Чарльз Эрнест Николсон
редактировать
Британский дизайнер яхт
Чарльз Эрнест Николсон |
---|
|
Родился | 1868 (1868) |
---|
Умер | 26 февраля 1954 (1954-02-26)) (85–86 лет) |
---|
Национальность | Британец |
---|
Род занятий | Дизайнер яхт |
---|
Чарльз Эрнест Николсон (1868 - 26 февраля 1954) был британской яхтой дизайнер.
Содержание
- 1 Биография
- 2 Дизайны Николсона
- 3 Ссылки
- 4 Дополнительная литература
Биография
Он родился в 1868 году.
Первый Николсон Примечателен дизайн класса Redwing. Парусный клуб Bembridge собрался в октябре 1896 года, чтобы согласовать необходимость в мелководной яхте с сквозняком - чтобы учесть мелководье Бембриджской гавани - которую можно было бы плавать в одиночку, чтобы заменить дорогие полугачки. Николсон спроектировал яхту за десять дней, и к 1898 году флот состоял из 16 лодок, все построенные на верфи.
В начале 1900-х годов Николсон разработал новое моторное судно, которое позволит владельцам покинуть свои дома. биг-боты »до и после соревнований. Названный класс, это имя образовано от объединенной первой и последней букв их соответствующих жен: Герти, Люси и Констанс.
В 1912 году Николсон представил модель 15mR Istria с буровой установкой Marconi, первой в мире яхтой с легкой, клееная древесина конструкция. Это привело к дальнейшим разработкам и накоплению опыта в использовании легких материалов, которые нашли свое отражение в использовании фанеры в конструкции палубы. В конечном итоге это привело к созданию, пожалуй, самого красивого парусного творения Николсона: построенная в 1927 году яхта Vita (позже креольская) была построена по поручению Александра Смита Кокрана.
Он умер 26 февраля 1954 года.
Дизайн Николсона
- Dacia (5-рейтер, 1891)
- Marigold (катер, 1892) - все еще плывет
- Авель (катер, 1896) - все еще плывет так же нежно к креолам (см. Ниже)
- Black Swan (первоначально Brynhyld, yawl, 1899) - все еще плывет
- Merrymaid (круизная яхта для инвалидов, 1904) - все еще плывет
- Norland (шхуна, 1904)
- Nyria (первый большой бермудский резак, 1906)
- Brynhild II (23mR, 1907)
- Joyette (первоначально Almara) (101 фут, 1907) - на ремонте
- Orion (гоночная шхуна, 1910) - все еще плывет
- Истрия (15mR, 1912)
- Дюнкеркский брат (38 Yawl, 1913) - Яхт-клуб Хаут-Бэй - реставрация проект
- Маргарита (гоночная шхуна, 1913)
- Памела (15мР, 1913)
- Паула III (15мР, 1913)
- Трилистник IV (Универсальный Ру le 75 футов, 1914) для сэра Томаса Липтона
- Патрисии (R-Class, 1921)
- Sylvia (Bermuda ketch, 1925) - все еще плывет
- Hurrica V (24 м кеч, 1924, проект Nicholson 315), построенный в Австралии, восстановлен в Норман Райтс в Брисбене, по пути в Сан-Франциско
- креольский (первоначально Vira, трехмачтовый стаксель schooner, 1927) - все еще плывет
- Astra (23mR, 1928) - все еще плывет
- Lady Van »(Универсальное правило класса« R », 1928) - все еще плывет
- Candida (23mR, 1929) - все еще плывет
- Driac (бермудский катер, 40 ', 1930) - все еще плывет
- Shamrock V (яхта J-класса, 1930) для сэр Томас Липтон - все еще плывет
- Patience (катер Bermuda, 1931) - все еще плывет
- Velsheda (яхта J-класса, 1933) - все еще плывет
- Endeavour (яхта J-класса, 1934 г.) - все еще плывет
- Endeavour II (яхта J-класса, 1936)
- Bloodhound (12mR, 1936) - все еще плывет
- Oiseau de Feu (первоначально Firebird X, морской гоночный кеч, 1937) - все еще плывет
- Trivia (12mR, 1937) - все еще плывет
- Folly (первое правило 8mR) 1909 - его лодка (мистер Чарльз Э. Николсон спроектировал для себя и был построен в Camper Nicholson в Госпорте). По-прежнему парусный спорт и гонки.
Ссылки
Дополнительная литература
- Люсия Дель Соль Найт, Дэниел Брюс МакНотон (2005). Энциклопедия дизайнеров яхт. Нью-Йорк: W. W. Norton Company. С. 332–336. ISBN 0-393-04876-4.