Чарльз Леонхард (8 декабря 1915 г. - 31 января 2002 г.) был американским музыкальным педагогом и академический. Он был одним из первых, кто выступил за акцент на эстетическом воспитании в музыкальном образовании. На протяжении большей части своей карьеры он был профессором Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн.
Леонхард родился в Анадарко, Оклахома, и был сыном Морриса и Доры Макрей. Леонард. Он получил образование в Университете Оклахомы (Бакалавр музыки по игре на фортепиано) и Педагогическом колледже Колумбийского университета (Магистр искусств и доктор педагогических наук ). Многие учителя Леонхарда были бывшими учениками Джона Дьюи, идеи которого влияли на Леонарда на протяжении всей его карьеры. Во время своей докторской программы Леонард изучал эстетику у Сюзанны Лангер. В 1953 году, когда профессия музыкального образования только начинала переосмысливать свою философию, Леонхард опубликовал свою статью «Музыкальное образование - эстетическое воспитание». В этой статье Леонхард призвал преподавателей музыки отказаться от инструментальных ценностей музыкального образования и подчеркнуть эстетическую ценность музыки.
Будучи аспирантом, Леонард одновременно работал инструктором и доцентом музыкального образования в педагогическом колледже. Ранее он служил в армии США во время Второй мировой войны офицером полевой артиллерии. В 1951 году он поступил на факультет Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, где он был назначен профессором музыки и образования и руководителем программы последипломного образования в области музыкального образования. Он был главным научным руководителем почти 100 докторских диссертаций, в том числе и. Помимо Боумена, многие важные философы музыкального образования могут проследить свою родословную до Леонхарда. Например, Беннетт Реймер был студентом в Иллинойс, который работал с Леонардом и Гарри Броуди. Позже Реймер руководил диссертациями Дэвида Дж. Эллиота и.
В 1986 году Леонхард ушел в отставку со своей должности в Университете Иллинойса. В 1988 г. он был назначен директором по исследованиям в; этот пост он занимал до 1994 года. Он умер в 2002 году в возрасте 86 лет. Он был женат на Патриции Хагман с 1950 года. У пары было двое детей.
В 1958 году эссе Леонарда по оценке появилось в разделе Основные концепции музыкального образования. Вместе со своим учеником Робертом Хаусом Леонард опубликовал «Основы и принципы музыкального образования» в 1959 году. В 1963 году Леонард и Ричард Колвелл инициировали Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования. В 1964 году Леонхард был ведущим на семинаре Всестороннее музыкальное искусство. В 1970-х Леонхард отредактировал серию книг под названием «Современные перспективы в музыкальном образовании». Целью этой серии было создание «модели обучения учителей музыки, основанной на областях знаний и процессов, связанных с музыкальным образованием, а не на уровнях и специализации музыкального образования». По словам Леонхарда, «владение всеми этими процессами и областями знаний необходимо для успешного преподавателя музыки, независимо от его области специализации и уровня преподавания». Было опубликовано шесть названий:
В 1994 году Национальная конференция музыкальных педагогов (MENC ) поместила имя Леонхарда рядом с именем Уильяма Биллингса, Лоуэлл Мейсон, Фрэнсис Эллиот Кларк, Карл Геркенс, Мабель Гленн Джеймс Мерселл, Лилла Белль Питтс и Аллен Бриттон в зале MENC славы. Марк и Гэри признают важность вклада Леонхарда в историю музыкального образования в Соединенных Штатах. Дэвид Дж. Эллиот помещает Леонхарда в компанию Питера У. Дайкема, Карла Геркенса, Джеймс Мерселл, Лилла Белль Питтс, Гарри Броуди, Абрахам Швадрон, Беннетт Реймер, а также ведущие мыслители музыкального образования.