Чарльз Э. Спар

редактировать

Чарльз Э. «Чарли» Спар (родился 8 октября 1913 г., Канзас-Сити, Канзас умер 7 апреля 2009 г. в Шейкер Хайтс, Огайо ) был самым молодым человеком, назначенным президентом Сохио (Standard Oil of Ohio). Затем он был назначен генеральным директором Sohio с 1959 по 1977 год и сыграл важную роль в строительстве Аляскинского трубопровода.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Образование и начало карьеры
  • 3 Брак
  • 4 Карьерный путь Standard Oil
  • 5 Трубопровод на Аляске
  • 6 Наблюдения
  • 7 Вторая мировая война
  • 8 Филантропия
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Дед Спара, Моисей Спар, был методистским священником, направленным в Коффивилль, штат Канзас, район, расположенный на южной границе Канзаса, до того, как Оклахома стала штатом. Выросший на небольшой семейной ферме в Индепенденс, штат Миссури, отец Спара работал на соседнем нефтеперерабатывающем заводе Sugar Creek компании Standard Oil в Индиане.

Образование и начало карьеры

Первой работой Спара было переворачивание яблок на заводе по производству сидра. Он закончил среднюю школу в 1930 году и поступил в Канзасский университет. Получив степень бакалавра в области гражданского строительства в 1934 году, он был членом Theta Tau Профессионального инженерного братства и Tau Beta Pi Инженерного общества чести.

Спар прошел через колледж во время Великой депрессии, переплетая книги для инженерной программы и работая шофером у канцлера Эрнеста Линдли. Позже он передал деньги Канзасскому университету, который помог финансировать строительство большого класса в новом здании Инженерной школы и Инженерной библиотеке Spahr для университета. После окончания Университета Канзаса он работал оператором котла на нефтеперерабатывающем заводе Sugar Creek в Sugar Creek, штат Миссури.

Затем он перешел на работу в Phillips Petroleum Company в Бартлсвилл, Оклахома в качестве помощника вице-президента по инженерным вопросам. Через три года он закончил аспирантуру по промышленному менеджменту в Гарвардской школе бизнеса.

Брак

Когда он был дома на рождественских каникулах, его сестра Марджори устроила ему свидание со своей одноклассницей Мэри Джейн. Брукмиллер, которая стала его женой в 1937 году. Он женился на Мэри Джейн Брукмиллер из Шугар-Крик незадолго до отъезда в Гарвард. Ее отец был суперинтендантом на нефтеперерабатывающем заводе в Шугар-Крик, где отец Спара работал мастером. Двое мужчин знали друг друга. Во время брака у Чарльза и Мэри Джейн было пятеро детей: Салли, Стив, Синтия, Стефани и Сьюзен. Стефани и Сьюзен - близнецы.

Карьерный путь в Standard Oil

Первая работа Спара после окончания колледжа была аналитиком-статистиком на нефтеперерабатывающем заводе в Шугар-Крик с ежемесячной зарплатой 100 долларов. После учебы в Гарвардской школе бизнеса Спар вернулся в Бартлсвилл примерно на шесть месяцев, прежде чем перейти на работу в Standard Oil в Кливленд, Огайо, где он пробыл следующие 38 лет. Его первой должностью была должность проектировщика трубопроводов. В 1936 году он начал работать в Phillips Petroleum Co. сначала в качестве полевого инженера, затем в качестве помощника вице-президента по инженерным вопросам.

Спарх присоединился к Standard Oil ( Огайо) в 1939 году, строительство трубопроводов. Там Спар стал вице-президентом по транспорту в 1951 году, отвечая за баржи, водные пути и т. Д. В 1952 году он служил в Нефтяном управлении Министерства обороны США в качестве директора отдела снабжения и транспортировки.>

В 1955 году он стал исполнительным вице-президентом Сохио по всем операциям, кроме добычи и разведки нефти. Заняв пост президента в 1957 году и отвечая за все операции, Спар стал самым молодым президентом в истории Сохио. Затем в 1959 году он был удостоен должности главного исполнительного директора. В 1974 и 1975 годах Спарх работал в отраслевых торговых группах, получив должность председателя Американского института нефти..

Спар утверждал, что в своем конкурсе на должность генерального директора, Правление состояло из сотрудников Сохио и сторонних сотрудников. Правление объявило о своем решении провести собеседование с сотрудником изнутри компании и вторым членом извне. Правление решило выбрать внешнего члена, который был из отрасли, не связанной с нефтью. Когда они обратились к Спару, он, по общему мнению, заявил, что если бы его не назвали генеральным директором, то он будет искать работу в другом месте. Правление изменило свое решение.

Трубопровод на Аляске

Atlantic Richfield Company обнаружила нефть на Аляске в 1968 году. У нее были самые большие запасы нефти около 10 миллиардов баррелей нефти. В конце 1968 - начале 1969 года Чарли Спар начал прорабатывать подробности рабочих отношений Сохио с British Petroleum (BP) в Прудхо-Бэй. ВР имела значительную территорию в Прудхо-Бэй, но не имела американских нефтеперерабатывающих заводов, которые они считали наиболее важным рынком нефти в мире. Установив отношения с Sohio, BP смогла воспользоваться талантами уже существующей компании. В 1987 году BP стала владельцем 45 процентов Standard Oil. Таким образом, он поглотил первоначальный нефтяной бизнес, который был построен Джоном Д. Рокфеллером в Кливленде, и долгое время оставался «одной из крупнейших и самых известных компаний в мире». До этого момента, хотя Сохио диверсифицировался за счет угля, а также создания и развития ряда мотелей и ресторанов в новой системе Автомагистрали между штатами, он все еще был всего лишь маркетологом и переработчиком. Сохио нужно было производить нефть, а также очищать и продавать нефтепродукты. Спару потребовалось около семи лет, чтобы завершить все необходимые работы, чтобы нефть начала транспортироваться по трубопроводу в 1977 году. Это был год ухода Спара из Standard Oil.

Аляскинский трубопровод был развитие огромных масштабов. Были погодные условия, и приходилось перевозить большое количество припасов на большие расстояния. Четыре года, потраченные на решение политических вопросов, позволили глубоко изучить процесс строительства трубопровода. Однажды начавшись, время стало одной из самых больших проблем; Было примерно шестинедельное окно, в течение которого материалы могли перемещаться через Берингов пролив на корабле.

В своем записанном на пленку интервью Спар выражает положительное отношение к экологическим группам, которые критиковали строительство трубопровода. «Я думаю, что сопротивление, с которым мы столкнулись, особенно вначале, было здоровым, потому что оно давало нам вдвойне уверенность в том, что наши проекты хороши. Стада карибу выросли в четыре раза по сравнению с 1969 годом, так как на территории трубопровода образовались пастбища. Их миграции ничто не препятствовало, что в то время вызывало озабоченность со стороны экологических групп ».

Наблюдения

Чарльз Спар описал себя в интервью как предпочитающий стиль продуктивного управления ограниченному управлению. с финансовой точки зрения.

Вторая мировая война

Спар служил майором армейского инженерного корпуса, отвечавшим за строительство трубопроводов во время Второй мировой войны. Назначенный на трубопровод Китай-Бирма, он приобрел значительный опыт монтажа трубопроводов, выполняя важные военные связи. Во время войны он помог «построить 1800 миль трубопровода в Бирме и руководил строительством 570-мильного участка аварийного топливопровода Индия-Бирма-Китай для подачи бензина для дальних бомбардировщиков».

Филантропия

В течение 2011 года Спар и его жена (которые умерли в течение года друг от друга) через свое поместье пожертвовали 45 миллионов долларов Канзасскому университету, большая часть из которых была направлена ​​Инженерной школе.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:48:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте