Шарлотта Коттон (1970 г.р.) - независимый куратор и писатель о фотографии.
Она занимала такие должности, как заведующая отделом фотографии Уоллис Анненберг в Музее искусств округа Лос-Анджелес, руководитель отдела программирования в The Photographers 'Gallery, Лондон, креативный директор компании Национальный музей СМИ, Великобритания, куратор фотографии в Музее Виктории и Альберта, Лондон, куратор в резиденции Художественного музея Катоны, Нью-Йорк, куратор в резиденции нового музея и места для проведения мероприятий Международного центра фотографии, 250 Bowery, и куратором в резиденции Metabolic Studio, Лос-Анджелес, где она участвовала в программе, посвященной наследию женского здания, основанная Джуди Чикаго, Шейлой Леврант де Бретвиль и Арлин Рэйвен.
В настоящее время она работает куратором в резиденции Калифорнийского музея фотографии. raphy, в Риверсайд, Калифорния, и в настоящее время работает над второй версией своей выставки Public, Private, Secret и первой обзорной выставкой художника из Лос-Анджелеса Брэндона Латту.
Коттон был куратором ряда выставок современной фотографии, и ее публикации включают «Фотография как современное искусство», «Несовершенная красота», «Тогда все пошло тихо», «Гай Бурден» и «Фотография - это волшебство». Она также является основателем сайтов wordswithoutpictures.org (2008–2009) и EitherAnd.org (2012). «Слова без картинок» были изданы компанией Aperture в виде печатной и электронной книги в 2010 году.
Содержание
- 1 Жизнь и карьера
- 1.1 Музей Виктории и Альберта
- 1.2 Фотография как современное искусство
- 1.3 Фотографы ' Галерея
- 1.4 Музей искусств округа Лос-Анджелес
- 1.5 Фотография - это чудо
- 2 Кураторские проекты
- 3 Книги
- 4 Преподавание
- 5 Цитаты
- 6 Ссылки
Жизнь и карьера
Коттон родился в Котсуолдс в Англии. Она изучала историю искусств в Университете Сассекса в Брайтоне.
Музей Виктории и Альберта
Коттон был хранителем фотографий в Музее Виктории и Альберта с 1993 по 2004 год. Она начала работать там стажером в 1992 году. Она курировала множество выставок исторической и современной фотографии в музее, в том числе: Несовершенная красота: создание современных модных фотографий (2000), Out of Japan (2002), Stepping In and Out: современная документальная фотография (2003) и Гай Бурден (2003).
Фотография как современное искусство
Книга «Фотография как современное искусство» представляет собой введение в современную арт-фотографию, определяя ее наиболее важные особенности и темы и подчеркивая ее плюрализм посредством обзора ее наиболее важные и новаторские практики. Воспроизводятся работы почти 250 фотографов известных художников, таких как Иса Гензкен, Джефф Уолл, Софи Калле, Томас Деменд, Нэн Голдин и Шерри Левин новым талантам, таким как Валид Бешти, Джейсон Эванс, Сара ВанДерБик и Вивиан Сассен.
Первое издание «Фотография как современное искусство» было опубликовано в 2004 году. Третье было опубликовано в 2014 году и имеет новое введение и расширенную заключительную главу.
«Фотография как современное искусство» издается на девяти языках.
Галерея фотографов
Коттон был руководителем отдела программирования в Галерее фотографов, Лондон с 2004 по 2005 год.
Музей округа Лос-Анджелес Арт
Коттон был куратором и руководителем отдела фотографии Уоллис Анненберг в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) с 2007 по 2009 год.
«Карьерные мосты Шарлотты» традиционное и современное. В этом ее сила », - сказал директор LACMA Майкл Гован. «В Victoria Albert она работала с коллекцией из примерно 300 000 фотографий, которые содержат великолепный материал 19-го и начала 20-го веков, так что у нее была реальная основа в большой музейной коллекции и исторической работе. Затем она бросила это, чтобы поэкспериментировать и узнать больше о фотографии в современном мире. У нее огромный опыт, и она пошла на риск. Это хорошее сочетание ».
Фотография - это волшебство
Фотография - это волшебство - критическая книга, которая исследует работы более восьмидесяти художников, каждый из которых имеет экспериментальные подходы к фотографическим идеям, установленные в современной среде изображений, созданной Web 2.0. Photography is Magic опрашивает более восьмидесяти художников, чьи практики формируют возможности современного фотографического ландшафта. В число участников входят Элад Лассри, Сара ВанДерБик и Кейт Стесив.
Кураторские проекты
Выставки, организованные и совместно организованные Cotton:
- Fashion на бумаге и современной модной фотографии, Музей Виктории и Альберта, Лондон, март ~ сентябрь 1997 г.
- Информационные блоки: цифровая программа, посвященная коллекции фотографий Виктории и Альберта. Разработан и выпущен в период с апреля по ноябрь 1998 г.
- Silver Syrup: избранная история фотографии, Музей Виктории и Альберта, Лондон, ноябрь 1998 г. - сентябрь 1999 г.
- Тройная экспозиция: три фотографа из шестидесятых, Музей Виктории и Альберта, Лондон, сентябрь 1999 г. - февраль 2000 г.
- Отношение: история позирования, Музей Виктории и Альберта, Лондон, сентябрь 2000 г. - март 2001 г.
- Несовершенная красота: создание современных модных фотографий, Музей Виктории и Альберта, Лондон, сентябрь 2000 г. - март 2001 г.
- За пределами Японии: Феличе Беато, Масахиса Фукасе, Наоя Хатакеяма, Музей Виктории и Альберта, Лондон, сентябрь 2001 г. - февраль 2002 г.
- Вступление и выход: современная документальная фотография: Роджер Баллен, Тина Барни, Донован Уайли, Музей Виктории и Альберта, Лондон, сентябрь 2002 г. - февраль 2003 г.
- Гай Бурден, Музей Виктории и Альберта, Лондон (Spri нг, 2003); Национальная галерея Виктория (лето 2003 г.); Национальный центр фотографии в Париже (весна 2004 г.); Пена Амстердам (осень 2004 г.)
- История в процессе создания: Митч Эпштейн, Адам Брумберг и Оливер Чанарин, Ори Гершт, Зинеб Седира,., Мадрид PhotoEspana, июнь ~ июль 2004 г.
- Истории из России: Мелани Манчот и Дэвид Кинг, Галерея фотографов, Лондон Январь ~ март 2005 г.
- Фестиваль Art + Commerce молодых фотографов, The Tobacco Warehouse, Бруклин, октябрь 2005 г.; Галерея MOC, Токио (февраль – март 2006 г.); Галерея Fendi, Милан (май 2006 г.); Матадеро Мадрид (июнь 2006 г., PHotoEspaña ); Центр фотографии, Стокгольм (сентябрь – октябрь 2006 г., XpoSweden)
- Филип-Лорка ди Корча, LACMA, Лос-Анджелес, май ~ сентябрь 2008 г.
- Коллекция Марджори и Леонарда Вернон, LACMA, Лос-Анджелес, Октябрь 2008 г. - февраль 2009 г.
- Портреты с ярмарки тщеславия: фотографии 1913 ~ 2008 гг., LACMA, Лос-Анджелес, октябрь 2008 г. - март 2009 г.
- Путеводитель по машинному проекту Музея искусств округа Лос-Анджелес, LACMA, Лос-Анджелес, ноябрь 2008 г.
- EATLACMA, LACMA, Лос-Анджелес, февраль - ноябрь 2010 г.
- Brighton Photo Fringe, Phoenix Arts, Брайтон ноябрь ~ декабрь 2011 г. [1]
- Krakow Photomonth: Фотография в повседневной жизни, Bunkier Sztuki, Краков, май ~ июнь 2012 г.
- Фотобиеннале в Тэгу: фотография - это чудо !, Центр искусств и культуры Тэгу, Тэгу, сентябрь ~ октябрь 2012
- Photoespaña 2014: P2P, Театр Фернан Гомес, Мадрид, июнь ~ июль 2014 г.
- Это место, Прага, октябрь 2014 г. ~ январь 2015 г.; Тель-Авивский музей, май ~ сентябрь 2015 г.; Музей Нортона, Палм-Бич, осень 2015 г.; Бруклинский музей, Бруклин, весна 2016 г.
- SupraEnvironmental, Художественный музей Катоны, Нью-Йорк, 25 октября 2015 г. ~ 24 января 2016 г.
- Фотография - это чудо: Aperture Summer Open, Aperture Foundation, Нью-Йорк, июль - август 2016 г.
- Общественный, частный, секретный Международный центр фотографии, Нью-Йорк, июнь 2016 ~ январь 2017
Книги
Книги, автором и редактором которых является Коттон:
- Коттон, Шарлотта (2000). «Несовершенная красота: создание современной фотографии моды». VA. ISBN 1851773207.
- Коттон, Шарлотта (2003). Гай Бурден. VA. ISBN 1851773991.
- Коттон, Шарлотта (2003). Потом все стихло. MW Projects. ISBN 0954631102.
- Коттон, Шарлотта (2005). Peek: Фестиваль молодых фотографов Art + Commerce. Искусство + коммерция. ISBN 0977313905.(редактор, эссе)
- Коттон, Шарлотта (2009). Пол Грэм: серия бесед между фотографом Полом Грэмом и Шарлоттой Коттон. Fabrica Madrid. ISBN 9788496466760.
- Коттон, Шарлотта (2009). Коллекция Марджори и Леонарда Вернона. LACMA. (эссе, опубликовано для LACMA)
- Коттон, Шарлотта (2009). Слова без картинок. LACMA. ISBN 9780875872032.(Основатель wordswithoutpictures.org, соредактор, эссе, опубликовано для LACMA)
- Коттон, Шарлотта (2009). Солнце как ошибка: Шеннон Эбнер в сотрудничестве с Декстером Синистером. LACMA. ISBN 9780875872001.(заказано и опубликовано для LACMA)
- Коттон, Шарлотта (2009). Полевое руководство по машинному проекту в LACMA. Machine Project Press. ISBN 9780061714573.(эссе, опубликовано совместно для LACMA)
- Коттон, Шарлотта (2010). Четыре над одним: Фил Чанг. LACMA. ISBN 9780875872049.(заказано и опубликовано для LACMA)
- Коттон, Шарлотта (2010). Бананы для Мохоли Надя: Паттерсон Беквит. LACMA. (заказано и опубликовано для LACMA)
- Коттон, Шарлотта (2012). Фотография - это волшебство !. Фотобиеннале в Тэгу. (Каталог выставки, очерки, биографии художников)
- Коттон, Шарлотта (2014). Фотография как современное искусство (Мир искусства). Темза и Гудзон. ISBN 978-0500204184.(Третье издание с новым введением и расширенной последней главой)
- Коттон, Шарлотта (2014). Это место. Мак. ISBN 978-1910164136.(Каталог выставки, редактор, эссе, интервью)
- Коттон, Шарлотта (2015). Фотография - это волшебство. Aperture. ISBN 978-1597113311.
- Коттон, Шарлотта (2018). Публичное, частное, секретное: о фотографии и конфигурации себя. Диафрагма. ISBN 1597114383
- Коттон, Шарлотта (2018). Революция имиджа моды. Prestel. ISBN 9783791383781
Преподавание
Коттон был приглашенным критиком и исследователем в многочисленных университетах и школах США и Великобритании, включая: NYU Tisch, New York ; CCA, Сан-Франциско; Парсонс и СВА, Нью-Йорк; Йельский университет, Нью-Хейвен; UPenn, Филадельфия; и UCLA, USC, UC Irvine, Лос-Анджелес; Колледж Фарнем, Суррейский институт дизайна, Великобритания.
Цитаты
Относительно Public, Private, Secret:
Я думаю, что выставка сконцентрирована на идее фотографии, а не на более буквальном подходе к фотографии как физическому воплощению. или иллюстрация идеи. В результате, это довольно интеллектуальный опыт - даже если вы исходит из очень классического понимания фотографии - иметь фотографии, которые, как вы, возможно, уже знаете, контекстуализируются их связями с современными работами и курированием потоков мультимедиа в реальном времени. Я думаю, что это делает понятие фотографии более гибким.
Ссылки