Чарльз Эрвин Уилсон

редактировать
5-й министр обороны США
Чарльз Уилсон
Официальный Министерство Обороны Чарльза Уилсона photo.jpg
5-й министр обороны США
В офис . 28 января 1953 г. - 8 октября 1957 г.
ПрезидентДуайт Д. Эйзенхауэр
ПредыдущийРоберт А. Ловетт
ПреемникНил Х. МакЭлрой
Личные данные
Родился(1890-07-18) 18 июля 1890 г.. Минерва, Огайо, США
Умер26 сентября 1961 (1961-09-26) (71 год). Норвуд, Луизиана, США
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (-и)Джесси Кертис
ОбразованиеУниверситет Карнеги-Меллона (BS )

Чарльз Эрвин Уилсон (18 июля 1890 г. - 26 сентября 1961 г.) был американским инженером и бизнесменом, который работал Министр обороны США с 1953 по 1957 год при президенте Дуайте Д. Эйзенхауэре. Известный как «Двигатель Чарли», он ранее был президентом и главным исполнительным директором General Motors. После корейской войны он значительно урезал оборонный бюджет.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Карьера в General Motors
  • 3 Министр обороны
  • 4 Эксперименты на людях
  • 5 Дальнейшая жизнь и смерть
  • 6 Псевдоним
  • 7 Ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Уилсон родился в Минерве, Огайо, в семье Томаса Э. и Розалинды (урожденной Ункефер) Уилсон. После получения степени в области электротехники в Технологическом институте Карнеги в 1909 году он присоединился к Westinghouse Electric Company в Питтсбурге, где в конечном итоге руководил проектированием автомобильное электрооборудование, а во время Первой мировой войны разработка динамометров и радиогенераторов для армии и флота. Уилсон женился на Джесси Энн Кертис 11 сентября 1912 года. У них было пятеро детей.

Карьера в General Motors

В 1919 году Уилсон перешел в Remy Electric, дочернюю компанию General Motors, в качестве главного инженера и менеджера по продажам. К январю 1941 года он был президентом General Motors. Во время Второй мировой войны Уилсон руководил огромными усилиями компании по оборонному производству, что принесло ему Медаль за заслуги в 1946 году. Он все еще был главой General Motors, когда Эйзенхауэр назначил его секретарем Защита в январе 1953 года.

Министр обороны

Назначение Уилсона вызвало споры, которые разгорелись во время слушаний по утверждению его кандидатуры в Комитете Сената по делам вооруженных сил, основанных на его крупных пакетах акций в Дженерал Моторс. Не желая продавать акции, которые в то время оценивались более чем в 2,5 миллиона долларов (или около 24 миллионов долларов в 2018 году), Уилсон согласился сделать это под давлением комитета. На слушаниях, когда его спросили, может ли он в качестве министра обороны принять решение, противоречащее интересам General Motors, Уилсон ответил утвердительно. Но он добавил, что не может представить себе такую ​​ситуацию, «потому что в течение многих лет я думал, что то, что хорошо для нашей страны, хорошо для General Motors, и наоборот». Это заявление часто ошибочно цитируется как «Что хорошо для General Motors, то хорошо для страны». Хотя Уилсон в течение многих лет пытался исправить неправильную цитату, сообщалось, что к моменту выхода на пенсию в 1957 году он согласился с общественным мнением.

Уилсон был окончательно утвержден в качестве министра обороны сенатом 77 голосами. до 6 и приступил к исполнению своих обязанностей в Пентагоне, его положение несколько снизилось из-за дебатов о подтверждении.

И Уилсон, и Эйзенхауэр вступили в должность, взяв на себя обязательство реорганизовать Министерство обороны США. Им удалось добиться от Конгресса утверждения в июне 1953 года Плана реорганизации № 6, который внес изменения в OSD, Объединенный комитет начальников штабов и порядок подчинения. Уилсон приветствовал план реорганизации, вступивший в силу 30 июня 1953 года, как способствующий более эффективному управлению Министерством обороны. Он смотрел на помощников секретарей как на своих «вице-президентов» и пытался управлять Пентагоном как промышленной корпорацией. Вильсон воспользовался реорганизацией, чтобы децентрализовать управление, придав служебным секретарям больше ответственности и значимости. В своем первом годовом отчете он отметил, что служебные секретари были его главными помощниками; децентрализация оперативной ответственности перед ними позволила бы эффективно осуществлять гражданскую власть во всем Министерстве обороны. В июле 1954 года, чтобы дополнить реорганизацию 1953 года, Вильсон издал директиву JCS, в наиболее важном положении которой говорилось, что «работа каждого из начальников штабов в Объединенном штабе имеет приоритет над всеми другими обязанностями», а их задачи в качестве начальники индивидуальных служб. Директива также разъясняла роль председателя JCS и его полномочия над Объединенным штабом, в то же время поясняя, что возложение основных задач на Объединенный штаб является прерогативой полного JCS.

Внутренняя реорганизация была лишь одним из нескольких серьезных изменений за время правления Уилсона, самым важным из которых была концепция защиты «New Look». Эйзенхауэр критиковал политику Трумэна во время кампании 1952 года, утверждая, что она была скорее реактивной, чем позитивной, и что они вынуждали Соединенные Штаты конкурировать с Советским Союзом на условиях, установленных последним. Эйзенхауэр вступил в должность с твердым убеждением в необходимости переориентировать политику национальной безопасности, убеждениями, отражающими его заинтересованность в поддержании стойкой обороны при одновременном сокращении государственных расходов и уравновешивании бюджета.

Президент объявил о планировании New Look в июле 1953 г., задав вопросы новым членам JCS (адмирал Артур У. Рэдфорд, председатель; генерал Мэтью Б. Риджуэй, Начальник штаба армии; генерал Натан Ф. Твининг, начальник штаба ВВС; и адмирал Роберт Б. Карни, начальник военно-морских операций) для подготовки документа по общей обороне политика. Хотя документ JCS не рекомендовал каких-либо фундаментальных изменений, Совет национальной безопасности в октябре 1953 года принял ключевой постулат New Look, согласно которому крупномасштабная ограниченная война или общая война, вероятно, будут вестись с помощью ядерное оружие. Эйзенхауэр официально представил New Look в своем послании State of the Union в январе 1954 года, и Уилсон помог объяснить это. По его словам, возможно больше защиты за меньшие деньги. Обладая новым оружием и техникой, а также готовыми резервами войск и материалов, Соединенные Штаты могли поддерживать боеспособные вооруженные силы в рамках бюджетных ассигнований, которые Конгресс был готов предоставить.

Основные особенности New Look включали большую опору на ядерное оружие, используя преимущество, которое Соединенные Штаты имели над Советским Союзом в этом оружии; усиление стратегической авиации, основного средства доставки ядерного оружия, на более важное место (не увеличение числа крыльев ВВС, а скорее разработка и производство более совершенного оборудования); сокращение обычных наземных сил, основанное как на опоре на стратегическое и тактическое ядерное оружие, так и на ожидании того, что союзники США предоставят наземные войска для собственной защиты; расширенная программа континентальной обороны, которая, наряду со стратегической авиацией, будет служить основным компонентом программы сдерживания New Look; и модернизация и увеличение резервных сил, усиление базы военного персонала при сокращении действующих сил.

Несмотря на то, что администрация Эйзенхауэра обычно приклеивают к New Look в течение срока Вильсона, политика остается спорным. Некоторые критики утверждали, что это сделало невозможным ведение ограниченной неядерной войны. Армия и флот считали, что усиление внимания к воздушной силе и ядерному оружию представляет собой отход от концепции «сбалансированных сил», в которой отдельные программы обслуживания были сбалансированы с общими требованиями. Политика подразумевала отказ от идеи, что год кризиса с Советским Союзом неизбежен (наступит, когда Советы достигнут наступательного ядерного потенциала против Соединенных Штатов) или что общая война не за горами. Вильсон часто указывал, что оборонная политика должна быть долгосрочной, а не основываться на краткосрочных прогнозах советско-американских отношений. «Военные расходы, - заметил он, - должны быть адекватными, но не настолько большими, чтобы они превратились в невыносимое бремя, которое нанесет ущерб социальной и экономической структуре нашей страны. Истинная безопасность не может быть основана только на оружии и оружии».

Уилсон упорно трудился, чтобы сократить оборонный бюджет, что означает, что некоторые непосредственные сокращения в финансовом году 1953 средств и согласованные усилия по экономии средств в последующие годах. Общие обязательные полномочия, одобренные Конгрессом во время правления Уилсона, сначала значительно уменьшились, а затем начали постепенно расти, но оставались ниже, чем в последних бюджетах администрации Трумэна, раздутых из-за корейской войны. TOA на 1953 финансовый год, окончательный оборонный бюджет Трумэна, составлял 44,2 миллиарда долларов. TOA в последующие финансовые годы составляла: 1954 год - 30,4 миллиарда долларов; 1955 год - 33,7 миллиарда долларов; 1956 год - 33,06 миллиарда долларов; 1957 год - 39,7 миллиарда долларов; и в 1958 году - 41,1 миллиарда долларов. Особенно после 1954 года, когда Демократическая партия восстановила контроль над Конгрессом, усилия Вильсона-Эйзенхауэра по сокращению расходов на оборону вызвали растущую критику. Военно-воздушные силы, даже несмотря на то, что New Look усилили свою роль, выступили против решения сократить поставленную Трумэном цель - 143 крыла, а их сторонники в Конгрессе неоднократно, иногда успешно, пытались выделить больше денег на авиацию, чем того хотела администрация. Другие службы, особенно армия, возражали против сокращения сил, предписанного New Look. И генерал Риджуэй, который вышел в отставку с поста начальника штаба армии в июне 1955 года, и его преемник, генерал Максвелл Д. Тейлор, считали, что армия получает слишком небольшую долю военного бюджета.

Под угрозой из-за нового взгляда армия поставила под сомнение разумность полагаться на «массированное возмездие» и стратегическую военно-воздушную мощь в ущерб другим силам. По сообщениям, Уилсон заметил, что Соединенные Штаты «не могут позволить себе вести ограниченные войны. Мы можем позволить себе только вести большую войну, и если она будет, то такой будет». Однако к 1955 году армия, а позднее в том же десятилетии флот отошли от своей ориентации на подготовку к тотальной войне, настаивая на необходимости подготовки к ограниченной войне, неглобальным конфликтам, ограниченным по географическому району, размеру сил и вооружениям, хотя и тактическим. Не исключалось наличие ядерного оружия. Генералы Риджуэй и Тейлор подчеркнули необходимость в наличии и оснащении разнообразных сил для ведения различных видов войн, от локальной неядерной войны до глобального стратегического ядерного конфликта. Они отвергли представление о том, что ограниченные войны будут происходить только в менее развитых регионах, и утверждали, что такие конфликты могут возникать и в НАТО.

Армия получила косвенную поддержку от таких критиков массированного возмездия, как Бернард Броди, Уильям В. Кауфманн и Генри А. Киссинджер, которые отметили, что Соединенные Штаты а Советский Союз обладал или приобретал способность уничтожать друг друга с помощью стратегического ядерного оружия, что исключает его рациональное использование в ответ на ограниченное нападение. Тейлор, делая вывод о том, что Советский Союз и Соединенные Штаты достигли взаимного ядерного сдерживания, полагал, что силы ограниченной войны будут играть активную роль в будущих конфликтах и ​​что атомные силы возмездия будут играть пассивную роль. Армия перешла к ракетным и космическим программам, чтобы сохранить за собой участие в планировании ядерной войны и ведении ее, но в конце 1950-х годов она продолжала настаивать на принятии новой политики национальной безопасности, признающей приоритет ограниченной войны.. Хотя администрация Эйзенхауэра не приняла позицию армии, к тому времени, когда Уилсон покинул свой пост, она приняла как необходимость подготовки к ограниченной войне, так и идею о том, что для сдерживания прямого нападения на интересы США требуется «достаточное», а не «достаточное». превосходящие, "ответные возможности.

Возросшая конкуренция между службами, возникшая в результате New Look, вынудила Уилсона заняться вечно проблемным вопросом служебных ролей и миссий, осложненных появлением нового оружия, особенно ракет. Он отметил в своем полугодовом отчете в конце 1956 финансового года, что службы, которые имели восемь категорий управляемых ракет, доступных для различных задач, не смогли согласовать свои соответствующие роли и задачи в отношении этих и другие планируемые ракетные комплексы. Также обсуждались типы самолетов для отдельных служб и тактическая поддержка ВВС армии. Чтобы ответить на эти и другие назойливые вопросы, Уилсон издал два важных документа. В первом меморандуме, адресованном членам Политического совета вооруженных сил от 26 ноября 1956 г., рассматривались пять спорных вопросов. Во-первых, Уилсон ограничил армию небольшими самолетами с четко определенными функциями в зонах боевых действий. Что касается адекватности воздушных перевозок, которую поставили под сомнение армия, секретарь заявил, что нынешняя практика ВВС является приемлемой. Что касается противовоздушной обороны, армия получила ответственность за точечную оборону определенных географических районов, жизненно важных объектов и городов; ВВС стали отвечать за оборону территории и перехват вражеских атак вдали от отдельных жизненно важных объектов; Военно-морской флот мог содержать корабельные системы ПВО. Уилсон возложил на ВВС основную ответственность за тактическую поддержку армии, хотя армия могла использовать ракеты класса «земля-земля» для непосредственной поддержки своих полевых операций. Наконец, секретарь предоставил ВВС исключительные полномочия по эксплуатации систем баллистических ракет среднего радиуса действия (БРСД) наземного базирования , а ВМС - такую ​​же ответственность за корабельные БРСД. Он приказал армии не планировать оперативное применение ракет с дальностью более 200 миль (320 км).

18 марта 1957 года Уилсон издал директиву, разъясняющую его предыдущие решения об использовании авиации армейскими и военно-воздушными силами в тактических целях. Он не внес серьезных изменений по сравнению с предыдущим разделением ответственности, но представил более подробный и конкретный список тех функциональных областей, для которых армия могла закупить собственные самолеты, и тех, в которых она будет полагаться на ВВС.

Хотя Вильсон счел необходимым прояснить служебные роли и задачи, он не настаивал на дальнейшем широкомасштабном объединении вооруженных сил. В феврале 1956 года он учредил офис специального помощника министра обороны по управляемым ракетам, но внес несколько других изменений после реализации Плана реорганизации № 6 в 1953 году. Когда в 1957 году его спросили о настойчивых требованиях дальнейшего объединения, Уилсон ответил: «Это чрезмерное упрощение в ложной надежде, что таким образом можно смыть проблемы, если вы поместите всех людей в одну и ту же униформу, и тогда они не будут расходиться во мнениях относительно того, что следует делать. Конечно, они будут ».

Уилсон, простой, честный и откровенный человек, иногда попадал в неприятности из-за случайных замечаний. В январе 1957 года, например, он называл военнослужащих Национальной гвардии во время Корейской войны «уклоняющимися от призыва ». Это вызвало бурю протестов и даже вызвало упрек со стороны Эйзенхауэра, который сказал, что, по его мнению, Уилсон сделал «очень... неразумное заявление, не задумываясь о том, что это значит». В другом случае Уилсон в шутку назвал Белый дом «навозной горкой», что вызвало дальнейшие споры.

Вильсон заявил о своем намерении уйти в отставку вскоре после начала второго срока Эйзенхауэра и ушел 8 октября 1957 года. Эйзенхауэр отметил, когда Уилсон ушел в отставку, что при нем «сила наших сил безопасности не увеличилась. только сохранился, но был значительно увеличен, «и что он управлял Министерством обороны» в соответствии с требованиями сильной, здоровой национальной экономики ».

9 октября 1957 года Эйзенхауэр представил Уилсону Медаль Свободы.

Эксперименты над людьми

Находясь на посту министра обороны, Уилсон ввел более строгие правила против медицинских экспериментов на людях. Меморандум Вильсона 1953 года побудил военных принять Нюрнбергский кодекс. Пациенты должны предоставить письменное информированное согласие.

Уилсон писал: «По причине основной медицинской ответственности в связи с развитием защиты всех типов от ядерных, биологических и / или химических боевых агентов, персонал Вооруженных сил и / или гражданские лица, дежурившие на объектах, задействованных в таких исследованиях должно быть разрешено активно участвовать на всех этапах программы ".

Джонатан Морено и Сьюзан Ледерер написали в выпуске журнала Kennedy Institute of Ethics Journal за 1996 год, что меморандум Уилсона оставался засекреченным до 1975 года, что ограничивало его доступность для исследователей. Они обнаружили, что военно-воздушные силы и армия пытались внедрить правила, но в фактических исследованиях Пентагона обнаружили частичное соблюдение.

Более поздняя жизнь и смерть

После ухода из Пентагона Уилсон вернулся в Мичиган., где он уделял время бизнесу и семейным делам. Он умер в Норвуде, штат Луизиана, и был предан земле на кладбище Акация-Парк, масонском кладбище в Беверли-Хиллз, штат Мичиган, пригороде Детройта.

Псевдоним

Чарльза Эрвина Уилсона не следует путать с Чарльзом Эдвардом Уилсоном, который был генеральным директором General Electric и работал президентом Трумэн в качестве главы Управления мобилизации обороны. Эти двое получили прозвища «Двигатель Чарли» и «Электрический Чарли», чтобы их было легче отличить.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Чарльзом Эрвином Уилсоном.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Чарльзом Эрвином Уилсоном
Должности в бизнесе
Предыдущий. Альфред П. Слоан Генеральный директор General Motors. 1946-1953Преступник. Харлоу Кертис
Предыдущий. Уильям С. Кнудсен Президент General Motors. 1941-1953Преемник. Харлоу Кертис
Политические должности
Предыдущий. Роберт А. Ловетт США Министр обороны. Служил: Дуайт Д. Эйзенхауэр. 1953–1957Преемник. Нил Х. МакЭлрой
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:51:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте