Чарльз Фрэнсис Адамс-младший | |
---|---|
Президент Union Pacific Railroad | |
В офисе . 1884–1890 | |
Предыдущий | Сидни Диллон |
Преемник | Сидни Диллон |
Личные данные | |
Родился | Чарльз Фрэнсис Адамс младший. (1835-05-27) 27 мая 1835. Бостон, Массачусетс, США |
Умер | 20 марта 1915 (1915- 03-20) (79 лет). Вашингтон, округ Колумбия, США |
Место покоя | Кладбище Маунт-Волластон, Куинси, Массачусетс |
Супруг (а) | Мэри Хоун Огден. (m.1865; до его смерти в 1915 г.) |
Отношения | См. Семья Адамс |
Мать | Эбигейл Брукс |
Отец | Чарльз Фрэнсис Адамс-старший |
Род занятий | Солдат, комиссар железной дороги, комиссар парка, автор, историк |
Военная служба | |
Приверженность | Соединенные Штаты Америки. Союз |
Филиал / служба | Армия США. Армия Союза |
Годы службы | 1861–1865 |
Звание | Бревет Бригадный генерал |
Подразделение | 1-я добровольческая кавалерия Массачусетса |
Команды | 5-й полк Массачусетса Цветная добровольческая кавалерия |
Сражения / войны | Гражданская война в США :. • Битва при Сецессионвилле. • Кампания в Мэриленде. • Битва при Саут-Маунтин. • Битва при Антиетаме. • Геттисбергская кампания. • Битва при Олди |
Чарльз Фрэнсис Адамс-младший (27 мая 1835 - 20 марта 1915), американский писатель и историк. Он был членом известной семьи Адамсов и сыном Чарльза Фрэнсиса Адамса-старшего. Он служил полковником в армии Союза во время Гражданская война в США. После войны он был регулятором и исполнительным директором железных дорог, автором исторических трудов и членом Комиссии по паркам Массачусетса.
Адамс родился в Бостоне 27 мая 1835 года в семье с давним наследием в американской общественной жизни. Он был правнуком президента Соединенных Штатов Джона Адамса и внуком президента Джона Куинси Адамса. Его отец Чарльз Фрэнсис Адамс-старший был юристом, политиком, дипломатом и писателем. Среди его братьев и сестер были: старшая сестра Луиза Кэтрин Адамс, жена Чарльза Куна из Филадельфии; старший брат Hon. Джон Куинси Адамс II, отец Чарльза Фрэнсиса Адамса III ; историк Генри Брукс Адамс ; Артур Адамс, умерший молодым в детстве; Мэри Адамс, вышедшая замуж за Генри Паркера Куинси из Дедхэма, Массачусетс; и историк Питер Чардон Брукс Адамс из Беверли Фармс, Массачусетс. который женился на Эвелин Дэвис.
Адамс окончил Гарвардский университет в 1856 году, затем изучал право в офисе Ричарда Х. Дана-младшего и был принят в адвокатуру в 1858 году. Позже, в 1895 году, он получил степень доктора юридических наук в Гарварде.
Адамс служил в армии Союза во время Гражданской войны в США. Он был назначен старшим лейтенантом 1-й добровольческой кавалерии штата Массачусетс 28 декабря 1861 года. 1 декабря 1862 года он получил звание капитана. В течение <120 лет он сражался с отличием.>Геттисбергская кампания, где его рота активно участвовала в битве при Олди. По окончании трехлетнего набора полк был сокращен до батальона; и Адамс был выведен из строя 1 сентября 1864 года.
8 сентября 1864 года он был назначен подполковником 5-й Массачусетской кавалерийской армии (официально именуемой «5-я Массачусетская цветная добровольческая кавалерия»). Он был произведен в полковники и принял командование полком 14 марта 1865 года, незадолго до окончания войны. Когда он принял командование, полк был назначен охранять военнопленных Конфедерации в Пойнт-Лукаут, штат Мэриленд.
. Адамс, который хотел вести свой полк в бою, смог получить лошадей для своего полка и передал его на фронт. Линия дежурства в последние дни кампании против Ричмонда. Адамс написал в своей автобиографии, что сожалеет о переназначении своего подразделения, поскольку он пришел к выводу, что темнокожие солдаты полка плохо подходят для боевой службы. Он привел свой полк в Ричмонд вскоре после того, как тот был захвачен в апреле 1865 года. Адамс вернулся в Массачусетс в мае из-за болезни (вероятно, дизентерии) и ушел из армии 1 августа 1865 года.
9 июля 1866 года., Президент Эндрю Джонсон выдвинул полковника Адамса к присвоению звания бревет (почетного) бригадного генерала, добровольцев США ", за выдающуюся храбрость и эффективность в сражениях при Сецессионвилле, Южная Каролина и Саут-Маунтин и Антиетам, Мэриленд, а также за заслуги во время войны "в звании от 13 марта 1865 года, и Сенат США утвердил награду 23 июля 1866 года.
Адамс был ветераном командующего войсками Массачусетса Военного ордена Лояльного легиона Соединенных Штатов (МОЛЛЮС).
После гражданской войны он был назначен в состав Комиссии по железной дороге штата Массачусетс. Там он попытался убедить (а не принуждать) железные дороги соблюдать принятые нормы ведения бизнеса. Томас МакКроу назвал подход Адамса к регулированию «Комиссией солнечного света», поскольку цель комиссии состояла в том, чтобы разоблачить коррумпированные методы ведения бизнеса в надежде, что, разоблачившись, бизнесмены будут вынуждены исправить свои дела. Именно в этом ключе он написал главы «Эри». Однако, верный своей философии регулирования, он предпочитал защиту предпринимателей защите потребителей. Он считал регулирование необходимым для защиты инвесторов и других бизнесменов от капризов враждебной общественности или махинаций других недобросовестных биржевых маклеров.
Конгресс не доверял Union Pacific Railroad (UP) и в 1884 году заставили его нанять Адамса в качестве нового президента. Адамс долгое время продвигал различные идеи реформ, как в своей книге «Железные дороги, их происхождение и проблемы» (1878 г.), но у него не было практического опыта в управлении. В качестве президента железной дороги ему удалось получить хорошую прессу для UP и создать библиотеки вдоль маршрута, чтобы позволить своим сотрудникам улучшить себя. У него были плохие результаты в отношениях с Рыцарями Труда. Когда в 1885 году профсоюз отказался от дополнительной работы в Вайоминге, Адамс нанял китайских рабочих. Результатом была резня в Рок-Спрингс, в результате которой погибло множество китайцев, а всех остальных изгнали из Вайоминга. Он пытался создать сложную сеть союзов с другими предприятиями, но они мало помогли UP. Ему было очень трудно принимать решения и координировать свои действия с подчиненными. Адамс не смог остановить ухудшающееся финансовое положение UP, и в 1890 году владелец железной дороги Джей Гулд подал в отставку.
Адамс был избран членом Американской академии искусств и наук в 1871 году и членом Американского антикварного общества в 1891 году.
После 1874 года он посвятил себя много времени уделял изучению американской истории. В знак признания его работы Адамс стал вице-президентом Массачусетского исторического общества в 1890 году, он был избран президентом этого общества в 1895 году и Американской исторической ассоциации в 1901 году. и обращения по проблемам управления железными дорогами и другим историческим вопросам часто вызывали широкую полемику.
В 1875 году он опубликовал в журнале North American Review эссе о «Движении Грейнджера», разоблачающее мошенничество и монополию железнодорожных тарифов. практики, которые побудили движение .
Адамс также написал автобиографию, завершенную в 1912 году и опубликованную посмертно в 1916 году. В начале автобиографии находится мемориальная речь об Адамсе, написанная Генри Кэботом Лоджем.
С 1893 по 1895 год он был председателем Массачусетской парковой комиссии и как таковой принял видное участие в планировании нынешней парковой системы штат. Он оказал влияние на создание резервации Блю-Хиллз и резервации Мидлсекс-Феллс.
В 1900 году он написал письмо президенту Массачусетского единого общества. Налоговая лига, объявив себя сторонником реформы , предложенной Генри Джорджем, которая позже будет известна как георгизм. Отрывок из этого письма был опубликован в The Outlook 15 декабря 1900 года.
Адамс представлял общественность в арбитражной коллегии промышленного департамента Национальной гражданской конфедерации Нью-Йорка. Йорк, 17 декабря 1901 г.
8 ноября 1865 г. он женился на Мэри Хоун Огден (1843–1934), дочери Эдварда и Кэролайн Каллендер Огден. У пары было три дочери и сыновья-близнецы (оба окончили Гарвард в 1898 году):
Адамс умер 20 мая 1915 года. Он похоронен в Маунт Кладбище Волластон в Куинси, Массачусетс. Его могила может быть найдена в Старом отделе, лот 337.
На Викискладе есть материалы, связанные с Чарльзом Фрэнсисом Адамсом-младшим. |
Деловые должности | ||
---|---|---|
. Сидни Диллон | Президент Union Pacific Railroad. 1884–1890 | Преемник. Сидни Диллон |