Чарльз Веллфорд Ливитт

редактировать
Forbes Field, Питтсбург, Пенсильвания. Один из двух стадионов, спроектированных Чарльзом Веллфордом Ливиттом, инженером-строителем, градостроителем и ландшафтным архитектором.

Чарльз Велфорд Ливитт (1871–1928) был американским ландшафтным архитектором, градостроителем и инженер-строитель, спроектировавшие все, от замысловатых садов на Лонг-Айленде, Нью-Йорк и Нью-Джерси до федеральных парков. на Кубе, отели в Пуэрто-Рико, планы городов в Флориде, Нью-Йорке и других местах. Нью-йоркский издатель Джулиус Дэвид Стерн назвал Ливитта «редким сочетанием инженера, художника и дипломата», а многогранную карьеру, выбранную Ливиттом, колеблется между государственными и частными заказами и охватывает все, от жесткой инженерии до чувственного дизайна сада. и призывали к переговорам со всеми, от богатых предпринимателей до окружных комиссаров, призывали к личности с исключительными талантами. Ливитт был одним из выдающихся ландшафтных архитекторов своей эпохи и помог основать исследование ландшафтной архитектуры в Нью-Йоркском Колумбийском университете, где он был одним из трех первых профессоров университета. новая четырехлетняя программа по дисциплине.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Профессиональная карьера
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 См. также
Ранние годы
Сара Аллибоун Ливитт от Сесилия Бо

Чарльз Веллфорд Ливитт-младший родился в Ривертоне, штат Нью-Джерси, 13 марта 1871 года, в семье Чарльза Веллфорда-старшего. и Сара (Аллибоун) Ливитт. Он получил образование в школе Gunnery в Вашингтоне, Коннектикут, и в Военной академии Челтнема в Челтнеме, Пенсильвания. Чарльз Веллфорд Ливитт-младший женился на Кларе Гордон Уайт в Эссекс-Феллс, штат Нью-Джерси в 1899 году, и впоследствии у пары родилось четверо детей.

Профессиональная карьера

Ливитт начал свою карьеру. в качестве помощника инженера по строительству в East Jersey Water Company, затем присоединился к Caldwell Railway и работал инженером в городе Essex Fells, New Jersey, где он руководил проектированием и строительством водопровода и канализационные сооружения, дороги и другие коммунальные объекты. К 1897 году Ливитт основал свою собственную практику в Нью-Йорке и начал заниматься крупными проектами в области ландшафтного дизайна, гражданского строительства и архитектуры.

Ливитт стал востребованным специалистом, особенно в области ландшафта. и дизайн сада, а также спроектировал сады в поместьях, принадлежащих таким фигурам, как Уолтер П. Крайслер, Уильям К. Уитни, для которого Ливитт также спроектировал частный ипподром в своем имении, Анри Уиллис Бендель, Дэниел С. Ламонт, Фоксхолл П. Кин, Феликс М. Варбург, Лилиан Сефтон Додж, Х. Флетчер Браун, EK Cone, Джордж К. Смит, Иссахар Коззен III, Карлтон Мэйси, Джордж Б. Пост, Гарри К. Кнапп, Энсон В. Хард и другие. Большинство ландшафтных заказов Ливитта находилось в охотничьей стране Нью-Джерси и на северном берегу Лонг-Айленда, но он также работал так далеко, как Пасадена, Калифорния и Дулут, Миннесота.. Иногда он выступал в роли ландшафтного архитектора в домах, спроектированных другими архитекторами; часто он также проектировал дома и прилегающий ландшафт.

Ландшафтный дизайн Ливитта варьировался от огромных итальянских садов (Charles Schwab поместье Лоретто, Пенсильвания ) до более интимные вольеры из полевых цветов (поместье Дж. А. Хаскелл, Ред-Бэнк, Нью-Джерси ). Как правило, проекты Ливитта для садов богатых людей учитывали местную топографию, ось дома и местную фауну и флору. В Кикуит, семейном доме Рокфеллеров, Джон Д. Рокфеллер работал с Ливиттом над проектированием подъездных путей к поместью; его сын Джон Д. Рокфеллер-младший затем посоветовался с дизайнером Ливиттом о благоустройстве поместья, но в конечном итоге выбрал ландшафтного архитектора Уэллса Босворта для проектирования садов поместья.

«Ливитт имел смекалку, чтобы предлагают террасировать, особенно на крутом склоне к западу от дома, - пишут Роберт Ф. и Болдуин Далзелл в «Доме, построенном Рокфеллерами», - но его идеи были побеждены случайным появлением другого претендента ».

Формальные сады, поместье Сэмюэля Унтермайера, Йонкерс, Нью-Йорк, ок. 1900. Чарльз Веллфорд Ливитт, ландшафтный архитектор. Библиотека Конгресса

Работа Ливитта по проектированию поместий в конечном итоге привела его к другим разрозненным заказам. Например, после проектирования дома для Фоксхолла Кенна, Ливитт впоследствии спроектировал несколько ипподромов для Кенна, владельца ипподрома, в том числе ипподром Эмпайр-Сити, а также трассы в Саратога, Шипсхед-Бэй., Белмонт-Парк, Торонто, Монреаль и Виннипег.

Но интересы Ливитта не ограничивались кондитерскими изделиями для элиты Позолоченного века. Он проявлял глубокий интерес к планированию города, особенно к его приемному городу Нью-Йорку. 3 января 1922 года, например, Ливитт был вынужден написать The New York Times о маршрутизации транспортного потока - проблеме, затронутой в недавней статье Times. «Строительные, эксплуатационные, финансовые и экономические аспекты любой проблемы принадлежат инженеру и его области», - написал Ливитт The Times. «Этот город богат богатством инженерных гениев и талантливых людей».

Ливитт продолжил хвалить работу инженеров города прошлой зимой в попытке направить растущее движение в городе - решение, как писал Ливитт, оказалось в значительной степени успешным. «Единственная неудача, по-видимому, была связана с публичностью», - сказал он. «Инженерная подготовка, хотя и во многих смыслах полностью практична, но, очевидно, является дальновидной и слабой, когда дело касается создания заголовков».

В своей работе по муниципальному планированию Ливитт стал активным сторонником архитектурного движения «Красивый город» того времени. Его дизайн для набережной Лейк-Зеркал в Лейкленде, Флорида, выполненный в 1920-х годах, является одним из самых известных примеров зарождающегося движения в городском планировании, которое изменило курс ландшафтного дизайна и изменило лицо градостроительство. Променад огибает сторону восточной части центра города и включает в себя лоджию, пешеходную зону с сочетанием общественных и частных зданий и большой открытый круг лужайки, предназначенный для размещения обелиска скульптура (никогда не строилась). Набережная с ее колоннами и другими архитектурными элементами должна была напоминать древний Рим или Грецию.

В его плане для кампуса Университета Джорджии, выполненном в 1906 году. Ливитт помог возглавить зарождающееся Движение за красивый город. Дизайн Ливитта соответствовал стилю Beaux Arts, но уделял пристальное внимание осевому соотношению зданий и открытого пространства. План Ливитта для кампуса остается важным фактором в планировании Университета и сегодня.

Планы Ливитта в Джорджии и другие выдающиеся комиссии привлекли к нему внимание разработчиков, таких как Джеймс Бьюкенен Дюк, который был стремится превратить свои 3000 акров (12 км) в Сомервилле, Нью-Джерси в богатый анклав. В 1910 году герцог нанял Ливитта в качестве ландшафтного архитектора, чтобы он спроектировал извилистые проспекты, бетонные дорожки, «а также множество тенистых деревьев и декоративных растений», которые предоставили бы тайник для предлагаемой застройки Герцога.

При выборе Ливитта Герцог имел выбрала ландшафтного архитектора и инженера, который тоже носил шляпу разработчика. В конце 19 века Ливитт объединился с бизнесменом из Филадельфии Энтони С. Дрекселем, чтобы создать компанию New York Suburban Land Company. Узнав, что железные дороги собираются распространить свои услуги на Нью-Джерси и на юг, Дрексел послал Ливитта провести расследование, а позже занялся бизнесом с архитектором, а также с зятем Дрекселя Джоном Феллом. В результате их партнерства было куплено 1000 акров (4,0 км) у генерала Уильяма Дж. Гулда для развития и названо сообщество в честь Фелла. (Последующие тяжелые экономические времена вынудили товарищество под управлением имения Дрекселя, но с инженером Ливиттом все еще руководил).

Округ Камден, Нью-Джерси также нанял Ливитта после организации комиссии по парку в 1926 году. В качестве инженера-консультанта Ливитт и его фирме было поручено разработать систему общественных парков и игровых площадок в масштабах округа. Но впоследствии округ Камден приобрел несколько объектов собственности, которые, как утверждал Ливитт, были куплены исключительно для повышения стоимости собственности бизнесменов Камдена с хорошими связями, один из которых был уполномоченным по делам парков. Хотя некоторые из ранних планов Ливитта были реализованы, «Комиссия Парка уволила блестящего инженера и лишилась жизненно важной поддержки и поддержки его покровителя, Элдриджа Джонсона, президента Victor Talking Machine Company."

Ливитт также проектировал муниципальные парки, в том числе федеральные парки на Кубе, парк Вашингтон-Кроссинг на реке Делавэр, а также большую часть первоначального планирования города Уэст-Палм. Бич, Флорида и Гарден-Сити, Нью-Йорк, а также другие известные проекты городского дизайна. Он работал главным инженером в Комиссии межгосударственных парков Палисейд и разрабатывал городские планы. для Лонг-Бич; Гарден-Сити, Лонг-Айленд, Нью-Йорк; Парк Долины Монументов в Колорадо-Спрингс, Колорадо ; резиденция вице-губернатора в Торонто, Онтарио ; он также спроектировал трибуну стадиона в Питтсбург Форбс Филд и был основным ландшафтным архитектором для Вудлоу n Кладбище в Бронксе.

Glensheen Estate, Миннесота. Одно из многих имений, построенных ландшафтным дизайнером Чарльзом Веллфордом Ливиттом.

Чарльз Ливитт, житель Хартсдейла, Нью-Йорк, был давним членом Американского общества инженеров-строителей, Американское общество ландшафтных архитекторов и Архитектурная лига Нью-Йорка. Как и многие архитекторы, особенно в то время, когда Ливитт занимался практикой, он часто мечтал между своими профессиональными обязанностями и социальными контактами, которые обеспечивали ему постоянный поток состоятельных клиентов. В частности, в первые годы своей коммерческой деятельности Ливитт в значительной степени полагался на своего главного помощника инженера Роберта У. Сэйлза, который умер в 1913 году.

После смерти Ливитта в возрасте 57 лет от пневмонии в 1928 году фирма, которая имела стал Charles Wellford Leavitt Son, оставался активным до 1940 года, которым руководил сын Ливитта Гордон. В некрологе Ливитта The New York Times отметила его дизайн разрозненных структур, включая загородные клубы, ипподромы, частные поместья, а также его работу над палисадом и городским планированием. Times назвала дизайнера «ландшафтным инженером» и «дизайнером парков».

У Чарльза Ливитта и его жены Клары было еще четверо живых детей и маленькая дочь, которая умерла через четыре недели.

Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература
  • Видение великого канцлера: Университет Джорджии, Практическое развитие событий, Чарльз Веллфорд Ливитт, 1905, ASIN: B00089PM38
  • Здоровье, солнечный свет и богатство, Charles Wellford Leavitt Son, округ Камден, Нью-Джерси, c. 1930
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:39:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте