Карл Сеццкий

редактировать
Святой. Карл Сеццкий. OFM
Антонио Сикурецца святой Чарльз из Sezze.jpg
Религиозный
Родился( 1613-10-19) 19 октября 1613 года. Сеззе, Папская область
Умер6 января 1670 года (1670-01-06) (56 лет). Рим, Папские земли
Почитаются вРимско-католической церкви
Беатифицирован 22 января 1882 г., Базилика Святого Петра, Королевство Италии от Папа Лев XIII
канонизирован 12 апреля 1959 года, площадь Святого Петра, Ватикан Папа Иоанн XXIII
Майор святыня Сан-Франческо-а-Рипа, Рим, Италия
Праздник 6 января
Атрибуты францисканский облик
Покровительство

Карл Сеццкий (19 октября 1613 - 6 января 1670) - родился Джанкарло Маркиони - был итальянцем исповедовал религию из Орден Младших Братьев. Он стал религиозным, несмотря на противодействие его родителей, которые хотели, чтобы он стал священником, и вел строгую жизнь, выполняя черную работу, например, выполнял обязанности швейцара и садовника; он также был известным писателем. Он также пользовался большим уважением в регионе Лацио. Благородные семьи, такие как Колонна и Орсини, хвалили его и искали совета, как это делали такие папы, как Иннокентий X и Климент IX.

Его беатификация была отмечена в 1882 году, а Папа Пий XII одобрил его канонизацию в 1958 году; но папа умер, не успев канонизировать монаха, поэтому его преемник Папа Иоанн XXIII сделал это 12 апреля 1959 года.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Святость
  • 3 Опубликованные работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Джанкарло Маркиони (также известный как Чарльз) родился в Сецце 19 октября 1613 года в семье бедных. фермеры Руджеро Маркиони и Антония Макчоне. Его крещение отпраздновали 22 октября 1613 года. Его мать - когда он был совсем маленьким - любила одевать его в темную тунику со шнурком и капюшоном в честь монахов Франциска Ассизского и Антоний Падуанский, и она сохранила эту «привычку» даже после того, как он ее перерос.

Его бабушка по материнской линии Валенца Пилорчи прививала ему в детстве благочестивые обычаи и другие религиозные ценности. Он работал на ферме пастухом, помогая своим родителям с изнурительной работой, и любил пахать поля, потому что ему нравились волы. Он дал частный обет оставаться целомудренным в 1630 году, а в 1633 году он заболел почти до смерти, поэтому пообещал присоединиться к Ордену Младших Братьев, если он будет исцелен от недуга. Его родители поощряли его призвание стать священником, но он был плохим учеником и не умел много читать и писать, поэтому не было никакой надежды на то, что он преуспеет в продвинутом обучении.

Он почувствовал желание служить в миссиях в Индии и позже вдохновился жизнями Паскаля Бейлона и Сальвадора Орта - которые оба исповедовали религиозность. Маркиони был принят в орден в монастыре Сан-Франческо в 1635 г. в Наццано ; он получил привычку ордена 18 мая 1635 года. Позже он рассказал, что сделал это из желания жить бедной жизнью и просить милостыню «из любви к Христу». Он снова настроился на миссии, но плохое здоровье остановило эту мечту.

Он жил религиозной жизнью и никогда не просил рукоположения в священство, несмотря на протесты его родителей сделать это. Он сделал свое торжественное исповедание орденом 19 мая 1636 года в руках отца Анджело Марии и сначала его религиозное имя было «Косма», но по настоянию его матери оно изменилось на «Карло». Он работал на разных должностях в различных монастырях: готовил и служил носильщиком, а также работал ризником и садовником; он также вышел на улицу как нищий. Он не был квалифицирован во всех из них, поскольку прославился тем, что поджег кухню одного дома. С 1640 по 1642 год он находился в монастыре Святого Иоанна Крестителя в Пильо и в Сан-Франческо в Кастель-Гандольфо. В октябре 1648 года он присутствовал на мессе в церкви Сан-Джузеппе-а-Капо-ле-Кейс, и луч света исходил от приподнятого воина, который пронзил его бок и оставил видимую открытую рану на его боку.

Однажды страж монастыря приказал ему - который в то время был привратником - дать еду странствующим монахам, которые подошли к двери. Он сделал это в послушании, и подаяние монахам уменьшилось. Он убедил опекуна, что эти два факта связаны. Как только монахи возобновили оказание помощи всем, кто просил помощи у их дверей, подаяние монахам увеличилось. Хотя он не был священником, ему было поручено написать отчет о своей жизни после того, как его духовник попросил его. В результате получился начитанный «Величие милосердия Бога»; он продолжил писать несколько других книг. Хотя он находился под руководством духовного наставника, сам он - хотя и не был священником - часто обращался за духовным советом и даже Папой Иннокентием X и Александром VII обратился к нему за советом. В 1656 г. он лечил жертв холеры в Карпинето. 22 августа 1664 г. он был в Сан-Пьетро-ин-Монторио, когда заболел малярией и был доставлен в Сан-Франческо-а-Рипа для выздоровления; он выздоровел 30 августа после того, как ему прописали постельный режим. 28 июля 1665 года ему было видение Папы Виктора I и Терезы Авильской.

Папы Климента IX, вызвавших его к смертному одру для утешения и благословения незадолго до того, как двое мужчин умер. В первую неделю декабря 1669 г. папа вызвал его, но монах был болен, поэтому его привезли к папе на стуле. Он поприветствовал Папу: «Святой отец, как дела?» и Папа ответил: «Так же, как Бог хочет, чтобы я был». В комнате присутствовал кардинал Джакомо Роспильози, и монах попросил его благословить папу особой реликвией, которую он нес, но папа хотел, чтобы хрупкий монах благословил его, и он так и сделал. Климент IX спросил, когда эти двое снова встретятся, и монах сказал ему, что это будет на празднике Богоявления, на котором присутствующие думали, что папа выздоровеет, и они встретятся через месяц. Но папа умер 9 декабря, и люди задавались вопросом, в чем монах был неправ, хотя после того, как монах умер в день Крещения, стало ясно, что папа встретит его как друга на Небесах, таким образом двое снова встретились.

31 декабря 1669 года он был вынужден лечь в постель из-за плеврита. 6 января 1670 г. он умер в монастыре при Сан-Франческо-а-Рипа в Риме ; он был похоронен в той церкви, где в часовне, посвященной его имени, до сих пор хранятся его останки. Монах предсказал, что Иннокентий X и Александр VII будут избраны папами, а также предсказал, что Климент IX также будет избран. Но он также сумел предсказать, что кардинал Эмилио Альтьери будет избран папой, что произошло вскоре после его смерти.

Семьи Рима высоко его уважали и даже разыскивали его. За советом. Такие семьи, как Лудовизи, Бонкомпаньи, Боргезе, Каэтани, Чибо, Колонна, Орсини и Сальвиати относились к нему хорошо и искали его везде, где это было возможно, в то время как такие кардиналы, как Джанстефано Донги, Франческо Барберини, Селио Пикколомини, Микеланджело Риччи, Чезаре Факкинетти, Карло Барберини и Бенедетто Одескальки - будущий Папа Иннокентий XI - также поступили так же.

Святость

Подтверждение его жизни героической добродетели позволило Папе Клименту XIV присвоить покойному францисканцу монах титул Достопочтенный 14. Июнь 1772 г., когда ратификация двух чудес, приписываемых его заступничеству 1 октября 1881 г., позволила Папе Льву XIII председательствовать на праздновании беатификации 22 января 1882 г. в Базилике Святого Петра. Папа Пий XII подтвердил еще два чуда 7 января 1958 года, но умер, не успев канонизировать монаха; Папа Иоанн XXIII канонизировал его 12 апреля 1959 года как святого.

Опубликованные работы
  • Рождение Новены Пресвятой Богородицы
  • Новенна Рождества
  • Святой Сеттенарио
  • Неверный путь души
  • Иисус Разговор Христа о жизни
  • Величие милосердия Бога
  • Три пути
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:46:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте