. Он испанец и немец по отцовской линии, а по матери - испанец и голландец. У него есть три брата: Энрике (уже умерший), Даниэль и Джози. Хотя его мать Кармен посвятила себя воспитанию и воспитанию своих детей, она хотела, чтобы у всех была профессиональная няня, и для всех порядков она устроила для всех ночлег в отдельной комнате.

Чарли начал проявлять музыкальный талант в раннем возрасте. В три года он получил в подарок игрушечное пианино и вскоре удивил мать своим умением сочинять и играть связные мелодии, что побудило ее зачислить его в престижную консерваторию. В двенадцать лет он получил диплом профессора музыки. В детстве Чарли развил абсолютный слух.

Суй Дженерис (1972–1975)

Суй Дженерис : Гарсия и Нито Местре в 1972 году.

Битлз появился в жизни Чарли. когда ему было тринадцать. Раньше он был знаком только с классической музыкой и фолком, поэтому он назвал Beatles «классической музыкой с Марса». В старшей школе он встретил Карлоса Альберто «Нито» Местре, и эти двое объединили свои группы, чтобы дать начало Sui Generis.

Группа сначала экспериментировала с психоделическим роком, но его стиль быстро утвердился как фолк-рок с определенным симфоническим рока того времени. На их первый большой концерт басист, гитарист и барабанщик группы не явились. Только Чарли (Гарсиа тогда записал свое имя как «ie») и Нито появились, играя на фортепиано и флейте соответственно. Им пришлось играть самостоятельно, и они пользовались успехом у публики, несмотря на отсутствие других музыкантов. Сила группы заключалась в музыкальной простоте песен и романтических текстах, которые широко понравились подросткам.

В 1972 году Sui Generis выпустила свою первую модель LP, Vida, которая быстро стала популярной среди аргентинских подростков. Confesiones de invierno ("Зимние признания"), их второй LP, был выпущен в 1973 году. Этот альбом имеет большой коммерческий успех.

1974 год был годом перемен. Чарли потерял интерес к звуку «фортепиано и флейты», который разрабатывал Суй Дженерис, и решил, что Суй Дженерис нуждается в изменениях; группа будет развиваться в сторону более традиционного рок-звучания, включая бас и барабаны. С этой целью к группе присоединились Ринальдо Рафанелли и Хуан Родригес. Во многих живых выступлениях Sui Generis привлекала одаренного гитариста Дэвида Лебона, которому очень восхищался Чарли.

Суй Дженерис в своем последнем составе в 1974 году. Слева направо: Гарсия, Хуан Родригес, Местре и Рафанелли.

С новым составом и стилем группа была готова к выпуску своего нового альбома. Первоначально он назывался Instituciones, но по предложению продюсера его название было изменено на Pequeñas anécdotas de las instituciones. Альбом был задуман как отражение нестабильного характера социальных и политических институтов Аргентины того времени. Первоначальная идея Чарли заключалась в том, чтобы написать песню для традиционного учреждения: Римско-католической церкви, правительство, семьи, судебной системы, полиции, армии и так далее. Однако две песни "Juan Represión" о полиции и "Botas locas" об армии были исключены из альбома цензурой. Еще два, которые касались самой цензуры, пришлось частично изменить. В то время как Sui Generis добился другого, более зрелого звука с Instituciones, публикация не приняла его, отдавалось предпочтение по-прежнему стилю группы, и поэтому альбом продавался плохо. Примерно в это же время Чарли встретил свою будущую жену, Марию Роса Йорио, певицу и автора песен, которая стала матерью его первого сына, [es ].

Чарли Гарсия продолжал сочинять, и в течение 1975 года он подготовил четвертый альбом Sui Generis, Ha sido («Has Been», играющий на слове ácido, кислота). Однако растущие трения между Чарли и Нито и утомленная публикация помешали выпуску альбома и было принято решение о роспуске группы. Многие песни из этого злополучного альбома позже были включены в другие пластинки Гарсиа, такие как Bubulina (1976) и Eiti Leda (1978).

La Máquina de Hacer Pájaros (1975–1977)

Толпа знаменитого Adiós Sui Generis прощального концерта 1975 года.

Наконец, 9 сентября 1975 года, Суй Дженерис устроил свое прощание на стадионе Луна-парк, дав два шоу на 20 тысяч человек - самую большую аудиторию в истории аргентинского рока того времени. Шоу вспоминают как вызывающее бред и наполненное адреналином представление отличной музыки. В том же году были выпущены две пластинки, записанные на концертах, Adiós Sui Generis («Goodbye Sui Generis»), тома I и II.

В 1976 году Суи Генерис также записал длинный проигрыватель с аргентинскими музыкантами Леоном Джеко, Раулем Поркетто и Марией Розой Йорио. Альбом назывался Porsuigieco (микс Рауля Поркетто, SUI Generis, León GIECO).

После Суи Дженерис некоторые вещи изменились в жизни Чарли. С этого момента он будет «Чарли» вместо Чарли. Сразу после рождения сына он расстался с Марией Розой Йорио, которая уехала с Нито Местре. Чарли познакомился с Марисой Педернейрас (по прозвищу «Зока»), которая была из Бразилии, и они стали любовниками.

Гарсиа выступает с Ла Макина де Хасер Пахарос в Луна-парке в 1976 году.

Чарли продолжал работать над музыкальными проектами. Теперь он хотел создать симфоническую рок-группу . С Густаво Базтеррикой (гитара), Карлосом Кутая (клавишные), Хосе Луисом Фернандесом (бас-гитара и виолончель ), Оскаром Моро (барабаны) и Чарли Гарсия (клавишные и голос) », Так родилась La Máquina de Hacer Pájaros "(" Машина для производства птиц "). Clarín, самая читаемая газета в Аргентине, опубликовала комикс Криста« El Sr. García y la máquina de hacer pájaros »(« Мистер Гарсия и машина для изготовления птиц » »). Понравившееся название, Чарли выбрал его для группы - не из эгоистических побуждений, как может показаться.

La Máquina de Hacer Pájaros записала два альбома: La Máquina de Hacer Pájaros (1976) и Películas (" Фильмы ", 1977). Некоторые песни в "Фильмах" содержали политический посыл, направленный против последнего военно-диктаторства страны (1976–1983 гг.) В то время, когда диктатор Хорхе Рафаэль Видела был ведущая фигура военной хунты; политические репрессии, пытки и убийства, а также цензуры до стигли новых высот, и военное правительство управляло, распространяя спонсируемый терроризм. Возможно, из-за амбициозности и сложности своего музыкального проекта La Máquina de Hacer Pájaros не добилась применения.

Наконец, в том же году (1977) группа отыграла прощальный концерт во время «Festival del amor» («Фестиваль любви»), который был записан и выпущен три года спустя на LP Música del alma («Музыка души »). После концерта Чарли отправился в отель с Зока, где вместе они приняли решение сбежать в Сан-Паулу, Бразилия.

Серу Хиран (1978–1982)

Серу Хиран позирует для обложки La Grasa de las Capitales в 1979 году. Слева направо: Педро Аснар, Дэвид Лебон, Гарсия и Оскар Моро.

В Сан-Паулу Чарли встретил родителей Зоки. Педернейрас - семья художников, и они были очарованы Шарли. С художественной точки зрения Гарсия находился под разными бразильскими, в частности, Милтона Насименто. Несмотря на коммерческий успех Суи Дженерис, Чарли был в нужде. В 1978 году он вместе с Зока в Бразилии образ жизни, ориентированный на природу, рыбачил и собирал фрукты. Вскоре к ним присоединился Давид Лебон, аргентинский музыкант и друг Суй Дженерис. Получив нового музыкального партнера, Чарли снова сыграла, и семена нового музыкального проекта были посеяны. Чарли был настроен создать новую группу, но все еще был разорен. Возвращаясь в Буэнос-Айрес, он начал новый поиск товарищей по группе.

Чарли нужны были бас-гитарист и барабанщик, и он нашел их, когда увидел группу Пасторальная игра. Там он нанял талантливого 19-летнего басиста Педро Аснара, а также своего старого напарника из La Máquina de Hacer Pájaros, барабанщика Оскара Моро. В новую группу вошли Чарли Гарсия (клавишные, гитара и голос), Дэвид Лебон (гитара, перкуссия и голос), Педро Аснар (бас, клавишные и голос) и Оскар Моро (ударные). Чарли и Дэвид были введены авторами песен.

У Чарли теперь был полный оркестр, но по-прежнему не хватало денег. В этот момент Чарли подписал контракт с производственной группой, хотя условия этой сделки не были выгодны Чарли. Он собрал достаточно денег, чтобы вернуться в Сан-Паулу со своими новыми товарищами по группе и записать их первый альбом. Группа выбрала название Серу Хиран. "Serú Girán" представляет собой комбинацию бессмысленных слов, придуманных Чарли в рамках одноименной бессмысленной песни, которую он написал в Сан-Паулу. Другим участникам группы так понравилось это название, что они назвали свой первый альбом Serú Girán с песней «Serú Girán».

Группа вернулась в Буэнос-Айрес большими надеждами на новый проект Гарсиа. Первое выступление на традиционной Arena Obras Sanitarias снова рекламировалось как "Charly García ... и Serú Girán" по договорным причинам. Однако после этого имя Charly García больше не появлялось в рекламе - группа просто называлась Серу Хираном. Это первое шоу было плохо принято, публикация ждала нового воплощения Sui Generis. Серу Хиран был совершенно другим. У группы было новое звучание, в котором безладовая бас-гитара Азнара была ключевым компонентом, поразительная эстетика с текстами, полными поэзии. Озадаченная публикация спросила старые песни Sui Generis. В 1978 году диско был в моде в Аргентине. В шутку Серу Хиран сыграл роль под названием Disco Shock, разозлив публику, чей отказ испортил шоу.

На следующий день «специализированная» пресса назвала Серу Гиран худшей группой в Аргентине и обвинила в том, что вокал Дэвида Лебона в их песнях звучит «гомосексуально». Отношения группы со СМИ не были сердечными. В одном из популярных номеров аргентинского журнала Gente была опубликована уничижительная статья под названием «Charly García: ¿dolo o qué?» («Кумир что ли?»). Несмотря на холодный прием, участники Серу Хирана были заведены, что у них хороший проект, и продолжали организовывать больше концертов. В конечном итоге они получили признание публики, которая прониклась их стилем.

Серу Хиран в 1981 году.

Серу Хиран продолжал свою деятельность в течение 1979 года и заметно эволюционировал. Их новый альбом назывался La grasa de las capitales («Жир», или «Жир», «Столиц»), а его обложка была шуткой, адресованной журналу Gente. Более сильный и прямой характер текстов, критиковавших СМИ, в том числе журналы (особенно Gente), модную музыку, радио и так далее, чуть не отправил их в тюрьму. Публика, однако, встретила альбом с энтузиазмом. Концерты группы постепенно улучшились и, в итоге, проводились на более крупных площадках. «Специализированная» пресса сменила тон, и между людьми и Серу Хираном, казалось, завязался роман.

Ожидания были высоки в 1980 году для нового лонгплея Серу Хирана, который будет называться Bicicleta («Велосипед») - имя, которое Чарли одобрял для группы (но был раскритикован другими участниками). На этом альбоме группа звучала более зрело. Музыка была современной и сильной, ключевой особенностью которой были мелодии. Роль бас-гитары снова стала центральной, а работа Педро Аснара стала более заметной.

В 1979 году Чарли чуть не попал в некоторые сочли слишком ясной и прямой. Даже когда политический посыл музыки стал сильнее, он был скрыт, чтобы избежать цензуры и очередного обращения к властям. Но сообщение осталось готовое быть услышанными ушами, которые хотели его услышать. «Canción de Alicia en el país» («Песня Алисы в стране (чудес)») провела странную аналогию между историей Льюиса Кэрролла и аргентинским военным правительством."Encuentro con el diablo" ("Встреча с дьяволом") - отсылка к встрече группы с Альбано Харгуиндеги, которого за его спиной часто называли "дьяволом". Военный, он в те годы был министром безопасности. Он провел беседы с некоторыми артистами, заставил заставить их покинуть Аргентину.

В конце концов, группа стала коммерчески успешной; Поклонники сочли его шоу потрясающими и сочли музыку Серу Хирана лучшая в истории Чарли. Серу Хиран был назван «аргентинским Beatles », и Чарли начал получать признание как великий артист. Серу Хиран была первой популярной рок-группой, которая привлекла поклонников как среди богатых, так и среди бедных; рок больше не ограничивался его исторически маргинальным положением. В недавнем интервью Дэвид Лебон сказал: «На самом деле мы были больше похожи на Procol Harum, чем на Beatles, легендарную группу: рок-гитарист (сленг для гитары) (Лебон), классический пианист (Гарсия) адский» перкуссионист (Моро) и виртуозный басист (Азнар) ".

Луис Альберто Спинетта был еще одной аргентинской рок-звездой того времени. Его группа, Альмендра, была одной из первых в аргентинском роке, зародившись до Суи Дженерис; Луис и Чарли развеяли, теперь у него была группа под названием Спинетта Джейд, что его стиль был более темным, сложным и многим трудным для понимания, чем Чарли, и их изображали как врагов. этот миф 13 сентября 1980 года, когда их группы, Serú Girán и Spinetta Jade, вместе сыграли в одном из величайших шоу в истории аргентинского рока.

Патрисия Переа, журналистка, работавшая в журнале El Expreso Imaginario («Воображаемый экспресс» »), Не была среди поклонников Серу Хирана. л не любил их и подвергал резкой критике после того, как они сыграли в Кордове, родном городе Переа. Серу Хиран отомстил г-же Переа через свой четвертый LP: Пеперина, направленный на нее, с песней о ней, которая также называлась "Пеперина". В провинции Кордова тип аргентинский настой yerba mate смешан с травой «menta peperina» (аналогично мяты перечной ), которая также используется в качестве чай. Последователи группы считали Peperina фантастическим альбомом с великолепными мелодиями, великолепным исполнением Азнара и поэтическими песнями, которые критичны, особенно для высшего общества. Пеперина можно рассматривать как краткое изложение работы Серу Хирана.

Одна из песен на Пеперина называется "Llorando en el espejo" ("Плач в зеркале") и содержит фразу, которая гласит: "La línea blanca se terminó / no hay señales en tus ojos y estoy / llorando en el espejo... »(« Белая линия вверху, / (нет) кажется знаков в твоих глазах, и я / плачу в зеркало... »). С грустной мелодией, слезами, зеркалом и этой« белой полосой »песня,, изображает кокаиновую зависимость. В то время эти тексты не привлекают особого внимания.

Пеперина несла политический посыл. Песня «Хосе Меркадо» («Рынок Джо») явно отсылает к Хосе Мартинесу де Осу, министру экономики. Тексты песен «José Mercado compra todo importado (...) / José es licenciado en Economía, pasa la vida comprando porquerías» (что переводится как «Рынок Джо покупает только импортные вещи (...) Джо имеет степень в области экономики, тратит всю свою жизнь покупая мусор ») ссылался на политику Аргентины экономического либерализма с ее обилием импортных (и зачастую некачест венных) продуктов.

1981 год, возможно, был лучшим годом для группы с точки зрения живых выступлений. В 2000 году фанат Серу Хиран нашел несколько магнитофонных записей выступления декабря 1981 года в Театро Колизео и отнес их барабанщику Серу Хирану Оскару Моро, который «очистил» их для компакт-диска Yo no quiero volverme tan loco («Я не хочу сходить с ума») опубликовано в 2000 году.

В начале 1982 года Педро Аснар покинул группу, чтобы учиться в Бостонском музыкальном колледже Беркли. (Очень распространенная ошибка - предполагать, что Азнар покинул Серу ради группы Пэта Метени, одного из его любимых музыкантов. Азнар присоединился к группе Метени всего через год, в 1983 году). В марте 1982 года Серу вернулся в Obras Sanitarias, чтобы попрощаться с Педро и устроить очень успешное шоу, которое было записано и выпущено в том же году как No llores por mí, Аргентина («Не плачь по мне», Аргентина »). После потери Аснара группа изначально рассматривала идею о том, чтобы Дэвид Лебон играл на гитаре и басу. Но у Лебона и Чарли были некоторые различия, связанные с «музыкальным вкусом», и без Педро Аснара все было по-другому. Более того, оба были достаточно зрелыми, чтобы начать свою карьеру, и это был конец Серу Хиран, пока группа не воссоединилась между 1992 и 1993 годами для серии живых концертов и выпуска студийного альбома.

Ранний сольный успех (1982–1985)

Гарсия представляет Clics modernos в Луна-парке в 1983 году.

В 1982 году в Аргентине происходили политические изменения. После 1993 - Vivo I (live); Vivo II (live)

  • 2000 - Yo no quiero volverme tan loco (live с 1981, выпущен в 2000 году) («Я не хочу становиться слишком сумасшедшим»)
  • Solo

    • 1980 - Música del Alma («Музыка души»)
    • 1982 - Pubis Angelical / Yendo de la Cama al Living ("Ангельский лобок / Переход с постели в гостиную")
    • 1983 - Clics modernos («Современные клики»)
    • 1984 -
    • 1984 - Terapia Intensiva («Интенсивная терапия») [Саундтрек]
    • 1985 - Tango ( совместный EP Макси-сингл с Педро Аснаром )
    • 1987 - Parte de la Religión ("Часть религии")
    • 1988 - Lo que Vendrá ("Времена грядут") [Саундтрек]
    • 1989 - Cómo Conseguir Chicas («Как достать девочек»)
    • 1990 - Filosofía Barata y Zapatos de Goma («Дешевая философия и резиновая обувь»)
    • 1991 - Tango 4 (совместный альбом с Педро Аснаром)
    • 1992 - Radio Pinti (совместный альбом с Педро Аснаром и Энрике Пинти )
    • 1993 - Funes, un gran amor [Саундтрек]
    • 1994 - La Hija de la Lágrima ("Дочь слезы")
    • 1995 - Здравствуйте! (MTV Unplugged )
    • 1996 - Say No More
    • 1997 - Alta Fidelidad (с Mercedes Sosa ) («High Fidelity»)
    • 1998 - El Агуанте («Держащиеся»)
    • 1999 - Демасиадо Эго («Слишком много эго») (вживую)
    • 1999 - Чарли и Чарли и Оливос (вживую, ограниченное издание).
    • 2002 - Influencia («Влияние»)
    • 2003 - Rock and Roll, Yo («Rock And Roll, Me»)
    • 2010 - El Concierto Subacuático («The Подводный концерт ») (live)
    • 2010 - Kill Gil
    • 2012 - 60x60 (live)
    • 2017 -

    Кассандра Ланге

    • 1995 - Estaba en llamas cuando me acosté («Я был в огне, когда я лежал»)

    Ссылки

    На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Charly García.

    Внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-05-14 08:12:18
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте