Чарльз Фрэнсис Адамс-младший

редактировать
Чарльз Фрэнсис Адамс-младший
Чарльз Фрэнсис Адамс, младший, jpg
Президент Union Pacific Railroad
В офисе . 1884–1890
ПредыдущийСидни Диллон
ПреемникСидни Диллон
Личные данные
РодилсяЧарльз Фрэнсис Адамс младший. (1835-05-27) 27 мая 1835. Бостон, Массачусетс, США
Умер20 марта 1915 (1915- 03-20) (79 лет). Вашингтон, округ Колумбия, США
Место покояКладбище Маунт-Волластон, Куинси, Массачусетс
Супруг (а)Мэри Хоун Огден. ​​(m.1865; до его смерти в 1915 г.) ​
ОтношенияСм. Семья Адамс
МатьЭбигейл Брукс
ОтецЧарльз Фрэнсис Адамс-старший
Род занятийСолдат, комиссар железной дороги, комиссар парка, автор, историк
Военная служба
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки. Союз
Филиал / службаАрмия США. Армия Союза
Годы службы1861–1865
ЗваниеБригадир армии Союза Знаки отличия общего звания.svg Бревет Бригадный генерал
Подразделение1-я добровольческая кавалерия Массачусетса
Команды5-й полк Массачусетса Цветная добровольческая кавалерия
Сражения / войныГражданская война в США :. • Битва при Сецессионвилле. • Кампания в Мэриленде. • Битва при Саут-Маунтин. • Битва при Антиетаме. • Геттисбергская кампания. • Битва при Олди

Чарльз Фрэнсис Адамс-младший (27 мая 1835 - 20 марта 1915), американский писатель и историк. Он был членом известной семьи Адамсов и сыном Чарльза Фрэнсиса Адамса-старшего. Он служил полковником в армии Союза во время Гражданская война в США. После войны он был регулятором и исполнительным директором железных дорог, автором исторических трудов и членом Комиссии по паркам Массачусетса.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Гражданская война
  • 3 Реформатор железной дороги
    • 3.1 Железнодорожная комиссия штата Массачусетс
    • 3.2 Union Pacific Railroad
  • 4 Историк
  • 5 Филантропическая деятельность
    • 5.1 Комиссия по парку Массачусетса
    • 5.2 Сторонник единого налога
    • 5.3 Национальная гражданская конфедерация
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Смерть и погребение
  • 8 Работы
  • 9 Генеалогическое древо
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки

Ранние годы

Адамс родился в Бостоне 27 мая 1835 года в семье с давним наследием в американской общественной жизни. Он был правнуком президента Соединенных Штатов Джона Адамса и внуком президента Джона Куинси Адамса. Его отец Чарльз Фрэнсис Адамс-старший был юристом, политиком, дипломатом и писателем. Среди его братьев и сестер были: старшая сестра Луиза Кэтрин Адамс, жена Чарльза Куна из Филадельфии; старший брат Hon. Джон Куинси Адамс II, отец Чарльза Фрэнсиса Адамса III ; историк Генри Брукс Адамс ; Артур Адамс, умерший молодым в детстве; Мэри Адамс, вышедшая замуж за Генри Паркера Куинси из Дедхэма, Массачусетс; и историк Питер Чардон Брукс Адамс из Беверли Фармс, Массачусетс. который женился на Эвелин Дэвис.

Адамс окончил Гарвардский университет в 1856 году, затем изучал право в офисе Ричарда Х. Дана-младшего и был принят в адвокатуру в 1858 году. Позже, в 1895 году, он получил степень доктора юридических наук в Гарварде.

Гражданская война

Капитан Адамс (второй справа) с офицерами 1-й кавалерийской кавалерии Массачусетса, август 1864 г.

Адамс служил в армии Союза во время Гражданской войны в США. Он был назначен старшим лейтенантом 1-й добровольческой кавалерии штата Массачусетс 28 декабря 1861 года. 1 декабря 1862 года он получил звание капитана. В течение <120 лет он сражался с отличием.>Геттисбергская кампания, где его рота активно участвовала в битве при Олди. По окончании трехлетнего набора полк был сокращен до батальона; и Адамс был выведен из строя 1 сентября 1864 года.

8 сентября 1864 года он был назначен подполковником 5-й Массачусетской кавалерийской армии (официально именуемой «5-я Массачусетская цветная добровольческая кавалерия»). Он был произведен в полковники и принял командование полком 14 марта 1865 года, незадолго до окончания войны. Когда он принял командование, полк был назначен охранять военнопленных Конфедерации в Пойнт-Лукаут, штат Мэриленд.

. Адамс, который хотел вести свой полк в бою, смог получить лошадей для своего полка и передал его на фронт. Линия дежурства в последние дни кампании против Ричмонда. Адамс написал в своей автобиографии, что сожалеет о переназначении своего подразделения, поскольку он пришел к выводу, что темнокожие солдаты полка плохо подходят для боевой службы. Он привел свой полк в Ричмонд вскоре после того, как тот был захвачен в апреле 1865 года. Адамс вернулся в Массачусетс в мае из-за болезни (вероятно, дизентерии) и ушел из армии 1 августа 1865 года.

9 июля 1866 года., Президент Эндрю Джонсон выдвинул полковника Адамса к присвоению звания бревет (почетного) бригадного генерала, добровольцев США ", за выдающуюся храбрость и эффективность в сражениях при Сецессионвилле, Южная Каролина и Саут-Маунтин и Антиетам, Мэриленд, а также за заслуги во время войны "в звании от 13 марта 1865 года, и Сенат США утвердил награду 23 июля 1866 года.

Адамс был ветераном командующего войсками Массачусетса Военного ордена Лояльного легиона Соединенных Штатов (МОЛЛЮС).

Реформатор железной дороги

Железнодорожная комиссия штата Массачусетс

После гражданской войны он был назначен в состав Комиссии по железной дороге штата Массачусетс. Там он попытался убедить (а не принуждать) железные дороги соблюдать принятые нормы ведения бизнеса. Томас МакКроу назвал подход Адамса к регулированию «Комиссией солнечного света», поскольку цель комиссии состояла в том, чтобы разоблачить коррумпированные методы ведения бизнеса в надежде, что, разоблачившись, бизнесмены будут вынуждены исправить свои дела. Именно в этом ключе он написал главы «Эри». Однако, верный своей философии регулирования, он предпочитал защиту предпринимателей защите потребителей. Он считал регулирование необходимым для защиты инвесторов и других бизнесменов от капризов враждебной общественности или махинаций других недобросовестных биржевых маклеров.

Union Pacific Railroad

Конгресс не доверял Union Pacific Railroad (UP) и в 1884 году заставили его нанять Адамса в качестве нового президента. Адамс долгое время продвигал различные идеи реформ, как в своей книге «Железные дороги, их происхождение и проблемы» (1878 г.), но у него не было практического опыта в управлении. В качестве президента железной дороги ему удалось получить хорошую прессу для UP и создать библиотеки вдоль маршрута, чтобы позволить своим сотрудникам улучшить себя. У него были плохие результаты в отношениях с Рыцарями Труда. Когда в 1885 году профсоюз отказался от дополнительной работы в Вайоминге, Адамс нанял китайских рабочих. Результатом была резня в Рок-Спрингс, в результате которой погибло множество китайцев, а всех остальных изгнали из Вайоминга. Он пытался создать сложную сеть союзов с другими предприятиями, но они мало помогли UP. Ему было очень трудно принимать решения и координировать свои действия с подчиненными. Адамс не смог остановить ухудшающееся финансовое положение UP, и в 1890 году владелец железной дороги Джей Гулд подал в отставку.

Историк

Подпись Чарльза Фрэнсиса Адамса II

Адамс был избран членом Американской академии искусств и наук в 1871 году и членом Американского антикварного общества в 1891 году.

После 1874 года он посвятил себя много времени уделял изучению американской истории. В знак признания его работы Адамс стал вице-президентом Массачусетского исторического общества в 1890 году, он был избран президентом этого общества в 1895 году и Американской исторической ассоциации в 1901 году. и обращения по проблемам управления железными дорогами и другим историческим вопросам часто вызывали широкую полемику.

В 1875 году он опубликовал в журнале North American Review эссе о «Движении Грейнджера», разоблачающее мошенничество и монополию железнодорожных тарифов. практики, которые побудили движение .

Адамс также написал автобиографию, завершенную в 1912 году и опубликованную посмертно в 1916 году. В начале автобиографии находится мемориальная речь об Адамсе, написанная Генри Кэботом Лоджем.

Филантропиком деятельность

Парковая комиссия Массачусетса

С 1893 по 1895 год он был председателем Массачусетской парковой комиссии и как таковой принял видное участие в планировании нынешней парковой системы штат. Он оказал влияние на создание резервации Блю-Хиллз и резервации Мидлсекс-Феллс.

сторонник единого налога

В 1900 году он написал письмо президенту Массачусетского единого общества. Налоговая лига, объявив себя сторонником реформы , предложенной Генри Джорджем, которая позже будет известна как георгизм. Отрывок из этого письма был опубликован в The Outlook 15 декабря 1900 года.

Национальная гражданская конфедерация

Адамс представлял общественность в арбитражной коллегии промышленного департамента Национальной гражданской конфедерации Нью-Йорка. Йорк, 17 декабря 1901 г.

Личная жизнь

8 ноября 1865 г. он женился на Мэри Хоун Огден (1843–1934), дочери Эдварда и Кэролайн Каллендер Огден. У пары было три дочери и сыновья-близнецы (оба окончили Гарвард в 1898 году):

  • Мэри Огден («Молли») Адамс (р. 1867), которая вышла замуж за Графтона Сент-Ло Эбботта (1856–1915), сына. представителя США Джозайя Гарднер Эбботт. Они были родителями Мэри Огден Эбботт.
  • Луизы Кэтрин Адамс (1872–1958), которая вышла замуж за Томаса Нельсона Перкинса (1870–1937).
  • Элизабет Огден («Элиза») Адамс (1873 г.) –1945).
  • Джон Фрэнсис Адамс (1875–1964), который женился на Мэриан Морс Адамс (1878–1959). Они были родителями Томаса Бойлстона Адамса.
  • Генри Куинси Адамса (1875–1951).

Смерть и захоронение

Адамс умер 20 мая 1915 года. Он похоронен в Маунт Кладбище Волластон в Куинси, Массачусетс. Его могила может быть найдена в Старом отделе, лот 337.

Работы

  • Главы Эри и другие очерки (Нью-Йорк, 1871 г.) с братом Генри Адамсом
  • Железные дороги, их Происхождение и проблемы (Нью-Йорк, 1878)
  • Заметки о железнодорожных авариях (Нью-Йорк, 1879)
  • Ричард Генри Дана : биография (Бостон, 1890)
  • Три эпизода Истории Массачусетса (Бостон, 1892 г.), работа, в которой рассказывается об урегулировании Бостонского залива, антиномианской полемике, а также о церкви и городском управлении в раннем Массачусетсе
  • Массачусетс: его историки и его история ( Boston, 1893)
  • Антиномизм в колонии Массачусетского залива, 1636–1638 (1894).
  • «Империализм» и «Следы наших предков» в Project Gutenberg (1898).
  • Чарльз Фрэнсис Адамс (Бостон и Нью-Йорк, 1900), в сериале «Американские государственные деятели» (биография Чарльза Фрэнсиса Адамса-старшего)
  • Ли в Аппоматтоксе и другие документы (1902)
  • Отраженный свет из Африки, The Century Maga журнал, т. 72, pp. 101-111 (1906)
  • Где путешествуют основатели (1907)
  • Прошло шестьдесят лет. Речь Чарльза Фрэнсиса Адамса, День основателей, 16 января 1913 г., Университет Южной Каролины (Нью-Йорк, 1913 г.)
  • Чарльз Фрэнсис Адамс, 1835–1915 гг.: Автобиография (1916)
  • До и после Вашингтонского договора: Гражданская война в США и война в Трансваале. Обращение к Нью-Йоркскому историческому обществу в день его девяносто седьмой годовщины, вторник, 19 ноября 1901 г. (Нью-Йорк, 1902 г.)

Семейное древо

См. Также

  • Портал биографии
  • Американский Портал гражданской войны

Ссылки

Библиография

  • Эйхер, Джон Х. и Эйхер, Дэвид Дж., Высшее командование гражданской войны. Stanford University Press, Стэнфорд, Калифорния, 2001. ISBN 978-0-8047-3641-1.
  • Хант, Роджер Д. и Браун, Джек Р., Brevet Brigadier Generals в синем. Olde Soldier Books, Inc., Гейтерсбург, Мэриленд, 1990. ISBN 1-56013-002-4.
  • Киркланд, Эдвард К. Чарльз Фрэнсис Адамс-младший, 1835–1915 : Патриций в заливе. Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1967.
  • МакКроу, Томас К. Пророки регулирования: Чарльз Фрэнсис Адамс, Луи Д. Брандейс, Джеймс М. Лэндис, Альфред Э. Кан. Кембридж: Belknap Press of Harvard University Press, 1984.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Чарльзом Фрэнсисом Адамсом-младшим.
Деловые должности
. Сидни Диллон Президент Union Pacific Railroad. 1884–1890Преемник. Сидни Диллон
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:54:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте