Шарлотта Брансдон

редактировать
Британский профессор

Шарлотта Брансдон - профессор кино и телевидения в Уорикском университете и исследователь. Она была одним из главных исследователей проекта Nationwide.

Брансдон изучала английский язык в Университетском колледже Лондона и защитила докторскую диссертацию. в Центре современных культурных исследований Бирмингема в 1970-е годы, где она и Дэвид Морли были главными исследователями Национального проекта. Исследования Брансдона сосредоточены на телевидении, кино и исследованиях аудитории СМИ. Она является одним из основателей исследовательской группы по телевидению Мидлендса, была главным исследователем проекта «Проекция» и членом Британской академии.

Содержание

  • 1 Исследование
  • 2 Обучение и надзор
  • 3 Публикации
    • 3.1 Книги
    • 3.2 Журнальные статьи
  • 4 Ссылки

Исследования

Исследовательские интересы Брансдона сосредоточены на телевидении и кино и их связи с культурой и феминизмом, а также на влиянии средств массовой информации. по аудиториям. Ее подход к исследованию и изучению телевидения и кино сосредоточен не столько на том, как они проявляются на экране, сколько на том, как их можно обсуждать и изучать в академических кругах.

Она была одним из главных исследователей в Общенациональном проекте, который представлял собой проект исследования аудитории СМИ, проводившийся в Центре современных культурных исследований в 1970-х и 1980-х годах. Дэвид Морли и Шарлотта Брансдон были его основными исследователями. Проект ориентирован на медиа-аудиторию для изучения модели кодирования и декодирования, которая является частью теории рецепции. Исследование было сосредоточено на различии между тем, как определенные аудитории понимают тексты, с упором на британское телевидение, что Брансдон и Морли называют «национальностью».

Брансдон вместе с Джейсоном Джейкобсом, Энн Грей и Тимом О’Салливаном основал в 1990-х годах Midlands Television Research Group, чтобы создать пространство для ученых в области СМИ в Соединенном Королевстве. Группа продолжает встречаться раз в семестр, чтобы обсуждать телевидение, новости, быть в курсе новых работ, касающихся кино и телевидения, обсуждать свои индивидуальные проекты и работать над совместными проектами. В группу входят кандидаты наук. студенты и исследователи СМИ в Университете Уорика, Университет Де Монфор, Университет Линкольна, Столичный университет Лидса, Университет Халла, и Университет Центральной Англии. Групповые проекты, возглавляемые Брансоном, включают «Реальные развлечения на британском телевидении: проект« 8–9 »исследовательской группы Midlands TV» и «В фокусе: место телевизионных исследований: взгляд из британского Мидлендса: Введение».

Брансдон был главным исследователем Проекта прогнозирования с 2014 по 2018 год. В Проекционном проекте она была ключевым контактным лицом при управлении проектом. В дополнение к этому она работала с доктором Ричардом Уоллесом над планированием и анализом интервью. Проект исследовал историю кинопроектирования в Соединенном Королевстве после перехода на цифровую проекцию в большинстве кинотеатров с использованием интервью, архивов, художественных фильмов и фотографий. Он был посвящен четырем направлениям: современный переход к цифровым технологиям, история работы киномехаников, сами киномеханики и цифровая проекция как новый вид искусства. Проект проходил с 2014 по 2018 год и финансировался Советом по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC).

Преподавание и надзор

Брансдон разработал и преподавал широкий спектр курсов по телевидению и кино в Уорикском университете и в семестрах посещения в США в Университете Дьюка и Университете Висконсина. -Мэдисон. Она вела такие классы, как «Кино и город», «Национальные кинотеатры» и «Кино- и телевизионная культура в Великобритании». Она также руководила многими кандидатами наук. диссертации по кино и телевидению.

Публикации

Книги

  • Брансдон, К. (2018). Города телевидения: Париж, Лондон, Балтимор. Duke University Press.
  • Брансдон, К. (2017). Закон и порядок. Спрингер.
  • Брансдон, К. (2007). Лондон в кино: кинематографический город с 1945 года. Британский институт кино.
  • Брансдон, К. и Морли, Д. (2005). Общенациональное телевидение изучает. Рутледж.
  • Брансдон, К. (2000). Феминистка, домохозяйка и мыльная опера. Oxford University Press, США.
  • Brunsdon, C. (1997). Экранные вкусы: Мыльная опера до спутниковых антенн. Psychology Press.

Статьи в журналах

  • Брансдон, К. (2012). Достопримечательности кинематографического города. Screen, 53 (3), 209-227.
  • Brunsdon, C. (2008). Телевидение изучает историю? Cinema Journal, 47 (3), 127–137.
  • Brunsdon, C. (1993). Идентичность в феминистской телевизионной критике. СМИ, культура и общество, 15 (2), 309-320.

Ссылки

  1. ^Тернбулл, Сью (2014-06-30). Телевизионная криминальная драма. Издательство Эдинбургского университета. С. 15, 66. ISBN 978-0-7486-7818-1.
  2. ^Уоллес, Ричард (2018-12-10). «Профессор Шарлотта Брансдон». warwick.ac.uk. Проверено 5 апреля 2020 г.
  3. ^Шарлотта, Брансдон (14 октября 2014 г.). «О том, чтобы стать историей». Культурология. 29 : 88–99. DOI : 10.1080 / 09502386.2015.965399. S2CID 162909648.
  4. ^Уоллес, Ричард (2020-02-14). «Профессор Шарлотта Брансдон избран членом Британской академии». warwick.ac.uk. Проверено 5 апреля 2020 г.
  5. ^«New Fellows 2019» (PDF).
  6. ^«Обзор книги Шарлотты Брансдон». doi : 10.3366 / JBCTV.2004.1.1.177. Для цитирования журнала требуется | journal =()
  7. ^Морли, Дэвид, 1949 - (1999). Исследования национального телевидения. Brunsdon, Charlotte., Morley, David, 1949-, Brunsdon, Charlotte. London: Routledge. ISBN 0-415-14879-0. OCLC 40940006. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  8. ^Television Research Group, M. (1999-03-01). «Отчет». Экран. 40 (1): 88–90. doi : 10.1093 / screen / 40.1.88. ISSN 0036-9543.
  9. ^«Midlands Television Research Group - University of Warwick». Warwick.ac.uk. Проверено 20 апреля 2020 г.
  10. ^Брансдон, Шарлотта; Джонсон, Кэтрин; Мозли, Рэйчел; Уитли, Хелен (2001). «Фактические развлечения на британском телевидении». Европейский журнал культурных исследований. 4 (1): 29–62. doi : 10.1177 / 136754940100400102. ISSN 1367-5494.
  11. ^Брансдон, Шарлотта (2008-05-10). «В фокусе: Место телевизионной студии dies: Вид из Британского Мидлендса - Введение ». Кино журнал. 47 (3): 122–127. doi : 10.1353 / cj.0.0001. ISSN 2578-4919.
  12. ^«Профессор Шарлотта Брансдон». Британская академия. Проверено 20 апреля 2020 г.
  13. ^«Команда проекта · Киномеханик». projectionproject.warwick.ac.uk. Проверено 20 апреля 2020 г.
  14. ^«О проекте Projection · Cinema Projectionist». projectionproject.warwick.ac.uk. Проверено 2020-04-20.
  15. ^«Телевизионный рассказ о трех городах - телевизионные города: Париж, Лондон, Балтимор, автор Шарлотта Брансдон». Фильм Интернационал. Проверено 03.06.2020.
  16. ^Тернбулл, С. (01.12.2011). «Закон и порядок * Взломщик * Главный подозреваемый». Экран. 52 (4): 549–553. doi : 10.1093 / экран / hjr044. ISSN 0036-9543.
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:05:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте