Чарльз Грин (воздухоплаватель)

редактировать

Портрет Чарльза Грина, 1835 год

Чарльз Грин (31 января 1785 - 26 марта 1870) был самым известным воздухоплавателем Соединенного Королевства 19 века. Он экспериментировал с угольным газом как более дешевой и более доступной альтернативой водороду для подъемной силы. Его первое восхождение было совершено на воздушном шаре, работающем на угольном газе, 19 июля 1821 года. Он стал профессиональным воздухоплавателем и к 1835 году совершил 200 восхождений. В 1836 году он установил крупный рекорд дальнего полета на воздушном шаре Royal Vauxhall, пролетев за ночь с Воксхолла. Сады в Лондоне до Вайльбург, герцогство Нассау (Германия) на расстоянии 480 миль (770 км). К тому времени, когда он вышел на пенсию в 1852 году, он летал на воздушном шаре более 500 раз.

Грину приписывают изобретение тропического троса как средства управления и посадки воздушного шара.

Трофей, названный в его честь, "Charles Green Salver", присуждается (BBAC) за исключительные летные достижения или вклад в полет на воздушном шаре. Первоначально трофей был подарен Грину Ричардом Кроушей после путешествия на воздушном шаре в Норфолке. Среди получателей - Брайан Джонс и Бертран Пикар - первый кругосветный полет на воздушном шаре. Грин был включен в Зал славы воздухоплавателей в 1999 году.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Воздушный шар
  • 3 Семейная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Чарльз Грин родился 31 января 1785 года в Лондоне, на Госуэлл-роуд, 92, в семье садовода Томаса Грина. После окончания школы Грин присоединился к бизнесу своего отца.

Воздушный шар

Консультации перед воздушным путешествием в Вейлбург, 1836 г. Картина Джона Холлинза Людей можно идентифицировать по курсор.

Первое восхождение Грина было совершено из Грин-парка в Лондоне 19 июля 1821 года по распоряжению правительства на коронации Георга IV на первом в истории воздушном шаре, наполненном карбюраторным водородом. Путешествие обернулось неприятностями, и его должен был спасти проходящий корабль, капитаном которого был помощник капитана Фрэнсиса Чизмана, который провел по шелку своим бушпритом, выпустив газ. За это время совершил 526 восхождений. 16 августа 1828 года он поднялся из таверны «Игл» на Сити-роуд на спине своего пони и, пробыв полчаса, спустился в Бекенхем в графстве Кент. В 1836 году он построил воздушный шар Great Nassau для Гая и Хьюза, владельцев Vauxhall Gardens, у которых он впоследствии купил его за 500 фунтов, и 9 сентября того же года совершил на нем первое восхождение с Vauxhall Gardens в компании с восемью людьми., и, пробыв в воздухе около полутора часов, спустился в Клиффе, недалеко от Грейвсенда. 21 сентября он совершил второй подъем в сопровождении одиннадцати человек и спустился в Бекенхеме в графстве Кент. Он также совершил на нем четыре других восхождения с Воксхолла, включая знаменитое континентальное восхождение, предпринятое за счет Роберта Холлонда, M.P. для Гастингса, который сопровождал его с Монком Мейсоном. Они покинули Воксхолл-Гарденс в 13:30. 7 ноября 1836 г., пересек пролив из Дувра в тот же вечер, спустился на следующий день, в 7 часов утра, в Weilburg в Нассау, Германия, пройдя в общей сложности около пятисот миль за восемнадцать часов. Это путешествие было отмечено картиной Джона Холлинза, которая сейчас находится в Национальной портретной галерее в Лондоне. На картине изображены Грин, Джон Холлинз (художник), Роберт Холлонд М.П. Сэр Уильям Милбурн Джеймс, Томас Монк Мейсон и Уолтер Придо. 19 декабря 1836 г. он снова прибыл из Парижа с шестью людьми, а 9 января 1837 года с восемью людьми. Грейт Нассау поднялся с Воксхолл-Гарденс 24 июля, вместе с Грин и Робертом Кокингом. На высоте пяти тысяч футов Кокинг высвободился из воздушного шара и спустился на парашюте собственной конструкции в поле на ферме Burnt Ash около Ли. При падении на землю взведение погибло. Воздушный шар упал в тот же вечер около Таун-Меллинг, Кент, и только на следующий день Грин узнал о смерти своего товарища

Шар Чарльза Грина в Вайльбурге, Германия, 1836 год.

В 1838 году Грин совершил два экспериментальных восхождения из Воксхолл-Гарденс за счет Джорджа Раша из Элсенхэм-холла, Эссекс. Первый состоялся 4 сентября, когда воздухоплавателя сопровождали Раш и Эдвард Спенсеры. Они достигли высоты 19 335 футов (5 893 м) и спустились в Такстеде в Эссексе. Второй эксперимент был проведен 10 сентября с целью определения максимальной высоты, которую можно было достичь с помощью воздушного шара Great Nassau, надутого карбюраторным водородом и перевозившего только двух человек. Грин поднялся вместе с Рашем за своим напарником, и они достигли высоты 27 146 футов (8 274 м), или около пяти миль (8 км) с четвертью, как показал барометр, который упал с 30,50 до 11, градусник упал с От 61 ° до 5 ° или на 27 ° ниже точки замерзания. Несколько раз этот шар переносился верхними течениями со скоростью от восьмидесяти до ста миль в час.

31 марта 1841 года Грин поднялся из Гастингса в сопровождении Чарльза Фредерика Вильгельма, герцога Брауншвейгского, и через пять часов спустился в Невшатель, примерно в десяти милях (16 км) к юго-западу от Булони. Его последний и прощальный выход на публику состоялся из Воксхолл-Гарденс в понедельник, 13 сентября 1852 года. В 1840 году он высказал свои идеи о пересечении Атлантического океана на воздушном шаре, а шесть лет спустя выступил с предложением осуществить такое мероприятие.

Многие из его восхождений совершались в одиночку, например, когда он поднялся из Бостона в июне 1846 года, и снова в июле, когда он совершил ночное восхождение из Воксхолла. За свою карьеру у него было много опасных событий. В 1822 году, поднимаясь из Челтенхэма в сопровождении мистера Гриффитса, какой-то злонамеренный человек частично перерезал веревки, которыми автомобиль крепился к воздушному шару, так что при запуске машина оторвалась от воздушного шара, и его пассажиры были вынуждены укрыться на берегу. обруч воздушного шара, в котором им предстояло опасное путешествие и самый опасный спуск, когда они оба были ранены. Г-н Грин получил серьезную травму левой стороны груди, а г-н Гриффит - серьезную травму позвоночника. Это единственный зарегистрированный случай такого полета на воздушном шаре. В 1827 году Грин совершил 69-е восхождение из Ньюбери в Беркшире в сопровождении глухонемого джентльмена Г. Симмонса из Рединга, когда сильная гроза угрожала безопасности воздушного шара. 17 августа 1841 года, когда он поднимался из Креморна вместе с мистером Макдоннеллом, рывок крюка опрокинул машину и чуть не выбросил воздухоплавателя и его товарища. В 1821 году Грин был первым, кто продемонстрировал, что угольный газ применим для надувания воздушных шаров. До его времени использовался чистый газообразный водород - очень дорогое вещество, образование которого было настолько медленным, что требовалось два дня для заполнения большого шара, а затем газ был чрезмерно летучим. Он также был изобретателем «направляющего троса», троса, тянущегося из автомобиля, который можно было опускать или поднимать с помощью лебедки и использовать для регулирования подъема и спуска воздушного шара.

Семейная жизнь

Грин женился на Марте Моррелл, и у них родился сын Джордж Грин, совершивший 83 восхождения на воздушном шаре Нассау. Прожив много лет на пенсии, он внезапно умер от сердечного приступа у себя дома. резиденция, Вилла Ариэля, 51 Тафнелл Парк, Холлоуэй, Лондон, 26 марта 1870 года. Он похоронен на Хайгейтском кладбище (Восток). Его памятник представляет собой небольшой постамент, увенчанный скульптурной верхней половиной воздушного шара.

См. Также

  • Портал биографии

Ссылки

Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье:
На Викискладе есть материалы, связанные с Чарльз Грин (воздухоплаватель).
  • Бэкон, Джон М. Господство воздуха; рассказ о воздушной навигации, главы VI-VII, перепечатка. ISBN 1-4065-0417-3.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте