Чарльз МакЛин Эндрюс | |
---|---|
Родился | (1863-02-22) февраль 22, 1863. Уэтерсфилд, Коннектикут, США |
Умер | 9 сентября 1943 (1943-09-09) (80 лет). Нью-Хейвен, Коннектикут, США |
Профессия | Историк |
Национальность | Американец |
Период | 1888–1937 |
Тема | История Америки, история колоний |
Чарльз Маклин Эндрюс (22 февраля 1863 г. - 9 сентября 1943 г.) был одним из самых выдающихся американских историков своего времени в качестве ведущего авторитета в области колониальная история. Он написал 102 крупных научных статьи и книги, а также более 360 книжных обзоров, газетных статей и коротких заметок. Он особенно известен как лидер «имперской школы» историков, которые изучали и в целом восхищались эффективностью Британской империи в 18 веке. Кросс утверждает:
Родился в Уэтерсфилде, Коннектикут, его отец, Уильям Уотсон Эндрюс, был священником в Католическая апостольская церковь. Эндрюс получил степень A.B. из Тринити-колледжа, Хартфорд, штат Коннектикут, в 1884 году и два года проработал директором Средней школы Западного Хартфорда, прежде чем поступить в аспирантуру Университета Джонса Хопкинса. В Johns Hopkins Эндрюс учился у Герберта Бакстера Адамса и получил степень доктора философии. в 1889 г. Он был профессором колледжа Брин-Мор (1889–1907) и университета Джона Хопкинса (1907–1910), прежде чем поступил в Йельский университет. Он был профессором американской истории в Йельском университете с 1910 года до своего выхода на пенсию в 1931 году.
Он служил исполняющим обязанности президента Американской исторической ассоциации в 1924 году после смерти Вудроу. Уилсона, а затем самостоятельного президента в 1925 году. Он состоял в различных членах, включая Американское философское общество, Королевское историческое общество, Американскую академию искусств. и Letters, и Phi Beta Kappa. Он был избран членом Американского антикварного общества в 1907 году и избран членом Американской академии искусств и наук в 1918 году.
Эндрюс выиграл Пулитцеровская премия по истории в 1935 году за первый том его четырехтомного труда «Колониальный период американской истории». За свою работу по истории он был награжден золотой медалью Национального института искусств и литературы, которая вручается раз в десять лет, и получил почетные докторские степени от Гарварда, Йельского университета, Джона Хопкинса., и Университет Лихай.
Он женился на Эванглин Холкомб Уокер; их дочь Этель вышла замуж за Джона Маршалла Харлана II, который стал помощником судьи Верховного суда США в 1954 году.
Эндрюс умер в Нью-Хейвене, штат Коннектикут.
Его предки-янки жили в Коннектикуте на протяжении семи поколений, поэтому его интерес к американской колониальной истории, включая историю Коннектикута, неудивителен (его первая книга, The River Towns of Connecticut, опубликованная в Балтиморе в 1889 году, была посвящена поселению Уэтерсфилд, Хартфорд и Виндзор ). Тем не менее, Эндрюс не был безразличен к ранней Новой Англии.
Наряду с Гербертом Л. Осгудом из Колумбийского университета Эндрюс привел новый подход к американской колониальной истории, который имеет получил название «имперской» интерпретации. Эндрюс и Осгуд подчеркнули имперские связи колоний с Великобританией, и оба написали основополагающие статьи на эту тему в Годовом отчете Американской исторической ассоциации за 1898 год. Вместо того, чтобы делать упор на сознательную британскую тиранию, приведшую к американской революции в таких работах, как «Колониальный период» (Нью-Йорк, 1912), он видел столкновение как неизбежный результат неспособности британских государственных деятелей понять изменения в обществе в Америке.
Тщательный анализ Эндрюса исследование архивных источников и демонстрация учености во многих книгах и статьях установили стандарт, который побудил его коллег хвалить его как «декана» колониальных историков. Среди его учеников в Йельском университете, которые впоследствии стали колониальными историками и будущими лидерами «имперской» школы, были Леонард Вудс Лабари, Лоуренс Генри Гипсон, Изабель М. Колдер и Беверли В. Бонд-младший
В 1924 году он писал:
Отношение нации к своей собственной истории похоже на окно в ее собственную душу, а также мужчин и женщин такой нации. нельзя ожидать, что они выполнят великие обязанности настоящего, если они откажутся проявлять честность, милосердие, непредубежденность и свободный и растущий разум в отношении прошлого, которое сделало их такими, какие они есть.