Чарльз Николсон (флейтист)

редактировать
Чарльз Николсон (1834)

Чарльз Николсон (1795–1837), был Ливерпуль - прирожденный флейтист и композитор, регулярно выступавший в Лондоне. Он был солистом многих концертов Филармонии в 1816-1836 гг. И первым флейтистом основных оркестров театра. Он много гастролировал по Великобритании, но никогда по континенту. Помимо занятий со многими студентами, он написал наставники по игре на флейте, которые издавались на протяжении всего XIX века.

Николсон использовал флейту производства George Astor Co., лондонской фирмы, работавшей с 1778 по 1831 годы. Его отец, также известный флейтист, модифицировал инструмент, облицовав головной убор металлом, увеличив амбушюр и звуковые отверстия, чтобы сделать звук флейты более мощным, но все же нежным, позволяя использовать обычные аппликатуры. третья октава, облегчающая скольжения и вибрато.

Как только его стиль бравура на модифицированной флейте стал принят в Лондоне, он лицензировал нескольких лондонских производителей флейты, таких как Clementi Co.., Астор, Рудалл и Роуз и Поттер для создания «Улучшенного Николсона». В структуре его новой флейты предпочтение отдается плоской тональности, такой как ми-бемоль, ля-бемоль, фа и до минор. Вариации Николсона на тему Замок Рослина фа минор, написанные им в 1836 году, типичны для «Национальных мелодий» в стиле адажио, в которых он преуспел. Это оставалось важными чертами английской игры на флейте до 1890 года.

Хотя Ардал Пауэлл считает Николсона «первым отечественным профессиональным инструменталистом, достигшим звездного статуса в Великобритании», нынешняя известность Николсона обязана меньше его личному стилю игры, чем тому, что Теобальд Бём был сильно впечатлен мощным тоном флейты во время своего визита в 1831 году. Бродвуд в августе 1871 года, Бем отмечает: «Я поступил так же хорошо, как и любой континентальный флейтист, в Лондоне в 1831 году, но я не мог сравниться с Николсоном по силе тона, поэтому я принялся за работу по переделке своей флейты. «Если бы я не услышал его, вероятно, флейта Бема никогда бы не была сделана». Он также говорит: «Меня поразила громкость звука Николсона, который тогда был в полной силе своего таланта. Эта сила была результатом необычайного размера отверстий его флейты, но это потребовало его чудесного мастерства и его превосходный амбуш, чтобы замаскировать отсутствие точности интонации и равноправия тона, вызванное неправильным и противоречащим элементарным принципам акустики положением отверстий ». Судя по всему, у Николсона были необычно большие руки, а отверстия на его личной флейте были даже больше, чем на флейтах с его именем.

Бём незамедлительно разработал и продал на рынок новую флейту, воплощающую самые ранние узнаваемые черты современной флейты.

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Чарльзом Николсон (флейтист) на Wikimedia Commons

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:21:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте