Чарльз Р. Чикеринг

редактировать
Чарльз Р. Чикеринг
На работе в. Бюро гравировки и печати.
Геттисбергское обращение выпуск 1948 года

Разработано Чарльзом Чикерингом, церемония первого дня для этого выпуска произошла 19 ноября 1948 года, через восемьдесят пять лет после того, как президент Авраам Линкольн выступил с речью. его самая известная речь на Национальном кладбище Геттисберга.

Чарльз Рэнсом Чикеринг (7 октября 1891 г. - 29 апреля 1970 г.) был наиболее известен как художник-фрилансер, создавший около 77 почтовых марок для почтового отделения США. во время работы в Бюро гравировки и печати в Вашингтоне, округ Колумбия. Его карьера профессионального художника началась, когда он работал иллюстратором в армии США, записывая и рисовая медицинские иллюстрации раненых и погибших во время Первой мировой войны. Он продолжил эту практику в гражданской жизни и стал известным художником-иллюстратором, который работал в ряде известных журналов, в том числе The Saturday Evening Post, которые были очень популярны в до-телевизионную эпоху с 1920-х по 1940-е годы.. После Второй мировой войны Чикеринг начал работать в почтовом отделении США, создавая почтовые марки США, некоторые из которых стали известными. Позже он стал дизайнером и иллюстратором обложки первого дня обложек, которые также были популярны среди коллекционеров марок и истории почты.

Содержание

  • 1 Молодость
  • 2 Карьера художника
    • 2.1 Создание почтовых марок США
    • 2.2 Известный дизайн марок
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Чарльз Рэнсом Чикеринг (он же «Чик») родился 7 октября 1891 года в Смитвилле участок городка Истэмптон, штат Нью-Джерси, на побережье Атлантического океана, недалеко от Филадельфии. Его способность и талант иллюстрировать идеи и предметы пришли к нему в раннем возрасте. В старших классах он впервые увлекся инженерным делом, но когда ему предложили стипендию для посещения Филадельфийской художественно-промышленной школы, он согласился, и начал свою карьеру в качестве иллюстратора. Он окончил эту школу в 1913 году и вскоре продал свои первые иллюстрации в Collier's Magazine, где его карьера в качестве внештатного иллюстратора книг и журналов была обеспечена.

Карьера Чикеринга была временно приостановлена, когда Разразилась Первая мировая война. Его сын Дэвид утверждал, что Чарльз был зачислен в армию США, прежде чем они успели составить его, и изначально был назначен в пехоту, где вскоре был переведен в кавалерию шт. Поскольку в свободное время он часто рисовал различные иллюстрации различных объектов, вскоре армия признала его талант к иллюстрации и, следовательно, была поручена более необычным обязанностям. Находясь во Франции во время войны, его таланты были использованы, когда он был назначен на службу в Дижоне, делая медицинские иллюстрации ранений частей тела солдат, погибших в бою и доставленных на вскрытие. Многие из этих рисунков существуют сегодня как часть коллекции Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1919 г. демобилизован из армии. Согласно данным переписи населения 1920 года, после войны он снова продолжил свою карьеру в качестве внештатного иллюстратора.

Плакат о призыве на военно-морской флот, 1942 год. иллюстрирован Чарльзом Чикерингом

Карьера художника

Между миром Войны I и II. Журнальная индустрия процветала в Соединенных Штатах, и на сцену вышло много разных типов журналов. За это время Чикеринг нашел множество возможностей для создания иллюстраций для ряда журналов, ставших популярными за это время, включая Collier's, Good Housekeeping, The Country Gentleman, Everybody's Magazine, Blue Book, Redbook, Cosmopolitan, Liberty и «Saturday Evening Post» считался одним из самых престижных иллюстрированных журналов. Считается, что его иллюстрация на обложке номера Saturday Evening Post от 9 мая 1936 года стала пиком его карьеры журнального иллюстратора и принесла ему признание в мире искусства и производства. Однако наиболее важными отношениями для Чикеринга стало издание The Blue Book Magazine, редактор и арт-директор которого были друзьями и поклонниками Чикеринга и его художественных работ и, следовательно, использовали его иллюстрации. в большинстве выпусков 1930-х и 1950-х годов. Некоторые из его рисунков были использованы в рассказах Синей книги, таких как «Женщина на тропе войны, Убийство в затемнении, Дело о шестерне, и будь уверен, что твой грех втянет тебя».

Когда Вторая мировая война Вспыхнувший Чикеринг приложил свои таланты для участия в войне. Признанный за его талантливые иллюстрации, работая на армию во время Первой мировой войны, он получил заказ от правительства и разработал плакаты для призыва на военно-морское ведомство. Среди его самых известных плакатов был плакат дяди Сэма 1942 года. Он также разрабатывал плакаты, которые способствовали повышению осведомленности и необходимости успешного гражданского военного производства.

Дизайн почтовых марок США

Открытие памятной марки Японии, первая неизмененная марка Chickering, выпущенная в 1953 году.

После войны Чикеринг начал карьеру в дизайне американских почтовых марок, когда он начал работать в Бюро гравировки и печати (BEP), начав свою карьеру там. 12 февраля 1947 года. За 15-летнюю карьеру Чикеринга в BEP ему приписали разработку 66 дизайнов марок, которые были произведены без изменений, в окончательный дизайн марки, такой как тот, который использовался в памятном выпуске «Открытие Японии» 1953 года, в то время как 11 других дизайнов были несколько изменены и включены в формат марки. В дополнение к 77 маркам, которые он разработал, Чикеринг также считается моделистом 41 американского выпуска, разработанного другими художниками, и совместно моделистом еще восьми.

Создавая почтовые марки на их частые исторические темы, Чикеринг часто тратил много времени исследование и изучение исторических документов, писем, картин, статуй и фотографий перед созданием дизайна почтовой марки. Когда он разрабатывал выпуск Геттисбергского адреса, он изучал статую, созданную Дэниелом Честером Френчем, чтобы создать изображение Линкольна на марке, в то время как кредо, написанное на марке, взято из Геттисберга Линкольна. Обратитесь к себе.

Известные дизайны марок

Чикеринг разработал десятки выпусков марок, большинство из которых использовали исторические темы для своих предметов.

Проект Меркурий выпуск 1962 года
  • Проект Меркурий Марка «Проект Меркурий», выпущенная 20 февраля 1962 года, оказалась самой известной из марок Чикеринга. Первоначально он был выпущен в количестве 100 миллионов марок, но, поскольку он оказался настолько популярным, почтовое отделение США заказало печать дополнительных 100 миллионов. Однако до того, как марка была выпущена для широкой публики, успех космической миссии еще не был очевиден, и поэтому изготовление этой памятной марки было секретным. Чтобы гарантировать, что изготовление этой марки остается конфиденциальной, Чикеринг выполнял большую часть своих дизайнерских работ в своем собственном доме, в то время как его коллеги по BEP были проинформированы, что он в отпуске. Готовые марки были отправлены в почтовые отделения по всей стране и были помечены как «Совершенно секретно», где они, наконец, были представлены публике 20 февраля 1962 года в тот самый час, когда полковник Джон Гленн вернулся на Землю. См. Также: США История освоения космоса на марках США
  • Среди его ранних работ - памятный выпуск Fort Bliss 1948 года, выпущенный в честь 100-летия Fort Bliss в Эль-Пасо, Техас. Дизайн Чикеринга был призван отразить старые и новые исторические аспекты 100-летней истории форта, что является сложной задачей для небольшого пространства. Чикеринг разработал марку, C.A. Брукс выгравировал виньетку, а А.В. Кристенсен выгравировал рамку, буквы и цифры.
  • Сухопутная почта В начале 1957 года Департамент почты США находился под значительным политическим давлением, чтобы отметить годовщину наземной почты Баттерфилда памятной маркой "в честь" столетие наземной почты ". Для дизайна марки был выбран Чикеринг.
  • Кредо 1960 года. Примеры совместно разработанных марок, эти выпуски изображают цитаты, сделанные различными известными американцами, такими как Вашингтон, Джефферсон и Линкольн. Они были разработаны Фрэнком П. Конли и проиллюстрированы (смоделированы) Чарльзом Чикерингом.

Личная жизнь

У Чикеринга возникли проблемы с сердцем, которые в конечном итоге унесли его жизнь, когда он жил в Island Heights, New Джерси, 29 апреля 1970 года. В течение нескольких месяцев, предшествовавших его смерти, Чикеринг все еще занимался дизайном и выпуском каверов первого дня, некоторые из которых были впоследствии выпущены после его смерти. Темой дизайна его последней печати была марка поселения Южная Каролина, выпущенная 12 сентября 1970 года.

Галерея

Это подборка марок, разработанных Чикерингом.

. См. Также: Расширенная галерея марок, разработанная Чарльзом Чикерингом

См. Также

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:25:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте