Автобус NASH на мероприятии в Северном Чарльстоне | |
Основан | 1997 |
---|---|
Головной офис | 36 Джон Стрит. Чарльстон, Южная Каролина 29403 |
Зона обслуживания | Округ Чарлстон. Округ Дорчестер |
Тип обслуживания | автобусное сообщение, dial-a-bus, экспресс-автобус |
Маршруты | 4 экспресс-маршрута. 17 фиксированных маршрутов. 4 бесплатных маршрутных маршрута |
Хабы | Центр посетителей Чарльстона. Центр интермодальных перевозок Северного Чарльстона |
Ежедневное количество пассажиров | 13 368 (в среднем за день, 2013 г.) |
Тип топлива | дизельное, электрическое |
Оператор | Transdev |
Веб-сайт | ridecarta.com |
Региональное управление транспорта области Чарлстона (CARTA) предоставляет жителям и гостям области общественный транспорт в пределах части округов Чарльстон и Дорчестер в регионе Lowcountry Южная Каролина, включая города Чарльстон, Северный Чарльстон и прилегающие поселения Маунт-Плезант, Саммервилл, Остров Джеймса, Остров Салливана и остров Пальм. В настоящее время CARTA заключает договор с Transdev на укомплектование персоналом и управление водителями автобусов в дополнение к обслуживанию и планированию автобусов.
CARTA начала обслуживание в 1997 году и работает семь дней в неделю каждый день в году. В дополнение к своим регулярным фиксированным маршрутам, CARTA предлагает экспресс-перевозки пригородных поездов в будние дни, бесплатный трансфер по центру Чарльстона и услуги Tel-A-Ride для жителей, имеющих на это право.
Как и во многих населенных пунктах США, регион Чарльстона обслуживался трамваями и автобусами. электрические компании. Автобусная система в Чарльстоне эксплуатировалась SCEG до 1997 года. В 1978 году популярная служба Downtown Area Shuttle или DASH была запущена с помощью федерального гранта. Сервис DASH работает и по сей день. В течение 1980-х годов возможности общественного транспорта в Чарльстоне были сокращены. Попытка создать региональную транспортную администрацию, которая будет управлять общественным транспортом, была отклонена избирателями на референдуме.
В 1997 году, узнав, что SCEG намеревается прекратить работу автобусов, город Чарлстон, город Северный Чарльстон, город Mt. Плезант и округ Чарльстон объединились, чтобы создать региональное транспортное управление области Чарлстона (CARTA).
С самого начала CARTA сталкивалась с недостатком финансирования, которое, по ее утверждениям, требовалось для эффективной работы. Поставщик транспортных услуг на протяжении многих лет изучал множество возможностей для увеличения финансирования, но ни один источник не предоставил достаточно, чтобы удержать CARTA от существенного сокращения объема услуг. CARTA была вынуждена прекратить большинство своих операций в январе 2004 года и полагалась на чрезвычайное финансирование из государственных и федеральных источников финансирования, чтобы не допустить ее ликвидации. В начале ноября 2004 года был проведен референдум по полцента с продаж (после одного случая, когда он провалился, а другой был отменен), предоставив CARTA доход для перезапуска многих услуг, которые были упразднены или консолидированы из-за недостаточного финансирования. CARTA даже добавляла новые маршруты и услуги на этапах восстановления, как это было в случае с запуском #CARTA Express в январе 2007 года. 1 сентября 2010 года CARTA столкнулась с проблемой бюджета, из-за которой 22 443 пассажира оказались в затруднительном положении. днем и 40 500 пассажиров в ночное время.
Несмотря на бюджетные неудачи, количество пассажиров CARTA продолжает расти и становится все более популярной. В 2013 году CARTA сообщила о своей самой загруженной деятельности: в 2012 году было около пяти миллионов гонщиков, а в будние дни в среднем более 15 000 гонщиков. В 2012 году на услугу DASH пришлось около 1,2 миллиона поездок. В конце 2013 года CARTA открыла свою услугу North Area Shuttle (NASH) в качестве бесплатного циркуляционного маршрута для обслуживания района Северный Чарльстон, однако эта услуга была приостановлена в июне 2014 года из-за низкой посещаемости. В феврале 2014 года была запущена служба NASH Express, по которой был создан экспресс-маршрут между международным аэропортом Чарльстона и центром города Чарльстон.
CARTA Express - это служба пригородного сообщения с ограниченными остановками из выбранных мест региона с обслуживанием в центр Чарльстона или через него. Автобусы CARTA Express - это полноразмерные автобусы пригородного типа с откидывающимися мягкими сиденьями «в стиле авиалиний», лампами для чтения и верхними багажными полками. Вход с одной дверью обеспечивает больше места, и напитки разрешены на борту. Стоимость проезда по любому экспресс-маршруту составляет 3 доллара США за поездку в одну сторону; пассажиры также могут приобрести Express Monthly Gold Pass за 88 долларов, который подходит для всех и всех экспресс-маршрутов, а также для всех услуг фиксированного маршрута.
По состоянию на февраль 2014 года существует четыре активных маршрута CARTA Express:
Маршрутизаторы104 | Терминалы | Остановки | Примечания | |
---|---|---|---|---|
1. Север / Юг. Express | North Charleston. T-Mobile | James Island. Walmart / Folly Rd | Charleston |
|
2. Восток / Запад. Экспресс | Маунт Плезант. Walmart / Johnny Dodds Blvd | West Ashley. Citadel Mall | Маунт Плезант
|
|
3. Дорчестер Роуд /. Доу ntown. Express | Саммервилл. Торговый центр Dorchester Village | Чарльстон. MUSC / Больницы | Северный Чарльстон
|
|
4. НАШ. Экспресс | Северный Чарльстон. Международный аэропорт Чарльстона | Чарлстон. Центр посетителей | Северный Чарльстон
|
|
CARTA предлагает услуги по фиксированным маршрутам в большую часть Чарльстона, предлагая поездки по избранным маршрутам, которые работают семь дней в неделю, с ограниченным количеством услуг по воскресеньям и некоторым праздникам. Маршруты обслуживаются большими пассажирскими автобусами со скамейками, двумя входами, подъемником для инвалидных колясок и велосипедной стойкой с местом для двух велосипедов в передней части каждого автобуса. Менее загруженные маршруты иногда обслуживаются микроавтобусами.
Службы к северу от центра Чарльстона
Услуги в центре Чарльстона
Услуги к западу, югу и востоку от центра Чарльстона
Услуги в других областях региона
Стоимость проезда на автобусе для взрослых составляет 2 доллара США за поездку, а стоимость трансфера - 0,50 доллара США. Специальные тарифы доступны для пожилых людей, сотрудников, преподавателей и студентов. Дети в возрасте шести лет и младше пользуются услугами фиксированного маршрута и DASH бесплатно, если их сопровождает оплачивающий билет пассажир.
Пожилые люди в возрасте 55 лет и старше платят 1 доллар США за услуги фиксированного маршрута, которые работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:30. и после 18:00 а также в течение всего дня в субботу, воскресенье и праздничные дни (кроме тех праздников, которые не используются в Downtown Area Shuttle). Водители могут запросить подтверждение возраста (принимаются карты Medicare или удостоверение личности с датой рождения).
Посетители с ограниченными физическими возможностями или пассажиры с действующим удостоверением личности Tel-A-Ride. card может пользоваться услугами фиксированного маршрута бесплатно каждый день в течение всего дня.
Служба Downtown Area Shuttle (или DASH) соединяет посетителей со многими ключевыми местами в центре Чарльстона. Служба DASH CARTA работает по трем основным маршрутам, чтобы доставить пассажиров по центру города.
С 2020 года проезд по сервису DASH бесплатный.
Если пассажиры не могут сесть в автобус, Tel-A-Ride прибывает к ним в пределах определенной зоны обслуживания Tel-A-Ride. Услуга обочины доступна для тех, кто соответствует требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями. Небольшие «районные» автобусы используются для службы CARTA Tel-A-Ride, предлагающей как однодверный вход, так и доступ для инвалидных колясок.
Стоимость проезда Tel-A-Ride составляет 4 доллара США за поездку.
CARTA @ Night была реализована для доставки пассажиров на любую остановку в четырех обозначенных «зонах» после того, как закончилось обычное автобусное сообщение. Эта услуга была прекращена в декабре 2010 года из-за проблем с бюджетом. Маршруты CARTA @ Night обслуживались большими пассажирскими автобусами (днем их можно найти на #Fixed Route Services) и меньшими «районными» автобусами (ежедневно использовавшимися для #CARTA Tel-A-Ride сервисная операция). CARTA at Night стоит 2 доллара США и предоставляется бесплатно с ежемесячным абонементом CARTA Express Gold; все остальные держатели пропусков должны были внести дополнительную плату в размере 0,75 доллара США.
Маршрут 105, также известный как North Area Shuttle (или NASH), соединял посетителей с достопримечательностями Северного Чарльстона, включая «старый город», центр распродаж Tanger, Туристический центр Северного Чарльстона и север. Комплекс конференц-центра, в который входят Колизей Северного Чарльстона и Центр исполнительских искусств Северного Чарльстона. Услуга была отменена в июне 2014 года из-за низкой посещаемости.
После более чем 15-летнего планирования 5 сентября 2007 г. был заложен фундамент Центр интермодальных перевозок Северного Чарльстона. служат транспортным узлом для пассажирских поездов Amtrak, пригородных поездов, автобусов Greyhound, автобусов CARTA, местных такси и маршрутных такси, используемых международным аэропортом Чарльстона. Объект будет расположен на пересечении Монтегю-авеню и Зайберлинг-роуд в Северном Чарльстоне, в непосредственной близости от аэропорта, Колизея, конференц-центра и аутлета Tanger. Нехватка финансирования привела к задержкам в реализации проекта, однако работа должна возобновиться в 2014 году.