Чарльз Харрисон Мейсон

редактировать
Чарльз Харрисон Мейсон
Bishop CH Mason.jpg
ПреемникО. Т. Джонс-старший
Личные данные
Родился(1864-09-08) 8 сентября 1864 года. округ Шелби, Теннесси, США
Умер17 ноября 1961 (1961-11-17) (97 лет). Детройт, Мичиган, США
СупругаЭлис Сакстон 1890–1892 (развод). Лелия Вашингтон 1905–1936 (ее смерть). Элси Вашингтон 1943–1961 (его смерть)
Род занятийСтарший Епископ, Церковь Бога во Христе, Первоапостол, Пастор и Евангелист

Чарльз Харрисон Мейсон-старший (8 сентября 1864 - 17 ноября 1961) был американским пятидесятником - святейшеством пастором и служителем. Он был основателем и первым старшим епископом Церкви Бога во Христе, базирующейся в Мемфисе, штат Теннесси. Она превратилась в то, что сегодня является крупнейшей церковной деноминацией пятидесятников и одной из крупнейших преимущественно афроамериканских христианских деноминаций в Соединенных Штатах.

Содержание

  • 1 Детство и раннее служение
  • 2 Обращение в святость и пятидесятничество
    • 2.1 Личное свидетельство о крещении Святым Духом
  • 3 Основатель и старший епископ Церкви Бога во Христе
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Наследие
  • 6 Источники

Детство и раннее служение

Мейсон родился в семье бывших рабов Джерри и Элизы Мейсон в округе Шелби, штат Теннесси. Он жил со своей семьей в некорпоративном районе около Бартлетта. Мейсон работал со своей семьей издольщиком, и он не получил начального формального образования. В детстве Мейсон находился под сильным влиянием религии своих родителей. В 1879 году в возрасте пятнадцати лет Мейсон присоединился к афро-американской миссионерской баптистской церкви в округе Шелби; Позже он был крещен как христианин своим старшим сводным братом, преподобным И. С. Нельсоном. Изначально Мейсон в детстве выступал против того, чтобы заниматься служением в качестве священника, и сказал своей семье, что хочет только оставаться мирянином. Когда Мейсону было 14 лет, он заразился туберкулезом, когда в 1880 году по округу Шелби распространилась эпидемия туберкулеза и желтой лихорадки. Потому что не было медицинских центров или больниц, которые бы лечили афроамериканцев. в округе Шелби, и небольшие бедные медицинские центры, которыми владели и управляли афроамериканцы, оказались мало полезными для жителей округа Шелби, отец Мэйсона, Джерри умер от инфекционного заболевания, и семья была вынуждена переехать в. После переезда в Арканзас, когда его собственное здоровье ненадолго ухудшилось, когда мать Мэйсона, братья и сестры помолились за него и попросили прихожан местной баптистской церкви помолиться за него, Мейсон, как сообщается, чудесным образом исцелился и быстро выздоровел. После полного выздоровления от туберкулеза, когда он сказал своей семье и местным прихожанам баптистской церкви, к которой присоединилась его семья (которая позже будет известна как Миссионерская баптистская церковь на горе Гейл), «он верил, что Бог исцелил его за явная цель - предупредить его о его духовном долге "; Впоследствии он признал, что в подростковом и юношеском возрасте он верил, что «Бог призвал его к полновременному служению с тех пор».

В 1893 году, в возрасте 27 лет, Мейсон начал свою собственную карьеру служителя, приняв местная лицензия от миссионерской баптистской церкви Mount Gale в г. 1 ноября 1893 года Мейсон поступил в Арканзасский баптистский колледж, но через три месяца ушел из него из-за неудовлетворенности их учебным планом и методологией. Он утверждал, что причиной его ухода было то, что он считал, что «учения, распространяемые в конкретном библейском колледже, были слишком либеральными» и «… не уделяли достаточно сильного внимания Слову Божьему»; он был глубоко встревожен особой герменевтикой и философскими предпосылками, лежавшими в основе учебной программы, разработанной колледжем, и ушел в январе 1894 года.

Обращение в святость и пятидесятничество

В этот период Мейсон был очарован автобиографией Аманды Берри Смит, евангелиста африканской методистской епископальной церкви. Смит обратился к новой волне святости, которая распространялась во второй половине девятнадцатого века. Те, кто принял весть о святости, свидетельствовали о том, что были «освящены» и очищены от греха. Мейсон потребовал освящения и начал проповедовать учение о святости и освящении в местных баптистских церквях. В 1895 году Мейсон также познакомился с Чарльзом Прайсом Джонсом, популярным баптистским проповедником из Миссисипи, который разделял его энтузиазм по поводу учения о святости, а также с Дж. Э. Джетером из Литл-Рока, Арканзас, и В.С. Плезант из Хейзелхерст, Миссисипи. Эти люди распространяли учение о святости и освящении в афро-американских баптистских церквях в Миссисипи, Арканзасе и западном Теннесси.

В июне 1896 года эти люди провели пробуждение, проповедуя послание Освящения и Святости, которое в конечном итоге привело к их исключению из местной баптистской ассоциации. В 1897 году Мейсон и Джонс сформировали новое сообщество церквей, названное просто «Церковь Бога». Мейсон предложил название «Церковь Бога во Христе», имя, которое, по его словам, пришло ему во время видения в Литл-Рок, Арканзас. Название могло отличить новую церковь от ряда групп «Церкви Бога», которые формировались в то время. В марте 1907 года Мейсон был отправлен церковью в Лос-Анджелес для расследования Возрождения на Азуза-стрит, возглавляемого преподобным Уильямом Дж. Сеймуром. Его пребывание продлилось шесть недель, и, прежде чем оно закончилось, он испытал крещение Святым Духом и заговорил на языках.

Личное свидетельство о крещении Святым Духом

Ниже приводятся выдержки из Личное свидетельство старейшины Мейсона о получении им Святого Духа.

«В первый день собрания я сидел один, вдали от тех, кто шел со мной. Я начал благодарить Бога в своем сердце за все, потому что, когда я услышал, говорящий на языках, Я знал, что это было правильно, хотя и не понимал этого. Тем не менее, это было мило для меня.

Я также благодарю Бога за старейшину Сеймура, который пришел и проповедовал замечательную проповедь. Его слова были сладкими и сильными, и это кажется что я слышу их сейчас, когда пишу. Когда он закончил свою проповедь, он сказал: «Все те, кто хочет освятиться или креститься Святым Духом, идите в горницу; и все желающие оправдаться идут к жертвеннику ».

Я сказал, что это место для меня, потому что, возможно, я не обращен, а если нет, то Бог знает это и может обратить меня... »

« Слава! »

«На вторую ночь молитвы я увидел видение. Я увидел себя стоящим в одиночестве, и у меня во рту был сухой рулон бумаги, который пытался проглотить. Взглянув в небо, рядом со мной появился человек Я сразу повернул глаза, затем проснулся, и пришло истолкование.

Бог велел мне проглотить всю книгу, и если я не обращал взор ни на кого, кроме Бога и только Его, Он крестил бы меня. Я сказал Ему «да», и сразу утром, когда я встал, я услышал во мне голос, говорящий: «Понятно...»

«Я получил место у алтаря и начал благодарить Бог. После этого я сказал: «Господь, если бы я только мог крестить себя, я бы это сделал; потому что я так сильно хотел крещения, что не знал, что делать. Я сказал: Господь, Тебе придется сделать за меня работу; поэтому я передал его в Его руки ».

« Затем я начал просить крещения Святым Духом согласно Деяниям 2: 4 («Все исполнились Святым Духом. Они начали выражать свое мнение. сами на иностранных языках и смело провозглашают, как побуждал их Дух ») и Деяния 2:41 (« Тогда крестились те, которые с радостью приняли слово Его »). Тогда я увидел, что имею право радоваться, а не грустить ».

« Враг сказал мне, что с тобой может быть что-то не так. Затем голос заговорил со мной, сказав: «Если с тобой что-то не так, Христос найдет это, заберет это и женится на тебе… Кто-то сказал:« Давайте споем ». Я встал, и первая песня, которая пришла мне в голову, была «Он вывел меня из Мири Клэй». О Слава Аллилуйя! Слава Его чудеснейшему имени!

Дух сошёл на святых и на меня... Тогда я отказался от Господа, чтобы Он прошел во мне. Так что волна Славы пришла в я и все мое существо были наполнены Славой Господа.

Итак, когда Он поставил меня прямо на ноги, пришел свет, который охватил все мое существо выше яркости солнца. Когда я я открыл рот, чтобы сказать Слава, пламя коснулось моего языка, которое потекло по мне. Мой язык изменился, и я не мог сказать ни слова на своем собственном языке. О! Я был наполнен Славой Господа. Моя душа была тогда удовлетворена.

Основатель и старший епископ Церкви Бога во Христе

Вскоре после переживания в Лос-Анджелесе он вернулся в Миссисипи, проповедуя новое пятидесятническое учение о крещении Святым Духом. Он обнаружил, что старейшина Джонс, генеральный надзиратель группы был против. После долгих споров на общем собрании в июне 1907 года Мейсон был исключен из церкви. гл. Позже в ноябре он основал новую группу пятидесятников в Мемфисе. Он был избран генеральным надзирателем своей группы.

После долгих лет конфликта в 1915 году Мейсон получил законные права на название и устав Церкви Бога во Христе (КОГИК). В последующие годы Мейсон руководил своей молодой деноминацией. Он поручил путешествующим евангелистам распространять послание COGIC, устанавливать рабочие партнерские отношения с различными людьми и, в частности, ориентироваться на массы афроамериканцев, направлявшихся на работу в северные города во время Великой миграции. Он также основал две церкви: Храмовую Церковь Бога во Христе и Церковь Святого Павла во Христе.

Переехав в Мемфис и сделав его штаб-квартирой COGIC, Мейсон основал и стал пастором Temple COGIC. Он учредил ежегодный «Международный Священный Созыв», который будет проводиться ежегодно каждый год. По мере того как церковь продолжала расти, он основал отделы и вспомогательные организации, включая Женский отдел, Воскресную школу и Молодежь, желающую работать (YPWW), который сегодня известен как Международный молодежный отдел (IYD). Он также назначил надзирателей и учредил епархии церкви по всей стране. Проповедь епископа Мейсона была очень практичной, и его выступление было спонтанным, часто переходя от обучения к проповеди, к пению и молитве за одно выступление. Однако он наиболее известен своей последовательной, дисциплинированной и осознанной молитвенной жизнью. Фактически, COGIC гордится тем, что церковь построена на молитве и посте. Епископу Мэйсону приписывают написание молитвенного пения «Да, Господь», которое стало известным во всем мире и поется не только COGIC, но и бесчисленными церквями и другими деноминациями и преобразованиями.

Мейсон путешествовал вдоль и поперек страны и многих зарубежных стран, проповедуя и основывая церкви КОГИКА. Епископ Мейсон не был единственным в своем служении, он проповедовал как в церквях КОГИКА, так и в церквях, не принадлежащих к КОГИКУ. Он также проповедовал межрасовой аудитории. Фактически епископ Мейсон лицензировал нескольких белых пятидесятнических служителей, и в 1914 году он проповедовал на учредительном собрании Ассамблей Божьих. В 1911 году он основал первые вспомогательные организации и отделы церкви, в том числе: «Женщины, молодые люди, желающие работать» (YPWW), и воскресную школу. В 1917 году он находился под наблюдением правительства за то, что он выступал против вступления Америки в Первую мировую войну и поддерживал ее. Однако его противодействие было вызвано тем, что афро-американские мужчины были призваны бороться за демократию за рубежом, сталкиваясь с расизмом и дискриминация здесь, дома. В 1917 году он также купил 400 акров в Лексингтоне, штат Массачусетс, чтобы основать Промышленную и литературную школу Святых. Школа начала занятия в 1918 году и в конечном итоге стала колледжем Святого. Колледж был основным высшим учебным заведением для молодежи COGIC, пока не был закрыт в 1976 году.

В 1926 году Мейсон организовал COGIC, утвердив церковную конституцию, в которой излагались устав, правила и постановления церкви. В 1933 году епископ Мейсон назначил пять надзирателей, которые стали первыми епископами в церкви. В 1945 году Мейсон посвятил теперь исторический Мейсонский храм в Мемфисе как место национальных собраний церкви. В то время это был самый большой зал из всех афроамериканских религиозных групп в Соединенных Штатах. В 1951 году он учредил «специальную комиссию» и избрал епископа А. Б. МакИвена, епископа Дж. С. Бейли и епископа О.М. Келли в качестве его помощников, чтобы помочь в управлении и надзоре за церковью. В 1952 году он добавил в эту комиссию епископа Дж. О. Паттерсона-старшего. Также в 1952 году епископ Мейсон пересмотрел конституцию, чтобы определить руководство и преемственность церкви после его кончины.

Личная жизнь

В 1890 году Мейсон встречался, ухаживал и женился на Алисе Сакстон, дочь одного из друзей его матери. Два года спустя они развелись из-за разногласий Сакстона по поводу министерской жизни Мэйсона. Спустя годы он снова женился. Сакстон поддастся болезни и умрет в 1904 году. Через год после смерти своей первой жены он ухаживал и женился на Лелии Вашингтон в 1905 году, и от этого союза родилось семеро детей. В 1943 году, после смерти своей второй жены в 1936 году, он женился на своей третьей и последней жене, Элси Вашингтон (не родственница Лейле Вашингтон), которая умерла в 2006 году. Епископ Мейсон умер 17 ноября 1961 года в Детройте, штат Мичиган, в больнице. ему было 97 лет. Его похороны состоялись во время Международного Священного Собора в Мемфисе, и он был погребен в Мейсонском Храме. Он служил старшим епископом COGIC в течение 54 лет и признан одним из основателей религиозной организации дольше всех остальных.

Наследие

  • Ко времени смерти епископа Мейсона в 1961 году COGIC распространился на все штаты Союза и многие зарубежные страны; в ней было более 400 000 членов, и в ней было более 4000 церквей.
  • В начале 21 века это была самая большая пятидесятническая церковь в Соединенных Штатах, насчитывающая, по оценкам, более 7 миллионов членов и 12 000 церквей.. находится в каждом штате Союза.
  • Он также расположен более чем в 83 странах по всему миру. По оценкам, ее международное членство составляет от 1 до 3 миллионов членов и более 25 000 церквей. По оценкам, ее членство во всем мире составляет от 6 до 8 миллионов членов. COGIC начал свою деятельность в 1907 году с десяти собраний в Миссисипи, Арканзасе и Теннесси. Нынешним лидером и председательствующим епископом является епископ Чарльз Блейк из Лос-Анджелеса, Калифорния.
  • Богословская семинария К. Х. Мейсона в Атланте, штат Джорджия, была основана в 1970 году и названа в его честь. Это часть (ITC). C.H. Библейские колледжи Мейсонской системы во многих регионах США выдают сертификаты и степени младшего специалиста по теологии и служению.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:01:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте