Чарльз Люси

редактировать
Некролог Чарльза Люси напечатан в 7 июня 1873 года Illustrated London News на странице 544. Этот портрет Чарльза Люси был выгравирован с фотографии мистера Джона Уоткинса.

Чарльз Люси (июль 1814 - 19 мая 1873) был британским художником в викторианскую эпоху который, будучи талантливым портретистом, в основном сосредоточился на жанре исторической живописи и чьи работы в основном выставлялись в Королевской академии художеств в Лондон, Англия.

Чарльз Люси родился в Нортон Кэнон, Херефордшир в Англии в июле 1814 года и согласно семье записи, он был первенцем своих родителей. Семья Хи произошла от Люси из Шарлекота, Уорикшира, которые впоследствии поселились в Вустершире.

. Он наиболее известен своей картиной «Приземление отцов-пилигримов». выставлен в Национальном музее наследия в Лексингтоне, Массачусетс, в Соединенных Штатах Америки. Среди других его известных работ - гравюры Оливера Кромвеля и картина под названием «Похороны короля Карла Первого» в Св. Георгия Виндзорского замка, проданная лондонским аукционным домом Bonhams 11 октября 2006 года.

В течение шестнадцати лет г-н Люси поселился в Париже, Барбизоне и Фаунтинебле, где вместе с женой Энн воспитывал детей. Он продолжал поддерживать связь с Херефордом, из которого, согласно списку Фримена, 29 июля 1841 года он был признан свободным гражданином, тем самым даровав мистеру Люси определенные права и привилегии в пределах его родного города. Но именно во время своего пребывания в Франции он выполнил несколько своих величайших работ, прежде чем он вернулся в Лондон, где прожил до самой смерти.

Он умер. 19 мая 1873 года от рака печени и был похоронен на Хайгейтском кладбище, расположенном в Северном Лондоне, Англия. Распродажа его мастерской включала непроданные картины и проводилась на лондонском аукционе Christie's 4 и 5 июня 1875 года.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Карьера
  • 4 Известные работы
  • 5 Особые отличительные черты
  • 6 Смертельная болезнь и смерть
  • 7 Члены семьи
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Чарльз Люси от природы тянула к живописи. В свободное время он рисовал все, что попадалось ему в руки. В детстве он был известен тем, что готовил свои собственные цвета и делал свои собственные кисти. В его воспоминаниях в The Hereford Times 'отмечалось, что «его естественная склонность с самого раннего возраста была к живописи, и он начал практиковать ее без инструкций, пока с помощью друзей он не посвятил свою жизнь искусству. с этой точки зрения он решил поехать в Лондон, чтобы продолжить учебу ». В раннем возрасте 15 лет он пошел в ученики к своему дяде по материнской линии, г. Прайс Гриффитс, который был химиком в Херефорде, но он был так увлечен искусством, что тайком проникал в свою комнату, чтобы рисовать всю ночь напролет. «Самоучка» юный мистер Люси «начал свою карьеру как художник-портретист, его отец был одним из первых его постановщиков». Согласно семейным записям, "он вскоре покинул заведение своего дяди и стал серьезным приверженцем искусства, в котором так преуспел; и в течение нескольких лет путешествовал по Бельгии, Франции и Нидерланды и вернулись в Англию около 1836 г. " Семейные записи показали, что «затем он соревновался с мистером Фростом (который также был самоучкой) за золотую медаль Королевской академии художеств за свою картину« Прометей в цепях », которая сейчас находится во владении Философского общества в Херефорде. " Согласно семейным документам, «приз получил мистер Фрост, его картина была более законченной, чем картина мистера Люси, но последняя, ​​как правило, считалась более смелой и художественной».

Образование

Сначала он учился в Королевской академии художеств в Лондоне, затем в Париже под Поль Деларош в Школе изящных искусств. В 1838 году он вернулся в Лондон, чтобы поступить в Королевскую академию художеств в качестве студента. После этого г-н Люси потратил два года на изучение картин старого мастера в Париже и Гааге для частного патрона. Он также «продолжал обучение в Лувре и других крупных общественных галереях».

Карьера

Чарльз Люси »писал исторические сюжеты и некоторые портреты, которые часто гравировались. " Свою первую историческую картину «Интервью Мильтона и Галилея» он выставил в 1840 году в Королевской академии художеств в Лондоне. После того, как его первая историческая картина «Интервью Милтона и Галилео» была повешена в 1840 году »в Королевской академии художеств в Лондоне, г-н Люси разделил свое время между Англией и Франция. Он прожил в Барбизоне 16 лет, но вместо того, чтобы присоединиться к художникам-пейзажистам, он решил продолжить работу над значимыми сценами британской истории. В 1847 году он написал «Посадку отцов-пилигримов в Мэйфлауэр »(позже переименованный:« Отъезд паломников из Делфт-Хейвен »), который принес ему приз, врученный принцем Альбертом на престижном конкурсе Вестминстер-холл в Лондон в том же году. Это также было одно из первых произведений, привлекших внимание мистера Люси на восточной стороне Ла-Манша. Вскоре «он был постоянным участником конкурсов фресок для Нового Вестминстерского дворца ». В 1848 году он тоже был выставлен в Королевской академии художеств в Лондоне. Семейные записи показывают, что в 1838 г. г-н Люси "получил [ed] значительную награду и большую практику как начинающий художник [после того, как он] получил премию" Две сотни гиней "на выставке карикатур в Вестминстер-холле. за картину «Отцы-пилигримы, отправляющиеся в Америку», в результате которой покойный сэр Роберт Пил обратил на него большое внимание ». Из всех своих работ г-н Люси наиболее известен своей картиной 1848 года «Приземление отцов-пилигримов 1620 г. н.э.», которая в настоящее время экспонируется в Национальном музее наследия в Лексингтоне, штат Массачусетс, в Соединенных Штатах Америки. После этого г-н Люси служил избранным председателем комитета Нового британского института с момента его основания в 1869 году и «в течение многих лет был преподавателем в школе рисования и дизайна в Камден-Тауне, которую он основал вместе с Томасом Седдоном, Кейв Томас и одним или двумя другими. К сожалению, «из-за нехватки средств, несмотря на хорошие услуги, которые она оказывала, [школа] была впоследствии передана правительству. "

Известные работы

Отпечаток картины Чарльза Люси 1848 года, работы, которой он наиболее известен:« Приземление отцов-пилигримов, Америка, 1620 г. н.э. »
  • Отцы-пилигримы, Америка 1620 г. н.э. (1848, Музей национального наследия ; Лексингтон, Массачусетс)
  • Отбытие отцов-пилигримов в Америку, 1620 г. н.э. (РА 1847; Музей Паломнического Зала ; Плимут, Массачусетс)
  • Прикованный к цепи Прометей (приблизительно 1836 г.)
  • Интервью между Милтоном и Галилео (выставлено в 1840 г., было его первое историческое произведение, которое он выставил)
  • Отъезд паломников из Делфтской гавани (1847; Первоначально озаглавленный: Посадка отцов-пилигримов в Mayflower)
  • Похороны короля Карла Первого (1857)
  • Последнее интервью Оливера Кромвеля с его любимой дочерью (1857, гравюра)
  • Оливер Кромвель решительно отказался от короны (1858)
  • Младенцы в лесу (1859; также известные как Дети в лесу)
  • Полдник (1869)
  • Расставание лорда и леди Уильям Рассел (1872)
  • Лорд Сэй и Сел перед Джеком Кейдом Отпечаток картины Чарльза Люси 1847 года: Отправление отцов-пилигримов в Америку, 1620 г.)
  • Наполеон на борту Востока
  • Человек из Росса, порождающий невесту
  • Мари Кордей на пути к казни
  • Принудительное отречение Марии Королевы Шотландии
  • Арест Хэмпдена и его друзей по приказу Карла I. при отбытии в Америку
  • Лорд Нельсон в Хижине Победы
  • Преданность
  • Портрет мистера Джона Босли (последняя законченная работа мистера Люси, согласно f amily records)

Особые отличительные черты

  • Многие работы Чарльза Люси были приобретены для государственных учреждений в Соединенных Штатах Америки, таких как Национальный музей наследия в Лексингтоне., Массачусетс и Музей Паломнического Зала; Плимут, Массачусетс.
  • Его работы находятся в коллекциях герцога Манчестерского и сэра Роберта Пила, а гравюры его работ часто делались
  • .
  • Покойный сэр Джошуа Уолмсли поручил ему нарисовать серию портретов известных людей, в том числе Оливера Кромвеля, Нельсона,Ричарда Кобден, Джон Брайт, У. Э. Гладстон, Дизраэли, Джозеф Хьюм и г. Гарибальди,, завещанные г. Уолмсли в музей Южного Кенсингтона.
  • г. Картина Люси «Посадка отцов-пилигримов в Мэйфлауэр» (позже переименованная в «Отправление паломников из Делфт-Хейвен») принесла ему приз, врученный принцем Альбертом в престижном Вестминстер-холле Лондон в 1847 году.
  • Его работы выставлялись в Королевской академии художеств на протяжении всей его карьеры.
  • Его непоколебимая художественная целостность была признана Автор The London Times в статье, опубликованной в четверг, 9 мая 1867 г., посвященной выставке из Королевской академии художеств, на которой были представлены его работы. Согласно этой статье, Чарльз Люси «придерживается решимости серьезно отнестись к серьезному историческому инциденту, в настоящее время рискует получить низкое вознаграждение, будь то пенсия или похвала; и мистер Люси выделяется среди немногих отважных, которые в этом отношении, выдержали риск небольшой выгоды и легкого признания со стороны дистрибьюторов художественных достижений и государственных должностей ».
  • The Illustrated London News также отметила артистическую целостность г-на Люси в статье 7 июня 1873 года о его кончине: «Мистер Люси был достойным художником нашей английской школы, который всю жизнь посвятил себя, пожертвовав множеством возможностей немедленной выгоды, и, несмотря на многие не заслуженные разочарования, высшим отраслям исторической живописи».

Смертельная болезнь и Смерть

В воспоминаниях Чарльза Люси в The Hereford Times отмечалось, что «его болезнь была давней, начавшись около десяти лет назад; и в течение последних четырех лет он неуклонно усиливался. жизненная сила s, "которые" мешают [ред] ему выполнять многие предложенные ему поручения ". В конце концов, мистер Люси умер от осложнения болезней, включая рак печени, который причинял ему тяжелые страдания в течение четырех недель до его кончины, но которые он перенес «с его обычной и тихой стойкостью духа». За неделю до его кончины его смерть казалась неминуемой из-за того, что вода хлынула из сердца, но кризис скорее принес облегчение, когда появилась небольшая опухоль на печени. Мистер Люси «не осознавал фатального характера своей болезни и почти до [самого конца] выражал уверенность, что скоро выздоровеет и сможет« спуститься в Херефорд », чтобы посидеть с мистером Рэнкином. для Мемориального портрета, который он был выбран для исполнения ». Он был стойким до самого конца, уходя от «агонии без вздоха и борьбы; когда он сжал любимые руки, которые он держал, его дыхание остановилось, и все было кончено». Меморандум The Hereford Times ' г-на Люси отметил, что Джон Генри Фоули, «выдающийся скульптор, сделал слепок головы и лица покойного, чьи прекрасные выразительные черты описываются как необычайно прекрасные в смерти». Однако еще неизвестно, создал ли мистер Фоли скульптуру из этого слепка.

Чарльз Люси скончался в своей резиденции, 13 Ladbroke Crescent, в Notting Hill, London 19 мая 1873 года в возрасте пятидесяти девяти лет. В июле того же года ему должно было исполниться 60 лет. Он оставил после себя «скорбящую вдову, Энн - дочь покойного мистера Томаса Бишопа, члена городского совета Херефорда, и большую семью». Похороны мистера Люси состоялись в субботу, 24 мая 1873 года, в час дня на Хайгейтском кладбище. Распродажа его мастерской, включающая непроданные картины, проводилась на лондонском аукционе Christie's 4 и 5 июня 1875 года.

Члены семьи

  • Его отец также был по имени г-нЧарльз Люси, который родился в 1780 году и умер в Херефорде в 1871 году в возрасте 91 года.
  • Его дядя по материнской линии был г. Прайс Гриффитс, химик из Херефорда.
  • Его женой была Энн Люси, и у них были общие дети.
  • Его старшим ребенком с Энн был Чарльз Хэмпден. Люси, тоже была художницей. Среди его работ - портреты его собственных сыновей по имени Х. Люси (1890) и Джона Чарльза Хэмпдена Люси (1890).
  • Его внуки были Х. Люси и Джон Чарльз Хэмпден Люси .
  • Его тесть (отец Энн) был мистером Томас Бишоп, городской советник Херефорда
  • Его дядя (дядя Энн) был мистером Эдвард Причард, солиситор и казначей Херефордшира

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте