Чарльз Роберт Кокерелл | |
---|---|
Чарльз Роберт Кокерелл (портрет Энгра, 1817 г.) | |
Родился | (1788-04-27) 27 апреля 1788. Лондон, Англия |
Умер | 17 сентября 1863 (1863-09-17) (в возрасте 75 лет). 13 Честер Террас, Риджентс-Парк, Лондон, Англия |
Национальность | Английский язык |
Род занятий | Архитектор |
Награды | Королевская золотая медаль (1848 г.) |
Здания | Музей Эшмола |
Чарльз Роберт Кокерелл RA (27 апреля 1788-17 сентября 1863) был английским архитектором, археологом и писателем. Он изучал архитектуру у Роберта Смирка. Он отправился в расширенное Гранд-тур, длившееся семь лет, в основном проведенное в Греции. Он был вовлечен в крупные археологические открытия, находясь в Греции. Вернувшись в Лондон, он основал успешную архитектурную практику. Назначенный профессором архитектуры в Королевской академии художеств, он занимал эту должность с 1839 по 1859 год. Он написал много статей и книг по археологии и архитектуре. В 1848 году он стал первым обладателем Королевской золотой медали.
Чарльз Роберт Кокерелл родился в Лондоне 27 апреля 1788 года и был третьим из одиннадцати детей Сэмюэля Пеписа Кокерелла, получившего образование в Вестминстерская школа с 1802 года, где он получил образование в латыни и классике. С шестнадцати лет он обучался архитектурной практике своего отца, который занимал должность геодезиста в Ост-Индском доме и нескольких лондонских поместьях. С 1809 по 1810 год Кокерелл стал помощником Роберта Смирка, помогая в восстановлении театра Ковент-Гарден (предшественник сегодняшнего Королевского оперного театра ).
14 апреля 1810 г. он отправился в Grand Tour. Из-за наполеоновских войн большая часть Европы была закрыта для британцев, поэтому он направился в Кадис, Мальту и Константинополь (Стамбул ); оттуда он отправился в Трою, наконец прибыв в Афины, Грецию к январю 1811 года. В Константинополе он встретил Джона Фостера (архитектора) кто будет сопровождать его в его туре. В апреле 1811 года он был на Эгине, где помогал раскопать Храм Афайи (который он называл Храмом Юпитера), обнаружив упавшие фрагментарные скульптуры фронтона (сейчас они находятся в Германии), которые, как он обнаружил, изначально были нарисованы. 18 августа 1811 года он отправился с тремя товарищами из Закинфа в путешествие по Морею, стремясь к храму Аполлона Эпикурия в Бассах в Аркадии.. Великолепный Bassae Frieze, который Кокрелл обнаружил в храме, в конечном итоге был раскопан и продан Британскому музею. Его тур продолжился посещением Спарты, Аргоса, Тиринфа, Микен, Эпидавра и Коринфа возвращение в Афины. Именно там он встретил Фредерика Норта, который убедил Кокерелла и Фостера сопровождать его в Египет, отправившись в конце 1811 года, они путешествовали через Крит, где Норт отказался от этой идеи, поэтому Кокерелл и Фостер решили посетить Семь церквей Азии и посетить эллинистические места по пути, маршрут был: Смирна, Пергамон, Сард, Эфес, Приена и Сид. Они прибыли на Мальту 18 июля 1812 года, где Кокерелл был прикован к постели в течение трех недель с лихорадкой. К 28 августа 1812 года они были на Сицилии, где пробыли несколько месяцев, изучая главные греческие храмы, нарисовав реконструкцию Храма Зевса Олимпийского, Агридженто. С декабря 1813 года по февраль 1814 года он находился в Сиракузах, Сицилия, работая над чертежами для планируемой книги о Эгине, Фигалии и Bassae Frieze, он уехал, чтобы вернуться в Афины, где он продолжил работу над книгой, только чтобы снова заболеть 22 августа, он все еще был болен 10 ноября, когда он написал своей сестре. После выздоровления он продолжил свои путешествия, в январе 1814 года он был в Янине, где имел аудиенцию у Али-паши. Вернувшись в Афины, перед тем как отправиться в мае 1814 года на Закинф, чтобы присутствовать на продаже Bassae Frieze. Вернувшись в Афины, он встретил старого школьного друга Джона Спенсера Стэнхоупа и его брата, между августом и октябрем он снова заболел лихорадкой, но был достаточно здоров, чтобы присутствовать на праздновании годовщины Битва при Саламине в Пирее 25 октября. В декабре 1814 года он вернулся в храм Афайи на две недели, чтобы проверить и исправить свои рисунки. В письме от 23 декабря 1814 г. он подробно описывает свое повторное открытие entasis, он приложил для Роберта Смирка эскиз одной из колонн Парфенона, показывающий его очертания.
Благодаря отречению Наполеона в апреле 1814 года, Сицилийское королевство и Рим теперь были открыты для британцев, поэтому 15 января 1815 года Кокерелл уехал в Неаполь <301.>В компании Якоба Линка они посетили Помпеи и достигли Рима только 28 июля. В круг, с которым он смешался в Риме, входили: Жан Огюст Доминик Энгр, Антонио Канова, Бертель Торвальдсен, Питер фон Корнелиус, Фридрих Вильгельм Шадов, Генрих Мария фон Гесс, Людвиг Фогель, Йоханнес Рипенхаузен, Франц Рипенхаузен и братья Неринг. В письме своему отцу в августе 1815 года он сказал: «Я должен быть не в себе из-за внимания, уделяемого мне здесь, у меня ежедневно аудитория из ученых, художников и любителей, которые приходят посмотреть на мои рисунки; послы и послы просят узнать, когда мне будет удобно показать им какие-нибудь наброски; Князь Понятовский и князь Саксен-Гота умоляют разрешить им увидеться с ними... ». Много времени в Риме он тратил на подготовку рисунков к публикации. Письмо отцу 28 декабря, в котором он сообщил, что приобрел копии «Della transporte dell'obelisco Vaticano e delle fabriche di Sisto V» Доменико Фонтаны и «Architettura della basilica di S. Pietro» Мартино Феррабоски в Ватикано. В 1816 году Кокрелл переехал во Флоренцию . Кокерелл был представлен Фердинанду III, великому герцогу Тосканы и награжден дипломом академика Accademia delle Arti del Disegno. В то время как во Флоренции в начале 1816 года Кокерелл разработал проект Веллингтонского дворца для Артура Уэлсли, 1-го герцога Веллингтона, он был в стиле архитектуры греческого возрождения в масштабах, чтобы соперничать с ним. Дворец Бленхейм, хотя в конце концов из предложения ничего не вышло. В июне он снова заболел. Из Флоренции Кокерелл продолжил свое путешествие, посетив Пизу в течение месяца, вернувшись во Флоренцию, он отправился 13 сентября в Болонью, Феррару, затем путешествовал на лодке по от По до Венеции, где он пробыл три недели. Из Венеции Кокерелл посетил здания Андреа Палладио вдоль Бренты (реки) и в Виченце, перейдя в Мантую и Палаццо дель Те, Парма, Милан, Генуя и обратно в Рим, откуда он отправился в марте 1817 года, чтобы вернуться домой через Париж.
Кокерелл вернулся в Лондон 17 июня 1817 года, спустя семь лет после его отъезда, первоначально планировалось трехлетнее Гранд-тур. Кокерелл приступил к подготовке своих рисунков греческих древностей для выставки в Королевской академии. Кокерелл жил и работал на Олд Берлингтон-стрит, 8, он принадлежал его отцу, где его офис оставался до 1830 года, он жил в другом месте после женитьбы в 1828 году. С 1832 по 1836 год он снимал под офис 34 Сэвил-Роу (который находился в нижней части сада на улице Олд Берлингтон, 8). Кокерелл был членом трех джентльменских клубов : Athenaeum Club, Лондон, Travellers Club (он был одним из основателей, 5 мая 1819 г.) и Grillion's, в который он был избран в 1822 году.
В 1819 году он был назначен инспектором ткани собора Святого Павла, где его работы включали замену в 1821 году шара и крест на куполе.
Вместе с Жаком Игнасом Хитторффом и Томасом Левертоном Дональдсоном, Кокерелл также был членом комитета, сформированного в 1836 году для определения того, Мраморы Элгина и другие греческие скульптуры в Британском музее изначально были цветными (см. Труды Королевского института британских архитекторов за 1842 год).
Он был избран членом Королевской академии 2 ноября 1829 г. и академиком 10 февраля 1836 г., его дипломная работа была его дизайном для Вестминстерского дворца конкуренция. В сентябре 1839 года он был назначен профессором архитектуры в Академии после смерти Уильяма Уилкинса. Он получил первую Королевскую золотую медаль за архитектуру в 1848 году и стал президентом Королевского института британских архитекторов в 1860 году.
В 1833 году, после отставки сэра Джона Соуна, он стал геодезистом. в Банк Англии, и внесла дополнения в его лондонское здание, а также создала филиалы в Манчестере, Ливерпуле, Бристоле и Плимут.
Его экспонаты в Королевской академии включали реконструкции древнего Рима и Афин и каприччио под названием «Дань памяти сэра Кристофера Рена, являющееся собранием его основных работ» ; они стали известны благодаря опубликованным гравюрам
Как археолог, Кокерелл известен тем, что убрал рельефы из храма Аполлона в Бассе, недалеко от Фигалии, которые сейчас находятся в Британском музее. Реплики этих барельефов были включены во фриз библиотеки Клуба путешественников.
Королевская академия художеств составила краткую памятную биографию Кокерелла, включая следующие высказывания, которые говорят о его великом работа, изучающая архитектуру:
В основе эмоционального переживания Кокерелла способности античности зажигать воображение лежала необычайная визуальная чувствительность к массе и объему компонентов архитектуры, которые для него никогда не были просто абстрактными, невесомые формы или цитаты, заимствованные из прошлого, но действующие вместе как постоянно возобновляемое выражение врожденной потребности человека создавать красоту на земле.
Кокерелл серьезно сомневался в целесообразности использования архитектуры греческого возрождения в Англии девятнадцатого века, в своем дневнике 1821 года он высказал это Скажите:
До тех пор, пока внимание мира не было привлечено к изучению Греции духом прошлого века Анахарсисом Бартелеми, а затем к изучению греческой архитектуры исследователями <32 Архитектура Стюарта и Реветта руководствовалась этой страной старыми итальянскими мастерами и их ценными комментариями и публикациями древней архитектуры Рима и Италии. Под таким руководством не могло возникнуть никаких великих чудовищ, но поскольку гнев к греческому языку был среди нас, все правила, которые раньше защищали нас, теперь отменены, и мы в море без компаса... мы вставляем кусок anc [ien] Греческий храм амбара, который называют широтой и простотой, что не может быть более абсурдным, поскольку греческие дома, безусловно, были из дерева, кирпича и глины [Sic] расписаны и временные вещи. Я уверен, что могильная и торжественная арка Храмов никогда не использовалась в Домах, а была в гораздо более легком стиле, как мы можем судить по вазам, поскольку предметом были пространство и вместительность.
Первое здание Кокерелла (1818–2020 гг.) Было в стиле Тюдоровской архитектуры, кирпичное здание в школе Харроу, ныне известное как «старые школы», имеет близнецов Вороньи фронтоны. Следующим его заказом стала классическая Ганноверская капелла (1821–25) Риджент-стрит с ее башнями-близнецами и четырехстильным ионическим портиком, позже снесенным (1896 г.).
23 марта 1828 года он сделал предложение жениться на Анне Марии Ренни (дочери Джона Ренни Старшего ) и был принят ею во время прогулки по территории. из Далмени Хаус, Шотландия, ей было двадцать пять, а ему почти сорок. Обручальное кольцо было куплено за 27 10 шиллингов 0 пенсов в Эдинбурге 29 марта, а свадьба состоялась 4 июня 1828 года в церкви Святого Джеймса на Пикадилли, епископ Лондона Судил Уильям Хоули. Медовый месяц начался в Липхук, затем переместился в Чичестер, остров Уайт, затем пересек в Портсмут, где они совершили поездку по Верфь и, наконец, 14 июня Гранж, Нортингтон. Пара поселилась в доме по адресу 87 Eaton Square. В 1838 году семья переехала в Айви-Хаус, Норт-Энд, Хэмпстед.
Первый из их десяти детей, сын Роберт Чарльз, родился в 1829 году, но умер пятью годами позже, за ним в 1832 году родился второй сын Джон Ренни., дочь в 1832 году, затем в 1833 году сын Фредерик Пепис Кокерелл, который стал архитектором, а в 1834 году Роберт, который стал солдатом и умер в возрасте двадцати лет в битве при Альме, затем еще две дочери и трое сыновей, младший Сэмюэл Пепис (1844–1921) отредактировал и опубликовал в 1903 году дневники путешествий своего отца.
К 1851 году Кокерелл почувствовал слабое здоровье и провел все лето, выздоравливая у своей сестры Анны. Дом Поллена в Сомерсете, с этого времени его архитектурная практика практически прекратилась. Семья переехала в 13 Chester Terrace, именно здесь он умер 17 сентября 1863 года в возрасте 75 лет. Он был похоронен в склепе Собора Святого Павла, благодаря чему он был инспектор собора, его мраморная гробница состоит из его портрета в профиль, подвешенного к ионической колонне, окруженного богатыми украшениями.
Находясь в Эдинбурге и работая над Национальным памятником вместе с товарищем-масоном, Уильям Генри Плейфер, Кокерелл был инициирован в шотландское масонство 18 мая 1824 года в ложе Холируд Хаус (Сент-Лука), № 44.
Опубликованные работы Кокерелла включают :
Вход в музей Эшмола
Институт Тейлора, с музеем Эшмола за спиной
Главный зал, Зал Святого Георгия, Ливерпуль
Главный зал, Зал Святого Георгия, Ливерпуль, демонстрирующий плиточный пол Минтона
Внутренняя дверь, Главный зал, собор Святого Георгия Холл, Ливерпуль
Органная платформа, Главный зал, Георгиевский зал, Ливерпуль
Деталь пола, Главный зал, Георгиевский зал, Ливерпуль
Орган, Главный зал, Георгиевский зал, Ливерпуль
Зал суда, Зал Святого Георгия, Ливерпуль
Зал суда, Зал Святого Георгия, Ливерпуль
Люстра, Главный зал, Зал Святого Георгия, Ливерпуль
Банк Англии, Ливерпуль
Банк Англии здание, Манчестер
Святая Троица Хотуэллс, Бристоль
Старые школы, школа Харроу
Здание Святого Давида в Уэльском университете, Лампетер
Св. Мэрис Банбери
Шотландский национальный памятник, Эдинбург, с Уильямом Генри Плейфэром, незаконченная
Библиотека, Бовуд Хаус
Бывшая библиотека Кембриджского университета
Часовня, Киллертон
Викиисточник содержит текст статьи Словаря национальной биографии 1885–1900 гг. о Кокерелл, Чарльз Роберт. |
Викиисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Кокерелл, Чарльз Роберт. |