Чарльз Кин (художник)

редактировать

Чарльз Кин
Фотография Чарльза Кина.jpg Чарльз Кин, авторство Elliott Fry.
РодилсяЧарльз Сэмюэл Кин. (1823-08-10) 10 августа 1823. Хорнси
Умер4 января 1891 (1891-01-04) (67 лет). Лондон
НациональностьАнгличанин
ИзвестенЖивописью, иллюстрациями

Чарльз Сэмюэл Кин (10 августа 1823 - 4 января 1891) был английским художником и иллюстратором. который работал черным по белому.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Взлет
  • 3 Поздние годы
  • 4 Критический обзор
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

сын Сэмюэля Брауна Кина, поверенного, он родился в Хорнси. Получив образование в Ипсвичской школе до шестнадцати лет, он рано проявил художественные наклонности. Через два года после смерти отца он был переведен в лондонский поверенный, но, поскольку занятие оказалось неуместным, его перевели в офис архитектора мистера Пукингтона. В свободное время он рисовал исторические и морские сюжеты акварелью. Этими пустяками его мать, чьей энергии и здравому смыслу он был очень обязан, вскоре нашла покупателя, благодаря которому он был привлечен к вниманию Уаймперов, резчиков по дереву. Это привело к тому, что он был привязан к ним в качестве ученика на пять лет. Его самый ранний известный рисунок - фронтиспис, подписанный Час. Кин, «Приключения Дика Болдеро в поисках своего дяди» и т. Д. (Дартон и Ко, 1842 г.). Срок его ученичества закончился, он снял студию на чердаке в многоквартирном доме, стоявшем до 1900 года между Strand и Holywell Street, и вскоре начал усиленно работать в Illustrated London News.. В то время он был членом Общества художников на Клипстон-стрит, а затем переехал в студию Лэнгхэма.

Восстание

Рисунок Кина, Джеймс Макнил Уистлер.

В декабре 1851 года он впервые появился в «Карандаше» и после девяти лет постоянной работы был вызван на место в знаменитый стол. Именно в этот период испытательного срока он впервые продемонстрировал те выдающиеся качества, которые делают его работу одновременно радостью и отчаянием его собратьев-мастеров. В начале «Раз в неделю», в 1859 году, услуги Кина были реквизированы, и его наиболее заметной серией в этом периодическом издании были иллюстрации к «« Хороший бой Чарльза Рида »(впоследствии переименованного в« Cloister and the Hearth ") и" Эван Харрингтон ". В более раннем из них есть качество условности, которое полностью исчезает в последнем.

В 1858 году Кин, который был наделен прекрасным голосом и был восторженным поклонником старинной музыки, присоединился к группе Джермин, впоследствии более известной как Менестрели Мурены. В течение многих лет он также был членом хора Лесли, Общества священной гармонии, клуба Catch, Glee и Canon и хора Баха. Он также был усердным исполнителем на волынке, на этом инструменте он собрал значительную коллекцию образцов.

Примерно в 1863 году был основан Клуб искусств на Ганновер-сквер, одним из первых членов которого был Кин. В 1864 году Джон Лич умер, и работа Кина в Punch с тех пор открыла более широкие возможности. Примерно в это же время величайший из всех современных художников своего класса, Мензель, обнаружил существование Кина и стал подписчиком на Punch исключительно ради того, чтобы еженедельно наслаждаться работой своего брата-мастера. В 1872 году Кин, который, хотя и обладал полным чувством юмора, находился далеко от Пиявки как шута и, следовательно, чьи рисунки не были достаточно забавными, чтобы понравиться любящей смеяться публике, был достаточно удачлив, чтобы познакомиться из Джозефа Кроухолла, который в течение многих лет имел привычку записывать любые юмористические инциденты, о которых он мог слышать или наблюдать, иллюстрируя их на досуге для собственного развлечения. Они были безоговорочно предоставлены Кину, и их вдохновению мы обязаны как минимум 250 его самыми успешными рисунками за последние двадцать лет его связи с Punch. Список из более чем 200 таких предметов приводится в конце «Жизни и писем Чарльза Кина».

Более поздние годы

Автопортрет

В 1879 году Кин переехал на 239 Kings Road, Chelsea, который он занимал до своей последней болезни, ежедневно ходя пешком в свой дом и обратно. 112 Hammersmith Road. В 1881 году издательство «Брэдбери и Агнью» опубликовало том с его рисунками, названным «Наши люди». В 1883 году Кин, который до сих пор был сильным человеком, развил симптомы диспепсии и ревматизма. К 1889 году их количество возросло до угрожающей степени, и последние два года его жизни прошли в тяжелых страданиях, которые он перенес с величайшим мужеством. Он умер неженатым после необычайно спокойной жизни, и его тело покоится на кладбище Хаммерсмит.

Критический обзор

Кин, у которого никогда не было регулярного художественного образования, по сути, был художником. Он занимает ведущее место среди английских мастеров черно-белой графики, хотя его работа никогда не была оценена широкой публикой по достоинству. Несомненно, главной причиной отсутствия общественного признания была его нестандартность. Он рисовал свои модели именно такими, какими он их видел, а не так, как он знал, что мир хотел их видеть. Он находил достаточно красоты и романтики во всем, что было вокруг него, а в его работе «Панч» достаточно тонкого юмора в природе, уловленного в ее самые юмористические моменты, чтобы удовлетворить его. Он никогда не требовал от своих моделей улыбаться через ошейник, как Джеймс Гилрэй, или вести себя в компании, как обычно Джордж дю Морье. Но Кин был не только блестящим пером и чернилами. С ним тоже надо считаться, как с гравером, несмотря на то, что на его пластинах было не более пятидесяти снаружи. Отпечатки от них чрезвычайно редки, и по состоянию на 1911 год было известно о существовании почти полдюжины пластинок. Сам он считал их только экспериментами в сложной, но увлекательной среде. Но, по мнению знатока, их достаточно, чтобы отнести его к числу лучших офортов XIX века. Помимо гравированных фронтисписов к некоторым из записных книжек Punch, были опубликованы только три, и это отнюдь не лучшие. В L'Artiste из нескольких, которые он видел, Феликс Бракемон пишет: «По свободе, размаху рисунка и исполнения эти пластины должны быть отнесены к современным гравюрам. первого ранга ". Некоторые впечатления находятся в Британском музее, но в основном они были отданы друзьям и спрятаны в альбомах коллекционера. Художник Уолтер Сикерт часто цитирует Кина в своей книге «Свободный дом! Или Художник как ремесленник» под редакцией Осберта Ситуэлла. Сикерт описывает рисунки Кина как подлинные, потому что он черпает из жизни как непосредственный наблюдатель и избегает обычных клише, которые были распространены в его дни. Сикерт призывает использовать рисование с натуры "размера взгляда", с помощью которого он имеет в виду нарисовать человека ростом 6 футов с расстояния 8 футов, чтобы размер фигуры можно было увидеть в целом и перенести на страницу, как если бы он рисовал на оконном стекле, глядя на объект. «Итак, от начертанных на костях, поцарапанных первобытным человеком рисунков, до рисунков Чарльза Кина, линия была языком дизайна... Линия предполагает непрерывную мысль, предложение, произнесенное на вдохе. Линия предполагает, что рука не снимается с бумаги ". В рисунках Кина присутствует атмосфера неформальности и непосредственности, что придает им ощущение непосредственности и живости.

Ссылки

Библиография
  • Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Chisholm, Hugh, ed. (1911). «Кин, Чарльз Сэмюэл ». Encyclopædia Britannica. 15(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 712–713.
  • «Кин, Чарльз Сэмюэл». Национальный биографический словарь. Лондон: Смит, Элдер и Ко. 1885–1900.
  • Эмануэль, Фрэнк Л. (1935). Чарльз Кин, Этчер, рисовальщик и иллюстратор, 1823–1891. Лондон: Клуб коллекционеров печати. ​​
  • Джонсон, Дж.; Грюцнер, А. (1980). Чарльз Кин. Словарь британских художников 1880-1940 гг. Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата.
  • Мютер, Ричард (1907). «Чертежи». История современной живописи. Лондон: J.M. Dent Co. II.
  • Wood, Christopher (1971). «Чарльз Кин». Словарь викторианских художников. Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата.
Журналы

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Чарльзом Кином.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Чарльз Кин
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:10:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте