Чарльз Лэнгбридж Морган (инженер)

редактировать

Чарльз Лэнгбридж Морган
Родился(1855-01-01) 1 января 1855 г.. Вустер, Вустершир, Англия
Умер9 ноября 1940 г. (1940-11-09) (в возрасте 85 лет). Хоув, Сассекс, Англия
ГражданствоБританец
ПрофессияИнженер
ДетиЧарльз Лангбридж Морган
Инженерная карьера
ДисциплинаГражданское строительство,
УчрежденияУчреждение инженеров-строителей (президент)

сэр Чарльз Лэнгбридж Морган (1 января 1855 - 9 ноября 1940) CBE (1 января 1855 - 9 ноября 1940) был британцем инженер-строитель. Инженер железных дорог. В начале своей карьеры он работал над несколькими проектами строительства железных дорог, прежде чем поступил на работу в Great Eastern Railway, где в его обязанности входило строительство станции Liverpool Street. Морган стал главным инженером железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья в 1896 году и руководил улучшением станции Лондон Виктория и моста Гросвенор. Во время Первой мировой войны Морган был подполковником в Royal Engineers, выполняя «специальные инженерные обязанности» в Италии и Франции для военного ведомства. Позже он работал заместителем директора железных дорог армии, в консультативном экспертном комитете Министерства боеприпасов и в Комитете по утилизации Комиссии по утилизации и ликвидации.

Содержание

  • 1 Железная дорога карьера
  • 2 Военная работа
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография

Железнодорожная карьера

Морган родился 1 января 1855 года в Вустере, Англия. Он получил частное образование в Австралии и Англии, а затем начал ученичество у Эдварда Уилсона в июне 1870 года. Морган завершил это обучение в 1877 году и работал помощником главного инженера в фирме Уилсона, Messrs E Wilson Company по железнодорожному машиностроению. работает. Сюда входило выполнение обязанностей постоянного инженера во время строительства и помощником инженера на строительстве нескольких линий Западного Мидленда Грейт-Вестерн железной дороги.

Морган был назначен помощником инженера Великая Восточная железная дорога в 1883 году под руководством главного инженера Джона Вильсона. Морган отвечал за техническое обслуживание всей сети, включая обновление большого количества мостов и расширение компании за счет новых подъездных путей в Лондоне, включая строительство первой станции Liverpool Street. В 1896 году он стал главным инженером компании Ньюхейвен Харбор, в феврале того же года сменив Фредерика Банистера на должности главного инженера Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железных дорог <66.>(LB и SCR). В LB SCR Морган отвечал за строительство линии между Stoat's Nest и Earlswood, что освободило линию от зависимости от Юго-Восточной железной дороги и реконструкцию компании. часть станции Виктория в Лондоне. Он модернизировал участок между Викторией и Балкомб до четырехколесного пути, перестроил большинство станций на этом 32-мильном участке и расширил мост Гросвенор через Темзу.. Морган вышел на пенсию в 1917 году и был назначен в совет директоров, перейдя в совет директоров Южной железной дороги после слияний, предусмотренных Законом о железных дорогах 1921 года.

Военная работа

Во время Первой мировой войны он служил в британской армии в Royal Engineers в качестве подполковника. Сын Моргана также служил на войне офицером Королевского флота. Во время войны Морган-старший выполнял «специальные инженерные обязанности» в военном министерстве в Италии и Франции. 6 апреля 1917 года он был назначен заместителем директора железных дорог британской армии, должность, эквивалентная назначению помощником директора по снабжению и транспорту в армейском корпусе, а также служил комиссаром Ньюхейвена. и Сифорд Морская оборона в Восточном Суссексе. Он также был членом Экспертно-консультативного комитета Министерства боеприпасов. Морган был назначен главнокомандующим Ордена Британской империи в 1918 году.

После войны Морган служил членом Совета по ликвидации Комиссии по ликвидации и ликвидации, правительственный орган, созданный для утилизации излишков военной техники, членом которого он все еще был (в звании полковник ) 29 декабря 1922 года, когда было объявлено, что он получит рыцарское звание в Новогодние награды. Рыцарское звание было присвоено королем Георгом V в Букингемском дворце 15 февраля 1923 года.

Морган был членом территориальной армии Инженерный и железнодорожный штаб, добровольческое подразделение, не получающее зарплату, которое оказывает техническую помощь британской армии. Он ушел в отставку с должности подполковника этого корпуса 18 февраля 1925 г.; он имел разрешение сохранить свое звание и продолжать носить униформу.

Личная жизнь

Он женился на Мэри Уоткинс 14 марта 1883 года в Редферне, Новый Южный Уэльс в Австралия (куда иммигрировали ее родители). У них было два сына, одного также звали Чарльз Лэнгбридж Морган, который стал драматургом и писателем, и две дочери. Среди их внуков были Ширли Пэджет, маркиза Англси и Роджер Морган.

. С ноября 1923 года по ноябрь 1924 года Морган был президентом Института инженеров-строителей, организации, которую он присоединился в качестве ассоциированного члена 9 января 1883 года. Он был назначен членом 30 апреля 1889 года, работал в совете учреждения с ноября 1912 года и занимал должность вице-президента с ноября 1919 года.

Морган умер. 9 ноября 1940 г. в Хоуве, Сассекс.

Ссылки

Библиография

  • Уотсон, Гарт (1988), The Civils, Thomas Telford Ltd, ISBN 0-7277-0392-7

.

Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник. Уильям Мо Президент Института инженеров-строителей. ноябрь 1923 - ноябрь 1924Преемник. Бэзил Мотт
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:12:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте