Чарльз Льюис Фасселл (1840–1909) был американским художником-пейзажистом конца 18 - начала 19 веков. Фассел прожил около Филадельфии большую часть своей жизни и учился в Пенсильванской академии изящных искусств со своим близким другом, наставником и коллегой Томасом Икинсом.
Чарльз Льюис Фасселл родился в Вест-Винсент-Тауншип, графство Честер, штат Пенсильвания в 1840 году в семье Эдвина и Ребекки (Льюис) Фассел. Он был старшим ребенком в большой квакерской семье и посещал центральную среднюю школу в Филадельфии, где он был одноклассником Томаса Икинса и Уильяма Сартена. Позже Фассел поступил в Пенсильванской академии изящных искусств, где его наставником был Питер Ф. Ротермел. В 1861 году Икинс присоединился к Фасселлу, чтобы учиться в академии, где они подружились на всю жизнь. Икинс написал портрет Фассела в 1905 году.
Пытаясь восстановить подорванное здоровье его отца, семья Фассела переехала в Townsend's Inlet, Нью-Джерси в 1868 году. По совету Ротермеля Фасселл переехал в Грили, Колорадо в 1870 году, чтобы нарисовать Скалистые горы, исследуя возможные климатические преимущества для здоровья своего отца. Вскоре он вернулся в Филадельфию, чтобы учиться у Икинса, и его семья переехала в Медиа, Пенсильвания в 1871 году. Фасселл много путешествовал по Пенсильвании, Нью-Джерси и Нью-Йорку, создавая множество пейзажных портретов.
В 1889 году Фассел переехал в Бруклин, штат Нью-Йорк, чтобы продолжить свои занятия пейзажной живописью. Фасселл рисовал сцены в Кроу-Хилл, Флэтбуш, Форт-Гамильтон, Шипсхед-Бэй, Рокавей и других сельских районах, которым угрожает неминуемое урбанизация. Он вернулся в Мидию, штат Пенсильвания, в 1897 году и жил со своей сестрой и тетей Грасанной Льюис, известной аболиционисткой, суфражисткой и орнитологом <52.>. Фассел продолжал рисовать на местном уровне и давал уроки рисования до своей смерти в 1909 году.
Фассел работал во многих различных средах, включая масляные краски, акварель, перо и карандаш. С 1863 по 1905 год Фассел выставил 38 картин в Пенсильванской академии изящных искусств. Его экспонаты состояли в основном из пейзажей, но его ранние работы также включали жанровые и натюрморты.
«Летний полдень»
«Старая мельница» (1901 г.))
«Усадьба Эванса Хэддонфилд, Нью-Джерси» (1901)
Весенние цветы (1902)