Чарли Кантримен | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Фредрик Бонд |
Продюсер | Альберт Бергер. Рон Йеркса. Крейг Дж. Флорес. Уильям Хорберг |
Автор | Мэтт Дрейк |
В главной роли | Шайа Лабаф. Эван Рэйчел Вуд. Мэдс Миккельсен. Руперт Гринт. Винсент Д'Онофрио. Мелисса Лео |
Музыка | Кристоф Бек. Дэдмоно |
Кинематография | Роман Васьянов |
Отредактировал | Хьюз Винборн |
Продакшн. компания | Voltage Pictures. Picture Perfect Corporation. Bona Fide Production |
Распространяется | Millennium Развлечения |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 103 минуты |
Страна | США. Румыния |
Язык | Английский. Румынский |
Кассовые сборы | 424 404 доллара |
Чарли Кантриман (происхождение союзник под названием Необходимая смерть Чарли Кантримена ) - американо-румынский романтический драматический фильм 2013 года режиссера Фредрика Бонда в его режиссерском дебюте по сценарию Мэтта Дрейка, в главных ролях: Шайа Лабаф, Эван Рэйчел Вуд и Мэдс Миккельсен.
Премьера фильма состоялась 21 января 2013 года на выставке 2013 Sundance. Film Festival и был показан на конкурсе 63-го Берлинского международного кинофестиваля. Фильм был выпущен 15 ноября 2013 года в США, был выпущен 31 октября 2014 года в Великобритании.
В Чикаго Чарли Кантримен скорбит, когда его умирающую мать снимают жизнеобеспечение. Ее дух появляется перед ним, убеждая его ехать в Бухарест, и Чарли делает это. Он сближается с Виктором, румын, сидящим рядом с ним в самолете, который возвращается домой после просмотра игры Cubbies. Во время полета Виктор умирает, и его дух просит Чарли передать подарок и последнее сообщение его дочери.
В аэропорту Чарли подвергается электрошоку и допрашивается службой безопасности после попытки забрать подарок Виктора. Он мгновенно влюблен в дочь Виктора, Габи, и утешает ее, прежде чем расстаться. Взяв такси в город, он замечает Габи в ее машине и предлагает подвезти ее. Они чуть не сталкиваются с машиной скорой помощи, везущей тело ее отца, которая разбивается. Габи сопровождает тело в другой машине скорой помощи, оставив свою машину вместе с Чарли, который находит в ее сумочке револьвер с надписью «Найджел».
Он едет в румынский Атенеум, где Габи выступает в качестве виолончелиста, и она звонит ему и просит передать свой инструмент дирижеру Беле. Чарли ждет, пока Габи выступит с оркестром, и им противостоит ее отчужденный муж Найджел. Останавливаясь в общежитии, Чарли тусуется со своими соседями по комнате Карлом и Люком после того, как они вводят его экстази, и ему угрожает Найджел в ванной. Заметив Габи, Чарли настаивает на том, чтобы следовать за ней, и они проводят ночь вне дома, делясь воспоминаниями о своих родителях, и она обещает ему поцелуй, если он найдет ее на следующий день.
После того, как Карл принял передозировку Виагры, он и Люк приводят Чарли в стриптиз-клуб. Они получают счет на 9 900 румынских лей (2444,44 доллара) и им угрожает менеджер Дарко, который замечает, что Чарли узнает фотографии Найджела и Габи на стене. Требуя знать местонахождение Найджела, Дарко отпускает их. Чарли ждет Габи в Атенеуме, и Бела отвозит его в дом Габи, где проводится мемориал в честь Виктора. Габи и Чарли разделяют поцелуй, который она ему обещала, и он рассказывает ей о встрече с Дарко. Найджел врывается и угрожает Чарли, но Габи заставляет его уйти под прицелом. Оказавшись наедине, она объясняет Чарли, как она встретила Найджела, понимая, что он был жестоким преступником после того, как они поженились, и что ее отец вынудил Найджела покинуть Бухарест с угрозой инкриминирующей видеозаписи, которую Дарко хочет получить. Чарли признается, что влюблен в нее, и они занимаются сексом.
Проснувшись в одиночестве, Чарли находит в коллекции Виктора кассету с надписью «Cubbies», которая, как выяснилось, является видеозаписью с камер наблюдения, на которой Найджел и Дарко убивают группу людей. Потрясенный Чарли находит Габи в кафе с Найджелом и заявляет им, что смотрел кассету. Найджел чуть не убивает его до прибытия полиции, сбегая, пока Чарли задерживают. Бела организует отправку Чарли в Будапешт, прямо заявляя, что Габи не хочет его видеть. Чарли высадили в общежитие, чтобы забрать свои вещи, но владелец предупреждает его, что его ждут мужчины. Преследуемый приспешниками Дарко, Чарли сбегает в дом Габи только для того, чтобы найти запись. Ему противостоит Дарко, который похитил и допросил Карла и Люка. Габи вызывает Дарко, чтобы договориться о встрече, и он сбивает Чарли без сознания.
Габи находит Чарли возле Атенеума и говорит ему, что он больше никогда ее не увидит. Взяв пленку, она готовится уйти с Найджелом на встречу с Дарко. Ободренный другим видением своей матери, Чарли пытается остановить Найджела, но снова теряет сознание. Его отвозят в доки и подвешивают за лодыжку над водой, пока Дарко сжигает ленту. Найджел заставляет Габи стрелять в Чарли, но она щадит его, когда прибывает полиция. Дарко и его люди убегают, бросая Чарли в воду, в то время как Найджел понимает, что Габи любит Чарли, и совершает самоубийство копом. Чарли выходит из воды живым и воссоединяется с Габи.
Джон Хёрт был кратким рассказчиком оригинальной версии фильма, выпущенной на Sundance, но его повествование было отредактировано и включено в его Blu-ray-релиз в качестве дополнения.
На ранней стадии разработки ЛаБаф выбыл из проекта, и главную роль на короткое время получил Зак Эфрон, прежде чем ЛаБаф вернулся в проект в августе 2010 года. 53>
Съемки проходили с мая по июнь 2012 года и снимались на месте в Румынии..
Сообщается, что ЛаБаф наткнулся на кислоту во время съемок кислотных сцен. По словам ЛаБафа, ему пришлось споткнуться о кислоту, чтобы по-настоящему проникнуть в голову своего персонажа и подражать некоторым из его действующих героев. "Есть способ совершить кислотное путешествие, как Гарольд и Кумар, и есть способ принять кислоту. Что я знаю об актерской игре, Шон Пенн на самом деле был привязан к этому электрический стул в Ходячий мертвец. Это те ребята, на которых я равняюсь ».
Вуд раскритиковал американских цензоров за то, что они настаивали на том, что сцена быть вырезанным, в котором ее персонаж получает оральный секс от ЛаБафа, не обращая внимания на множество жестоких сцен:
Сцена, где два главных героя занимаются «любовью», была изменена, потому что кто-то почувствовал, что видя, как мужчина дает женщине оральный секс сделало людей «неудобными», но сцены, в которых людей убивают с отрыванием головы, остались нетронутыми и неизменными... [Общество] хочет пристыдить женщин и унизить их за то, что они наслаждаются сексом, особенно когда (ахает) мужчина не тоже не ухожу... Примите, что женщины - сексуальные существа, примите то, что некоторым мужчинам нравится ублажать женщин. Примите тот факт, что женщин не нужно просто трахать и говорить спасибо. Нам разрешено и имеет право веселиться. Пришло время остановиться ».
Официальный альбом саундтреков был выпущен в цифровом виде 11 февраля 2014 года компанией Psychedelic Records. В альбом вошли 14 песен музыкальной партитуры, написанной Кристоф Бек и Дэдмоно.
№ | Титул | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Чарли Кантримен" | Кристоф Бек и Дэдмоно | 2:07 |
2. | «Что делает жизнь» | Кристоф Бек и Дэдмоно | 2:09 |
3. | «Похищение забавной шляпы» | Кристоф Бек и Дэдмоно | 2:11 |
4. | «Я обещаю» | Кристоф Бек и Дэдмоно | 2:18 |
5. | «Виктор Ибанеску» | Кристоф Бек и Дэдмоно | 1:23 |
6. | «Такси в Бухаресте» | Кристоф Бек и Дэдмоно | 2:22 |
7. | «Девочка-щенок» | Кристоф Бек и Дэдмоно | 2:02 |
8. | «Найджел» | Кристоф Бек и Дэдмоно | 1:51 |
9. | «Прогулка с с Габи " | Кристоф Бек и Дэдмоно | 3:48 |
10. | «Найди меня завтра» | Кристоф Бек и Дедмоно | 3:20 |
11. | «История Габи» | Кристоф Бек и Дедмоно | 2:18 |
12. | «Видеозапись» | Кристоф Бек и Дэдмоно | 3:28 |
13. | «Жемчужина и устрица» | Кристоф Бек и Дедмоно | 4:38 |
14. | «Конец» | Кристоф Бек и Дэдмоно | 6:24 |
Чарли Кантриман получил отрицательные отзывы критиков. Агрегатор обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes сообщает о 27% -ной оценке одобрения на основе 66 отзывов со средней оценкой 3,93 / 10; консенсус сайта гласит: «Шайа ЛаБаф явно наслаждается своей ролью в Чарли Кантримане, но его усилия не могут спасти поверхностный сценарий фильма и преувеличенную направленность». Metacritic, который присваивает нормализованную оценку, оценивает его на 31 / 100 на основе 20 обзоров.
Джон Андерсон из Variety назвал его «совершенно ненужным фильмом» с «натужными попытками магического реализма ». Джастин Лоу из The Hollywood Reporter описывает это как «атмосферную особенность, которая ставит перед собой цель решать большие вопросы любви и судьбы». Стивен Холден из The New York Times писал: «эта катастрофа фильма пьяно зигзагами зигзагами между приключенческим боевиком и сюрреалистической комедией с некоторой магической реалистичностью налилась на нее, как кетчуп». Роберт Абеле из Los Angeles Times писал: «Грубый отброс превосходящей тупости, Чарли Кантриман применяет смешанный подход к смешиванию темных приключений, глупой комедии и остроумного романа, но забывает закрыть крышку, когда пульсирует.. " Дэймон Уайз из Empire дал положительный отзыв, заявив, что «Бонд отлично использует музыку, а его видение Восточной Европы - адским и волшебным».