Чарльз Лэнгбридж Морган | |
---|---|
Родился | (1855-01-01) 1 января 1855 г.. Вустер, Вустершир, Англия |
Умер | 9 ноября 1940 г. (1940-11-09) (в возрасте 85 лет). Хоув, Сассекс, Англия |
Гражданство | Британец |
Профессия | Инженер |
Дети | Чарльз Лангбридж Морган |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданское строительство, |
Учреждения | Учреждение инженеров-строителей (президент) |
сэр Чарльз Лэнгбридж Морган (1 января 1855 - 9 ноября 1940) CBE (1 января 1855 - 9 ноября 1940) был британцем инженер-строитель. Инженер железных дорог. В начале своей карьеры он работал над несколькими проектами строительства железных дорог, прежде чем поступил на работу в Great Eastern Railway, где в его обязанности входило строительство станции Liverpool Street. Морган стал главным инженером железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья в 1896 году и руководил улучшением станции Лондон Виктория и моста Гросвенор. Во время Первой мировой войны Морган был подполковником в Royal Engineers, выполняя «специальные инженерные обязанности» в Италии и Франции для военного ведомства. Позже он работал заместителем директора железных дорог армии, в консультативном экспертном комитете Министерства боеприпасов и в Комитете по утилизации Комиссии по утилизации и ликвидации.
Морган родился 1 января 1855 года в Вустере, Англия. Он получил частное образование в Австралии и Англии, а затем начал ученичество у Эдварда Уилсона в июне 1870 года. Морган завершил это обучение в 1877 году и работал помощником главного инженера в фирме Уилсона, Messrs E Wilson Company по железнодорожному машиностроению. работает. Сюда входило выполнение обязанностей постоянного инженера во время строительства и помощником инженера на строительстве нескольких линий Западного Мидленда Грейт-Вестерн железной дороги.
Морган был назначен помощником инженера Великая Восточная железная дорога в 1883 году под руководством главного инженера Джона Вильсона. Морган отвечал за техническое обслуживание всей сети, включая обновление большого количества мостов и расширение компании за счет новых подъездных путей в Лондоне, включая строительство первой станции Liverpool Street. В 1896 году он стал главным инженером компании Ньюхейвен Харбор, в феврале того же года сменив Фредерика Банистера на должности главного инженера Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железных дорог <66.>(LB и SCR). В LB SCR Морган отвечал за строительство линии между Stoat's Nest и Earlswood, что освободило линию от зависимости от Юго-Восточной железной дороги и реконструкцию компании. часть станции Виктория в Лондоне. Он модернизировал участок между Викторией и Балкомб до четырехколесного пути, перестроил большинство станций на этом 32-мильном участке и расширил мост Гросвенор через Темзу.. Морган вышел на пенсию в 1917 году и был назначен в совет директоров, перейдя в совет директоров Южной железной дороги после слияний, предусмотренных Законом о железных дорогах 1921 года.
Во время Первой мировой войны он служил в британской армии в Royal Engineers в качестве подполковника. Сын Моргана также служил на войне офицером Королевского флота. Во время войны Морган-старший выполнял «специальные инженерные обязанности» в военном министерстве в Италии и Франции. 6 апреля 1917 года он был назначен заместителем директора железных дорог британской армии, должность, эквивалентная назначению помощником директора по снабжению и транспорту в армейском корпусе, а также служил комиссаром Ньюхейвена. и Сифорд Морская оборона в Восточном Суссексе. Он также был членом Экспертно-консультативного комитета Министерства боеприпасов. Морган был назначен главнокомандующим Ордена Британской империи в 1918 году.
После войны Морган служил членом Совета по ликвидации Комиссии по ликвидации и ликвидации, правительственный орган, созданный для утилизации излишков военной техники, членом которого он все еще был (в звании полковник ) 29 декабря 1922 года, когда было объявлено, что он получит рыцарское звание в Новогодние награды. Рыцарское звание было присвоено королем Георгом V в Букингемском дворце 15 февраля 1923 года.
Морган был членом территориальной армии Инженерный и железнодорожный штаб, добровольческое подразделение, не получающее зарплату, которое оказывает техническую помощь британской армии. Он ушел в отставку с должности подполковника этого корпуса 18 февраля 1925 г.; он имел разрешение сохранить свое звание и продолжать носить униформу.
Он женился на Мэри Уоткинс 14 марта 1883 года в Редферне, Новый Южный Уэльс в Австралия (куда иммигрировали ее родители). У них было два сына, одного также звали Чарльз Лэнгбридж Морган, который стал драматургом и писателем, и две дочери. Среди их внуков были Ширли Пэджет, маркиза Англси и Роджер Морган.
. С ноября 1923 года по ноябрь 1924 года Морган был президентом Института инженеров-строителей, организации, которую он присоединился в качестве ассоциированного члена 9 января 1883 года. Он был назначен членом 30 апреля 1889 года, работал в совете учреждения с ноября 1912 года и занимал должность вице-президента с ноября 1919 года.
Морган умер. 9 ноября 1940 г. в Хоуве, Сассекс.
.
Профессиональные и академические ассоциации | ||
---|---|---|
Предшественник. Уильям Мо | Президент Института инженеров-строителей. ноябрь 1923 - ноябрь 1924 | Преемник. Бэзил Мотт |