Чарльз Люси (июль 1814 - 19 мая 1873) был британским художником в викторианскую эпоху который, будучи талантливым портретистом, в основном сосредоточился на жанре исторической живописи и чьи работы в основном выставлялись в Королевской академии художеств в Лондон, Англия.
Чарльз Люси родился в Нортон Кэнон, Херефордшир в Англии в июле 1814 года и согласно семье записи, он был первенцем своих родителей. Семья Хи произошла от Люси из Шарлекота, Уорикшира, которые впоследствии поселились в Вустершире.
. Он наиболее известен своей картиной «Приземление отцов-пилигримов». выставлен в Национальном музее наследия в Лексингтоне, Массачусетс, в Соединенных Штатах Америки. Среди других его известных работ - гравюры Оливера Кромвеля и картина под названием «Похороны короля Карла Первого» в Св. Георгия Виндзорского замка, проданная лондонским аукционным домом Bonhams 11 октября 2006 года.
В течение шестнадцати лет г-н Люси поселился в Париже, Барбизоне и Фаунтинебле, где вместе с женой Энн воспитывал детей. Он продолжал поддерживать связь с Херефордом, из которого, согласно списку Фримена, 29 июля 1841 года он был признан свободным гражданином, тем самым даровав мистеру Люси определенные права и привилегии в пределах его родного города. Но именно во время своего пребывания в Франции он выполнил несколько своих величайших работ, прежде чем он вернулся в Лондон, где прожил до самой смерти.
Он умер. 19 мая 1873 года от рака печени и был похоронен на Хайгейтском кладбище, расположенном в Северном Лондоне, Англия. Распродажа его мастерской включала непроданные картины и проводилась на лондонском аукционе Christie's 4 и 5 июня 1875 года.
Чарльз Люси от природы тянула к живописи. В свободное время он рисовал все, что попадалось ему в руки. В детстве он был известен тем, что готовил свои собственные цвета и делал свои собственные кисти. В его воспоминаниях в The Hereford Times 'отмечалось, что «его естественная склонность с самого раннего возраста была к живописи, и он начал практиковать ее без инструкций, пока с помощью друзей он не посвятил свою жизнь искусству. с этой точки зрения он решил поехать в Лондон, чтобы продолжить учебу ». В раннем возрасте 15 лет он пошел в ученики к своему дяде по материнской линии, г. Прайс Гриффитс, который был химиком в Херефорде, но он был так увлечен искусством, что тайком проникал в свою комнату, чтобы рисовать всю ночь напролет. «Самоучка» юный мистер Люси «начал свою карьеру как художник-портретист, его отец был одним из первых его постановщиков». Согласно семейным записям, "он вскоре покинул заведение своего дяди и стал серьезным приверженцем искусства, в котором так преуспел; и в течение нескольких лет путешествовал по Бельгии, Франции и Нидерланды и вернулись в Англию около 1836 г. " Семейные записи показали, что «затем он соревновался с мистером Фростом (который также был самоучкой) за золотую медаль Королевской академии художеств за свою картину« Прометей в цепях », которая сейчас находится во владении Философского общества в Херефорде. " Согласно семейным документам, «приз получил мистер Фрост, его картина была более законченной, чем картина мистера Люси, но последняя, как правило, считалась более смелой и художественной».
Сначала он учился в Королевской академии художеств в Лондоне, затем в Париже под Поль Деларош в Школе изящных искусств. В 1838 году он вернулся в Лондон, чтобы поступить в Королевскую академию художеств в качестве студента. После этого г-н Люси потратил два года на изучение картин старого мастера в Париже и Гааге для частного патрона. Он также «продолжал обучение в Лувре и других крупных общественных галереях».
Чарльз Люси »писал исторические сюжеты и некоторые портреты, которые часто гравировались. " Свою первую историческую картину «Интервью Мильтона и Галилея» он выставил в 1840 году в Королевской академии художеств в Лондоне. После того, как его первая историческая картина «Интервью Милтона и Галилео» была повешена в 1840 году »в Королевской академии художеств в Лондоне, г-н Люси разделил свое время между Англией и Франция. Он прожил в Барбизоне 16 лет, но вместо того, чтобы присоединиться к художникам-пейзажистам, он решил продолжить работу над значимыми сценами британской истории. В 1847 году он написал «Посадку отцов-пилигримов в Мэйфлауэр »(позже переименованный:« Отъезд паломников из Делфт-Хейвен »), который принес ему приз, врученный принцем Альбертом на престижном конкурсе Вестминстер-холл в Лондон в том же году. Это также было одно из первых произведений, привлекших внимание мистера Люси на восточной стороне Ла-Манша. Вскоре «он был постоянным участником конкурсов фресок для Нового Вестминстерского дворца ». В 1848 году он тоже был выставлен в Королевской академии художеств в Лондоне. Семейные записи показывают, что в 1838 г. г-н Люси "получил [ed] значительную награду и большую практику как начинающий художник [после того, как он] получил премию" Две сотни гиней "на выставке карикатур в Вестминстер-холле. за картину «Отцы-пилигримы, отправляющиеся в Америку», в результате которой покойный сэр Роберт Пил обратил на него большое внимание ». Из всех своих работ г-н Люси наиболее известен своей картиной 1848 года «Приземление отцов-пилигримов 1620 г. н.э.», которая в настоящее время экспонируется в Национальном музее наследия в Лексингтоне, штат Массачусетс, в Соединенных Штатах Америки. После этого г-н Люси служил избранным председателем комитета Нового британского института с момента его основания в 1869 году и «в течение многих лет был преподавателем в школе рисования и дизайна в Камден-Тауне, которую он основал вместе с Томасом Седдоном, Кейв Томас и одним или двумя другими. К сожалению, «из-за нехватки средств, несмотря на хорошие услуги, которые она оказывала, [школа] была впоследствии передана правительству. "
В воспоминаниях Чарльза Люси в The Hereford Times отмечалось, что «его болезнь была давней, начавшись около десяти лет назад; и в течение последних четырех лет он неуклонно усиливался. жизненная сила s, "которые" мешают [ред] ему выполнять многие предложенные ему поручения ". В конце концов, мистер Люси умер от осложнения болезней, включая рак печени, который причинял ему тяжелые страдания в течение четырех недель до его кончины, но которые он перенес «с его обычной и тихой стойкостью духа». За неделю до его кончины его смерть казалась неминуемой из-за того, что вода хлынула из сердца, но кризис скорее принес облегчение, когда появилась небольшая опухоль на печени. Мистер Люси «не осознавал фатального характера своей болезни и почти до [самого конца] выражал уверенность, что скоро выздоровеет и сможет« спуститься в Херефорд », чтобы посидеть с мистером Рэнкином. для Мемориального портрета, который он был выбран для исполнения ». Он был стойким до самого конца, уходя от «агонии без вздоха и борьбы; когда он сжал любимые руки, которые он держал, его дыхание остановилось, и все было кончено». Меморандум The Hereford Times ' г-на Люси отметил, что Джон Генри Фоули, «выдающийся скульптор, сделал слепок головы и лица покойного, чьи прекрасные выразительные черты описываются как необычайно прекрасные в смерти». Однако еще неизвестно, создал ли мистер Фоли скульптуру из этого слепка.
Чарльз Люси скончался в своей резиденции, 13 Ladbroke Crescent, в Notting Hill, London 19 мая 1873 года в возрасте пятидесяти девяти лет. В июле того же года ему должно было исполниться 60 лет. Он оставил после себя «скорбящую вдову, Энн - дочь покойного мистера Томаса Бишопа, члена городского совета Херефорда, и большую семью». Похороны мистера Люси состоялись в субботу, 24 мая 1873 года, в час дня на Хайгейтском кладбище. Распродажа его мастерской, включающая непроданные картины, проводилась на лондонском аукционе Christie's 4 и 5 июня 1875 года.