Чарльз Пирсон

редактировать

Чарльз Пирсон
Charles Pearson.png Чарльз Пирсон, около 1855 года
Родился(1793-10-04) 4 октября 1793 г.. Лондонский Сити, Англия
Умер14 сентября 1862 г. (1862-09-14) (68 лет). Уондсворт, Англия
Род занятийСолиситор. Член парламента
Известен какТранспортный участник
ЗваниеГородской солиситор
Срок полномочий1839 г. –1862
Супруг (а)Мэри Даттон (1817–1862)
Знак метро в Вестминстере.jpg Лондонский транспортный портал

Чарльз Пирсон (4 октября 1793 - 14 сентября 1862) был британским юристом и политик. Он был адвокатом в лондонском Сити, борцом за реформы и - кратко - членом парламента от Ламбета. Он выступал против коррупции при выборе присяжных, за реформу пенитенциарной системы, за отмену смертной казни и за всеобщее избирательное право.

. Пирсон использовал свое влияние в качестве городского поверенного для улучшения транспортных коммуникаций. Первоначально он предложил центральную железнодорожную станцию ​​для города, доступ к которой осуществляется через туннель, который будет использоваться несколькими железнодорожными компаниями, позволяя рабочим добираться до города издалека. Когда этот план был отклонен, Пирсон продвигал подземную железную дорогу, соединяющую северные остановки столицы. Возникшая в результате Метрополитен железная дорога была первой подземной железной дорогой в мире и привела к развитию разветвленной сети лондонского метрополитена и быстрому расширению столицы.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Городская карьера и кампания
    • 2.1 Кампания за метро
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Пирсон родился 4 октября 1793 года на Клементс-лейн, 25 в лондонском Сити, в семье Томаса Пирсона, обивщика и торговца перьями, и его жены Сары. После образования в Истборне, он был отдан в ученики своему отцу, но вместо этого изучал право и получил квалификацию поверенного в 1816 году. В 1817 году он был освобожден от своего по договору с компанией галантерейных товаров и женат на Мэри Марте Даттон. У пары был один ребенок, Мэри Даттон Пирсон, родившаяся в 1820 году.

Городская карьера и кампания

В 1817 году Пирсон был избран членом совета города of London Corporation для Бишопсгейт приход и служил в этой роли с 1817 по 1820 год, а также с 1830 по 1836 год. Он занимал пост председателя городского совета здравоохранения с 1831 по 1833 год. В 1839 году он оставил свою обширную частную практику и был назначен городским солиситором, занимая эту должность до самой смерти.

Несмотря на его комфортное воспитание и его комфортное воспитание. высокий социальный статус, Пирсон был радикалом, и на протяжении всей своей жизни он боролся с рядом кампаний по прогрессивным и реформаторским вопросам, включая удаление с надписи на памятнике, обвиняя Великий лондонский пожар в католики, отмена упакованных специальных списков присяжных для политических процессов, а также отмена запрета на евреев становиться брокерами в городе. Пирсон был сторонником упразднения англиканской церкви и выступал против смертной казни. В политическом плане он поддержал всеобщее избирательное право и избирательную реформу, чтобы сбалансировать размеры парламентских округов. Он безуспешно пытался сломать местные монополии, созданные газовыми компаниями, призывая к тому, чтобы распределительные трубопроводы находились в коллективной собственности потребителей.

Пирсон был либералом и был избран на Всеобщие выборы 1847 года в качестве члена парламента от Ламбета. Его кампания была вызвана желанием продвигать его кампанию по реформе пенитенциарной системы в парламенте. Он ушел со своего места в 1850 году из-за механизма принятия управления Чилтернскими сотнями.

Кампания за подземную железную дорогу

Признавая растущие заторы в городе и их быстрое растущие пригороды, Пирсон опубликовал в 1845 году брошюру, призывающую к строительству подземной железной дороги через долину Флит в Фаррингдон. Предлагаемая железная дорога была бы атмосферной железной дорогой с поездами, проталкиваемыми через туннели с помощью сжатого воздуха. Хотя это предложение высмеивалось и ни к чему не привело (и почти наверняка провалилось бы, если бы оно было построено из-за недостатков предложенной технологии), Пирсон продолжал лоббировать различные железнодорожные схемы на протяжении 1840-х и 1850-х годов.

Предлагаемый Пирсоном центральный железнодорожный вокзал между Флит-стрит и Холборн-Хилл с помещениями для пяти железнодорожных компаний, «A», «B», «C», «D» и «E».

В 1846 году Пирсон сделал предложение при поддержке City Corporation, центрального железнодорожного вокзала Лондона, расположенного в Фаррингдоне, который оценивался в 1 миллион фунтов стерлингов (сегодня это примерно 97,6 миллиона фунтов стерлингов). К станции, которую должны были совместно использовать несколько железнодорожных компаний, нужно было подойти с севера по крытой выемке шириной 80 футов (24 м). Цель Пирсона в продвижении этого плана состояла в том, чтобы способствовать улучшению социальных условий городских рабочих, давая им возможность добираться до Лондона на дешевых поездах из новых жилых домов хорошего качества, дешевых домов, построенных за пределами столицы. Королевская комиссия 1846 года по столичной железной дороге Термини отклонила это предложение, предпочтя определить границу вокруг центра столицы, до которой нельзя было продлить новые железнодорожные линии.

В 1854 году Королевская комиссия Был создан для изучения ряда новых предложений по железной дороге в Лондоне. Пирсон внес предложение о строительстве железной дороги, соединяющей лондонский вокзал Термини, и представил в качестве доказательства первое исследование движения транспорта, прибывающего в Лондон, которое продемонстрировало высокий уровень загруженности, вызванный огромным количеством тележек, такси и омнибусов, заполняющих дороги. Комментарий Пирсона по этому поводу заключался в следующем:

перенаселенность города вызвана, во-первых, естественным приростом населения и площади прилегающего района; во-вторых, притоком провинциальных пассажиров по крупным железным дорогам к северу от Лондона и препятствиями на улицах, которые испытывают омнибусы и такси, прибывающие со своих отдаленных станций, чтобы доставить провинциальных путешественников в центр города и обратно. Я указываю рядом с огромным увеличением того, что я могу назвать мигрирующим населением, населением города, которое сейчас колеблется между деревней и городом, которое покидает лондонский Сити каждый день и возвращается каждое утро.

Строительство Метрополитенская железная дорога недалеко от станции Кингс-Кросс в 1861 г.

Многие из предложенных схем были отклонены, но Комиссия рекомендовала построить железную дорогу, соединяющую конечную станцию ​​с доками и Главпочтамтом. по адресу ул. Ле Гранд Мартина. частный счет для Metropolitan Railway между Praed Street в Paddington и Фаррингдон получил согласие 7 августа 1854 г..

Хотя Пирсон не был директором или значительным акционером новой компании, он продолжал продвигать проект в течение следующих нескольких лет и использовать свое влияние, чтобы помочь компании. собрать 1 миллион фунтов стерлингов из капитала, необходимого для строительства линии. Он выпустил брошюру «Двадцатиминутное письмо жителям Лондона» в пользу метро и городского вокзала, поощряя инвестиции, и даже убедил лондонский Сити вложить деньги на том основании, что железная дорога уменьшит проблемы города с заторами. Как только железная дорога заработала, городские власти продали свои акции с прибылью. К 1860 году средства были собраны, и окончательный маршрут был определен. Начались работы на железной дороге; потребовалось менее трех лет, чтобы раскопать одни из самых ужасных трущоб викторианского Лондона и под некоторыми из самых оживленных улиц.

Пирсон умер от водянки 14 сентября 1862 года в своем доме в Вест-Хилле, Уондсворт, и не дожил до открытия столичной железной дороги 10 января 1863 года. Пирсон отклонил предложение вознаграждения от благодарной железной дороги компании, но вскоре после открытия железной дороги его вдове была выплачена рента в размере 250 фунтов стерлингов в год.

Он был похоронен на кладбище Вест Норвуд 23 сентября 1862 года.

Наследие

Транспортный писатель Кристиан Вольмар считает, что Пирсон «безусловно лучший претендент» на то, чтобы быть первым, кто предложил идею подземной железной дороги для решения проблемы заторов в Лондоне. Майкл Роббинс считает, что «без постоянной защиты Пирсона - его поведения овода, которое он сумел сочетать с заниманием высокого поста в лондонском Сити - Метрополитен железная дорога, первая в мире в своем роде, и ядро ​​лондонской подземной системы», не могли возникнуть, когда это произошло ".

Когда она открылась, столичная железная дорога оказала значительное влияние на уличное движение, особенно такси и омнибусы, но эти быстро восстановились почти до прежнего уровня, несмотря на то, что столичная железная дорога также перевезла более 9 миллионов пассажиров в первый год своей работы. Метрополитенская железная дорога и сеть подземных линий, выросшая из нее, были первыми в мире, и эта идея не была принята в других местах до 1896 года, когда Метрополитен Будапешта и Метро Глазго стали одновременно. открыт. Если бы Пирсон не продвигал идею подземной железной дороги, когда он это делал, возможно, что развитие транспорта в конце 19-го века, такое как электрические трамваи и транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, могло означать, что подпольное решение было проигнорировано. Расширение столицы, вызванное подземной сетью и ее пригородными расширениями, было значительным и быстрым и помогло увеличить население того места, которое сейчас является Большим Лондоном, с 3 094 391 в 1861 году до 6 226 494 в 1901 году.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Парламент Соединенного Королевства
Предшествовал. Чарльз Теннисон. Бенджамин Хоуз Член парламента от Ламбет. 1847 –. С: Чарльзом Теннисоном Успешно Автор. Чарльз Теннисон. Уильям Уильямс

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:23:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте