Чарльз Эдвард Магун

редактировать
Американский юрист и дипломат
Чарльз Эдвард Мэгун
Чарльз EMagoon.jpg Чарльз Эдвард Мэгун
2-й Временный губернатор Куба
В должности . 13 октября 1906 г. - 28 января 1909 г.
НазначенТеодором Рузвельтом
ПредшествовалУильям Ховард Тафт
ПреемникХосе Мигель Гомес. (в качестве президента Кубы )
2-го военного губернатора зоны Панамского канала
В должности . 1905–1906
НазначенТеодор Рузвельт
ПредыдущийДжордж Уайтфилд Дэвис
ПреемникРичард Рид Роджерс. (в качестве главного юрисконсульта)
3-й министр США в Панаме
В должности . 7 августа 1905 г. - 25 сентября 1906 г.
НазначенТеодором Рузвельтом
ПредшествовалДжон Барретт
ПреемникГерберт Г. Сквирс
Личные данные
Родился(1861-12-05) 5 декабря 1861 г.. Оватонна, Миннесота
Умер14 января 1920 г. (1920-01-1 4) (58 лет). Вашингтон, округ Колумбия
Место упокоенияКладбище Вьюка. Линкольн, Небраска. 40 ° 49′03 ″ с.ш. 96 ° 39 ′53 ″ Вт / 40,8175 ° с.ш., 96,6647 ° Вт / 40,8175; -96.6647 (Могила Чарльза Эдварда Магуна)
ПрофессияАдвокат

Чарльз Эдвард Магун (5 декабря 1861 - 14 января 1920) был американским юристом, судья, дипломат и администратор, которого лучше всего помнят как губернатора зоны Панамского канала, министра Панамы и оккупационный губернатор Кубы. Он также был предметом нескольких скандалов за свою карьеру.

В качестве юрисконсульта, работающего в Министерстве войны США, он составлял рекомендации и отчеты, которые использовались Конгрессом и исполнительной властью при управлении Соединенными Штатами. 'новые территории после испано-американской войны. Эти отчеты были собраны в виде опубликованной книги в 1902 году, и в то время считались основополагающей работой по этому вопросу. Во время своего пребывания на посту губернатора Магун работал над претворением в жизнь этих рекомендаций.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Военное министерство и «инцидент с Магуном»
    • 1.3 Панама
      • 1.3.1 Губернатор зоны Панамского канала
      • 1.3.2 Трения с Конгрессом
    • 1.4 Куба
  • 2 Работы
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Магун родился в Оватонне, Миннесота. Его семья переехала с ним в Небраску, когда он был еще маленьким ребенком. В 1876 году он поступил на «подготовительную» программу в Университет Небраски в Линкольне и проучился там два года, прежде чем официально поступить в 1878 году. Он бросил школу в 1879 году, чтобы изучать право самостоятельно с известной юридической фирмой. В 1882 году он был принят в коллегию адвокатов и занимался юридической практикой в ​​Линкольне, Небраска. В конце концов, он стал партнером фирмы. Он также стал защитником судьи в Национальной гвардии Небраски и продолжал использовать титул «судья» на протяжении всей оставшейся части своей карьеры.

Военное министерство и «Инцидент с Магуном»

К 1899 году Магуна разыскивали для работы в адвокатском бюро недавно созданного Отдела таможенных и островных дел, позже переименованного в Бюро по делам островных властей, в США. Военное министерство под руководством военного министра Рассела А. Алджера.

Возникли юридические и политические разногласия относительно того, получили ли люди недавно приобретенных территорий такие же права в соответствии с United Конституция штата как американские граждане. Магун подготовил доклад Алджеру в мае 1899 года, в котором была установлена ​​официальная политика департамента, поскольку «Конституция следует за флагом».

Согласно этой точке зрения, в момент подписания договора о передаче территорий под суверенитет США жители Пуэрто-Рико, Филиппин и других территорий стали пользоваться всеми правами, предоставленными Конституцией. Для новых территорий после испано-американской войны это могло произойти после подписания Парижского договора 10 декабря 1898 года. После отставки секретаря Алджера этот неполный отчет не был представлен Конгрессу..

В августе 1899 г. Элиу Рут стал новым военным секретарем, и неизданный отчет был отброшен. Магун подготовил новый отчет, который пришел к совершенно противоположному выводу по сравнению с первым: Конституция не применялась на новых территориях до тех пор, пока Конгресс Соединенных Штатов специально не принял закон, санкционирующий ее. Он утверждал, что прецедент был создан, когда Конгресс принял закон о применении Конституции к Северо-Западной территории и Покупке Луизианы. Этот пересмотренный отчет был датирован 12 февраля 1900 г. и представлен Конгрессу как программный документ, выражающий официальную позицию Департамента по этому вопросу. Эта точка зрения была в основном принята Верховным судом Соединенных Штатов, начиная с 1901 года в так называемых «островных делах ».

В течение этого периода Конгресс обсуждал Закон о тарифах Пуэрто-Рико, который был бы неконституционным, если бы первое определение было сохранено. В то время это было в значительной степени партийным вопросом - республиканцы поддерживали этот закон, но он был решительно осужден демократами. В ходе последовавших за этим дебатов существование первоначального отчета было обнаружено демократами, которые попросили военное министерство опубликовать им более ранний отчет, чтобы их можно было сравнить «бок о бок». Запрос был отклонен, но копия отчета просочилась, что позволило лидеру меньшинства Джеймсу Д. Ричардсону прочитать его вслух в зале Сената до голосование. Эти усилия не увенчались успехом; голосование осталось по партийной линии, и мера была принята.

Этот небольшой скандал с Магуном в центре был назван Chicago Tribune «инцидентом с Магуном» и вылился в резкие слова. против него с обеих сторон. Товарищи-республиканцы настаивали на том, что Магун был всего лишь «подчиненным клерком», не имеющим права выражать какое-либо мнение, кроме мнения Департамента, и поэтому первый отчет не должен иметь никакого значения. Демократы также были против второй версии отчета. Неясно, какая версия, если таковая была, на самом деле отражала личные взгляды Магуна, а не взгляды нынешнего военного министра.

После этого инцидента Магун остался с военным министерством. В 1902 году его работа о правовых основах нового гражданского правительства была выпущена для широкой публики в виде книги «Отчеты о законе о гражданском управлении на территориях, подлежащих военной оккупации вооруженными силами Соединенных Штатов» и т. Д. Она была переиздана. несколько раз и считался основополагающим текстом по этой теме.

Панама

В конце 1903 года секретарь Рут объявил, что уходит в отставку с поста военного министра. В СМИ ходили слухи, что Магун уйдет на пенсию одновременно и присоединится к уходящему секретарю в частной практике. Вместо этого Магун был назначен президентом Теодором Рузвельтом в июне 1904 года на должность главного юрисконсульта в Комиссии Истмийского канала, группы, работающей над тем, что в конечном итоге станет Панамский канал. В этой роли он будет работать под руководством председателя Джона Граймса Уокера, но не будет комиссаром. По словам президента Рузвельта, Магун заслужил эту должность, потому что он «заработал себе шпоры», работая в военном министерстве, и пользовался большим уважением. Хотя Магун работал над проектом канала, его офис и резиденция остались в Вашингтоне, округ Колумбия.

29 марта 1905 года президент Рузвельт неожиданно призвал к одновременной отставке всех членов Комиссии канала и губернатора зоны Панамского канала Джорджа Уайтфилда Дэвиса. Согласно военному министру Уильяму Ховарду Тафту, эта чистая уборка была вызвана «присущей неуклюжестью» Комиссии, особенно в отношении санитарных проблем в Зоне, а также трудность достижения консенсуса между нынешними семью членами комиссии. Несколько дней спустя было объявлено о назначении замены: Магун был назначен губернатором и членом Комиссии, а председателем комиссии стал предприниматель железнодорожный. В новой комиссии было семь комиссаров, как того требует акт Конгресса, создавший этот орган, но обязанности должны были быть разделены таким образом, чтобы только Магун, Шонц и главный инженер имели реальные полномочия. Остальные четыре члена комиссии были назначены только по букве закона. Конгресс уже отклонил просьбу президента официально сделать Комиссию органом из трех человек; реструктуризация организации была конечным шагом президента в обход этого ограничения. Чтобы приступить к своим новым обязанностям, Магун переехал в Зону канала в следующем месяце.

Губернатор зоны Панамского канала

Зона Панамского канала

Основные обязанности Магуна в зоне канала заключались в улучшении санитарных условий и борьбе со слишком распространенными вспышками желтой лихорадки и малярия. Сначала он отказывался верить, что болезни переносятся комарами, потому что, как он рассуждал, коренное население пострадало бы больше. В то время природа приобретенного иммунитета человека к заболеваниям не была хорошо изучена. Газета Chicago Tribune в статье об условиях в канале назвала идею о том, что желтая лихорадка переносится комарами, "пугало". Однако к январю 1906 года Магун уже давно пришел к пониманию роли комаров в передаче болезней, о чем свидетельствует статья в New York Times, в которой Магун подробно рассмотрел критику своего правительства; к тому времени он предпринял энергичный и амбициозный план по уничтожению болот, которые разводили комаров.

Будучи губернатором, он работал с переводчиками в военном ведомстве, чтобы опубликовать английское издание полного Гражданского кодекса из Панамы, который он кодифицировал как закон о зоне канала 9 мая 1904 года. Это был первый случай, когда полный гражданский кодекс испанской -язычной страны, не являющейся Территория США была переведена на английский язык. Примечательно, что он не внес изменений в эти законы, «импортировав» их в правовую систему территории, которой он управлял.

2 июля 1905 года президент Рузвельт еще больше укрепил власть в Панаме, назначив Магуна. Министр в Панаме, чтобы заменить Джона Барретта. Это поставило Магуна в уникальное положение, будучи одновременно губернатором территории США и дипломатом страны, в которую эта территория входила анклавом. Во время пребывания на посту губернатора Дэвиса между ним и министром Барретом возникли трения. Это двойное назначение гарантирует, что две роли не могут работать в противоположных направлениях. Магун должен был получить две зарплаты в договоренности, и эта проблема возникла позже, чтобы его не покидать. Обладая влиятельными постами как в Панаме, так и в Зоне канала, Магун был исключительно влиятельным человеком на перешейке.

Трения с Конгрессом

Президент вступал в растущий конфликт с Конгрессом по поводу решения Зона, в том числе необычная консолидация власти. Помимо отказа от официальной реструктуризации Комиссии, Конгресс все чаще боролся или поднимал вопросы о назначении новых членов комиссии. В ноябре 1905 года Панаму посетил Поултни Бигелоу, лектор и писатель Американского географического общества, который написал язвительный отчет о прогрессе в зоне канала - отчет, который был хорош -опубликовано в Штатах. В этом отчете критиковалась эффективность выполняемой работы, а также качество управления. Мэгун противодействовал этой негативной прессе, подчеркнув, что Бигелоу посетил Зону менее двух дней, один из которых был Днем благодарения, и что работа в этот праздник, естественно, была слабой.

В феврале Магун был вызван для дачи показаний перед комитетом Сената, отвечающим за управление каналом, включая ответ на отчет Бигелоу. Теперь его критиковали за более раннее принятие пенитенциарной системы Панамы в Зоне. Одним из основных утверждений было то, что он не позволял судить присяжных арестованных там американских граждан. Они подняли вопросы относительно качества судей на территории и других вопросов.

Официальных результатов этих слушаний не было, но Конгресс впоследствии принял законопроект о консульской реформе, который включал положение, которое конкретно не позволяло дипломата, такого как Магун, на отдельную административную должность. Вместо того, чтобы сместить Магуна с одной из своих должностей, он был назначен вице-генерал-губернатором Филиппин. В конечном итоге это предложение было отменено до того, как оно вступило в силу, и вместо этого он был назначен губернатором Кубы. Лучшее освещение работы Магуна в Панаме можно найти в: Mellander, Gustavo A. ; Нелли Мальдонадо Мелландер (1999). Чарльз Эдвард Магун: Панамские годы. Рио-Пьедрас, Пуэрто-Рико: редакция Plaza Mayor. ISBN 1-56328-155-4. OCLC 42970390

Куба

В 1906 году Куба переживала конституционный кризис. в результате спорных выборов и попытки избранного президента Томаса Эстрады Пальмы остаться у власти после завершения своего срока. Это привело к восстанию, и США военные отправили 5600 человек, чтобы восстановить контроль над страной во время так называемой Второй оккупации Кубы. Это было разрешено Кубино-американским договором об отношениях 1903 года, договором, который оговаривал степень вмешательства Соединенных Штатов на Кубу. После краткого периода стабилизации со стороны госсекретаря Тафт Магун был назначен губернатором в соответствии с Конституцией Кубы, фактически с абсолютной властью и при поддержке вооруженных сил США.

13 октября 1906 года Магун официально стал губернатором Кубы. Магун отказался от официальной церемонии инаугурации, и вместо этого новости о назначении были объявлены кубинской публике через газеты. В своем письменном обращении к стране Магун указал, что он «будет выполнять обязанности, предусмотренные... конституцией Кубы для сохранения кубинской независимости». Короче говоря, он был там, чтобы восстановить порядок, а не колонизировать.

Обломки USS Maine

Во время пребывания Магуна на посту губернатора оставшиеся революционеры потерпели поражение, и его внимание было обращено на инфраструктуру. Он координировал строительство двухсот километров шоссе. Он призвал к реорганизации кубинских вооруженных сил в формальную армию, а не в «сельскую гвардию» в стиле мексиканской. Что еще более противоречиво, он призвал к удалению затонувшего USS Maine, корабля, разрушение которого привело к испано-американской войне, потому что оно мешало движению в гавани Гаваны. В своем ежегодном отчете военному министру Магун сообщил, что многие кубинцы придерживались распространенного мнения, что ни Соединенные Штаты, ни поддерживаемое США кубинское правительство не исследовали обломки, потому что могут быть найдены доказательства того, что корабль не был потоплен торпеда, как было в официальном отчете, - то, что поставило бы под сомнение оправданность войны Соединенных Штатов против Испании. Удаление корабля не произошло, пока Магун был у власти; это было разрешено Конгрессом в 1910 году.

Хотя Магун пользовался уважением в США, среди кубинцев он не пользовался популярностью. Он получил огромное количество зловещих обвинений от рук кубинских писателей, которые описали его как «человека из воска», который был «грубым по характеру, грубыми манерами, в глубоком честолюбии и алчности к грабежу». Кубинский националист-библиограф Карлос Мануэль Треллес позже писал, что Магун «глубоко развратил кубинский народ, и из-за его продажности на него смотрели с презрением». Другие кубинские историки указывают на финансовую расточительность пребывания Магуна в должности, которая «оставила плохие воспоминания и плохой пример стране» и вернула Кубу к коррумпированной практике колониальных времен.

29 января 1909 г. суверенное правительство Кубы было восстановлено, и Хосе Мигель Гомес стал президентом. Никаких явных доказательств коррупции Магуна никогда не появлялось, но его прощальный жест выдачи прибыльных кубинских контрактов американским компаниям оставался предметом споров. Несколько месяцев спустя Магун получил официальную благодарность от президента Тафта за отличную службу на Кубе.

После службы на Кубе Магун ушел с государственной службы и провел год в отпуске в Европе, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. В то время предполагалось, что он займет должность посла в Китае, специальной комиссии по стабильности в Центральной Америке или пост кабинета министров. В конечном итоге Магун не взял на себя ни одной из этих новых обязанностей и официально ушел на пенсию. Он умер в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1920 году после осложнений после операции по поводу острого аппендицита.

Работы

См. Также

  • карта Портал Северной Америки
  • icon Портал политики

Ссылки

Источники

  • Локмиллер, Дэвид (1969). Магун на Кубе: история второго вмешательства, 1906–1909. Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-8371-2210-6.
  • Mellander, Gustavo A.; Нелли Мальдонадо Мелландер (1999). Чарльз Эдвард Магун: Панамские годы. Рио-Пьедрас, Пуэрто-Рико: редакция Plaza Mayor. ISBN 1-56328-155-4. OCLC 42970390.
  • Мелландер, Густаво А. (1971). Соединенные Штаты в панамской политике: интригующие годы становления. Данвилл, Иллинойс: Межгосударственные издатели. OCLC 138568.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чарльзом Эдвардом Магуном.
Политические должности
Предшественник. Джордж Уайтфилд Дэвис Военный губернатор зоны Панамского канала. 1905–1906Преемник. Ричард Рид Роджерс. в качестве главного инженера
Ему предшествовал. Уильям Ховард Тафт Временный губернатор Кубы. 1906–1909Преемник. Хосе Мигель Гомес. (президент Кубы)
Дипломатические должности
Ему предшествовал. Джон Барретт министр Соединенных Штатов в Панаме. 7 августа 1905 г. - 25 сентября, 1906Преемник. Герберт Г. Сквирс

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:49:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте